Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Какие поезда лучше в сообщении СПб-Киров-Екатеринбург?

182/181 - чётко на пиковые даты, а в остальное время - добавить вагонов в имеющиеся. 1
8%
71/72 по датам в пиковое время, в остальное время, например, раз в неделю круглогодично. 2
17%
Выкинуть 124/123, назначить 182/181 на лето. 1
8%
Скомбинировать пиковый 182/181 и ходящий раз в неделю 71/72, 124 - не трогать. 0
N/A
Иное 8
67%
Всего голосов : 12
#246193 LmV 14 июл 2014, 12:25
Так... ДЭ теперь пойдёт ежедневно. Старым графиком, и это - хорошо. 14 и 74, вроде, на осень должны объединиться в один поезд (с учётом этого - возвращение ДЭ - очень своевременно). Конечно, можно было бы его по дням недели, а те ежедневно, но так - тоже хорошо. 74-й стоит в Тюмени под оборотом... знать бы сколько. Максимус говорил про проблемы с пропуском по уренгойской ветке, а он сейчас как раз на Свердловской. В принципе - там 12 часов до Сургута и 18 до Нижневартовска, и если бы согласовали нитку, то вопрос был бы один - депо обслуживания поезда.
Продлевать ДЭ в сторону Сургута - смысла нет, ибо тогда будет второй поезд до Тюмени, да и обслуживать опять же - как и где?
Сообщение СПб-Урал сейчас отлично :*THUMBS UP*: только как его сохранить таким, как есть? Чтоб не отменяли больше ничего...

ЗЫ: Когда я ездил в Тюмень, то все говорили о великом неудобстве из-за отмены ДЭ (в том числе и то, что места "вырубались" теми, кто ехал от Екб).
Последний раз редактировалось LmV 14 июл 2014, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246196 LmV 14 июл 2014, 12:32
ВЛ8:
А с чего это Новый Уренгой стал закрытым? :=-O: Я так понимаю,что закрытый город-это куда пускают только по пропускам,а в Уренгой вход свободный(лично испытал в апреле)!
В поезде пропуска не проверяли? Значит - отменили запрет. Тогда можно было бы вагончик прицепить, и чтоб до Уренгоя без маневровой работы. Другое дело, что из СПб в Уренгой (да и обратно) - поедет 1-2 человека (все выйдут/войдут по Сургуту). Нижневартовск тут важнее может быть. И дело не в нытье (я то как раз- очень доволен тем, что сообщение с Уралом хорошее), а в том, что станция Сургут очень загружена. И для новых ниток, и для маневровой работы. Или всё же возможно продление 74-го (его, по слухам, офирмачить хотят)?
просто Палыч: Всё для вас плохо- не ездите на поездах :]:-O:
Что плохо? Было бы плохо - не ездил бы. Как раз хорошо, но это хорошее - не хочется потерять, и посему - думаю: как бы ещё паксов потенциальных добавить на несезон (ничего не отменяя и не меняя основной маршрут)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246267 Алексей_PS 14 июл 2014, 17:09
ВЛ8:
А с чего это Новый Уренгой стал закрытым? :=-O: Я так понимаю,что закрытый город-это куда пускают только по пропускам,а в Уренгой вход свободный(лично испытал в апреле)!
Уренгой, который новый - город закрытый. Но закрытие только на бумаге. Ещё - стоят информационные щиты Изображение (снято в Коротчаево)
В поезде не проверяют (по крайней мере меня не проверяли. Ехал 16-го июня 110-м), местные говорят, что на автодороге есть где-то кпп.
По логике - я, как гражданин РФ, могу находится в любом регионе РФ. Новый Уренгой не исключение. Никаких спецпропусков не существует. Максимум - проверка документов.

По теме. Возвращение ДЭ это конечно хорошо. Но все таки хотелось бы какую нибуть связь и с Сургутом и Нижневартовском. Возможно хотя бы ВБС.
#246268 LmV 14 июл 2014, 17:27
Алексей_PS:
По теме. Возвращение ДЭ это конечно хорошо. Но все таки хотелось бы какую нибуть связь и с Сургутом и Нижневартовском. Возможно хотя бы ВБС.
Тут даже вот что: наличие связи с Сургутом позволит держать полносоставными все три поезда. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246269 SM@TRON 14 июл 2014, 17:34
НЯЗ, Новый Уренгой сотоварищи, приравнен к пограничной зоне с соответствующим режимом проезда.

С уважением, Евгений.
#246473 LmV 15 июл 2014, 19:29
Ну, вообще-то, для граждан РФ въезд в пограничную зону (до 5 км от берега или от границы) свободен. Ближе 5 км (но не ближе 100 метров) -по пропускам, выдаваемым за месяц. С НУ же, походу, намутили что-то куда круче.
Но это не важно. Почему я про вагоны/продление писал? Я как раз доволен. :*THUMBS UP*: Другое дело, что указанное могло бы дать полную вагонность всем трем поездам круглогодично, и тогда бы вопросов бы не было вообще. Надеюсь, что в сообщении СПб-Урал сохраняться все три: 14, 72, 74. Вернусь к теме ближе к осени. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246836 Денисыч 17 июл 2014, 17:48
Михаил Лучинин: Ну, вообще-то, для граждан РФ въезд в пограничную зону (до 5 км от берега или от границы) свободен. Ближе 5 км (но не ближе 100 метров) -по пропускам, выдаваемым за месяц. С НУ же, походу, намутили что-то куда круче.
Но это не важно. Почему я про вагоны/продление писал? Я как раз доволен. :*THUMBS UP*: Другое дело, что указанное могло бы дать полную вагонность всем трем поездам круглогодично, и тогда бы вопросов бы не было вообще. Надеюсь, что в сообщении СПб-Урал сохраняться все три: 14, 72, 74. Вернусь к теме ближе к осени. :;-):
Михаил, чтобы сохранить ДЭ и другие поезда в направлении СПб-Екб нужно один из поездов разнести по времени выезда с другими. А то они идут скопом через час-полтора друг от друга практически через одни и те же станции. Сделайте выезд из СПб не в 15-17 часов, как сейчас, а с утра в 8-10 и заполняемость может повысится.
#246878 LmV 17 июл 2014, 22:06
Смотрим. Если посадить ДЭ, например, на старую нитку СПб-Архангельск (а движенцы упрутся, наверное, ибо дальше Вологды - надо полностью новую нитку), то прибытие в Ебург будет... около 23:30 по местному времени. При том, что утреннее отправление - не айс, бо не только надо гостиницу покидать раньше 12 часов, но и не все успеют подъехать на пересадку (Псковская и Новгородская в пролете, зато Карелии, кроме запада, и Мурманской - будет удобней). Кроме того - в пролете те, кто едет из Финляндии, и в полнейшем те, кто из Эстонии (им и на 14/74 не успеть). Все ломануться на 14 и 74 и "вырубят" места в них, а ДЭ загнется. А на 8 утра делать отправление - вообще пустой пойдет (даже не отовсюду по ЛО можно доехать).
Обратная нитка - тоже вопросы. Вечером прибытие в СПб - неудобно многим, бо день в пустую и лишняя ночь в гостинице (при том, что никуда не уехать дальше). На 13 часов? Можно, но большой простой поезда выходит, да и отправление из Екб... в 4 утра по местному. В общем - спустить поезд в унитаз получится. ::'(:
14 и 74 на утро. Проход Екб - неудобное время, и это хорошо :*TIRED*: , бо мало кто на нем поедет туда, Киров - в 7 утра (хорошо), Пермь в 17 по-местному (тоже неплохо), Тюмень - 5 утра по-местному, Омск - полдень по-местному :*THUMBS , UP*: , Новосибирск - примерно в 20 по-местному, Новокузнецк... рановато, но ладно.
Но! Будут проблемы с тем, чтоб добраться до данного поезда (уже выше писал, кто в пролете), и это может сдать паксов авиации.
Обратно - еще более под вопросом. Ладно, если в 13 часов прибытие: тогда нормально. А в 22 - полные кранты. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260564 LmV 29 сен 2014, 14:35
Хотя тема не актуальна уже, но глянул: не очень большая составность у ДЭ сейчас. Вот почему вагоны Киров-СПб не прицепить к нему - не понятно. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265478 Alexander V. Shubin 26 окт 2014, 17:11
А вот ситуация с населенностью у этого поезда в четном и нечетном направлениях в период с 27/IX по 26/X-2014 г.
Вложения
Екатеринбург - СПб нр. 71Е
СПб - Екатеринбург нр. 72Е
#265479 Денисыч 26 окт 2014, 17:24
Alexander V. Shubin: А вот ситуация с населенностью у этого поезда в четном и нечетном направлениях в период с 27/IX по 26/X-2014 г.
Как рассчитывается населенность?
54% - это 54% мест занятых по полному маршруту или вообще занимаемых в течение поездки, хотя бы от станции до станции (например, человек едет от Кирова до Шексны)?

В любом случае видно, что время отправления из СПБ неудачное, т.к наполняемость из СПБ гораздо ниже, чем в СПб.
#265482 LmV 26 окт 2014, 17:53
А что делать? Чтоб было удачное, придётся держать ещё состав на подмене (5-й).
Хотя, если сделать его неежедневным, то вполне можно в 21 с копейками отправлять. Всё равно - на место как раз к заселению в гостиницу (и, кстати, утром в Перми).
Ну либо переносить 14 и 74 на это время.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265585 transsibFAN 27 окт 2014, 12:39
С обратным графиком сложности есть, действительно.
Денисыч, а какой бы Вы график предложили из Екатеринбурга, если сдвинуть отправление из Питера на поздний вечер (в район 23 часов)?
У меня не придумывается ничего лучше, кроме как отправлять 71-й нынешним графиком (можно даже попозжее на час-другой, чтоб Пермь не совсем уж с первыми петухами проходилась, если получится потом это нагнать в пути). Обратно - поздним вечером из ПИтера, поздним утром Вологда, под вечер Шарья, ночью Киров (плохо, согласен), утром Пермь (можно ишимский огрызок из сидячек к нему присобачить от Перми до Ебурга ::-): ), в районе 13.00 по-местному Екатеринбург. Времени на оборот состава - часов 10-12, наверняка хватит.

Тюменскому можно отдать старую нитку 71/72 если она еще сохранилась, с проходом Екатеринбурга в районе 15-16.00 по Москве, проходом Перми в районе полуночи и прибытием в Питер в 6-6.30 утра. Можно и новокузнецкий на ней держать с чередованием чет/нечет, но я считаю два фирмача не прокормятся на этом направлении.
#265587 LmV 27 окт 2014, 12:43
Проще 74 и 14 поставить на поздний вечер, но они оберут БН, заодно, забившись до Череповца, а это - не есть хорошо. Так что если, одновременно, перевести на поздний вечер ДЭ, особенно - не ежедневно если пускать, то - нормально. ::-):
Про два фирмача. Ну если выбирать 14 или 74, то понятно, что 14, бо дальше идёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13