Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#146387 Innokentij 13 июл 2012, 16:30
Формирование поезда: КТЖ(Казахстан).
Удобное расписание, низкая сменность пассажиров.
Фото состава, выехавшего из Санкт-Петербурга 26 июня:
Вагоны с надписью "Евразия"

СВ

Прицепки:
Два СПб - Караганда

1 СПб - Алма-Ата

2 вагона(ФПК): СПб - Курган и СПб - Петропавловск
#185947 Serge& 02 июн 2013, 08:16
08–10 апреля 2013, вагон плацкартный РЖД, но не ФПК (Петропавл)

Внешний вид – на фото:
на 4-м пути станции Курган

Заполнение вагона пассажирами – 98% (свободное место осталось лишь одно), по пути 3-5 вышло, столько же вошло новых. Много детей, большинство среднего возраста. Приятно, что было мало курящих пассажиров, всего двое на вагон.
Чистота вагона приемлемая (за исключением оконных стёкол), но туалетная бумага кончилась в первый же вечер. Новую порцию добавили лишь в последний день.
Пользование бельём стоит в три с лишним раза дороже, чем в вагонах КТЖ. И на этот поезд (ни на билетную, ни на плацкартную части) не распространяется тарификация ГГР, что делает его малопривлекательным в "низкий сезон".

Оценка поездки – 7/10.
#193436 МВт 29 июл 2013, 11:57
Информация из Служебки по Окт. и Клг. ЖД 13-14




Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#247779 Serge& 24 июл 2014, 07:56
10–12 апреля и 22–25 мая 2014, вагон купейный РЖД (Петропавл) – не принадлежит ФПК

Внешний вид – на фото:
Вагон 34 поезда 011У на станции Варгаши. 10 апреля 2014

Поезд 040Ц на станции Балезино; вагон 34 сразу за локомотивом. 23 мая 2014

Заполнение вагона пассажирами после Кургана – 97% (свободное место оставалось одно).
Чистота в вагоне приемлемая, уборку делали несколько раз в день.
Удивительно, что на стоимость проезда в этом вагоне (в отличие от плацкартного) влияет Гибкий График Регулирования тарифа.

К сожалению, на пути "туда" проводница посреди ночи включала отопление, так что спать было не комфортно, даже с открытой дверью в купе.
На обратном пути проводницы были другие, время от времени курили в вагоне. Моё замечание проигнорировали, ответив в духе "мы блатные, нам можно". Обратился к начальнику поезда, но тот потребовал фотодокументальных доказательств, без которых отказался рассматривать моё обращение.

Оценка поездок – 4/10.[/quote]
#250941 8888 13 авг 2014, 08:46
плацкартный вагон (нефирменный) от Астаны до Екатеринбурга:
1) Дата поездки 07.08.2014.
2) Внешний вид - вагоны в светло-зеленой окраске поездов КТЖ.
3) Первое впечатление: вагон отправляется с Астаны полным, но до границы едут лишь единицы-это выяснилось по листочку, который пустили проводники для заполнения списка пересекающих границу. Основная масса ехала по Казахстану: Тобол, Кустанай и т.п. Почти на все освободившиеся места в Кустанае сели новые пассажиры.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – удовлетворительное. Туалет не био, на стоянках закрыт. Туалет с котловой стороны совсем старый. В туалете жидкое мыло (налито в бутылку из под газировки, т.к. мыльница-дозатор не работала). С туалетной бумагой были сложности - если она и появлялась в туалете, то ненадолго, а большую часть пути вообще отсутствовала. Вагон не новый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Кондиционера нет. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – вагон не новый, открыты оба туалета, титан работал. Проводники мужчина и женщина.
Проводник мужчина продавал чайные наборы по 50 руб.: черный чай, зеленый чай, кофе, чай три в одном. Весь набор упакован в картонный стакан с надписью "Пассажирские перевозки КТЖ". Альтернативных вариантов (например просто черный чай) не предлагалось.
Уборка веником проводилась на перегоне Тобол-Железорудная, влажная на перегоне Джаркуль-Тогузак. Титан работал.Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – средний класс. Заполняемость через границу около 70 %. В Челябинске вышло половина вагона и вошли новые пассажиры, которые заняли все свободные места.
7) Поезд формирования КТЖ (КЗХ). Смена направления по ст. Тобол, Кустанай.
8) Вагона ресторана нет, несмотря на его наличие в справке о схеме состава поезда.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 5 из 10.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7