В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#247127 Alexey OZD 19 июл 2014, 18:44
Ещё финский "Сибелиус" (Хельсинки - Спб) мы забыли (если 1990-е и 2000-е годы тоже рассматривать).
SM@TRON: поезд канцлера ФРГ Конрада Аденауэра (в 1955-м), поезд правительства ГДР (в конце 80-х), поезд Иосипа Броза Тито (в 1956-м году)
Наверное, интересные вагоны были в этих поездах...

P.S. Даа, вот на такой "Ориент-Экспресс" (на фото выше) не грех и в рабочее время у шефа с работы отпроситься, чтоб сбегать на вокзал посмотреть во время стоянки... Только график нужно где-то узнавать... ::-D:
И что, такой поезд через Москву проходил ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#247128 SM@TRON 19 июл 2014, 19:02
Alexey OZD: Ещё финский "Сибелиус" (Хельсинки - Спб) мы забыли (если 1990-е и 2000-е годы тоже рассматривать).
Ну да. И он тоже.
SM@TRON: поезд канцлера ФРГ Конрада Аденауэра (в 1955-м), поезд правительства ГДР (в конце 80-х), поезд Иосипа Броза Тито (в 1956-м году)
Наверное, интересные вагоны были в этих поездах...
The GDR government train at Moscow Belorusskaya station (7 May 1986):

http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm

German chancellor Konrad Adenauer's special Bonn - Moscow during change of bogies at Brest, the USSR border station, September 1955 (Guenther von Wahl, coll. Ingeborg von Wahl):


Ну а фоток "голубого экспресса" Тито полно в сети. Теперь это туристический поезд :;-): .

С уважением, Евгений.
#247133 SM@TRON 19 июл 2014, 20:00
Alexey OZD:И что, такой поезд через Москву проходил ?
Наверное да. Ну не по БМО же его катали? Там и смотреть-то не на что ::-D: . Да и Москва в плане туризма очень интересна.
P.S. Да-а, вот на такой "Ориент-Экспресс" (на фото выше) не грех и в рабочее время у шефа с работы отпроситься, чтоб сбегать на вокзал посмотреть во время стоянки... Только график нужно где-то узнавать... ::-D:
Нечто подобное постоянно заходит в Калининград (по колее 1435 мм). Под названием "Classic-Courier". Возит немецких туристов по "местам воинской славы" в бывшую Пруссию ::-D: . Вот кстати совсем недавно заезжал (10.VII.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=478636


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=478637

Автор фото: Макар

С уважением, Евгений.
#247170 transsibFAN 20 июл 2014, 06:35
И что, такой поезд через Москву проходил ?
Я Вам таки скажу даже за больше - базировался такой поезд на Центральном участке! Возможно, он и сейчас находится там ::-X:

Еще забыли вагон ПКП Варшава - Астана и транзитные ПКП через Закарпатье в Болгарию-Румынию.
Товарищ Ким проезжал через СССР и в 1984 году, когда ездил в восточную Европу (выезжал через Брест, вьезжал через Чоп). Между прочим, а Мао на своем спецсоставе не заезжал ли к нам?
И еще был в 1988 году мегатурист Париж - Гонконг составом Ориент-экспресса, кое-какая информация есть на trains-worldexpresses.com
#247172 SM@TRON 20 июл 2014, 06:45
transsibFAN: Еще забыли вагон ПКП Варшава - Астана и транзитные ПКП через Закарпатье в Болгарию - Румынию.
А это что за чудо :=-O: ? Вот сколько себя помню и сколько уже всего перелопатил, вагон Варшава - Астана это обычный "Аммендорф" (позднее - олимпийский РИЦ) в составе Саратовского паровоза (Саратов - Берлин). Откудова там ПКПшные вагоны?!

С уважением, Евгений.
#247173 SM@TRON 20 июл 2014, 07:01
Хотя на Укрфоруме пишут что и через Украину вагон ходил (1 раз в неделю):
С ввода нового международного графика в декабре 2012 поезд № 67 Киев - Варшава состоит как правило только из трех вагонов УЗ габарита РИЦ. Только иногда цепляют еще четвертый и очень редко еще и пятый вагон. Польского спального вагона в этом поезде больше нет. Раньше поезд состоял помимо прицепных вагонов из Харькова, Днепропетровска, Симферополя и Астаны как минимум из 4-5 вагонов Киев - Варшава и все годы ПКП была представлена в этом поезде в форме одного вагона, остальные были УЗ-шные.

Теперь по поводу цен: совершенно непонятным и несправедливым является тот факт, что цены на плацкарты в поезде № 67 Киев - Варшава завышены ровно в два раза (32 евро вместо 16 евро за Киев - Варшава в трехместном купе) по сравнению с ценами на плацкарты на все другие направления, куда курсируют вагоны УЗ по тарифу Восток-Запад: http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z1834-12/page
Такая мера была принята в декабре 2011 года для поезда № 29 Киев - Берлин, чтобы финансировать убыточный немецкий отрезок пути (Франкфурт на Одере - Берлин) и по случайности также распространялась и на поезд № 67 Киев - Варшава, чей маршрут до Варшавы совпадал с 29-м поездом. Но нерентабельный поезд № 29 Киев - Берлин был отменен в октябре 2012 и с декабря 2012 вступил в силу новый указ по тарифу Восток-Запад, который должен был учитывать последние события. Но к большому удивлению в новом указе по прежнему назначается двойная стоимость плацкарт для поездов через пограничный переход Ягодин.

Насколько мне известно, поезд № 67 Киев - Варшава является кооперацией между УЗ и ПКП, это не коммерческий поезд УЗ как например у РЖД поезда Москва - Париж, Москва - Ницца и Саратов - Берлин. По Польше на всем пути от Дорохуска до Варшавы с 67-м поездом следуют сидячие вагоны ПКП.
http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg329704
С середины октября КЗХ отменяет прицепной вагон Астана - Варшава, который ходил один раз в неделю с поездами № 107/67 с перецепкой по Киеву. Напоминаем, что этим летом так же был отменен вагон Астана - Берлин.

Сегодня как раз последний рейс из Варшавы в Астану. Вагон идет не пустой, в нем едут 5 человек. Недавно довелось проехаться этим вагоном из Варшавы в Киев. Был очень ухоженный вагончик с милыми проводницами. Чай давали бесплатно. В общем очень жалко, что из Казахстана теперь не осталось ни одного вагона в Европу. Конечно, остается маленькая надежда, что вагоны на Варшаву и/или Берлин еще запустят снова в недалеком будущем.
http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg174523

Но насколько я понял это были вагоны КТЖ.

С уважением, Евгений.
#247219 SM@TRON 20 июл 2014, 16:52
Дополнительный поезд D 1248 сообщением Москва - Кёльн следует по станции Леверкузен в сторону Кёльна (фото сделано в 1989 - 1990 годах):

Einmal wöchentlich im Winterfahrplan 1989/90 verkehrte ein zusätzlicher Schlafwagenzug Moskau - Köln - Moskau. Hier der russische Zug auf der KBS 300 bei Leverkusen - das Ziel Köln ist bald erreicht.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 83,6709030

С уважением, Евгений.
#247234 MIAO 20 июл 2014, 19:57
Простите за нубский вопрос: как распознать кондей на Аммендорфе?
С ТВЗшными разобрался, а тут никакой большой решетки нет если с кондеем ::-(:
#247272 Фред Спаркс 21 июл 2014, 00:04
У немцев нужно под пузо смотреть
Вагон без кондиционера

Этот вагон с кондиционером

В отличие от первого фото здесь уже видно контакторы кондиционера, конденсатор кондиционера, компрессор, доп.преобразователь
#247442 FanatOf80s 21 июл 2014, 19:26
У немцев гораздо надежнее можно определить, чем у ТВЗ - под вагоном с кондиционером виден сам агрегат:
Изображение
И еще не открывающиеся окна со стороны купе.
Фред Спаркс:доп.преобразователь
А зачем ему преобразователь? У них же все электродвигатели коллекторные.
#247448 MIAO 21 июл 2014, 19:45
FanatOf80s: И еще не открывающиеся окна со стороны купе.
Все же я думаю, что бывает по-разному. Или кондеи на немцев ставит только один завод???
#247451 transsibFAN 21 июл 2014, 19:55
Господа, все определяется намного проще. Как с немецкими изделиями, так и с тверичанами.
Достаточно посмотреть, какой генератор на вагоне. Видите ременную передачу на тележке - значит, вагон без установки кондиционирования. Видите кардан от середины колесной пары - вагон с кондиционером. Вот и все ::-):
#247455 FanatOf80s 21 июл 2014, 20:25
Блин, точно! Как же сразу про генераторы-то не догадался.
Вагон без кондиционера:
Изображение

Вагон с кондиционером (сам генератор слева за кадром):
Изображение

А окна сколько видел - во всех с кондиционером глухие, открываются только несколько окон в коридоре. Возможно речь об определенном периоде выпуска. А вагоны с кондиционерами вроде Герлиц поставлял.
Последний раз редактировалось FanatOf80s 21 июл 2014, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Маис и гости: 218