Смех смехом, а каждый пассажир подбирает удобный для себя проезд. Из Адлера в Ростов ехать 9 – 12 часов (аналог Питер – Москва). Соответственно поезд, идущий через ночь, при наличии пассажиров будет пользоваться спросом, а поездов отправлением вечером после 19-00 из Адлера в сторону Ростова не так уж и много. Вот и получается, что например, у пятничного ночника № 104Ж отправлением 22.11.2013 участок Адлер – Краснодар самый «загруженный»! Из всех пассажиров, садящихся в Адлере, порядка 17% выходят в Краснодаре и Ростове (каждый шестой пассажир).Фыва Цукен:да-да, особенно на участке адлер-ростов
#243857
NetWarrior
28 июн 2014, 12:52
Ребят, а в каком состоянии сейчас там СЦБ? Недавно видел ролик проезда по участку Псоу-Гудаута - кое где, по мимо явно новой решётки и балласта, уже лежат нормальные автоматические стрелочные переводы... А РШ, рельсовые цепи и светофоры планируется восстанавливать хотя бы до Сухума?
В никаком.Переводятся вручную.А насчет восстановить-это планируется уже лет 10 и еще будет планироваться примерно столько же...NetWarrior: Ребят, а в каком состоянии сейчас там СЦБ? Недавно видел ролик проезда по участку Псоу-Гудаута - кое где, по мимо явно новой решётки и балласта, уже лежат нормальные автоматические стрелочные переводы... А РШ, рельсовые цепи и светофоры планируется восстанавливать хотя бы до Сухума?

#243967
NetWarrior
29 июн 2014, 01:12
Ясно... Даже по новому главному пути Псоу-Сухум СЦБ не работает вообще? А связь как?
Какой новый главный путь? Что там нового?NetWarrior: Даже по новому главному пути Псоу-Сухум СЦБ не работает вообще?

Мобильная в прямом смысле.А связь как?
#243971
Гость
29 июн 2014, 01:24
Ну, по крайней мере, по участку новый афон-псоу знакомый проехал в начале июня с.г. (пассажиром) - состояние главного пути выглядит внешне удовлетворительным очень даже (по крайней мере, на фото) - скорость, говорят, в некоторых местах до 60-80 разгоняется. Не густо, но после 20 км/ч в 2008 году - прогресс. И, насколько я слышал, уложено в 2012-2013 г. 160 комплектов стрелочных переводов - естественно, современных.Slon:Какой новый главный путь? Что там нового?NetWarrior: Даже по новому главному пути Псоу-Сухум СЦБ не работает вообще?![]()
Судя по этому видео: http://www.youtube.com/watch?v=c5M74e1dzEs - состояние пути и стрелок вполне съедобное.
Старые релейные шкафы, как я понял, демонтированы и валяются в Сухуме...
И при этом ЭТО всё ещё переводится вручную? Или, всё же, какие-то попытки восстановить СЦБ предпринимаются (по состоянию на 2014 г.)?
Насколько я знаю, на лето пустили ещё два прямых ПДСа СПб-Сухум и Воронеж-Сухум.
Ну, так... местами да, но опять в том году стало похуже.Гость: Ну, по крайней мере, по участку новый афон-псоу знакомый проехал в начале июня с.г. (пассажиром) - состояние главного пути выглядит внешне удовлетворительным очень даже (по крайней мере, на фото) - скорость, говорят, в некоторых местах до 60-80 разгоняется.
Ну да, по сравнению с 2008 г. разница, конечно, есть. Правда, местами в обе стороны...Не густо, но после 20 км/ч в 2008 году - прогресс. И, насколько я слышал, уложено в 2012-2013 г. 160 комплектов стрелочных переводов - естественно, современных.
Пас...И при этом ЭТО всё ещё переводится вручную? Или, всё же, какие-то попытки восстановить СЦБ предпринимаются (по состоянию на 2014 г.)?
Одна нитка. Они через день.Насколько я знаю, на лето пустили ещё два прямых ПДСа СПб-Сухум и Воронеж-Сухум.
Никаких попыток восстановить СЦБ-нет бабла...На всех станциях стрелки переведены на главный путь(на всех станциях он 2-й от вокзала).Если надо дрезину или еще что-нибудь поставить на боковой,то дежурный по станции идет гулять по платформе... 

Кстати, вы в этом уверены?ВЛ8: главный путь(на всех станциях он 2-й от вокзала).
Вот интересно, как на Сухуме-Гл. принимают теперь два поезда.Если надо дрезину или еще что-нибудь поставить на боковой,то дежурный по станции идет гулять по платформе...
С помощью - лома, Бога и какой-то матери
. В ручную наверное переводят. А как ещё, если ничего не работает?

С уважением, Евгений.
#244015
NetWarrior
29 июн 2014, 17:56
А сейчас дорогой управляет РЖД? Какие-то планы работ на ближайшие годы есть?ВЛ8: Никаких попыток восстановить СЦБ-нет бабла...
Кстати, пригородное движение (пальцем в небо - Гагра-Адлер) - существует сейчас?
На всех станциях,где я был(а это до Дранды)-это так!Slon:Кстати, вы в этом уверены?ВЛ8: главный путь(на всех станциях он 2-й от вокзала).
Вот интересно, как на Сухуме-Гл. принимают теперь два поезда.[/quote]Если надо дрезину или еще что-нибудь поставить на боковой,то дежурный по станции идет гулять по платформе...
Я же говорю,с помощью дежурного!А что,еще есть Сухум-Грузовой?

Последний раз редактировалось ВЛ8 29 июн 2014, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Ну насчет планов-это надо спросить РЖД,точнее скажут!Планы,может,и есть но когда реализуются!Электрички,по-моему,нет,но точно не уверен.Во всяком случае,в прошлом году не было.В этом хотели назначить,но назначили или нет-не знаюNetWarrior:А сейчас дорогой управляет РЖД? Какие-то планы работ на ближайшие годы есть?ВЛ8: Никаких попыток восстановить СЦБ-нет бабла...
Кстати, пригородное движение (пальцем в небо - Гагра-Адлер) - существует сейчас?
Нет, в том плане - как это выглядит и особенно как люди обегают составSM@TRON: С помощью - лома, Бога и какой-то матери. В ручную наверное переводят. А как ещё, если ничего не работает?

Так как это установить?ВЛ8:На всех станциях,где я был(а это до Дранды)-это так!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 242