Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#248250 LmV 27 июл 2014, 22:00
Vitaly1: Если человеку нужно только в одну сторону, а обратно он летит откуда-то еще, то с пересадкой через Ригу или Москву есть тарифы от 4,5 тыс руб.
Не, ну это уже перегиб будет: так лететь.
Да я не оправдываю, и считаю, что было бы неплохо, если такой вагон восстановят. Это всего лишь иллюстрация к тому, что самолетом действительно дешевле, и не обязательно при этом искать билеты за месяц до поездки.
Но и с другой стороны, прекрасно понимаю, почему ФПК не спешит что-то делать на этом направлении, во-первых сам поток очень маленький, во-вторых, международка медленно, но верно сдувается.
Да я ничего не говорю...
Ну самолетом нужно искать, в у поезда цена фиксирована.
Да я понимаю, что малого потока бояться. Но получается замкнутый порочный круг. Ибо с чего будет большой поток, когда есть возможность доехать только до Катовиц (что, правда, дает возможность доехать до Освенцима и Кракова), но нет возможности доехать до Варшавы (а дальше - Торунь, Гданьск и т.п.)? Да и возвращение обратно - под сомнением. Про сдувание международки - та же причина, а также очень неприятный архаизм: гендерные купе более жестко. Понятно, что загинается... ::-(:
А допвагон - увеличил бы немного имеющиеся.
Прекрасно понимаю, что внутреннее сообщение - в 100 раз важнее, и есть более насущные вопросы. Но и на такую международку поток можно найти.
Чем скорее этот поезд, как самостоятельный, загнется, превратившись в группу ВБС к "России" или чему еще, тем лучше.
То же касается и Мск-Таллинн - ну нафига такая шикарная нитка на ГХ ради перевозки 3-4 вагонов пассажиров?
Надо обсудить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248251 SM@TRON 27 июл 2014, 22:06
Михаил Лучинин: Мне, например, не вполне понятен поезд Москва - Пекин. И что?
Vitaly1:Чем скорее этот поезд, как самостоятельный, загнется, превратившись в группу ВБС к "России" или чему еще, тем лучше.
Надо обсудить.
Китайский-то состав пущай бы себе ездил на пару с Монголами :;-): .

С уважением, Евгений.
#248252 Иван12 27 июл 2014, 22:15
Чтобы соорудить вагон СП-Ницца достаточно позд Москва-Ницца отправлять с Ленинградского вокзала. От Сп до Москвы вагон Wlabmee довозим "Красной стрелой" и далее перецепляем к Москва-Ницца. Вариант прекрасно работает в обе стороны.
#248253 Иван12 27 июл 2014, 22:19
SM@TRON:
Михаил Лучинин: Мне, например, не вполне понятен поезд Москва - Пекин. И что?
Vitaly1:Чем скорее этот поезд, как самостоятельный, загнется, превратившись в группу ВБС к "России" или чему еще, тем лучше.
Надо обсудить.
Китайский-то состав пущай бы себе ездил на пару с Монголами :;-): .
Все три поезда теперь ходят одной ниткой четыре раза в неделю.
#248256 LmV 27 июл 2014, 22:23
Иван12: Чтобы соорудить вагон СП-Ницца достаточно позд Москва-Ницца отправлять с Ленинградского вокзала. От Сп до Москвы вагон Wlabmee довозим "Красной стрелой" и далее перецепляем к Москва-Ницца. Вариант прекрасно работает в обе стороны.
1) На Ниццу как бы не замахиваемся: только до Варшавы пока. ::-[: Хоть бы до Варшавы.
2) Поезд Москва-Ницца формирования Мск ФПК, а не SNCF, т.е.вопрос с формированием.
3) Насколько возможно так завести поезд?
4) Самое главное: это какой же крюк выйдет? ::-X: В сообщении СПб-Варшава это может быть убойным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248259 Иван12 27 июл 2014, 22:30
На Ленинградский вокзал с Белорусского заезжается без проблем. Некоторое время назад построили съезд между платформой Станколит и Ржевской на ГХ ОКТ, хотели поезд Москва-Рига и Великие Луки отправлять с Ленинградского вокзала. Пока этого не произошло.
#248260 Vitaly1 27 июл 2014, 22:35
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Если человеку нужно только в одну сторону, а обратно он летит откуда-то еще, то с пересадкой через Ригу или Москву есть тарифы от 4,5 тыс руб.
Не, ну это уже перегиб будет: так лететь.
Да нет никакого перегиба. Есть время перелета, часа 4-4,5, есть ценник, который весьма гуманный, устраивает - велкам, и к черту "шашечки".
Ну самолетом нужно искать, в у поезда цена фиксирована.
Поезда тупо может не быть в нужные дни, по аналогии с недорогими перелетами. Поиск гуманного по цене перелета занимает несколько минут.
Да я понимаю, что малого потока бояться. Но получается замкнутый порочный круг. Ибо с чего будет большой поток, когда есть возможность доехать только до Катовиц (что, правда, дает возможность доехать до Освенцима и Кракова), но нет возможности доехать до Варшавы
Доехать можно тупо через Брест, и если важны деньги, то в плацке.
А большого потока там в принципе не будет, скорее всего, как не тужься. И года через 4, с дальнейшим развитием авиации, не исключается сценарий, что вагон просто сойдет на нет естественным способом. Ну и кто будет вкладываться в бизнес, который будет приносить гроши, и непонятно, сколько протянет?
#248261 Komandor 27 июл 2014, 22:55
Вагоны есть
Рельсы есть
Работники РЖД тоже есть
Потому и говорим про то что можно загрузить их работой
По маршруту Питер- Варшава
С мск то поезд на ницу и Париж ходи и как то рас катали их чуток и не пустые
Хотя там самолетов море
Одно другому не помеха
Не десять же вагонов и не ежедневно требуется гонять
#248263 LmV 27 июл 2014, 23:02
Vitaly1:Да нет никакого перегиба. Есть время перелета, часа 4-4,5, есть ценник, который весьма гуманный, устраивает - велкам, и к черту "шашечки".
Ну это если специально захотеть возиться с пересадками.
Например, нашелся чудак на эм (сам такое видел в сети), кто умудрился в безвизовый Стамбул - лететь через вполне визовую соседнюю страну (Латвию?)
Поиск гуманного по цене перелета занимает несколько минут.
1) ну это не Стамбул, и не Дубай, чтоб специально долго искать минимум;
2) Все равно - не повод сдаваться, ибо, особенно, в отсутствии конкуренции - авиабилеты резко взлетают в цене, да и не всем самолет подходит (есть же "Полонез", а то и Москва-Ницца). Ну а про Хельсинки. Уже говорил.
Доехать через Брест
.....,
А большого потока там в принципе не будет, скорее всего, как не тужься. И года через 4, с дальнейшим развитием авиации, не исключается сценарий, что вагон просто сойдет на нет естественным способом. Ну и кто будет вкладываться в бизнес, который будет приносить гроши, и непонятно, сколько протянет?
Ну скорее, не развитием авиации, а ростом ж.д.тарифов. Ну или той авиации, которая "не тонет" (речь не об амфибиях, о дисконтах: надеюсь, что все поняли намек? :;-): ) Еще есть проблема в том, что остаются гендерные купе.
Понятно, что сейчас не рискуют вкладываться. А зря. Ибо количество мультивизированных жителей в СПб, ЛО, и Карелии - огромно, и явно они не менее эффективно могут заполнить вагоны, чем те, кто из Москвы. И это могло бы удлинить поезда. Т.е.получается реально парадоксально: не знают, как спасти международку, но при этом - не привлекают на прямые вагоны тех, кто с визами многократными. Но не выжать из Центральной России большего! Это - жать сок из камня! Нужно привлекать Петербург и Карелию.

Ну а надеяться на пересадки... Ходит же Лев Толстой, и без пересадок... Хотя можно и пересаживать (да и самолеты есть).
Последний раз редактировалось LmV 27 июл 2014, 23:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248264 LmV 27 июл 2014, 23:03
Komandor: Вагоны есть
Рельсы есть
Работники РЖД тоже есть
Потому и говорим про то что можно загрузить их работой
По маршруту Питер- Варшава
С мск то поезд на ницу и Париж ходи и как то рас катали их чуток и не пустые
Хотя там самолетов море
Одно другому не помеха
Не десять же вагонов и не ежедневно требуется гонять
+1
И паксы с визами есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248265 Alexey OZD 27 июл 2014, 23:08
Виталий, а Вы лично что думаете по поводу возможности организации пересадочного сообщения Петербург - Варшава (- Берлин) через Шестокай ? ::-):
Иван12: хотели поезд Москва-Рига и Великие Луки отправлять с Ленинградского вокзала.
Это хотели сделать, чтобы Рижский вокзал вообще закрыть для ПДСов ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#248266 LmV 27 июл 2014, 23:11
Alexey OZD:
Это хотели сделать, чтобы Рижский вокзал вообще закрыть для ПДСов ?
Видимо да. Более того: когда-то вообще хотели закрыть и сам вокзал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248269 Vitaly1 27 июл 2014, 23:22
Михаил Лучинин:
Ну это если специально захотеть возиться с пересадками.
Например, нашелся чудак на эм (сам такое видел в сети), кто умудрился в безвизовый Стамбул - лететь через вполне визовую соседнюю страну (Латвию?)
Чего там возиться? Аггрегатор выдает все варианты, укладывающиеся в фильтр, заданный пользователем, а дальше уже решать, что лучше.
Что такого в полете в Стамбул через транзитный аэропорт какой-либо страны, если все параметры перелёта пассажира устраивают? Я решительно не понимаю этих "шашечек".
Поиск гуманного по цене перелета занимает несколько минут.
1) ну это не Стамбул, и не Дубай, чтоб специально долго искать минимум;
5-10-15 минут потыкать разные даты - это долго?
Нет, у кого рабочий час стОит больше 20 тыс руб, на это тратить время не будет, но такие люди в большинстве своем - не клиенты поездов, ездящих сутками.
Понятно, что сейчас не рискуют вкладываться. А зря. Ибо количество мультивизированных жителей в СПб, ЛО, и Карелии - огромно, и явно они не менее эффективно могут заполнить вагоны, чем те, кто из Москвы.
Теоретически это всё возможно, но абсолютно не следует, что действительно имеется большой поток этих лиц в Польшу, и что значительная часть этих людей захочет целые сутки тухнуть в вагоне. А немногие количественные оценки пока говорят не в пользу, о чем и было сказано сколько-то страниц назад.
#248271 Vitaly1 27 июл 2014, 23:26
Alexey OZD: Виталий, а Вы лично что думаете по поводу возможности организации пересадочного сообщения Петербург - Варшава (- Берлин) через Шестокай ? ::-):
Считаю, что ради 1-2 гипотетических вагонов никто это городить совершенно справедливо не будет.
Alexey OZD: Это хотели сделать, чтобы Рижский вокзал вообще закрыть для ПДСов ?
Там и для электропоездов были планы закрыть. И нечто здравое в этой идее есть.
#248287 SM@TRON 28 июл 2014, 07:28
Vitaly1:
Alexey OZD: Виталий, а Вы лично что думаете по поводу возможности организации пересадочного сообщения Петербург - Варшава (- Берлин) через Шестокай? ::-):
Считаю, что ради 1-2 гипотетических вагонов никто это городить совершенно справедливо не будет.
Полностью согласен. В своё время затея эстонцев с поездом Таллин - Рига - Вильнюс - Шештокай/Варшава - Берлин провалилась полностью. А ведь им и визы не нужны - сел и поехал. Аналогично провалился поезд Минск - Вильнюс - Рига - Таллин.
Alexey OZD: Это хотели сделать, чтобы Рижский вокзал вообще закрыть для ПДСов?
Там и для электропоездов были планы закрыть. И нечто здравое в этой идее есть.
А вот здесь - не согласен. Ну негде оборачивать столько собак - Каланчёвка и Курский сдохнут от такого кол-ва поездов. И устраивать из Рижского второй Варшавский это не правильно.
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 июл 2014, 09:15, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5