В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#243266 GreyCube 24 июн 2014, 20:05
Over9000 проводников и не вспомнят, что такое ЗЗ и что такое ЗП. Не страшно, имхо

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#243288 Slon 24 июн 2014, 21:59
А черт их знает... непредсказуемо попадаются такие, что смотрят паспорт на свет и по 3 минуты сверяют фото...
#243293 SM@TRON 24 июн 2014, 22:02
кассир: Ой, мне такие не встречались ни разу!
Вообще, ИМХО, не ошибка это ни разу - так, очепятка...
А вот мне встречались и не раз ::-D: .

С уважением, Евгений.
#243317 Гость 25 июн 2014, 08:43
Тут, видимо, 50 на 50. Неделю назад ехал по электронной регистрации, так в 2-х случаях просто фамилию сверили ( только фамилию, не имя даже ) ::-D: , а в одном просто посмотрели ФИО без детализации, заняло какие-то секунды. А бывает и наоборот, как уважаемый Slon, пишет. Но я по правде таких не встречал. Вряд ли у Вас проблемы возникнут.
#247572 Гостюха 22 июл 2014, 14:02
Кто нибудь может дать ссылку на телеграмму ОАО «РЖД» ОТ 05.10.2005 N 3/311 (ЦЛДВ-2-59). Либо дать её точный текст, а не "в соответствии с телеграммой..."
#247693 Гостюха 23 июл 2014, 09:21
Здравствуйте!

Билет для меня покупал туроператор. И в этом билете неверное отчество. В итоге туроператор дал Акт, в котором указано что отчество "такое-то" неверное, а "верное" вот это. И в этом Акте уже стояли печать и подписи дежурного администратора и кассира.
Если идти с этой бумажкой на поезд, то не факт что по этому Акту проводник пропустит в вагон.
Если попытаться в кассе обменять на правильный, то можно остаться без билета, его в этот монент перехватят (поэтому я и воспользовался услугами туроператора).

Что нибудь можете подсказать?
#247696 Vladimir M 23 июл 2014, 09:45
Попробуйте приобретать билет либо с компьютера, либо на крайний случай в кассе. Тогда подобных проблем не будет. Что касается сложившейся ситуации, надеюсь проблем при наличии акта не возникнет.
#247702 Гость 23 июл 2014, 10:42
Vladimir M: Попробуйте приобретать билет либо с компьютера, либо на крайний случай в кассе. Что касается сложившейся ситуации, надеюсь проблем при наличии акта не возникнет.
На плац этого поезда билеты раскупаются сразу, поэтому мне и пришлось покупать через туроператора.
Насчёт этой бумажки - Акта я не уверен что проводник пустит в поезд.
#254817 Гостья 05 сен 2014, 14:15
Может кто знает, когда мне кассир исправляла ошибку в билете (была ошибка в паспортных данных) и перепечатывала билет, она редактировала его с помощью штрих кода (она считала его) или что-то ещё делала? и почему она быстро это сделала? Заранее спасибо... ::-):
#254978 Serge& 06 сен 2014, 13:48
Гостья: почему она быстро это сделала?
Просто вам повезло, обслуживал настоящий профессионал.
::-):
#254993 Гость 06 сен 2014, 15:36
Serge&:
Гостья: почему она быстро это сделала?
Просто вам повезло, обслуживал настоящий профессионал.
::-):
Тогда побольше таких кассиров на вокзалах... ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg и гости: 223