В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#24521 Gyuri_FT 15 окт 2006, 22:34
НИКОЛА:Это вы про что?
Посмотрите самый первый постинг. Билеты-то в Нижний Новгород Sergey1967 покупал не для себя а для двух канадцев.
#24528 Исаеff 16 окт 2006, 14:09
Думаю, что заявление надо подавать. Разницы нет никакой, кто покупает билеты иностранные граждане или РФ, со всех кассиры берут от 15 до 50 рублей, спрашивается за что??? Я несколько раз возвращал страховку в г. Сочи, но об этом не многие знают, что ее до поездки можно просто вернуть. А навязывание услуги на лицо.
#24550 Sergey1967 17 окт 2006, 10:30
Сегодня покупал билет для себя до Минска в плацкартный вагон. Там же на Киевском вокзале в кассе №20 "Для инвалидов и участников ВОВ". Передо мной два парня покупали билеты и им всучили страховые полисы, хотя они об этом не просили. Когда я просунул свой паспорт в окошко, даже не успев ничего сказать, кассир заявила: "Это касса для инвалидов войны! Билеты только со страховками!" Я ответил "Мне пожалуйста без страховки!" Кассир была явно не довольна таким клиентом. >:( Но место продала нижнее, не боковое и даже не около туалета!   :)
#24565 Валерий2006 17 окт 2006, 13:43
А я таких "деловых" кассиров (особенно, как хамло ludmila-p) с ОГРОМНЫМ удовольствием ВСЕГДА учу таким образом: ничего не говорю про страховку, злорадно наблюдаю, как эта наглая аферистка (по-другому ТАКИХ кассиров назвать нельзя, это действительно аферисты, использующие служебное положение в целях личной наживы - ведь за продажу страховок они получают от ЖАСО деньги) все оформляет, а когда бланк страховки уже заполнен и билет выписан (распечатан) - с улыбочкой весьма любезно и вежливо (чтобы ее сильнее взбесить) говорю, что в добровольной страховке не нуждаюсь, оформлять ее не просил, и оплачивать не собираюсь. Надо видеть их об..каные ро.. т.е. лица! А куда им деваться? Ведь я прав - и бланк испорчен. Так их и надо учить!
#24571 ludmila-p 17 окт 2006, 17:03
так надо было благодарность написать за хорошее обслуживание
а те ребята пусть сами бы с кассиром  диалог вели
я не пойму вас  чем вы так все





так надо благодарность кассиру написать было
а не кляузничить тут снова
#24576 ludmila-p 17 окт 2006, 20:30
вот такие хамло пассажиры как валерий
а я к счастью не кассир а  вот данной фирмой жасо очень
довольна  а вот вы валерий кто по проффесии
#24633 serg 19 окт 2006, 12:31
Не дай бог, конечно, случится крупной жд катастрофе с жертвами и уничтожением личных вещей пассажиров... Интересно как поведет себя в этом случае ЖАСО? Восстановит по базе данных тех кому были выписаны страховки и примет все меры к тому что б найти наследников и произвести выплаты? Сомневаюсь...

Увы, данный бизнес построен на том, что б вообще ничего не платить в случае глобальных катастроф... Катастрофа в Иркутске с самолетом АК "Сибирь" это, кстати, доказала. Родственники получили деньги от авиакомпании, от правительства, по ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ страхованию, но ничего не говорилось о получении страховок по ДОБРОВОЛЬНОМУ страхованию. Хотя уверен, что процентам 20 пассажиров этого рейса были выписаны ДОБРОВОЛЬНЫЕ страховки.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#24811 нафаня 28 окт 2006, 20:41
Да,в стоимость проезда входит обязательное страхование,но только на территории России,за ее пределами,т.е по территории других государств пассажир не застрахован.Я два года назад ехала поездом на отдых,на одной из остановок решила выйдти прогуляться,при выходе из вагона подвихнула ногу и повредила лодыжку.Хорошо, что у меня был полис добровольного страхования,проводником был составлен акт о случившемся(это есть в правилах страхования).В организацию "ЖАСО"предоставила этот акт и спавку из поликлиники за подписью главврача,о том с какого по какое время я находилась на больничном.В течении трех дней мне была выплачена сумма,равная стоимости проезда в оба конца(это для сравнения),а вот обязательную страховку я жду до сих пор.Так стоит ли отказываться от полиса .Преже чем отказаться,подумайте.Если она Вам не нужна,откажитесь и никаких проблем.
#24827 нафаня 29 окт 2006, 23:53
Вот и будет вам Сергей радеть за других.Каждый волен решать сам.Ну не нужна вам страховка ,откажитесь.Мы часто киваем на"запад",а вы знаете,что ни один уважающий и любящий себя иностранец не отправится в поездку без страхового полиса.Хотя протяженность жд дорог у них не так велика.А вы бегом жаловаться:"Ах нас обидели,нас застраховали ,подумали о нашей безопасности".Мужик вы или одно название,неужели настолько пострадал ваш скромный бюджет,что вы кинулись"грудью на амбразуру"?После случившегося со мной,никогда не отказываюсь от страховки.
#24828 НИКОЛА 30 окт 2006, 09:48
Противоречите себе, однако:
нафаня:Каждый волен решать сам.
нафаня:А вы бегом жаловаться:"Ах нас обидели,нас застраховали ,подумали о нашей безопасности".
#24832 serg 30 окт 2006, 14:16
Извините, Нафаня, но Вы вынуждаете меня привести более грустный пример. Допустим (не дай бог, конечно), что с Вами б произошел несчастный случай с летальным исходом, а Ваши родственники при получении Ваших личных вещей - Вашего добровольного страхового полиса не обнаружили... Вы думаете, что представители страховой компании кинулись бы их разыскивать, дабы вручить законным наследникам причитающуся сумму? Сомневаюсь...

А та выплата, которую Вы получили, на мой взгляд (по моей оценке), компенсируется страховщикам в течении одного дня работой касс одного московского вокзала при условии впаривания добровольных страховок.

Я не против страховок, я против ЖАСО. Если б кассир предлагала на выбор страховую компанию, то разговор был бы совсем другой. А так я лучше эту сумму (10-150 рублей) оставлю на чай проводникам. Кстати, по сумме - я не ошибся: именно страховой полис за 150 рублей какой-то неизвестной страховой компании мне пытались недавно впарить при покупке авиабилета в коммерческой кассе. А потом, разговорившись с кассиром я узнал, что фиксированной  зарплаты у нее нет: доход формируется:
- 30 рублей с продажи билета
- 100(!) рублей с продажи страховки.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#24875 нафаня 31 окт 2006, 18:10
А причем здесь авиа,ведь речь идет о жд,не так ли?Ваши рассуждения дают мне понять ,что вы не глупый человек.Тогда прочтите правила выплат по страховому случаю(не дай вам бог),которые напечатаны на обратной стороне страхового полиса(видимо вы даже не удосужились ознакомиться).Как насчет страховых полисов "ингосстрах"? Комерческие кассы продают такие страховые полиса.И по моему мнению вы против всего,что связано с ЖАСО.А вы поинтересуйтесь статистикой ЖАСО,я не думаю ,что мой случай единственный.А вы,случайно не агент страховой компании?               
#24877 Фыва Цукен 31 окт 2006, 18:17
нафаня:А вы поинтересуйтесь статистикой ЖАСО,я не думаю ,что мой случай единственный.
вот любопытно, где бы это ей можно было бы поинтересоваться. с другой стороны по своему опыту (а я за свою жизнь на поездах проехал, думаю, уже порядка сотни тысяч километров, если не больше), и всегда всё было чинно-благородно. а если ещё и опыт моих знакомых и родственников подстегнуть, то думаю, за миллион километров перевалит. и тоже - всё нормально. ну безопасный у нас ж/д транспорт, ничего тут не скажешь. но 2.30 за страховку платить я готов. а вот ещё сверху тридцатник - извините, нет. и ведь ладно бы просто спрашивали при покупке билета "страховку не желаете?" так ведь нет, молчат и впаривают внаглую.
нафаня:А вы,случайно не агент страховой компании?               
вопрос не ко мне, правда, но про себя отвечу - я не страховой агент. тем не менее, общество жасо я считаю типичным паразитом, деньги которому платить просто безнравственно.
#24993 titeuf 07 ноя 2006, 13:19
Вот-вот, достали уже этой страховкой.
Именно что впаривают, причем нагло, втихушку, даже не спрашивая, желает ли пассажир приобрести этот полис.

ludmila-p, вы такая странная... :)
Где сказано, что Валерий нахамил кому-то? По-моему, в отличие от некоторых, он достаточно адекватный человек и судя по всему, привык решать свои дела цивилизованно. С каких пор обращение в Антимонопольный комитет приравнивается к хамству?
И за что писать благодарность кассиру? Я вас совершенно не поняла что-то. Или вы о чем-то о своем пишете, без связи с обсуждаемым? Если вы кассир и у вас зарплата маленькая, и без страховок вам на хлеб с маслом не хватает, то так и напишите. Чего чепуху-то молоть? Смешно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232