#248724
Vitaly1
30 июл 2014, 11:55
Ну вот конкретно для СПб-Варшава поезд в большинстве случаев окажется дороже.Михаил Лучинин:Но не всегда. Да и не все могут и хотят летать.Vitaly1: На нужную дату поезда может и не быть.
В том-то и дело, что ж-д международка, кроме пиковых дней, не дешевле самолета в большинстве случаев, о чем не раз говорилось с цифрами.
Распределение предпочтений пассажиров на таких расстояниях между ж-д и авиа примерно понятны. Тем более, при стоимости проезда по ж-д не ниже самолета.Михаил Лучинин:И самое убойное: посчитать у человека деньги в кошельке, и за него решить, что он должен купить авиабилет (даже весьма недешёвый), это вообще как? Может как раз ж.д. он готов?
Единичные форс-мажорные ситуации в принципе не могут говорить за нужность поезда.Михаил Лучинин:Это тоже говорит за нужность поезда.Vitaly1: Нашли неплохие варианты самолетами, но банк подвел. Больше времени уже не было - либо бежать на "Полонез" и иметь понятное время прибытия в СПб, либо разруливать вопрос дальше с негарантированным результатом. В конце зимней "пьяной недели" или там майских самолеты дороги, это понятно.
У нас был запас 1,5 дня на всё, в результате решили, что можно вот так поездом через Москву. Была бы поставлена задача быть в Питере завтра - решили бы вопрос с самолетом, например, путем оплаты налом в авиакассу.Михаил Лучинин:Ну а с самолетом что вышло в нужный день?
При планировании подобной поездки хотя бы дней за 5-7 и без цейтнота, скорее всего, логистика прекрасно будет выстроена по воздуху.
Да нет, нормальное питание в течение длительной поездки, а тем более, в течение суток, это жизненная необходимость.Михаил Лучинин:Обед - шашечки.
Нет, совсем не к любому, если не отбрасывать существенные детали, например, оценки величины пассажиропотока.Михаил Лучинин:Понятно теперь, что метод "придерись к столбу" можно использовать к любому поезду?