В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#243842 Elidan 28 июн 2014, 10:47
Подскажите пожалуйста, кто знает.
купил единый билет в Крым, дали две бумажки:
проездной билет
квитанция разных сборов

а вот на фотке: http://www.kianews.com.ua/news/v-rossii-prodano-bolee-40-tys-edinyh-biletov-v-krym
еще какой-то вспомогательный документ

кто знает? что это за документ, и нужно ли бежать обратно в кассу за ним?

До встречи в поездах
#243858 Гость 28 июн 2014, 13:02
Elidan: Подскажите пожалуйста, кто знает.
купил единый билет в Крым, дали две бумажки:
проездной билет
квитанция разных сборов

а вот на фотке: http://www.kianews.com.ua/news/v-rossii-prodano-bolee-40-tys-edinyh-biletov-v-krym
еще какой-то вспомогательный документ

кто знает? что это за документ, и нужно ли бежать обратно в кассу за ним?
Че паниковать то? Уже недели две или три, как ввели новый набор для крыма. И количество бумажек сократилось, если побежите в кассу, вас там очень обидно отфутболят и отправят лечиться.
#243860 Elidan 28 июн 2014, 13:06
Гость:
Elidan: Подскажите пожалуйста, кто знает.
купил единый билет в Крым, дали две бумажки:
проездной билет
квитанция разных сборов

а вот на фотке: http://www.kianews.com.ua/news/v-rossii-prodano-bolee-40-tys-edinyh-biletov-v-krym
еще какой-то вспомогательный документ

кто знает? что это за документ, и нужно ли бежать обратно в кассу за ним?
Че паниковать то? Уже недели две или три, как ввели новый набор для крыма. И количество бумажек сократилось, если побежите в кассу, вас там очень обидно отфутболят и отправят лечиться.
просто кассир первый раз оформляла единый билет, вот и волнуюсь, что может чего забыла.

До встречи в поездах
#243891 anton121 28 июн 2014, 18:24
Пётр_35-ый: Обратный, как я и написал, в 7 утра из Ялты, в 14 часов в Анапе. ::-(:
Пичалька...
Это ж во сколько надо из Севастополя (вернее, с Казачки, в получасе езды) выезжать, чтоб в 7 быть у причала?
Там же в это время ничего не ходит, надо такси брать.

У меня планы такие, буду брать единый билет на этот катамаран + какой-нибудь плацкарт на 473С, Анапа - Абинская без белья, только чтоб оформили этот билет. А из Анапы на вечер следующего дня на неизвестном питерском пепелаце под номером 551Э ::-):
#244388 Алексей Колин 01 июл 2014, 00:45
anton121:
У меня планы такие, буду брать единый билет на этот катамаран + какой-нибудь плацкарт на 473С, Анапа - Абинская без белья, только чтоб оформили этот билет. А из Анапы на вечер следующего дня на неизвестном питерском пепелаце под номером 551Э ::-):
Его же в анапе ещё и сдать можно
#244414 mailonego 01 июл 2014, 08:23
А вот такая идея прокатит?
Покупаю Билет от Абинской до Анапы + единый билет в крым на автобус-паром-автобус.
Если я сдаю билет от Абинской до Анапы обратно в кассу, я буду обязан сдать и единый билет?
#244416 nataly-m 01 июл 2014, 08:41
Алексей Колин:
anton121:
У меня планы такие, буду брать единый билет на этот катамаран + какой-нибудь плацкарт на 473С, Анапа - Абинская без белья, только чтоб оформили этот билет. А из Анапы на вечер следующего дня на неизвестном питерском пепелаце под номером 551Э ::-):
Его же в анапе ещё и сдать можно
Даже если можно, то сколько вернут?
Если более чем за 2 часа ( но менее чем за 8) - удержат половину стоимости плацкарты +комсбор 162=
Итого, от 500 руб останется порядка 200.
А если менее чем за 2 часа - дык. вообще вернут.. полтинник! :]:-O:
#244895 balberov 04 июл 2014, 00:06
Прямой железнодорожный маршрут Москва–Симферополь через Керченскую паромную переправу планируется запустить в августе. Об этом «Известиям» рассказал источник, близкий к РЖД. Оператором проекта станет «Крымская железная дорога», а необходимую инфраструктуру предоставит РЖД. Стоимость билетов составит от 2,8 тыс. до 5,2 тыс. рублей. Доехав из столицы до Керченской паромной переправы, пассажиров и поезда погрузят на паромы. Добравшись до полуострова поезда продолжат свой путь. По мнению экспертов, новый маршрут станет популярным вследствие невысокой стоимости билетов.

Согласно данным источника, время в пути составит более 40 часов.

— Поезд будет состоять всего из 9 вагонов (большего количества вагонов паромы вместить не смогут). В нем будет 3–4 плацкартных вагона, 4 вагона-купе и, возможно, спальный вагон. Цена на плацкарт составит 2798 рублей, купе — 5218 рублей. Предполагается, что из Москвы поезд будет отправляться вечером (в 19.50). Хотя это время могут пересмотреть — оно неудобно, потому что придется будить пассажиров, чтобы сделать пересадку на паром. В Симферополь поезд прибудет через день около 16.30. Это пока что предполагаемое время, до конца оно не утверждено, — отмечает источник.

По данным «Известий», поезд будет отходить с Казанского вокзала. В РЖД подтвердили, что готовят к запуску прямой маршрут между Москвой и Крымом.

— В настоящее время ОАО «РЖД» по поручению Минтранса России ведет техническую проработку графика и маршрута следования поезда, — заявила «Известиям» пресс-служба РЖД. — Одним из наиболее возможных маршрутов является маршрут через Ростов-на-Дону, где состав из 9 вагонов, который сформирует «Крымская железная дорога», будет переприцеплен к одному из поездов ОАО «ФПК», следующих по направлению к порту «Кавказ».

Остановки планируются на крупных узловых станциях: в том числе в Рязани, Липецке и Воронеже.

Поезд будет подходить к железнодорожной станции «Кавказ», которая расположена ближе всего к Керченской паромной переправе. На полуостров вагоны и пассажиров доставят на паромах. Вагоны будет перевозить компания «Аншип» (входит в группу компаний ЗАО «АнРусс Транс») на паромах «Анненский» и «Петровск».

За перевозку пассажиров станет отвечать Единая транспортная дирекция (ЕТД). На вопрос, на каких паромах планируется перевозить пассажиров, пресс-служба ЕТД не ответила. В распоряжении компании есть 5 паромов. Наибольшей вместимостью обладают «Ионас» и «Дориус» (более 600 человек каждый). Вместимость «Николая Аксененко» составляет 261 человек, паромов «Керченский-2» — 215 человек, «Ейск» — 175 человек.

— За пересадку пассажиров станет отвечать компания «Тис-Крым» (также входит в «АнРусс Транс»). Во время переправы перевозчик («Крымская железная дорога») будет отвечать за сохранность вещей, которые останутся в вагоне, — говорит источник, близкий к «Тис-Крым». — Все тяжелые вещи можно будет оставить в поезде, а документы и легкие вещи — взять с собой. Причалят паромы в порту «Крым». С одноименной железнодорожной станции они отправятся в Симферополь.

Источник в компании «Тис-Крым» сообщил, что продажа билетов была намечена на 1 июля, но из-за технических проблем старт продаж пришлось отложить.

— По техническим причинам невозможно установить глубину продажи билетов за 45 суток, и сейчас ее приходится сокращать. Пока нет согласованного маршрута — продажу билетов открывать нельзя, — сказали в пресс-службе РЖД.

Минтранс на запрос «Известий» не ответил.

— Спрос на билеты будет высоким: билеты на плацкарт и купе сметут сразу. Потому что цена вполне адекватная. Придется, конечно, терпеть эти 45 часов, — считает гендиректор аналитического агентства InfraNews Алексей Безбородов. — Тем более что сейчас пускать поезд через границу с Украиной рискованно. Не только по политическим причинам. Пограничный контроль сегодня занял бы достаточно много времени. Пришлось бы потратить то же самое время. Люди из других регионов часто проводят в поезде и по 5 суток. Лишь москвичи привыкли летать, а для многих людей ехать в плацкарте намного привычнее. При всей сложности маршрута спрос будет.

По словам руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимира Савчука, новый маршрут не менее комфортный, чем тот, что предлагается по «единому билету».

— Если сравнивать с тем маршрутом, который сейчас можно совершить с помощью единого билета, то новый вариант, конечно, удобнее. Хотя бы потому, что тяжелый багаж можно будет оставить в вагонах. С другой стороны, когда пользуешься единым билетом, то там автобус может подвезти прямо до гостиницы, — отмечает Савчук. — Каждый пассажир будет делать выбор между маршрутами исходя из своих экономических возможностей и необходимого ему комфорта. Я считаю, что такой маршрут станет всё же востребован, особенно в отпускной период.

http://izvestia.ru/news/573404#ixzz36RRrEWur
#244906 Alexey OZD 04 июл 2014, 00:44
Вопрос: А почему на пароме высаживают людей из вагонов?
Видимо, в целях безопасности.

Я, вот, лет 15-17 назад первый (и пока единственный) раз ехал на автобусе, в маршрут которого входила переправа на пароме. Ехал я из города Кириллова в Череповец. И подъехав к берегу реки Шексны, автобус наш остановился, всех высадил, въехал на паром (пассажиры зашли на паром пешком), и мы переправились на другой берег, после чего снова заняли свои места в автобусе. Я тогда, помню, очень удивился необходимости выходить. А автобус, к слову сказать, был вовсе не "Икарус", а маленький ПАЗик.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252