Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#244002 leomar 29 июн 2014, 11:28
Андрей_1970: Все нормальные или нет (Трансформеры)
Все нормальные, и купейная группа, и плацки; вот не знаю только на счёт СВ ничего и на счёт ВР.
#246528 leomar 16 июл 2014, 08:55
SareN:
[media]

02.07.2014 ВР-премиумный :*THUMBS UP*:
За каналом Игоря следите? :;-):
#247057 ev17 19 июл 2014, 10:29
leomar: Однако спрос есть, почему же тогда и цены не поднять? Билеты скупают буквально за день (причем в продажу поступает если не вся часть, то 95% билетов это точно). Не будут же они воздух возить, да и факультативные вагоны сразу за 45 суток в продаже.
Спроса нет! Печально, что теперь этот поезд ежедневно отправляется с количеством как минимум 100 свободных как купейных, так и плацкартных мест. Цены даже для Нижнего заоблачные - 10 тыс отдавать за купе, и 5 тыс за плацкарт. Приходится людям подчистую забирать 531-й с ужасным временем отправления. Можно же сделать коэффициент фирменности поменьше, и поезд заполниться. Люди едут с пересадками по Москве, потому что даже это выходит дешевле. Надо хорошо подумать ФПК над этим поездом. Был поезд данный в давние времена фирмачом "золотая хохлома". Не прижился, убрали фирменность. Зачем снова сделали - не понятно. Адлеровское направление - это не то направление, где можно содрать денег с пассажира побольше. Москва, Питер - пожалуйста. Но Адлер - вряд ли. ::-(:

Евгений
#247062 SM@TRON 19 июл 2014, 10:49
Наоборот, логика ФПК проста как 3 копейки - раз уж всё равно накопил на Юг, не будь жлобом, заплати подороже за проезд ::-D: . Что-то типа: не фирменный поезд на Юга, да ещё и с хорошими вагонами - совсем уж не комильфо! Ну или что-то похожее... Помните Максимуса? "Поезда РЖД не для нищебродов. Нет денег - сиди дома" (с) ::-D: .

С уважением, Евгений.
#247150 leomar 19 июл 2014, 22:09
ev17:
leomar: Однако спрос есть, почему же тогда и цены не поднять? Билеты скупают буквально за день (причем в продажу поступает если не вся часть, то 95% билетов это точно). Не будут же они воздух возить, да и факультативные вагоны сразу за 45 суток в продаже.
Спроса нет! Печально, что теперь этот поезд ежедневно отправляется с количеством как минимум 100 свободных как купейных, так и плацкартных мест. Цены даже для Нижнего заоблачные - 10 тыс отдавать за купе, и 5 тыс за плацкарт. Приходится людям подчистую забирать 531-й с ужасным временем отправления. Можно же сделать коэффициент фирменности поменьше, и поезд заполниться. Люди едут с пересадками по Москве, потому что даже это выходит дешевле. Надо хорошо подумать ФПК над этим поездом. Был поезд данный в давние времена фирмачом "золотая хохлома". Не прижился, убрали фирменность. Зачем снова сделали - не понятно. Адлеровское направление - это не то направление, где можно содрать денег с пассажира побольше. Москва, Питер - пожалуйста. Но Адлер - вряд ли. ::-(:
На счет купейных вроде да (но не уверен), нопрацкартные на ближайшие дни всегда раскуплены, мониторил весь месяц места на плацки, 15 посмотрел откуда места заполняются так вот: НН - около 200 мест, Ковров - 50 мест (но в этот день из Коврова какая-то группа отправлялась в 4-ом вагоне, хотя у них скорее всего билеты от Нижнего, так как 4 вагон не выходит в свободную продажу от Коврова), Владимир - тоже около 200мест занимается, после Владимира вроде 3 места, в Дзержинске - 2 (но скорее всего их больше, так как билеты берут от Нижнего). И уже от Владимира оставалось всего 3 плацки (37 38 и 37 места, в 1-м и 2-м вагонах).
Хохлому помню, ездил в этом вагоне, причем уже после того как фирменность сняли.
#247162 ev17 19 июл 2014, 23:49
Где ж они раскуплены, когда на завтра 89 мест свободны, на послезавтра -139 плацкартных мест. Про купе уж я молчу. Я согласен, что на юг хороший поезд - только плюс. Но вешать динаму на этот поезд, и коэффициент фирменности 1,5 для поезда не с Питера и не с Москвы - это не есть хорошо. Поезд идет полупустым.Что в Адлер, что обратно. Жаль. Не было бы такой разницы в цене по сравнению с 531 и 475, то места бы уходили в лет как было в прошлом году.

Евгений
#247196 leomar 20 июл 2014, 11:00
Для меня например (как для пассажира от Коврова-1) это единственный вариант (да, можно через Москву, но лучше прямым), мне на руку то, что есть разница в цене между 087, 531, 309, 685 (до Адлера), 339, 311 и 501 (также в южном направлении), появляются места на 087 на который и так выделяют квоту мест (начиная с Джержинска): только 9 вагон (весь) и 1-ый и 2-ой (боковые). Но все же проще покупать билет от Нижнего.
На счет того, что все же есть места, то вполне могли бы убирать факультативные вагоны: 1,2 (плацки); 19,20 (купе).
#248045 SareN 26 июл 2014, 15:43
Да какой, какой...хороший вагон, поезд фирменный, один их дорогих до Адлера.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#291541 Владис 23 мар 2015, 11:55
Проехался вчера сабжем Придача - Ростов. Понравился вагон-ресторан. Насколько дрянью кормят в поездах южного фомирирования (Адлер, Новороссийск), насколько там процветает разводняк, настолько приятно было в нижегородском за 1300 р. на двоих, первое и второе, пообедать. И сам поезд радует, конечно, чистотой и обслуживанием.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3