1) Если вообще ничего не предпринимать, то будет еще большее падение потока, неизбежно влекущее и обвал сообщения со значительной частью Беларуси.Пигидий Вольфрамович: Далась вам эта Варшава. Хоть она и ближе остальной континентальной Европы, по факту Польша одна из наименее посещаемых стран среди россиян. А с таким ценообразованием в международке шанс на успех минимален.
2) Как раз таки цена выходит нормальная: дешевле самолета на много, и такая же (если не меньше), если сложить межгос. А вот остальную континентальную Европу, кроме, пожалуй, Чехии (да и то с натягом). Вот там не догнать авиакомпании.
Ну не очень хороше же: из СПб только проходящие вагоны, которые обеспечивают прямое сообщение только с Силезией (и то - попробуй сесть по пути обратно).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
. Взять тот-же 25-й - 1989-й год, из Питера поздно вечером, Вильнюс и Гродно днём, граница и перестановка - ближе к вечеру, Белосток и Варшава вечером, Берлин утром. Таким образом "целевая аудитория" приезжала на место днём (Гродненская группа) или утром (Берлин). 26-й - Берлин поздно вечером, Варшава утром, Белосток днём, граница и перестановка - днём, Гродно и Вильнюс вечером, Питер утром. Расписание, имхо, было идеальным
.
?!
? Сейчас проезд "в одно лицо" от Москвы до Варшавы стоит от 7 до 10 тысяч рублей в один конец!!! Сколько он будет стОить из Питера одному Богу известно (километраж там поболее). А сколько стОит самолёт, да ещё и заранее
. Из Питера (в пути от 23-х до 27 часов) - от 3 000 до тех-же 3 600 рублей.