В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#245595 Komandor 09 июл 2014, 22:04
По первому пункту
-никаких проблем нет
Только в том случае не стоит делать - если вы боитесь что менее чем за час до отправления перед умаете ехать
Ибо тогда надо будет ждать возврата денег три месяца
И ведь счас эл рега автоматом ставится
То есть купил в инете и в личном кабинете уже стоит эл регистрация
По второму пункту
Не пробовал номер карты вводить а остальное не вводить
Но заметил что данные берутся именно с номера бонус ной карты а не те что введешь
То ест можно от балды по паре букв набить чтоб загорелась зелененьким- мол окей всё и потом номер своей карты и данные ваши все будут в порядке на билете
#245598 balberov 09 июл 2014, 22:51
Alexey OZD:А бывают ли случаи, когда проходить электронную регистрацию при покупке билета не нужно (невыгодно, неудобно, и т.д.) ? Что это за случаи ?
Я всегда прохожу эл.рег. и никогда не распечатываю билет. Однако неоднократно читал тут мнение, что ЭР - фигня, глючит, не работает и вообще гадость. У меня никогда никаких проблем с ней не было, сколько она существует. Лет пять, наверное, пользуюсь. И ни одного сбоя при неоднократных ежемесячных поездках.

Есть случаи, когда регистрацию делать не выгодно:
1) Вы понимаете, что можете опоздать на поезд. Тогда сдавать билет придется в претензионном порядке.
2) Вы решите сдать билет после того, как поезд отправился с конечной станции. Например, Вы едете из Москвы в Петербург на на Адлерском поезде. Эл.регистрацию невозможно отменить позже, чем за час до отправления поезда из Адлера. То есть опять же сдача билета в претензионном порядке.
3) Вам нужно оформить багажную квитанцию к билету - нужен бумажный билет.
4) Вы пользуетесь сортирами на вокзале. По билету туда пускают бесплатно.

Больше не припомню случаев.
#245599 serg 09 июл 2014, 22:54
Alexey OZD: А бывают ли случаи, когда проходить электронную регистрацию при покупке билета не нужно (невыгодно, неудобно, и т.д.) ? Что это за случаи ? И ещё : при возврате билета - от факта проведённой/не проведённой ЭР как-то зависит скорость возврата денег на мою банковскую карту ?
Я никогда не прохожу электронную регистрацию при покупке билета на проходящий поезд - в моем случае 116 поезд Адлер-Питер, при покупке мною билета от Москвы. Это связано с тем, что отмена ЭР возможно не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции. В моем случае, при отправлении поезда из Москвы в понедельник в 00:35 - я не смогу отменить электронную регистрацию после 10:00 утра субботы. А мало ли, как могут измениться обстоятельства за два дня?

Скорость возврата денег не зависит от вида возврата - платежка формируется автоматом при поступлении соответствующей инфы в систему.
Komandor:
Не пробовал номер карты вводить а остальное не вводить
Но заметил что данные берутся именно с номера бонус ной карты а не те что введешь
Свои данные заполнять надо, а вот если они не будут соответствовать данным карты - будет сообщение об ошибке.
Последний раз редактировалось serg 09 июл 2014, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
#245601 nataly-m 09 июл 2014, 22:59
4) Вы пользуетесь сортирами на вокзале. По билету туда пускают бесплатно.
За время 3-часового сидения на краснодарском вокзале - дважды благополучно воспользовались бесплатным туалетом, предъявив распечатку с ЭР.
#245603 Alexey OZD 09 июл 2014, 23:07
Коллеги, большое спасибо всем вам за разъяснения.

К serg`у дополнительный вопрос : а как Вы проходите электронную регистрацию перед отправлением ? Что Вы для этого делаете ?

И, совсем уж, смешной вопрос : билет в автомате (ТТС) можно распечатать вне зависимости от того, прошёл ты ЭР, или не прошёл, верно ?

А в списки к проводникам пассажир попадает, как раз, на основании ЭР ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#245604 serg 09 июл 2014, 23:12
Alexey OZD: Коллеги, большое спасибо всем вам за разъяснения.

К serg`у дополнительный вопрос : а как Вы проходите электронную регистрацию перед отправлением ? Что Вы для этого делаете ?

И, совсем уж, смешной вопрос : билет в автомате (ТТС) можно распечатать вне зависимости от того, прошёл ты ЭР, или не прошёл, верно ?

А в списки к проводникам пассажир попадает, как раз, на основании ЭР ?
Я не прохожу ЭР при поездке на 116 от Москвы до Питера - я распечатываю билет в ТТС/ТТР. Кстати, будьте внимательней - теперь при покупке билета ЭР осуществляется автоматически и если вы не хотите ее иметь, то ее надо отменять. А при поездке с конечной станции (от питера) я еду по ЭР

Распечатать можно вне зависимости от наличия ЭР. Я приводил даже пример, что имея билет Питер-Ожерелье на 079 поезд, выйдя в Москве, распечатал билет на Курском вокзале.

Да, в списках у проводников только те, кто прошел ЭР.
#245605 Alexey OZD 09 июл 2014, 23:15
serg: Свои данные заполнять надо
А создание Личного кабинета не спасает от постоянного ввода своих данных ? Я не могу в Личном кабинете ввести свои данные "навсегда" ?
Наверное, не мне одному лень каждый раз вводить свои ФИО и данные паспорта. Да и ошибка, рано или поздно, может случиться... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#245612 balberov 10 июл 2014, 00:01
Вы очень многого хотите от РЖД))) Хотя я постоянно покупаю билеты на себя и еще двух человек. И было бы удобно забить один раз и все. Но увы.
#245615 Alexey OZD 10 июл 2014, 00:07
balberov: И было бы удобно забить один раз и все.
Конечно. Считаю весьма странным, что этого до сих пор не сделано.

Теперь я ещё подумаю. Возможно, что на этом основании я буду продолжать "мучить" кассиров. Просто потому, что мне такая ситуация не нравится.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#245616 AlexPaen 10 июл 2014, 00:13
Наверное, не мне одному лень каждый раз вводить свои ФИО и данные паспорта. Да и ошибка, рано или поздно, может случиться...
Как у меня однажды.
Одну цифру в номере паспорта соврал и все, аппарат не дал билет.
Пришлось идти сдаваться к администратору, выяснять и получать билет на тот номер, который был в заказе. Если б опаздывал, то точно бы пролетел с поездкой.
У меня даже автозаполнение Хрома, которое действует везде почти, на РЖД даже ФИО ввести не хочет.
Теперь я ещё подумаю. Возможно, что на этом основании я буду продолжать "мучить" кассиров. Просто потому, что мне такая ситуация не нравится.
Мне тоже не нравится. Но "мучать кассиров" и себя любимого, ехать покупать билет гдетотам, не нравится во многие разы больше :)
Не ну забить то данные занимает несколько секунд
Я понимаю, когда сайт намеренно не запоминает данные банковской карты.
Но запоминание данных пассажира - это элементарная вещь и, кстати, в прошлой версии оно было и запомниалось.
Теперь кто-то умный решил, что не надо. Или ничего не решил, так само получилось.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#245618 Alexey OZD 10 июл 2014, 00:21
AlexPaen: Мне тоже не нравится. Но "мучать кассиров" и себя любимого, ехать покупать билет гдетотам, не нравится во многие разы больше :)
Хотите посмеяться ?
Дело в том, что мне во всём этом сильно не нравится ещё одно. А именно - то, что в моей коллекции использованных билетов появятся "нестандартные для меня" варианты, которые не будут идеально укладываться в пачку вместе с обычными (из кассы). Придётся вторую пачку создавать. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#245625 Vladimir M 10 июл 2014, 07:21
При введении номера карты ПИД-бонус данные вводятся автоматически. Даже когда покупал билет в кассе, кассир только ввела номер карты и паспорт не открывала.
#245627 serg 10 июл 2014, 07:30
Vladimir M: При введении номера карты ПИД-бонус данные вводятся автоматически. Даже когда покупал билет в кассе, кассир только ввела номер карты и паспорт не открывала.
Может в кассе так и есть, но при покупке на сайте РЖД ничего никуда автоматически не вносится. А вот если занести паспортные данные одного человека, а номер карты другого - тогда выдаст ошибку.
#245640 AlexPaen 10 июл 2014, 09:32
Alexey OZD:Хотите посмеяться ?
Дело в том, что мне во всём этом сильно не нравится ещё одно. А именно - то, что в моей коллекции использованных билетов появятся "нестандартные для меня" варианты, которые не будут идеально укладываться в пачку вместе с обычными (из кассы). Придётся вторую пачку создавать. ::-D:
Никогда бы не подумал :)
Мне-то как раз всегда нравится ездить "по списку", чтоб вообще без бумаги.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235