Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#22603 НИКОЛА 22 июн 2006, 19:17
Ну, здесь же не говорят, что ВСЕ кассиры плохие. Среди них очень много вежливых, обходительных, грамотных. Но как и везде, встречаются не очень вежливые и неграмотные. Так как именно они больше всего людей раздражают, то именно о них здесь по большей части речь и идет. А хороших надо поощрять!
#23172 Женькин 15 июл 2006, 03:10
А вы вообще пробовали подойти к кассиру и сказать ему теплые слова? например "Доброе утро, как ваше здоровье, СПАСИБО, Пожалуста, помогите пожалуста, будте так добры, был бы очень признателен".. наконец У ВАС ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ПРИЧЕСКА, У ВАС КРАСИВОЕ ИМЯ! Это, вам пассажирам, очень сложно сказать, от вас всего лишь одна фраза на выбор, а оператору (кассиру) очень приятно и настроение позитивнее будет и у НЕЕ и у Вас!
#23264 Jane2 18 июл 2006, 21:12
Несовершенство в создании сайта:
- самое главное, то что забронировать билет невозможно по банковской карте!
- когда видишь состояние поездов, вплоть до вагонов и мест, все здорово! НО, когда заполняешь заказ, то на кой черт выше перечисленные достоинства, когда в бланке заказа отсутствует или становятся неактивным окна с "вагонами", не отображено какие места (нижние или верхние) нужны
- в одной заявке невозможно указать больше одного маршрута (туда-обратно)

и еще были какие-то недочеты, но напишу позже о них.
#23316 НИКОЛА 20 июл 2006, 15:28
Женькин:А вы вообще пробовали подойти к кассиру и сказать ему теплые слова? например "Доброе утро, как ваше здоровье, СПАСИБО, Пожалуста, помогите пожалуста, будте так добры, был бы очень признателен".. наконец У ВАС ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ПРИЧЕСКА, У ВАС КРАСИВОЕ ИМЯ! Это, вам пассажирам, очень сложно сказать, от вас всего лишь одна фраза на выбор, а оператору (кассиру) очень приятно и настроение позитивнее будет и у НЕЕ и у Вас!
Вообще-то воспитанные люди всегда улыбаются, здороваются и вежливо разговаривают. Да, среди пассажиров встречаются не очень воспитанные. Равно как и среди кассиров. Но работа кассиров связана со сферой обслуживания, а потому он как кассир не имеет права хамить, грубить, и т.д. Так что тем, кто не может терпеть не всегда воспитанных пассажиров, в кассиры лучше не идти.
#24128 Бывший проводник_ 09 сен 2006, 13:03
NataMclean:ни с первого ни со второго раза ..не доходит
До пассажиров вообще с первого раза никогда ничё не доходит!
#24165 Фыва Цукен 14 сен 2006, 22:17
Бывший проводник_:До пассажиров вообще с первого раза никогда ничё не доходит!
ну хорошо, хоть бывший  :D
#24383 Blake 07 окт 2006, 15:32
НИКОЛА:Вообще-то воспитанные люди всегда улыбаются, здороваются и вежливо разговаривают. Да, среди пассажиров встречаются не очень воспитанные. Равно как и среди кассиров. Но работа кассиров связана со сферой обслуживания, а потому он как кассир не имеет права хамить, грубить, и т.д. Так что тем, кто не может терпеть не всегда воспитанных пассажиров, в кассиры лучше не идти.
Кассир не более обязан быть воспитанным чем пассажир, кроме того из-за того что пассажир общается с кассиром максимум раз в месяц, а кассир сотни раз за рабочий день, пассажиарм следовало бы быть более доброжелательными и выдержанными. Ну и еще: "Разве не очиститься от скверны, если вступить в бой с дурным в себе и не касаться дурного у других?" Конфуций.
#24812 муха 28 окт 2006, 21:34
Никола,ели вы такой белый и пушистый почему бы вам не устроится кассиром и не преподать урок всем кассирам как нужно работать?Только мне думается,что по истечении некоторого времени ваш энтузиазм поубавится.Я пять лет назад уволилась с РЖД.Мне очень нравилась эта работа,но вот отношение руководителей верхнего звена и "неваспитанных пассажиров"(к сожалению таких большенство в данное время)поражали .Они недовольны буквально всем.Скажите мне пожалуйста почему,когда едут двое молодых людей им обязательно нужно два нижних места?Ведь даже в правилах сказано:пассажир приобретающий 2 и более проездных документа пользуется равным количеством нижних и верхних мест.Слушать совсем не умеют,такое впечатление ,что разговариваеш сам с собой.А потом начинается:"А вы мне не сказали.А где у вас книга жалоб?"И потом кассир ничем не докажет, что все пассажиру было сказано,вся информация с билета была прочитана,ведь свидетелей данного диалога уже рядом нет.А руководители и разбираться не станут влепят выговор,лишат премии.После 12 -ти часовой смены такого"разговора с самим собой"приходиш домой и думаеш :ну почему народ такой,(даже не могу подобрать нужного слова).
#24820 НИКОЛА 29 окт 2006, 09:27
муха:Никола,ели вы такой белый и пушистый почему бы вам не устроится кассиром и не преподать урок всем кассирам как нужно работать?
Ну прежде всего потому, что моя работа меня устраивает. И к тому же есть огромное число кассиров, которые работают отлично.
#24821 кассир 29 окт 2006, 09:51
НИКОЛА:  И к тому же есть огромное число кассиров, которые работают отлично.

Ну, спасибо и на этом! :D

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#24826 муха 29 окт 2006, 23:06
И откуда же это"огромное"количество появилось ?Ведь по вашим высказываниям только"хамки" и т.д работают кассирами.
#24829 НИКОЛА 30 окт 2006, 09:50
каждый волен видеть то, что хочет в моих высказываниях. Моя же позиция - есть и хорошие кассиры, и плохие. Много хороших, но к сожалению, много плохих. Здесь на форуме чаще говорим о плохих.
#24879 муха 31 окт 2006, 19:23
А может они не настолько и плохие?Ведь и мы ,пассажиры,не сахар.Недавно приобретала билет на Киевском вокзале ,передо мной стояла женщина,умоляла кассира помочь ей с билетом до Одессы.Кассир ей оформляет билет ,называет сумму,пассажирка сней соглашается,берет билет.Отходит в сорону для того,чтобы проверить.Кассир начинает работать со мной.Подходит эта "дама" и начинает "визжать"(другого слова я подобрать не могу):"Вы меня обманули на 56р!"Кассир говорит,что на билете жирным шрифтом написана сумма,посмотрите.Я стояла рядом и обратила внимание на сумму на билете и спросила:А сколько вы заплатили?1004р? "Да""Но ведь и на билете стоит сумма 1004р!""А вот здесь написано меньше."кассир ей опять объясняет,что стоимость билета напечатана жирным шрифтом,в эту стоимость входит комиссионный сбор."Где это написано?"Кассир ей в который раз начала объяснять все по новой,а она "визжит"и одно свое "отдайте мне 56р".Ну и как!Вот и представте,это все с утра ,а кассиру работать 12ч.А сколько таких "сирен"за смену?"Хочешь изменить мир-начни с себя!"
#24880 НИКОЛА 31 окт 2006, 20:51
А в этой ситуации уже система виновата. Ну не может РЖД почему-то в бланке билета по-человечески все написать. Откуда обычному человеку знать, что Н-цифра в шестой строке - это и есть итоговая сумма, когда в первой строке есть графа цена? И опять-таки те же У2Э и У0Б, в которых, по-моему, уже сами составители этих шифровок запутались. Согласен, тяжело здесь кассиру. Но с другой стороны, он же ведь тоже знает, на какой работе работает. И раз не увольняется, значит, что-то привлекает?
А пассажирам, вообще-то, тоже нужно сначала знать, чего хочешь и за сколько. У меня тоже на днях был случай - в соседней кассе на Павелецком бабуля никак не могла выбрать, на каком же поезде ей ехать. Один уходит рано, другой приходит рано, в третьем места не устраивают. По пять раз интересовалась у кассира наличием мест, пока сама не запуталась и не купила то, что кассир сама ей продала. Но главное, что меня поразило - она в конце сказала кассиру "большое спасибо" и искренне пожелала здоровья и терпения. Вот так.
#24901 муха 01 ноя 2006, 21:52
Я с вами обсалютно согласна,виновата система.А жалобу пишут на кассира,и не те,кто создал эту систему несут ответственность,а "стрелочник" коим является кассир.Это кассиру приходится доказывать,что она не"верблюд".
А не увольняется только потому,что"возраст".Наверняка вы обратили внимание ,что работают по большей части женщины далеко"за...."Молодежь не очень-то спешит на смену.Если и приходят ,то долго не задерживаются,когда на себе испытают всю "прелесть"этой работы за такую зарплату.Они находят работу за такие же деньги ,но гораздо спокойнее,где не нужно выходить на работу из ночи в ночь,или работать по три дня подряд.
Люди ,давайте будем терпимее друг к другу.Прежде чем писать жалобу,подумайте,а если бы это были ваши:жена,мама,сестра?Как бы вы повели себя в этом случае?Если бы на вас вылили "ушат грязи",как долго вы бы приводили себя в "рабочее" состояние?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0