В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#248174 Алексей12 27 июл 2014, 18:06
Гость.:
Алексей12:А если еще короче то у меня есть информация от ::-[: своих проверенных источников
Уважаемый Алексей, в комментариях к фото ЭП20-039 (на трайнпиксе) у Вас спрашивали про то, какой по номерам ЭП20 выпущен на конструкционную скорость 160 км/ч, а какой на 200 км/ч, ответа к сожалению до сих пор не было (правда вы может и не видели этот вопрос там).
Вот как обещал ответ:
ЭП20-001, 019-042 - 160 км/ч
ЭП20 002-018 - на 200 км/ч
#248180 Гость. 27 июл 2014, 18:33
Алексей12:Вот как обещал ответ:
ЭП20-001, 019-042 - 160 км/ч
ЭП20 002-018 - на 200 км/ч
спасибо, я уже и там тоже прочитал.
#248228 Иван12 27 июл 2014, 21:06
Сегодня ЭП20-011 привел в Москву поезд Хельсинки-Москва.
#248243 Алексей12 27 июл 2014, 21:36
Последние что обсуждали бригады жаловались на БТК5 и 7, что из-за их размещения наводятся помехи, которые влияют на передачу сухих значений температуры, что ведет к ложным транспорантам о перегревах и прочее.
Просили перенести БТК5 с рамы тележки в кузов.
На разъем HARTIING жаловались, что забивается.

ЭП20-035 перегрев статорных обмоток.
ЭП20-001 сегодня заблокированы токоприемники по команде MPU.
#248603 Гость. 29 июл 2014, 17:26
FanatOf80s: Понятно, таки меняют значит. Хотя теоретически может идти от Москвы до Адлера под одним ЭП20
может, но необходимо сделать было под ЭП20 поезд №145 Назрань, оставим все вопросы касающиеся политики, которая я думаю тут присутствует, ибо в этом поезде на время открытия были самые инновационные вагоны и т.д. и этот поезд субсидировался (выпадающие доходы должна была выплачивать республика Ингушетия), вот, и сделали, а т.к. №145 ходит через день, то появился поезд №202, до Назрани №145 не пустили, пустили только до Ростова (вполне возможно из-за плеч обслуживания бригад, т.к. общая нитка вроде бы до Армавира (хоть и у одного это Армавир-1 у другого это Армавир-Ростовский, но думаю это рядом), но могу ошибаться, а Ростов-Кавказская - маленькое плечо и задействовать еще одну бригаду не имеет смысла), (а после Армавира или тогда Кавказской маршрут 145 и 202 расходится в разные стороны), где он получился в общем обороте с №202, а так бы поезд №202 ходил бы без ЭП20.
p.s. я не против того что поезд №145 фирменный и под ЭП20 и чего либо еще, а то еще не так подумают...
#248642 Алексей12 29 июл 2014, 22:00
FanatOf80s: Понятно, таки меняют значит. Хотя теоретически может идти от Москвы до Адлера под одним ЭП20
Теориетически все можно. Но не всегда возможно из-за нелепых причин. Например отсутствия столько локомотивов ЭП20 на все направления и поезда под которым они должны ходить для длинных простоев между рейсами. При том, что на 146/145 поезд с Москвы ЭП20 изначально планировали. А также малое количество обученных бригад на локомотивах ЭП20 или вообще отсутствие таких людей в том, депо которое обслуживает этот локомотивЭП20. Из направлению на юг на ЭП20 обучены только московские, батайские, туапсинские бригады. Вроде все перечислил. Знаю, что из депо Кавказская не одна бригада не обучалась на вождение локомотивов ЭП20 вроде вообще.
#248663 snickers21 29 июл 2014, 23:22
Алексей12:Из направлению на юг на ЭП20 обучены только московские, батайские, туапсинские бригады.
соответственно Ростовские (Батайские) бригады ездят и на север (Лиски) и на юг (Адлер, разъезд 9 км, Новороссийск, Минеральные воды)?или на север все-таки с Юго-Восточной кто-то (участок Лиски-Ростов)?а, или получается на север в основном Ростовские, а на юг туапсинкие/ростовские.
#248691 Vladimir M 30 июл 2014, 08:43
Там интересно если у 202М смена бригад по Лихой и Россоши, кто едет на участке Лихая - Россошь? Ни там, ни там обученных не было. Или по Лихой не меняют, а там воронежцы рулят?
#248781 snickers21 30 июл 2014, 18:08
Vladimir M: Там интересно если у 202М смена бригад по Лихой и Россоши
по служебке Юго-Восточной жд:
6. Станции смены локомотивов: нет.
7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Мичуринск Вор, Ро-
стов, Лихая.
но, т.к. до Ростова ЭП20 а дальше смена лока, то я думаю, что плечо как и у всех Москва-Лиски, Лиски-Ростов, Ростов-Белореченская (смена лока и бригад), Белореченская-Адлер.
#248924 Vladimir M 31 июл 2014, 08:01
Служебку ЮВ я и сам читал, но плечо Мичуринск - Лихая какое-то не реальное, да и опять же кто там будет ездить на ЭП 20. П.6 противоречит действительности - ЭП 20 меняют в Ростове и Белоречке.
#249047 Алексей12 31 июл 2014, 18:23
snickers21:
Алексей12:Из направлению на юг на ЭП20 обучены только московские, батайские, туапсинские бригады.
соответственно Ростовские (Батайские) бригады ездят и на север (Лиски) и на юг (Адлер, разъезд 9 км, Новороссийск, Минеральные воды)?или на север все-таки с Юго-Восточной кто-то (участок Лиски-Ростов)?а, или получается на север в основном Ростовские, а на юг туапсинкие/ростовские.
Почти все правильно вы сказали.
У поезда 102/101 и 104/103 расклад по сменам бригад такой Москва-Отрожка -московские бригады, Отрожка-Ростов-на-Дону - батайские (ростовские) бригады, Ростов-на-Дону - Горячий ключ - батайские (ростовские) бригады, Горячий ключ - Адлер - туапсинские и батайские (ростовские) бригады.
#249048 snickers21 31 июл 2014, 18:28
Алексей12:
У поезда 102/101 и 104/103 расклад по сменам бригад такой Москва-Отрожка -московские бригады, Отрожка-Ростов-на-Дону - батайские (ростовские) бригады
Лиски, а не Отрожка, в Отрожке они не останавливаются, а в Лисках почти у всех поездов (102,104,030,012,003) стоянка 12 минут. Там и меняются бригады. (p.s. если Отрожка и Лиски это одно и тоже, то сорри)
#249051 Алексей12 31 июл 2014, 18:33
До Ростова-на-Дону у всех других поездов под ЭП20 все аналогично. А дальше с поездами 4/3 от Ростов-на-Дону до Минеральных вод - батайские (ростовские) бригады, 30/29 от Ростов-на-Дону до Новороссийска - батайские ( ростовские) бригады.
#249057 Алексей12 31 июл 2014, 18:45
snickers21:
Алексей12:
У поезда 102/101 и 104/103 расклад по сменам бригад такой Москва-Отрожка -московские бригады, Отрожка-Ростов-на-Дону - батайские (ростовские) бригады
Лиски, а не Отрожка, в Отрожке они не останавливаются, а в Лисках почти у всех поездов (102,104,030,012,003) стоянка 12 минут. Там и меняются бригады. (p.s. если Отрожка и Лиски это одно и тоже, то сорри)
Как раз с нового графика должны были продлить до Отрожке и похоже все-таки сделали. Так как у 20/19 поезда по Лискам сократили стоянку с 12 минут до 5 минут, а в Отрожке увеличили до 12 минут и затехничили без посадки пассажиров. Только для смены бригад, что и наблюдал 29 июля, когда ехал в 20 поезде Москва-Ростов-на-Дону.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 212