Komandor: Как раз из Питера удобно в десять утра выезжать если в гостинице жил
А смысл платить за еще одни сутки? В смысле: одни сутки? Так есть 49-й. Который нехило грузится этим.
Второй момент: обратно тоже также? Вот в Петербург приезжать поздно вечером - только если возвращается с выходных. Ибо селиться с потерей дня (а до этого ехать весь день). Конечно, какой-нибудь поезд в противнофазе - был бы нужен. Но сильно трамвайный, и не единственный на маршруте.
А в минске там масса гостиниц как раз денег берут за половину суток при позднем заселении
С трудом представляю того, кто поедет в Минск к полуночи, чтоб там поздно заселиться в гостиницу.
И опять же говорю
Поезд то не вместо ночного а к ночному и дальше
В Брест типа к пяти утра
49-й что-ли переформатировать? Так он же вымрет! Мало того, что будут ездить только по маршруту СПб-Псковщина (да и то - больше на выходные) и СПб-Брест, так еще до Бреста поедет куда меньше народу. Потому что отъезд в 10 утра - не так удобен, как в 15 часов. Конечно, это уменьшит число желающих ездить на нем до Минска, но и в целом будут проблемы. Например: его точно нельзя пускать в противофазе, поскольку это единственный ежедневный Брест-СПб. Но с другой стороны - поздний выезд из Бреста может быть интересен определенному кругу. Но опять же - в 14 как раз из гостиницы.
Я понимаю - специально сделать неудобный по Минску поезд, чтобы грузить "Звязду", но не так, чтоб поток был первые 300 км, а затем - куда меньше за 1000 км (при провале между).
Лучше уж тогда "непрофильный" поезд в обход Минска пустить.
Лучше всего было бы скрестить 51/52 и 57/58 через день.
Про ускорение 51/52 думаю: дойдет ли теплак до Орши без дозаправки?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел