В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#242612 SM@TRON 22 июн 2014, 06:42
Вагон пассажирского поезда Таллин - Москва на станции Таллин-Балти (1957-й год):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... &pid=15610
Tallinn - Moscow train in Tallinn-Balti station (1957).
Автор публикации: Andriano


Вагоны поезда Таллин - Валга - Таллин на станции Валга (22.07.1997):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... &pid=19193
Tallinn - Valga - Tallinn train in Valga station (22.07.1997).
Автор фото: Aare Adamson

С уважением, Евгений.
#242617 SM@TRON 22 июн 2014, 07:35
В дополнение к вот этому посту ::-): : Маршруты и поезда прошлых лет (2)
SM@TRON: Батуми в 1985-м году: http://9-3viggen.livejournal.com/183254.html
Может и баян сей пост, но не помню. В любом случае, это уже история, которой хочется поделиться. Фотографии железной дороги, которая когда-то проходила через добрую часть Батуми и была закрыта 25 декабря 1996 года. Хотя я, переехав в Батуми в 1998 году, помню отчетливо, что КС тогда была уже снята, хотя рельсы начали выкорчевывать только в 1999 году. Фото умял отсюда: http://distort303.dreamwidth.org/921616.html , хотя настоящий автор фото Николай Пытель.
Электровоз ВЛ8-624 с пассажирским поездом прибывает на старый железнодорожный вокзал Батуми со стороны улицы Чавчавадзе (1985-1987 годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426507

Электропоезд ЭР2-432 на старом железнодорожном вокзале Батуми (1985-1987 годы):


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426508

Электропоезд ЭР2-602 въезжает в город с улицы Церетели на улицу Чавчавадзе, Батуми (1985-1987 годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426506
Электропоезд ЭР2-602 въезжает в город с улицы Церетели на улицу Чавчавадзе. Место нынче опознать крайне сложно, но это - кольцевая на Тбилисской площади, здесь до 2006 года еще была конечная троллейбуса, кстати, тролль ЗиУ-9 виден на заднем плане вместе с желтым Икарусом (последний такой Икарус исчез с городских улиц где-то в 2004-2005 годах, он ходил от рынка на Степановке в ботанический сад).
Электровоз ВЛ8-1480 с пассажирским поездом на улице Чавчавадзе, Батуми (1985-1987 годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426505
А на этом фото электровоз ВЛ8-1480 уже поставил пассажирский поезд на станцию. Судя по багажному вагону, поезд явно издалека. Место я долго определял, ведь оно сегодня сильно изменилось, хотя прохожу я мимо чуть ли не каждый день. Это улица Чавчавадзе между перекрестками с улицами 26 мая и Меликишвили.
Электровоз ВЛ8-1480 с пассажирским поездом следует по улице Чавчавадзе, Батуми (1985-1987 годов):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426504

Электровоз ВЛ8 с пассажирским поездом следует со старого железнодорожного вокзала по улице Чавчавадзе, Батуми (1985-1987 годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426510
А вот и сам перекресток улиц Чавчавдзе и Меликишвили. Здание в правом углу тоже сохранилось, на первом этаже обитает администрация Багратионовского района, который любой батумец знает как "чаоби".
Электропоезд ЭР2-585 сообщением Поти - Махарадзе (ныне Озургети) на станции Поти (дата съёмки 10-15 августа 1986 года):

http://trainpix.org/photo/44665/
И напоследок фото немного не в тему. Это Поти в 1986 году и электропоезд ЭР2-585 сообщением Поти - Махарадзе (ныне Озургети). Фото взято отсюда: http://trainpix.org/photo/44665/ Снимок лишний раз подтверждает, что четверть века назад внутреннее железнодорожное сообщение было куда более развитым, чем сейчас, когда почти все направления, которые может покрыть поезд, отданы на откуп крайне опасным для пассажиров раздолбанным маршруткам с безумными водителями за рулем.
Автор фото: trunk_diesel
Электровоз ВЛ8-1480 с пассажирским поездом на улицах Батуми, Грузинская ССР (1985-й год):

http://trainpix.org/photo/104052/

Автор фото: Николай Пытель

С уважением, Евгений.
#242664 SM@TRON 22 июн 2014, 15:48
Дизель-поезд Д1-503 на станции Узловая-I, Тульская область (04.VIII.1995):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=339799
Прибыл из Белёва через Волово. Отправляется в депо. -- Потелещенко A. В.
Автор фото: Потелещенко A. В.

С уважением, Евгений.
#242675 SM@TRON 22 июн 2014, 17:11
SM@TRON: В дополнение к вот этому посту ::-): : http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 22#p192322

Электровоз ВЛ8-1480 с пассажирским поездом на улицах Батуми, Грузинская ССР (1985-й год):

http://trainpix.org/photo/104052/

Автор фото: Николай Пытель
Вот ещё пара авторских комментариев (вопрос - ответ) ::-): :
Я не могу понять, зачем линия длилась по Чавчавадзе. Это что, такой тупик или ветка в отстойник какой? Ведь если вокзал в районе Тбилисской площади, выезд на Махинджаури же в другую сторону?

На улице Чавчавадзе раньше был вокзал, но не в районе Тбилисской площади, а подальше, за католическим собором. Просто после него линия еще длилась немного, так как поезда в те времена ходили подлиннее, чем нынче.

Понял, спасибо. Я думал что он был ДО нее, а не после (если смотреть от Махинджаури). И еще тогда вопрос - а поезд под ВЛ8-1480, получается, только что прибыл на станцию из рейса и просто не влезает на станцию, вокзал остался сзади справа по ходу?

На четвертой фотографии вокзал виден. Он над четвертым вагоном.
Т.е. на самом деле на фото не магистральный путь на улицах Батуми, а электрифицированный вытяжной тупик под длинносоставные пассажирские поезда.

С уважением, Евгений.
#243017 SM@TRON 24 июн 2014, 07:33
Так наверное получше будет :;-): ?!

http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 41#p133783
https://pastvu.com/p/187599

Репортаж про электропоезд ЭР200 из программы "Время" (1979-й год):
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=jvZsdl_-MLU

С уважением, Евгений.
#243031 SM@TRON 24 июн 2014, 09:34
Тепловоз ТУ2-060 с поездом прибывает на станцию Юный, город Ленинград (июль 1985 года):

http://trainpix.org/photo/104159/
Поезд прибывает с ныне не существующей станции Пионерская.
Автор фото: Кротков [Россия]

С уважением, Евгений.
#243034 SM@TRON 24 июн 2014, 09:46
Электропоезд ЭР1 на станции Октябрьская Норильской ж.д. (снимок сделан в 1984-м году):

https://pastvu.com/p/231991

Автор публикации: GLOVER


Электросекция Сд на станции Октябрьская Норильской ж.д. (снимок сделан в 1961-м году):

https://pastvu.com/p/231977

Автор публикации: GLOVER

С уважением, Евгений.
#243080 SM@TRON 24 июн 2014, 12:18
Тепловоз ТЭП60-0325 с поездом Вильнюс - Рига на станции Торнякалнс, город Рига, Латвия (10.08.1999):

http://rutrain.com/img-%D0%A2%D0%AD%D0% ... 25-575.htm

Автор фото: Игорь Клочков

С уважением, Евгений.
#243249 SM@TRON 24 июн 2014, 18:35
Обкатка первого электропоезда на перегоне Мартышкино - Ораниенбаум (1933-й год):

http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 26#p142326

Автор публикации: Elwood

С уважением, Евгений.
#243259 SM@TRON 24 июн 2014, 19:19
Секция тепловоза 2ТЭ10Л-2663 с поездом Рыбинск - Ярославль на станции Ярославль-Московский, Ярославская область (сентябрь 1999 года):

http://rutrain.com/img550.search.htm
Тепловоз приписан к депо Рыбинск.
Автор фото: Валерий Макаркин

С уважением, Евгений.
#243260 SM@TRON 24 июн 2014, 19:30
SM@TRON: Тепловоз М62-1239 с поездом Таллин - Пярну на перегоне Таллин-Балти - Таллин-Вяйке (1978-й год): http://gallery.balticrailpics.net/displ ... p?pid=7465
Tallinn - Tallinn-Väike (Tallinn - Pärnu train) 1978.
Автор фото: Vello Talves


Тепловоз М62-1293 с дизель-поездом ДР1А-226 из Вильянди на станции Кийза, Эстония (март 1993 года): http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384033846
Sama diisel DR1A-226 teel tagasi Viljandist. Vedamas M62-1293 (03.1993).
Автор фото: Andrus Roosma

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... p?pid=7465


http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384033846

С уважением, Евгений.
#243473 SM@TRON 25 июн 2014, 18:58
Тепловоз ТЭП10-087 на станции Ташкент-Пассажирский, Узбекистан (1964-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=97730

Автор публикации: Валерий Л.

Тепловоз ТЭП10 с пассажирским поездом отправился со станции Джизак, Узбекистан (1980-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=91765
С 60-х по 80-е годы, ТЭП10 были основными пассажирскими тепловозами ТЧ-1 Ташкент. -- Басыров Ильдар

Самое интересное, на протяжении почти всей "Оренбург-Ташкентской" дороги, до настоящего времени используются прожекторные светофоры. Жаль, нет снимков с прожекторными светофорами из Казахстана. -- Басыров Ильдар
Автор публикации: Басыров Ильдар

Тепловоз ТЭП70-0028 (ТЧ-1 Ташкент) с поездом и вокзал станции Ташкент-Пассажирский, Узбекистан (1980-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=88503

Автор публикации: Басыров Ильдар

С уважением, Евгений.
#243476 SM@TRON 25 июн 2014, 19:13
Электропоезд ЭР1-69 на станции Запорожье-I, Запорожская область (1990-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=267069
Фото сделано Директором Музея Городского Транспорта города Москвы Каргановым В.Р. Кроме того, что ЭР1-69 он снимал в 90-х (примерно в 1991-м году) где-то в районе Запорожья, про фото не знаю ничего, не спрашивал.
Автор фото: Фёдор Яшин

С уважением, Евгений.
#243514 SM@TRON 26 июн 2014, 07:32
Электровоз PKP ET22 с международным поездом D 240/241 «Ост-Вест-Экспресс» сообщением Париж - Варшава - Москва отправляется со станции Збоншинек (1994-й год):
phpBB [video]

http://vonderruhren.de/aachenbahn/seiten/ostwest.php
http://www.youtube.com/watch?v=Rnai4SpDQqY
Ost West-Express in Zbąszynek in 1994.
Автор видеоролика: steamandrock

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Максим П. и гости: 219