Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#248631 Komandor 29 июл 2014, 20:36
Неа
В ласточке спокойно ходить и вертеться можно даже когда все места заняты
И не укачивает и климат комфортный и туалет максимум 10-15 мин ждать а не ближайшей остановки
Пространства больше - потому дышится легче чем в автобусе
#248634 ktdn 29 июл 2014, 20:48
Komandor: Неа
В ласточке спокойно ходить и вертеться можно даже когда все места заняты
И не укачивает и климат комфортный и туалет максимум 10-15 мин ждать а не ближайшей остановки
Пространства больше - потому дышится легче чем в автобусе
В автобусе:
1. Климат тоже комфортный в нормальных автобусах.
2. Туалет правда "по расписанию" и менее удобный, но зато не надо стоять в далеко не 10-ти минутных очередях.
3. Все места по ходу движения и не лицо в лицо
4. Посадка на автобус проще, нет всяких "досмотровых" павильончиков и т.д.
#248635 AlexPaen 29 июл 2014, 20:56
Это смотря какие автобусы.
Теми, что я крайние разы ездил - вообще лепота, ласточка даже незаполненная отдохнет.
Разве что туалеты всегда заперты, но они есть :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
ktdn:В автобусе:
1. Климат тоже комфортный в нормальных автобусах.
Такие автобусы редкость. В основном ездит б/у-шный списанный в Европе, и купленный нашими "предпринимателями" по "остаточной стоимости" еврохлам 1980-х -- 1990-х годов выпуска, с запахом выхлопных газов в салоне.
2. Туалет правда "по расписанию" и менее удобный, но зато не надо стоять в далеко не 10-ти минутных очередях.
"Туалетную" остановку ещё надо дождаться. А время между "туалетными" остановками автобуса составляет не менее 3-х часов. Водилы очень ругаются, если пассажир попросит остановить автобус для "туалетной" остановки во "внеурочное" время. Так что лучше 10 минут постоять в очереди в туалет в "Ласточке", чем полтора часа уговаривать водилу остановить автобус, а после выслушивать от него кучу "матюков" в свой адрес.
3. Все места по ходу движения и не лицо в лицо
Единственный "плюс" этого вида транспорта. ::-D:
4. Посадка на автобус проще, нет всяких "досмотровых" павильончиков и т.д.
Меня эти "досмотровые" павильончики не напрягают. А напрягает запах выхлопных газов в салоне, а также тряска и вибрация по нашим разбитым шоссе.
#248673 Komandor 30 июл 2014, 00:51
А по Питеру бил борды с рекламой ласточки в Петрозаводск
И за полняются ласточки то
Те кому нравится они ж в основном не пишут
Потому негатив и позитив примерно надо для корректной оценки до укомплектовывать коэфф 0.2 , а то 0.1примерно( умножая негатив в сети - на него)
#248675 AlexPaen 30 июл 2014, 01:02
Мне хоть и нравится Дезира как вид МВПС, но как пассажир считаю данный вариант планировки салона для ПДС неприемлимым, а как инженеру мне грустно от принимаемых одноразовых и несистемных решений, которые к тому же не несут и следа уважительного отношения к своим клиентам.
Вот что мешало планировку хотя бы как в демиховских аэроэкспрессах сделать, а?
Нафига этот 3й класс в таком неплохом по сути поезде?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#248695 Colonel_Abel 30 июл 2014, 09:05
Тепловоз Грузовой: К тому же отправление скорого поезда, с не автоматическими дверями пассажирских вагонов: когда проводник последнего вагона выглядывает до конца проезда всей пассажирской платформы со свёрнутым жёлтым флажком -- происходит на минимальной скорости, и с минимальным ускорением, пока последний вагон не покинет пределов платформы.
Это откуда же Вы такую умную мысль взяли? Ни в одной инструкции нет ограничения по скорости при отправлении поезда с не автоматическими дверьми. Ограничением является только максимально допустимая скорость для данного пути. Сколько раз, на том же ЧС7 или ЧС8 стартовал на максимально допустимых токах и хвостовой вагон с платформы уходил на скорости 80-90 км/ч. А про ЭП10 вообще молчу, с ним на максимальной мощности в спинку сидения вжимает.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#248726 Vitaly1 30 июл 2014, 12:05
AlexPaen: Мне хоть и нравится Дезира как вид МВПС, но как пассажир считаю данный вариант планировки салона для ПДС неприемлимым, а как инженеру мне грустно от принимаемых одноразовых и несистемных решений, которые к тому же не несут и следа уважительного отношения к своим клиентам.
Вот что мешало планировку хотя бы как в демиховских аэроэкспрессах сделать, а?
Нафига этот 3й класс в таком неплохом по сути поезде?
Имеющиеся сейчас поезда изначально предназначались для пригородных/городских перевозок на ОИ-2014, и использование их в формате Интерсити, как я понимаю, чисто экспериментальное. И пока по основному назначению "Ласточек", видимо, пока тупо не знают где еще их применить, кроме Сочи и Казани.
Но насчет Интерсити - высокий спрос налицо почти везде (кроме СПб-В.Новгород), и если на этих маршрутах поставить составы без единого вагона 3-его класса вообще, то и минимальный тариф будет значительно выше, а пассажиров в результате гораздо меньше.
#248746 AlexPaen 30 июл 2014, 12:58
Vitaly1: Имеющиеся сейчас поезда изначально предназначались для пригородных/городских перевозок на ОИ-2014, и использование их в формате Интерсити, как я понимаю, чисто экспериментальное. И пока по основному назначению "Ласточек", видимо, пока тупо не знают где еще их применить, кроме Сочи и Казани.
Но насчет Интерсити - высокий спрос налицо почти везде (кроме СПб-В.Новгород), и если на этих маршрутах поставить составы без единого вагона 3-его класса вообще, то и минимальный тариф будет значительно выше, а пассажиров в результате гораздо меньше.
Я об этом и говорил. Планируют не головой, а каким-то другим местом, ибо заказывать пригородный поезд с внутренней компоновкой для поездок от 40 мин до часа, а потом его позиционировать как Интерсити, ну... я другой такой страны не знаю. Который, к тому же, имеет проблемы с низкими платформами.
Мне кажется умный человек ввел бы в ТЗ пункт о салоне-трансформере, переделываемом силами депо, либо же поставил условие совместимости с фурнитурой, выпускаемой у нас.
Тогда бы не возникало вопросов, где же теперь ездить поезду, стоимостью в три демиха, но с двумя туалетами на состав и откровенно пригородной комплектацией.
Который, к тому же, руководство не собирается использовать по прямому пригородному назначению нигде (кроме Сочи).
Последний раз редактировалось AlexPaen 30 июл 2014, 13:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#248750 Vitaly1 30 июл 2014, 13:34
AlexPaen:Который, к тому же, руководство не собирается использовать по прямому пригородному назначению нигде (кроме Сочи).
Ну были еще некие заявления про Ростов и Новосибирск. Но пока и в Сочи-то, как я понимаю, нет договора с Краснодарским краем о компенсации выпадающих доходов. В прессе какая-то совсем страшная сумма по региону называлась. Судя по всему, там просто цена вопроса значительно выше, чем у ЭДшек. А раз у большинства регионов нет денег на покрытие убытков по обычным поездам, то откуда возьмется еще больше под "Ласточки"?
И то же самое по бывшим 800-м поездам - если с теми арендными ставками на ЭД с ними вышла хрень в регионах, то почему сегодня будет рентабельным еще более затратный поезд? Разве что за счет куда более приемлемых условий в 3-м классе и соответствующего роста пассажиропотока. Хотя вот на СПб-В.Новгород никакого чуда не произошло.
Colonel_Abel:
Это откуда же Вы такую умную мысль взяли? Ни в одной инструкции нет ограничения по скорости при отправлении поезда с не автоматическими дверьми.
Можно наблюдать, как отправляется с Москвы скорый поезд, и "Ласточка". И отправляются они -- по разному.

Ограничением является только максимально допустимая скорость для данного пути. Сколько раз, на том же ЧС7 или ЧС8 стартовал на максимально допустимых токах и хвостовой вагон с платформы уходил на скорости 80-90 км/ч. А про ЭП10 вообще молчу, с ним на максимальной мощности в спинку сидения вжимает.
Что же тогда до "Ласточки", ни одному поезду с электровозом ЧС7 не сделали такой скоростной график?
AlexPaen:Скажите, как давно вы ездили на нормальном автобусном межгороде (только не что-нибудь вроде Чехов-Серпухов, а Мск-Смоленск, например, ну или что-то подобное)?

Из Москвы в Серпухов в году 2005-м, вернулся на б/у-шном "Харгазе". И то только потому, что в перерыв движения электричек попал: не хотелось 3 часа времени терять. Но лучше бы потерял, ибо за полтора часа езды от окраины Москвы на этом автобусе -- я так нанюхался выхлопных газов, которые шли в салон, что мне потом плохо стало. С тех пор зарёкся: в междугородные автобусы -- больше ни ногой!
Даже те занюханные икарусы-последние-из-могикан из лодейнопольского АТП, с трубой вовнутрь салона, на которых довелось поездить, сменили на расчудесные Неопланы и Чжонг-Тонги,
Похоже, что Вы никогда не угорали в автобусах -- раз не знаете что это такое.
Вот я не верю, что в Москве и больших ее спутниках, ситуация с этим может быть хуже.
Может быть какие-то подвижки в лучшую сторону в этом плане и есть, но я уже не хочу испытывать своё здоровье -- одного раза с лихвой хватило!
#248770 bodun 30 июл 2014, 17:11
ktdn: То, что места в ласточке обозначаются 2С - нечестно. Это в сапсане 2С, а в ласточке - 3С.
Хотите сказать, что цена на 2С в Сапсане и Ласточке идентична? ::-D: Что за чушь? Или хотите сказать, что 3С в 800х (деревянные лавки в ЭД4М с кондеем а-ля форточка, да еще в вагоне с компрессором) идентичны с Ласточкой? По мне, так огромная разница проехаться в 1-ом и во 2-ом случае часа 4, особенно по нынешней жаре
#248776 AlexPaen 30 июл 2014, 17:50
Тепловоз Грузовой: А они "Ласточки" всё-таки за валюту покупались.
И поэтому пассажиров теперь надлежит заморить ими, пуская их на ненадлежащие маршруты?
Тепловоз Грузовой:Может быть какие-то подвижки в лучшую сторону в этом плане и есть, но я уже не хочу испытывать своё здоровье -- одного раза с лихвой хватило!
Я почему-то так и думал, что "вся эта личная неприязнь" складывается из одного негативного опыта...

По виду автобуса вполне можно судить о будущей поездке, кстати.
Впрочем, это уже в данной теме офтоп.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#248783 ktdn 30 июл 2014, 18:35
bodun:
ktdn: То, что места в ласточке обозначаются 2С - нечестно. Это в сапсане 2С, а в ласточке - 3С.
Хотите сказать, что цена на 2С в Сапсане и Ласточке идентична? ::-D: Что за чушь?
Хочу сказать, что ставить 2С в ласточке - наглость со стороны ФПК. Ок, не деревянные лавки. Не 3С. Пусть будет какой-нибудь "3С+".
А то под 2С подпадает все:
- 1 уровень - Сапсан, Невский экспресс(на любителя)
- 2 уровень - вагоны ТВЗ на 68 мест. ЭД4М спутникового класса. Посмотрите фотки ЭД4М-500, Рэкс. Тоже вполне пригодно для 4-х часовых поездок. И кондишэн в них тоже вполне работает
- 3 уровень. Ласточка. Ну да, получше деревянных лавок. Но все-таки не уровень 2С.

И получается: где не было ничего, а появилась ласточка - это прекрасно. Где ходила ЭД4МК с честным 2С, а пошла ласточка - это было бы нормально, если бы цены упали. А они выросли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10