Очередное нытьё по поводу вечно "обделённого" Орехово

:
Вообще, так называемые "экспрессы" на Горьковском направлении - сплошное недоразумение:
1. Владимирский попугай отправлением 18-06, как правило, везёт воздух, игнорируя крупнейшую станцию в пути следования - Орехово-Зуево, но зачем-то останавливаясь в Петушках, где он, мягко говоря, спросом не пользуется из-за необходимости платить за проезд. Зато ради него в час пик устраивают почти часовой перерыв в электричках по всем пунктам, начиная с Чёрного. Возвращаясь утром из Владимира, он опять-таки гордо занимается перевозкой воздуха, зато "Петушки, следующая - Москва", с 80% пустых сидений по всем дням кроме понедельника.
2. Владимирский "концепт", прибытием в Москву в 9-08. Вообще песня. Гордо везёт воздух мимо Павловского Посада и Фрязево, при этом сразу же после Фрязево гнуснейшим образом ползёт за укаждостолбной захаркой (на да, петушинскую дальнюю можно поставить под обгон этим воздуховозом в Павловском-Посаде, а захарку на 5 минут позже с ногинской ветки выпустить никак нельзя?). А самое отвратительное в графике этого, прости Господи, "экспресса" даже не то что он "любит" 170-й километришко и всякие Сушневы с Юрьевцами, при этом люто ненавидя Крутое, Павловский-Посад и Фрязево. Самое гнусное - то, что после "горячо любимой" всеми жителями средней и дальней горьковки ст. Железнодорожная это чудо скорости 21го века ползёт за укаждостолбной по 2 пути, а по 3 пути его в районе Никольского гордо обгоняет воздуховоз Желдор - Москва, пользоваться которым железкинцы категорически не желают ибо "дорого же, нам кредиты нечем платить за ипотечные хрущовки на болоте в Ольгино!"
3. Ореховский опарыш - это вообще песня. Прибытие в Москву в 7-58, отправление в 19-30, ползёт больше полутора часов. Называть такое "экспрессом" язык не поворачивается, а самое главное - кому он нужен таким ранним прибытием и, главное, таким поздним отправлением?
4. Недоразумение Москва - Петушки отправлением в 15-18. Ползёт до Орехово почти 1ч 40мин (89 км, и это "экспресс"!), при наличии 15-11 петушни и 15-36 крутовской. Гениально, что ещё добавить. Воздуховоз классический, эталонный.
5. Угловатый уродец Москва - Горький, явно издевательски прозванный "Ласточкой" в Орехово тоже не останавливается. Ну да, выгоднее же везти одного горьковского пассажира на расстояние 450 км за 700 руб чем добавить пару вагонов и довезти полторы сотни ореховских на 89 км за 250 руб. плюс тех кто с удовольствием поедет из Орехово в Горький и Владимир не через Москву а непосредственно. РЖДшных "экономистов", судя по всему, выгнали из начальной школы не доучив до второго класса, если им столь простая арифметика не понятна. Любой западный капиталист удавился бы, но сделал всё чтобы получить максимальную прибыль от эксплуатации подвижного состава и инфраструктуры. назначая остановки "экспрессам" там где есть крупный выгодный пассажиропоток. а не по принципу исповедуемому некто "Максимус71": "мне как-то раз ореховские набили морду, с тех пор я ненавижу этот город и сделаю всё чтобы там не останавливались ни ПДСы ни экспрессы, считайте это личной прихотью" (почти дословная цитата данного "работничка". Долго бы такой у настоящего капиталиста проработал?!
В общем, резюме: нормальных экспрессов, удобных по времени для львиной доли пассажиров Московской области (у нас ведь МОСКОВСКАЯ железная дорога, не правда ли?), на Горьковском направлении НЕТ. Расписание становится с каждым годом всё хуже, электрички ползут всё медленнее. Официальные обращения с предложениями конкретных улучшений приносят результат лишь в виде отписок "нет возможности". В общем, не забывайте оплачивать проезд, да побольше, побольше! А в ответ вам, "уважаемые пассажиры", фигу.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__221529p.s. По поводу Ласточек - полностью согласен. Остановка в Орехово явно не помешала бы, так-же как и бывшему "Дуревестнику".
С уважением, Евгений.