В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#247759 transsibFAN 23 июл 2014, 20:29
Да кто ж его знает-то... Думаю, что скорее нет, чем да - в 1988 поезд прошел от Парижа до Гонконга без пересадок в Бресте - просто поменяли тележки как обычному поезду, и все. Если, конечно, вагоны были вообще приобретены СССР - ясности по этому вопросу, повторюсь, нет. Может, это просто один из мифов...
#247771 FanatOf80s 24 июл 2014, 04:07
И все без исключения окна предусмотрительно зашторены - чтобы интерьер на увидели видимо. А было бы интересно посмотреть, как он в сравнении с Аммендорфом/Герлицем.
Кстати, каких лет выпуска эти вагоны? Дефлекторы смотрю совсем древней конструкции.
А электроснабжение по-ходу централизованное, от вагон-электростанции?
transsibFAN: плавность хода у вагонов на этих тележках была мягко говоря не очень ::-):
А собственно, в чем их отличие от КВЗ-ЦНИИ? Только в рессорном центральном подвешивании и отсутствии гидравлических гасителей колебаний (роль которых выполняет трение между листами рессор)?
#247830 tk 24 июл 2014, 13:47
Все интерьеры можно посмотреть на их сайте: http://www.grand-express.eu/index.htm
Сайт совершенно бестолковый, но если в списке справа нажать Die Waggons, то во фрейме слева откроется список вагонов с фотографиями и описаниями. Годы производства там тоже указаны: 1927-1932 в основном.

Электроснабжение центральное от локомотива, вагоны же реконструировались под новые стандарты. А вот отопление осталось электрическое и угольное.
transsibFAN:В разных источниках мне попадалась разная информация, начиная от того что СССР (тогда еще МПС) приобрел эти вагоны еще на рубеже 70-80-х, но они больше 10 лет простояли на Центральном участке из-за того, что никто не знал как к ним подступиться, до того, что в России состав появился в апреле 1993, и принадлежал российско-швейцарской компании.
Достоверно известно только то, что с начала 1970-х вагоны принадлежали швейцарскому коллекционеру, а в 1993 были проданы немецкому турбюро. Роль МПС во всей истории неясна.
#247872 FanatOf80s 24 июл 2014, 20:51
tk: Все интерьеры можно посмотреть на их сайте: http://www.grand-express.eu/index.htm
Сайт совершенно бестолковый, но если в списке справа нажать Die Waggons, то во фрейме слева откроется список вагонов с фотографиями и описаниями.
Спасибо! Сайт действительно дурацкий, с неотключаемым звуком, да еще и на немецком. Но по крайней мере представление об интерьре теперь есть. Вагоны совсем другого поколения чем то что думал.
Уютнее современной тверской штампованной пластмассы, но ГДРовские вагоны 60-х ... начала 90-х как-то больше по душе.
Годы производства там тоже указаны: 1927-1932 в основном.
Офигеть! Вот это запас прочности! За столько времени и в ходовом состоянии остались.
Электроснабжение центральное от локомотива, вагоны же реконструировались под новые стандарты. А вот отопление осталось электрическое и угольное
А как с биотуалетами и кондиционерами?
#248056 tk 26 июл 2014, 18:15
FanatOf80s:Офигеть! Вот это запас прочности! За столько времени и в ходовом состоянии остались.
(...)
А как с биотуалетами и кондиционерами?
Нет, как и в 1930-е годы :)

Вы не забывайте, что вагоны как минимум дважды - в 70-х и 1993-м годах полностью реконструировались с адаптацией к современным стандартам. Многие из них до 70-х были в состоянии остова на колёсах с остатками интерьера, но рамы и кузова у большинства из них сохранены оригинальными. Интерьеры восстанавливали по чертежам и фотографиям, много денег вложили.

"Истцы" из VSOE пошли ещё дальше и поставили свои вагоны на современные скоростные тележки с воздушным подвешиванием, задекорировав их снаружи под оригинальные. Ещё в Европе сейчас очень жёсткие требования к пожарной безопасности, системам оповещения, отключения стоп-кранов и т.д. Старому ПС даются послабления, но при капитальном ремонте требуют привести в соответствие к нормам, иначе запрет въезда.

Кроме того, удалось выяснить, что случилось с тележками. За простой тележек в Бресте с 1993 г. БЧ требует кругленькую сумму, сравнимую с покупкой новых, и хотя договаривался с БЧ о хранении тележек предыдущий владелец, вопрос пытались решить полюбовно, чего, однако, не вышло.

Михаил Кульгейко просил опубликовать несколько своих фотографий, он был в Малашевичах в 2010 г.:








(обратите внимание на эпичные J, CS, DR - явно обновлённые в 2004 году - tk)




Вагоны тем временем потихоньку разтаскиваются на медь местными цветметчиками, хотя уже повесили щиты и пытаются охранять, насколько это возможно на такой огромной перегрузочной станции, как Малашевиче.

http://www.fotosik.pl/pokaz_obrazek/6c5 ... c3cd5.html
http://www.dziennikwschodni.pl/apps/pbc ... /610975357
#248059 SM@TRON 26 июл 2014, 19:05
Г-н Кульгейко это просто бесценный кладезь информации и обладатель огромного кол-ва фотографий с различных пограничных переходов :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#248076 Alexey OZD 26 июл 2014, 21:44
SM@TRON: Г-н Кульгейко это ... обладатель огромного кол-ва фотографий с различных пограничных переходов :*THUMBS UP*: !!!
Ну, видимо, много путешествовал человек. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#248086 FanatOf80s 27 июл 2014, 01:02
tk:Вы не забывайте, что вагоны как минимум дважды - в 70-х и 1993-м годах полностью реконструировались с адаптацией к современным стандартам. Многие из них до 70-х были в состоянии остова на колёсах с остатками интерьера, но рамы и кузова у большинства из них сохранены оригинальными. Интерьеры восстанавливали по чертежам и фотографиям, много денег вложили.
Т.е. интерьер таки новодел...
"Истцы" из VSOE пошли ещё дальше и поставили свои вагоны на современные скоростные тележки с воздушным подвешиванием, задекорировав их снаружи под оригинальные.


Интересно. Это как на современных мотоциклах в ретро-стиле систему впрыска под карбюратор маскируют, а заднюю подвеску - под полностью жесткую раму. А сортиры все та же дырка в полу, что и в отечественном варианте?
Михаил Кульгейко просил опубликовать несколько своих фотографий, он был в Малашевичах в 2010 г.:
На табличках что-то нигде не фигурирует "Пульман", зато фигурирует "France". Вагоны французские что ли?
Вагоны тем временем потихоньку разтаскиваются на медь местными цветметчиками,
А что, много меди в них? Кроме электрики что-то еще медное?
#248088 tk 27 июл 2014, 01:32
FanatOf80s:
Т.е. интерьер таки новодел...
В каждом вагоне, в зависимости от степени изначальной сохранности, всё по разному. Где-то ещё оригинальные части, а где-то пришлось много нового прикручивать. Это же не готовый состав CIWL образца 1932 года, а коллекция, которую собирали по крупицам во всей Европе.
FanatOf80s:
Интересно. Это как на современных мотоциклах в ретро-стиле систему впрыска под карбюратор маскируют, а заднюю подвеску - под полностью жесткую раму. А сортиры все та же дырка в полу, что и в отечественном варианте?


Нет, там всё чин по чину сделали - кондиционер, биогоршки, весь фарш. К сожалению, фокус у VSOE с исторической корректности сменился на статусность целевой группы, что, впрочем, коммерчески вполне разумно: готового платить тысячи евро за поездку скорее заинтересует сорт шампанского в ресторане, чем оригинальные тележки "лебединая шея" :)


Фот. СС, из Вики File: VSOE 04.jpg
FanatOf80s:
На табличках что-то нигде не фигурирует "Пульман", зато фигурирует "France". Вагоны французские что ли?


Конечно! Франция, Бельгия — CIWL же. Настоящие "пульмановские" (по происхождению) вагоны были только в США, да в Великобритании лицензионные. То, что впоследствии "пульмановскими" стали называть сидячие вагоны эксклюзивного комфорта и сервиса — уже из другой истории.
FanatOf80s:
А что, много меди в них? Кроме электрики что-то еще медное?
Да много всего. В интерьерах поручни, ручки всякие медные, лампы бронзовые. На фото присмотритесь.

Немного дрейфуем в оффтопик. Надеюсь, модераторы не в обиде.

«Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: » (© Фанат)
#248110 FanatOf80s 27 июл 2014, 10:54
tk: Это же не готовый состав CIWL образца 1932 года, а коллекция, которую собирали по крупицам во всей Европе.
Тогда понятно. Часть вагонов наверное сараями успела побывать.
оригинальные тележки "лебединая шея"
Это какие? Как на фото, но с рессорным центральным подвешиванием и без гидравлических демпферов?
Кстати, на фото пневмоподвеску не особо и маскировали. Вообще, тележка походит на тележку "Ласточки", даже тормоза дисковые похоже.
Франция, Бельгия — CIWL же. Настоящие "пульмановские" (по происхождению) вагоны были только в США
Ясно, сначала думал это американские вагоны.
#248179 transsibFAN 27 июл 2014, 18:33
"Истцы" из VSOE пошли ещё дальше и поставили свои вагоны на современные скоростные тележки с воздушным подвешиванием, задекорировав их снаружи под оригинальные.
До орловских умельцев, воткнувших алюминиевые стеклопакеты вместо латунных рам, им все равно далеко ::-): На тележки не каждый и внимание обратит (а пассажир такого поезда - тем более, про карту шампанского в ресторане верно подмечено :;-): ). А вот чтобы понять, что окна - грубо сработанный новодел, быть искушенным знатоком ретро-вагонов совершенно необязательно.

Поскольку мы начали этот разговор, решил залезть в свои архивы и пролистать имеющиеся у меня материалы по NIOE. В статье из журнала "Железнодорожное дело" (№5 за 1998 год) обнаружилась любопытная деталь: "Вагоны пришли на европейских тележках "Пенсильвания", эта "Пенсильвания" была разрезана пополам, и были сделаны вставки под нашу колею. Первый год мы катались на этих тележках, а с собой возили вагон-гараж с тележками" (цитата из статьи). Интересно, могло ли такое быть на самом деле? Сомнительно, что МПС рискнуло бы выпустить поезд с так грубо "подогнанными" под широкую колею тележками...
#248183 FanatOf80s 27 июл 2014, 18:43
transsibFAN: эта "Пенсильвания" была разрезана пополам, и были сделаны вставки под нашу колею.
А оси как - тоже разрезали и вварили вставку? Или колпары наши поставили?
А вообще, новые безлюлечные тележки ТВЗ очень походят на них (по крайне мере судя по тому что на фото, вместо пневмоподвески пружины только).
#248189 transsibFAN 27 июл 2014, 19:04
Я так понимаю, что разрезали раму. Колесные пары скорее всего наши - латать самую ответственную деталь вагона это уж совсем лихо, такой поезд никто бы не рискнул на линию выпускать точно.
А вообще, новые безлюлечные тележки ТВЗ очень походят на них (по крайне мере судя по тому что на фото, вместо пневмоподвески пружины только).
Так на фото - современные тележки, с дисками и пневмоподвеской :;-): Естественно, они похожи.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 32