#246366 pg21
15 июл 2014, 01:29
От Рославля до границы с Белорусией идет кап ремонт жд полотна наверно скоро движение возобновят.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=58917#p58917Сегодня была взята линия Кричев - Шестёровка. Таким образом, я объехал все пассажирские участки БЧ, по случаю чего в 1.5 км к востоку от Шестёровки была торжественно распита бутылка ''советского''. Путь на этих 1.5 км во вполне проездном состоянии, входной и предвходной светофоры со стороны России работают! Наката какого либо заметного, правда, нет.
Есть поезда и за 16 часов, от Москвы до Ростова идут. Раз проект показательный, как бы для людей, слабо один из бешеных в пользу Крыма подвинуть??? Порядка 7 часов можно сэкономить, хотя 40 тоже очень много.SM@TRON:Я полностью согласен с Командором . На данный момент это лучший вариант доехать в Крым без пересадок (или во всяком случае попытка сделать хоть что-то для пассажиров). Если не нравится - никто силком не тянет, добро пожаловать в самолёты или в поезда через "материк" (и пусть украинские погранцы Вам вынесут мозги).Komandor: Ни кто не расхваливает
Но других маршрутов адекватных по цене пока нет. А комбинированый не всех устраивает. Пусть пока такой ходит поезд. Или у вас есть другой вариант?
Ну что Вы сказки опять рассказываете? Нарисовали для нитку на всём протяжении от Котельнича до С-Петербурга-Гл. через Нижний Новгород, Москву-Курскую, Бологое. От Москвы от Петербурга нитки попадали в ночь, так что никакие сапсанчеги не мешали. Только ФПК категорически было против этого маршрута и как бы настояла в итоге на своёмМихаил Лучинин: С ним вообще непонятки. Но вроде - на постоянно теперь опять. Старым маршрутом пустили, ИМХО, потому что: 1) не пустили на ГХ из-за Сапсанчегов;
2) что старым (нынешним) маршрутом, что через НиНо - монопенисуально в плане дополнительных пассажиров;
3) подрезать какой-нибудь московский поезд может, однако;
в курсе госпожа Морозова.serg: Кстати, перед вводом нового расписания здесь проходила инфа, что "Демидовский Экспресс" Ебург-Питер будет ходить через Москву. В итоге он идет прежним маршрутом...
Кто в курсе? Почему решили оставить без изменений?
Раз, два, три...девять, десять. Кто не спрятался: я - не виноват. 1) Нитку нарисовали до СПб-Лад.;Алексей Колин:
Ну что Вы сказки опять рассказываете? Нарисовали для нитку на всём протяжении от Котельнича до С-Петербурга-Гл. через Нижний Новгород, Москву-Курскую, Бологое. От Москвы от Петербурга нитки попадали в ночь, так что никакие сапсанчеги не мешали. Только ФПК категорически было против этого маршрута и как бы настояла в итоге на своём
Да ничего там не увеличилось. Кол-во пар остаётся прежним.Михаил Лучинин: А тут еще решили увеличить кол-во Сапсанов с осени.
Ну то, что она проложена - видно и в служебки. Но что-то было не так тогда. Это же было озвучено на форуме.движок: Нитка 72 была проложена по всем дорогам. В т.ч. мск и гор.
А на фига он нужен через Москву?Там и так 500 поездов,тем более еще Челябинский туда перевели!А через Буй-Вологду остался только один поезд(13/74 через день одной ниткой)и нерегулярный казахский,на который билетов нет в принципеserg: Кстати, перед вводом нового расписания здесь проходила инфа, что "Демидовский Экспресс" Ебург-Питер будет ходить через Москву. В итоге он идет прежним маршрутом...
Кто в курсе? Почему решили оставить без изменений?
Сейчас этот форум просматривают: af1461, anton121, John 3 volta, kpok, lost, Serge& и гости: 58