Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#247441 Антон М 21 июл 2014, 19:26
Fhctybq:
Артем_гость: я вот не понимаю почему не возможно в самой кассе наперед знать какие вагоны будут в составе который регулярно ходит. что за рулетка блин!! РЖД одним словом...
Так покупайте билеты в фирменные поезда, а не в дополнительные поезда, где вагон могут заменить со старого на новый или наоборот.
Ну нет в фирмачах мест 37, 38 в этом направлении через Липецк или соседний для меня город Грязи! ::-(: В обе стороны в СВ накладно... Вот правильно все же было конкретно писать в билетах - 2К, 2Л, 2Э. Придумали, блин, 2Т - то есть кот в мешке, где "ничего не гарантировано"! Удобно, для ФПК :]:-O: Однако 261 Архангельский - тоже летний доп, но 2Л...
#247468 Антон М 21 июл 2014, 21:17
Гость: А кто-нибудь ездил недавно в 471М? Как там обстоят дела с местами 37 и 38? Пересаживают на 1 и 2 место?
В такой ситуации просто будьте по наглее. У проводника должны быть весомые причины ПОПРОСИТЬ вас туда перейти, а их по факту обычно не бывает, он же не скажет, что ему ушастых больше негде везти! Стойте твердо на своем! Законных оснований у них на самовольное пересаживание пассажиров в купе, предназначенное им же самим, попросту нет! :;-):
#247469 Гость 21 июл 2014, 21:22
Антон М:
Гость: А кто-нибудь ездил недавно в 471М? Как там обстоят дела с местами 37 и 38? Пересаживают на 1 и 2 место?
В такой ситуации просто будьте по наглее. У проводника должны быть весомые причины ПОПРОСИТЬ вас туда перейти, а их по факту обычно не бывает, он же не скажет, что ему ушастых больше негде везти! Стойте твердо на своем! Законных оснований у них на самовольное пересаживание пассажиров в купе, предназначенное им же самим, попросту нет! :;-):
Все так, но иногда переклеивают номера мест и тогда уже бороться бессмысленно. Единственное, попрошу книгу предложений
#247474 Арсений 21 июл 2014, 22:45
Антон М: Вот правильно все же было конкретно писать в билетах - 2К, 2Л, 2Э. Придумали, блин, 2Т - то есть кот в мешке, где "ничего не гарантировано"! Удобно, для ФПК :]:-O: Однако 261 Архангельский - тоже летний доп, но 2Л...
А про динаму я и забыл. Да 2Т - кот в мешке.
#247516 уууу 22 июл 2014, 10:02
Ехали на поезде 472, отправление из Адлера 14 июля в 23-06. Вагон 4. Биотуалет у проводника работает - второй в обычном режиме, на стоянках закрывают. Кондей работает. Старый вагон, не знаю как называется такое обычно советское купе коричневое. Жалюзб на окне в купе отодрана, никакой альтернативы нет. Проводница какая то сонная, но в целом норм, несоколько раз убиралась. Корове вагон - остой))))). По дороге туда на 511 нам попался вагончик от фирмача, раскатали губу на таком же и обратно ехать)
#247549 Арсений 22 июл 2014, 11:46
уууу: Ехали на поезде 472, отправление из Адлера 14 июля в 23-06. Вагон 4. Биотуалет у проводника работает - второй в обычном режиме, на стоянках закрывают. Кондей работает. Старый вагон, не знаю как называется такое обычно советское купе коричневое. Жалюзб на окне в купе отодрана, никакой альтернативы нет. Проводница какая то сонная, но в целом норм, несоколько раз убиралась. Корове вагон - остой))))). По дороге туда на 511 нам попался вагончик от фирмача, раскатали губу на таком же и обратно ехать)
Вагон немецкий Аммендорф, я бы не сказал, что такой вагон в хорошем состоянии отстой.
#301199 Арсений 03 май 2015, 13:46
Артем Р: Скажите, пожалуйста, а комфортно ехать на 37-38 местах вдвоем? Не слишком ли тесно?
Согласен, идеально ехать, получается СВ по цене купе :;-): . Только есть одно но, в немецкий вагонах купе для отдыха проводников, т.е. места 37-38, располагается в общем коридоре и по размерам оно как раз равняется половине от стандартного купе, а вот если будет вагон ТВЗ/КВЗ, то в них купе для отдыха проводников располагается в косом коридоре, и оно меньше чем такое же в немецких вагонах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9