А вот брянские вагоны тоже в служебке обозначены с ЭЧТ, а вы какие вагоны видели - смоленские или брянские?Хома: Плацкарты-новье, муха не сидела, лицезрел самолично!
Я видел анапский состав в Смоленске в эту пятницу прибытием, самым поганым был 9к штаб, все остальное точно с кондеями. Соответственно и группа Смоленская.
Наутилус может быть и плацкартникомФред Спаркс:
Трансформер и наутилус- это одно и то же

А что касаемо купе..
Самолично, действительно, не доводилось лицезреть трасформер НЕ-наутилус.
Но вот на сайте ТВЗ - покуда 61-4179 числился у них в каталоге продукции - модель была представлена вот такой картинкой
с вот такой "начинкой"
Или снаружи и внутри сфоткали РАЗНЫХ "представителей модели"?..

Тест-драйв нового вагона РЖД [с рейтингом косяков]
: http://www.youtube.com/watch?v=3BSYRbZw6dU

С уважением, Евгений.
Электровоз ЭП2К-214 с вагонами донорского поезда "Донорская Стрела" прибывает на 1 путь станции Москва-Пассажирская Октябрьской ж.д., город Москва (2014-06-09):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=473581
Проводник одного из вагонов донорского поезда "Донорская Стрела" Оксана Николаевна, станция Москва-Пассажирская Октябрьской ж.д., город Москва (2014-06-09):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=473583
Вагоны донорского поезда "Донорская Стрела" на 1 пути станции Москва-Пассажирская Октябрьской ж.д., город Москва (2014-06-09):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=473582
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=473581
Проводник одного из вагонов донорского поезда "Донорская Стрела" Оксана Николаевна, станция Москва-Пассажирская Октябрьской ж.д., город Москва (2014-06-09):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=473583
Вагоны донорского поезда "Донорская Стрела" на 1 пути станции Москва-Пассажирская Октябрьской ж.д., город Москва (2014-06-09):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=473582
Автор фото: Дмитрий Зю.Ссылка на проект: http://runews.org/oao-rzhd-prodolzhaet- ... ya-strela/
С уважением, Евгений.
#240287
Фред Спаркс
10 июн 2014, 06:52
Первые представители трансформеров шли с обычными окнамиnataly-m:
Самолично, действительно, не доводилось лицезреть трасформер НЕ-наутилус.
Или снаружи и внутри сфоткали РАЗНЫХ "представителей модели"?..

Новые вагоны габарита РИЦ - Siemens Viaggio Classic (тестовые поездки, перегон Чудово-Московское - Гряды):
http://ru-railway.livejournal.com/2365898.html
http://ru-railway.livejournal.com/2365898.html
С уважением, Евгений.
Как делают вагоны для РЖД:
Читать далее + фото: http://russos.livejournal.com/1125097.htmlКаждый раз, попадая на интересное и масштабное производство, я готов там находиться сутками, снимая интересные кадры, вникая в тонкости производства и технологий. Это безумно увлекательно.
Так вышло и с Тверским вагоностроительным заводом. К ним я приехал около 10 утра, и первоначально планировал закончить как раз к презентации новой электрички. Но куда там! К двум часам мы только-только отсняли цеха, где производятся комплектующие... а после презентации наконец-то приступили к самому главному — сборочным цехам. Мои сопровождающие явно планировали освободиться с работы вовремя — в 17:00, но, простите, уйти рано оттуда просто невозможно. В итоге съемка завершилась в половине седьмого, да и то осталось еще масса моментов, которые можно было бы посмотреть.
А потом — другая проблема. На производстве я отснял более 1000 кадров. Брак, повторы и неудачные ракурсы выкидывались сразу. Между прочим, это 800 с чем-то кадров в корзину получилось. И место сэкономилось. Ещё сотня выкинется после повторного прохода. И дальше начинается кропотливая работа: как из оставшихся 300 выбрать те, что нужны для поста. Это ад, друзья, на самом деле. Дело в том, что отснято очень сложное и многоплановое производство, и хочется показать всё. Некоторые кадры нужны для понимания технических процессов, а некоторые просто красивые. В итоге ужал до 60 штук. Простите, меньше никак не получается.
Итак, после небольшого вступления — Тверской вагоностроительный завод. Самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов и комплектующих к ним. Основной поставщик вагонов для ОАО «РЖД» (и его «дочки» — ОАО «ФПК»). Предприятие входит в состав «Трансмашхолдинга».
Имеющиеся производственные площади и технологические мощности позволяют одновременно вести работы по изготовлению нескольких моделей пассажирских вагонов, а также различных типов грузовых вагонов и вагонов специального назначения (в один цех снимать не пустили, сказали, что там собирают что-то секретное).
С уважением, Евгений.
Опять я здесь с вопросом :)
Розетки где искать в этих новых вагонах? Впервые поеду так долго,и планшетам будет нужно питание.
Розетки где искать в этих новых вагонах? Впервые поеду так долго,и планшетам будет нужно питание.
#240493
Фред Спаркс
10 июн 2014, 21:08
Если вы о трансформерах, то в коридоре. Если не путаю, то напротив 3 и 7 купе
#240639
transsibFAN
11 июн 2014, 10:45
В вагонах последних серий (2008-09) и в купе уже устанавливались розетки.
Новые пассажирские вагоны на подъездном пути ТВЗ близ о.п. Дорошиха, Тверская область (19.05.2014):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=475057
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=475057
Автор фото: vinny_OpoohВ обкатку поехали. До Спирово и назад. -- Слесарь
С уважением, Евгений.
#243552
Мимокрокодил
26 июн 2014, 13:18
"Что касается дальнейших планов, то с 1 августа поезда из новых вагонов начнут ходить в Прагу, с 25-го числа того же месяца – в Ниццу. На очереди маршрут Москва – Берлин – Париж. И предположительно в октябре будет назначен поезд совместного обслуживания «Полонез» Москва – Варшава."
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1180835
Вышли на финишную прямую сертификации или все еще влажные мечты ФПК?
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1180835
Вышли на финишную прямую сертификации или все еще влажные мечты ФПК?
#243605
Фред Спаркс
26 июн 2014, 18:05
Да.Мимокрокодил:
Вышли на финишную прямую сертификации
Только не радует, что эти вагоны с поднятыми верхними полками будут идти в режиме СВ
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#243607
Мимокрокодил
26 июн 2014, 18:19
Ну может конвертируют все последние WLABmee Герлица в 1-класс с душем (10 двухместных купе + душ на один вагон). Их всего было ~90 штук. Интересно узнать сколько сейчас их в конфигурации пврвого клааса, сколько во второго, сколько передеали в 8-местные мягкие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239