SM@TRON » 24-06-2014, 15:56:Vitaly1: SM@TRON:Простите, а каким боком досмотр на перроне к транзитному поезду
![:Удивлен: :=-O:](./images/smilies/Nezloy008.gif)
?
Поезда находились на Курке под посадкой одновременно в районе 19.20-19.30, а павильон для досмотра обустроен только у ближнего к вокзалу пути.
А развести их на 10 минут, что-бы не прибывали одновременно, вообще нереально?!
Ну а как Вы предлагаете разводить, если там все строго завязано на 19-часовые нитки как на Мск-СПб, так и Мск-НиНо? Единственная мысль может быть посадить НиНо-СПб на нитку безостановочного в 19.45 из Москвы, т.е. где-то в 19.40 с Курского (может, чуть раньше, лень поднимать расписание тех лет), т.е. прибытие на Курский в 19.35, но там в 19.30 с этого же пути уходит Индюк на НиНо (который тоже был из СПб), насколько его раньше сдвинуть можно, что там с пригородом будет на Горьковке? Ну и безостановочный поезд Мск-СПб оказывается на 5 или сколько там минут в пути дольше из-за переноса на Курский, это некошерно для ДОСС, наверное.
Alexey OZD:Там главным фактором было не это. А то, что практически не было прямого пассажиропотока из НиНо в Питер.
А откуда инфа, что именно это было настоящей причиной? Там еще были пассажиры Владимир-СПб, кстати. Но какая, в конце концов, разница, если поезд оказывается заполнен на всем маршруте? Хотя я слышал версию (и сам наблюдал не раз), что на участке СПб-Москва данный поезд как раз заполнялся сильно хуже других, вроде как из-за того, что он не был виден при вбивании в "экспресс" пункта "Москва-Октябрьская", ну и тариф был несколько больше из-за другого тарифного пояса.