Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#246249 SM@TRON 14 июл 2014, 14:21
Вагон старый и грязный - не вопрос... Ну дык ведь и поезд у Вас был летний и дополнительный. Вам разве обещали что-то другое :=-O: ?! Это раз. А зачем открывать дверь в вонючий сортир когда есть форточки в вагоне - это два. Почему не было жалобы ЛНП и на горячую линию РЖД на пьяных проводников и грязь в вагоне в самом начале поездки - это три. Видел я этот сабж, точно такие-же "пригородные" вагоны ходят в большинстве летних и не фирменных поездов РЖД - неужели это для Вас новость :=-O: ?! Если хотели ехать с комфортом, то зачем тогда купили в билеты в убогий-летний ДОП - это пять. Почему не купили билеты в нормальный Московский фирмач, коих там масса - это шесть. И так далее... Как видите, вопросов много, а из ответов - только эмоции и ничего более.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 июл 2014, 15:54, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#246251 Гала 14 июл 2014, 14:50
SM@TRON: Вагон старый и грязный - не вопрос... Ну дык ведь и поезд у Вас был летний и дополнительный. Вам разве обещали что-то другое :=-O: ?! Это раз. А зачем открывать дверь в вонючий сортир когда есть форточки в вагоне - это два. Почему не было жалобы ЛНП и на горячую линию РЖД на пьяных проводников и грязь в вагоне в самом начале поездки - это три. Видел я этот сабж, точно такие-же "пригородные" вагоны ходят в большинстве летних и не фирменных поездов РЖД - неужели это для Вас новость :=-O: ?! Если хотели ехать с комфортом, то зачем тогда купили в билеты в убогий-летний ДОП - это четыре. Почему не купили билеты в нормальный Московский фирмач - это четыре. И так далее... Как видите, вопросов много, а из ответов - только эмоции и ничего более.
Вы прочитайте мой первый пост - это наш первый опыт поезки на такие большие расстояния по РЖД, что нас ждет не имели представления, смотрели перед отъездом эту ветку на форуме, но внешние фото вагонов нам абсолютно ни о чем не сказали, т.к. не специалисты мы в этой области. Вывод наш тоже написан в первом моем посте - лучше переплатить за фирменный поезд и доехать к комфортом, вы прежде чем не людей нападать внимательно прочитайте что они пишут. Звонить и жаловаться на разные горячие телефоны не собирались, чтобы изменилось, если бы мы в процессе езды позвонили? Проводники бы протрезвели и побежали бы срочно убираться? Мы просто решили написать свое мнение о поезде в ветке форума которая называется "Отзывы о поездах". Вопрос за чем она создана? Чтобы пассажиры писали только хвалебные отзывы? А как же реальная картина?
И еще в сортир открывали двери потому что в вагоне ехали пожилые люди от духоты женщине было плохо, открытые форточки в самом вагоне не помогали вентиляции, приходилось спасаться таким образом.
А билеты мы купили в такой как вы пишете убогий вагон потому что вынудили обстоятельства, причем не самые хорошие, по другому мы должны были возвращаться с отдыха с югов и билеты были куплены не на этот вид транспорта.
#246264 SM@TRON 14 июл 2014, 16:36
Гала:Мы просто решили написать свое мнение о поезде в ветке форума которая называется "Отзывы о поездах". Вопрос за чем она создана? Чтобы пассажиры писали только хвалебные отзывы? А как же реальная картина?
Да нет, нисколько... Поверьте, не такие уж здесь фанаты российской железки собрались (в большинстве своём), что-бы отмазывать РЖД энд ФПК по поводу или без. Но вот правдивая и не предвзятая картина всегда более интересна чем рассказ основанный "на эмоциях" от человека столкнувшегося с нашими реалиями впервые. Причём, впервые за многие и многие годы (уж простите но действительно это так, чего Вы и сами не скрываете). Я именно поэтому и сказал что очень удивлён, поскольку даже при Союзе такого скотства не припомню.
Звонить и жаловаться на разные горячие телефоны не собирались, чтобы изменилось, если бы мы в процессе езды позвонили? Проводники бы протрезвели и побежали бы срочно убираться?
Ох, поверьте - изменилось бы многое :;-): ... На будущее - никогда не забывайте об этом "рычаге" давления на обслуживающий персонал ОАО РЖД. Помогает, и очень даже не плохо.

С уважением, Евгений.
#246282 nikitina 14 июл 2014, 18:37
Ув.Гала! Если вы не будете писать жалобу,то так и будете ездить как,извиняюсь,скотина.Чем больше жалоб,тем быстрее придут нормальные вагоны.А ответственного чинушу из ФПК подвинут и уберут. Что будет,если напишите?Проводника уволят,бригадира снимут с должности,вагоном займутся.Можете даже компенсацию получить! Но,если вам все равно,то тогда ничего не делайте.Подогрели своими деньгами РЖД!!!!
#246293 Арсений 14 июл 2014, 19:42
nikitina: Ув.Гала! Если вы не будете писать жалобу,то так и будете ездить как,извиняюсь,скотина.Чем больше жалоб,тем быстрее придут нормальные вагоны.А ответственного чинушу из ФПК подвинут и уберут. Что будет,если напишите?Проводника уволят,бригадира снимут с должности,вагоном займутся.Можете даже компенсацию получить! Но,если вам все равно,то тогда ничего не делайте.Подогрели своими деньгами РЖД!!!!
С одной стороны, госпожа nikitina, права. Обращайтесь на горячую линию РЖД, оставляйте жалобу. Вагоны могут быть не новыми, но должны быть чистыми. С другой стороны, от количества жалоб даже в этом поезде не изменится возраст вагонов. Как уже писали, поезд 479/480 Санкт-Петербург-Сухум летний, дополнительный. Вагоны относительно новые в нем могут быть, но в основном старые.
#246329 SM@TRON 14 июл 2014, 20:50
nikitina:Что будет,если напишите?Проводника уволят,бригадира снимут с должности,вагоном займутся.Можете даже компенсацию получить!
Проводника конечно же уволят, бригадира тоже снимут, но вот вагон каким был - таким и останется (сортир кстати тоже). Т.е по сути - для Вас лично ничего не изменится.
Но, если вам все равно, то тогда ничего не делайте. Подогрели своими деньгами РЖД!!!
Я-ж говорю - жара влияет, не иначе ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#246420 DA2008 15 июл 2014, 12:41
Гала » 14-07-2014, 16:50:А билеты мы купили в такой как вы пишете убогий вагон потому что вынудили обстоятельства, причем не самые хорошие, по другому мы должны были возвращаться с отдыха с югов и билеты были куплены не на этот вид транспорта.
В этом наверно и причина возникшего вопроса. Билеты на поезд были куплены в последние минуты перед отправлением, когда хорошие места уже раскуплены, а оставшиеся места – хорошими не назовёшь.
#246534 serg 16 июл 2014, 09:16
DA2008:
Гала » 14-07-2014, 16:50:А билеты мы купили в такой как вы пишете убогий вагон потому что вынудили обстоятельства, причем не самые хорошие, по другому мы должны были возвращаться с отдыха с югов и билеты были куплены не на этот вид транспорта.
В этом наверно и причина возникшего вопроса. Билеты на поезд были куплены в последние минуты перед отправлением, когда хорошие места уже раскуплены, а оставшиеся места – хорошими не назовёшь.
Замечу, что в данном поезде все вагоны убогие. Но скажу честно, ехать в этом поезде в убогом вагоне с открывающимся окном и туалетом с видом на рельсы, мне было комфортней, чем в 259 поезде Питер-Анапа.
#246580 DA2008 16 июл 2014, 13:02
serg: Замечу, что в данном поезде все вагоны убогие. Но скажу честно, ехать в этом поезде в убогом вагоне с открывающимся окном и туалетом с видом на рельсы, мне было комфортней, чем в 259 поезде Питер-Анапа.
Serg, Ваши сведения, вероятно, основаны на ночном 10-часовом переезде Москва – Питер, а ехать в том же вагоне жарким летним днём более 20 дневных часов, да ещё по степной жаре, совсем большая разница получается. Плюс следует учесть Ваше молодое здоровье, :*THUMBS UP*: осилив каждый рейс 0,5 л спиртного. Поверьте не у многих пассажиров (особенно после 30 – 40 лет) такое отменное здоровье.
Komandor:поездку по веселому разбить если то тысяча рублей экономится на купейное место
Разбивка маршрута требует определённых навыков от пассажира владения интернет технологиями «в поле» и т.д. А в реальности, если пассажир не владеет «карманным интернетом», то получить реальную справочную информацию проблематично. Таким образом, у пассажира нет доступа в интернет, интернет-кафе по близости нет, кассиры консалтинговые услуги не оказывают, а фирмы посредники могут иметь не высокую квалификацию по поиску билетов. Как ни крути, а пассажир оказывается один на один со своими проблемами. В итоге схема работает «не оптимально», билеты покупаются в самые не раскупаемые вагоны, а цена с учётом оплаты посредникам вполне нормальная. Вот в голове у пассажира и не складываются две цифры то, что реально заплачено и то, что есть перед глазами.
#246656 Фред Спаркс 16 июл 2014, 17:07
Гость: А купешки в этом поезде хоть с кондиционером?Или все вагоны старье??
50 на 50.
#246735 Skier2014 16 июл 2014, 23:20
доброго времени суток, такой вопрос , какой из составов будет курсировать 16 августа? просто билеты купили в 5 вагон, стоит ли менять на 6 вагон, так как прочитал что 6- ТВЗ.
#246758 serg 17 июл 2014, 08:42
Skier2014: доброго времени суток, такой вопрос , какой из составов будет курсировать 16 августа? просто билеты купили в 5 вагон, стоит ли менять на 6 вагон, так как прочитал что 6- ТВЗ.
Всегда удивляюсь подобным вопросам. Вагоны в составе (тем более, старые вагоны) непостоянны и могут меняться.

Более того - допустим, если в составе вагоны с 01 по 06 - плацкартные и в какой-то момент выясняется, что вагон 06 - неисправен и его надо менять. В этом случае вагон 06 выцепляют из состава, а новый вагон могут прицепить в голову и новый вагон становится под номером 01, тот который был 01 становится номером 02 и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мирный Атом, Татьяна Nfnmzyf и гости: 2