Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#246577 Гость 16 июл 2014, 12:47
В Птз Ласточку ускорить на полчаса и необходимо и вполне реально. Достаточно лишь 4 пары грузил перенести на другое время.
К появлению Ласточек новой компоновки отношение скептическое - они "принесут" сапсановские тарифы, а это значит: до свидания, пассажиры!))
Из НН на Москву бешеной популярностью будет пользоваться также Ласточка отпр.в 5 утра и приб. в Москву около 9ч. Особенно востребована она будет у дзержинцев, ковровцев, владимирцев
#246585 DA2008 16 июл 2014, 13:13
Гость: Из НН на Москву бешеной популярностью будет пользоваться также Ласточка отпр.в 5 утра и приб. в Москву около 9ч. Особенно востребована она будет у дзержинцев, ковровцев, владимирцев
Ну, это наверно только в понедельник утром? Или жители этих городов (например, Дзержинска) каждый день на работу (на дежурство) в Москву ездят?
#247261 Vitaly1 20 июл 2014, 22:44
DA2008:
Гость: Из НН на Москву бешеной популярностью будет пользоваться также Ласточка отпр.в 5 утра и приб. в Москву около 9ч. Особенно востребована она будет у дзержинцев, ковровцев, владимирцев
Ну, это наверно только в понедельник утром? Или жители этих городов (например, Дзержинска) каждый день на работу (на дежурство) в Москву ездят?
Дело не в работе, прибытие в 7..10 утра само по себе имеет повышенный спрос за счет людей, ездящих по разным делам. А сейчас получается, что первая Ласточка приходит в Москву аж в 13.45. Но к 9 утра в Москву просто не въехать, тем более скоростным поездом, там от Орехово до Железки куча всего режется, в т.ч. экспресс Владимир-Москва.
Может, ее в 6 утра можно отправить из НиНо и привести в Москву в 10 с маленькой копейкой, и то сомнительно. А поезд с таким графиком очень нужный, конечно, также имеет смысл перед 18-часовым владимирским экспрессом из Москвы, но вопрос технической возможности снова не праздный.
Популярность всех трех пар "Ласточек" Мск-НиНо оказалась бешенная, за июнь перевозили в среднем под 4,5 тыс чел в сутки, это более 700 чел на рейс.
#247264 Komandor 20 июл 2014, 23:05
Но некоторые коллеги спорили о ее целесообразности и окупаемости
На самом деле и в правду нужно ласточку ране утреннюю
#247274 Vitaly1 21 июл 2014, 00:17
С окупаемостью - надо посмотреть, что они осенью возить будут. И, конечно, с тарифами по 500 р Москва-Нижний далеко не уедешь, там одна только оплата инфраструктуры Москва-Нижний будет более 500 000 р за 1 пару поездов. При тех тарифах, что действовали на 1 пару Ласточек до июня 2014, наверное, это было вполне рентабельно, но сейчас-то поездов 3 штуки.
#247303 Vitaly1 21 июл 2014, 09:17
Komandor: ну осенью и студенты и народ с отпусков вернется
Вообще, с 1-го сентября поток четко падает, даже на таких направлениях как Мск-НиНо.
Komandor:можно и чуток цену подровнять вверх
главное не перегнуть
Думаете, ИЧП Акулов совладает с собственной жабой? ::-):
#247427 LmV 21 июл 2014, 17:44
1) пока Ласточка, как альтернатива. Без альтернативно пускать - не всегда приемлемо (см.ниже).
2) Ласточка не может заменить ночные поезда, а отменять их - испортить поток в некоторых местах (из-за невозможности ездить одним днем).
3) требуется, наконец уже, премиумная Ласточка уже, поскольку "колени в колени и невозможность расслабиться", это "бомба", в плане возможного срыва на авто. Даже на загруженных направлениях.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247428 Komandor 21 июл 2014, 17:59
нынешняя ласточка только на расстояние до четырех с половиной часов комфортна как по цене так и по качеству поездки
то есть около 300-500км расстояние , а желательно чуть меньше четырех часов в пути бы
потому и вправду надо комфортнее салон на долгие расстояния
#247429 DA2008 21 июл 2014, 18:11
Komandor: и вправду надо комфортнее салон на долгие расстояния
Но тогда, на дальних расстояниях получаются обратные ножницы. Из-за комфортности кресел проезд на Ласточках на дальние расстояния получается дороже и пассажиры уходят на привычный плацкарт – проезд лёжа. ::-D:
#247435 LmV 21 июл 2014, 18:51
DA2008:
Но тогда, на дальних расстояниях получаются обратные ножницы. Из-за комфортности кресел проезд на Ласточках на дальние расстояния получается дороже и пассажиры уходят на привычный плацкарт – проезд лёжа. ::-D:
А нужно, что получились "прямые ножницы": отказ от поездок на Ласточке из-за дискомфорта?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247438 DA2008 21 июл 2014, 19:16
Сейчас сидячкой на дальние расстояния пользуются, т.к. это элементарно дешевле плацкарта. Например, Курск – Москва плацкарт ~1200 руб., сидячка (2С) ~870-880 руб. Если сидячка будет более комфортная (1Р), то её цена ~1200 руб. Вот у пассажира и возникает вопрос каким образом за 1200 руб. лучше ехать? С одной стороны вроде сидячие кресла комфортные, но с другой стороны в плацкарте можно выспаться.(* Все цены взяты из поездов, отправляемых 22.07.2014)
#247447 DA2008 21 июл 2014, 19:45
Cosmic Borov: идея ЭД4МК была очень здравая.
А как идею ЭД4МК привязать к 6-8-10 часовым маршрутам с должным комфортом и что бы это было дешевле плацкарта? К тому же ЭД4 имеет конструкционную скорость 130, эта техника уже эксплуатируется 17 лет. Необходим следующий эволюционный шаг для развития техники.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6