Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#248724 Vitaly1 30 июл 2014, 11:55
Михаил Лучинин:
Vitaly1: На нужную дату поезда может и не быть.
В том-то и дело, что ж-д международка, кроме пиковых дней, не дешевле самолета в большинстве случаев, о чем не раз говорилось с цифрами.
Но не всегда. Да и не все могут и хотят летать.
Ну вот конкретно для СПб-Варшава поезд в большинстве случаев окажется дороже.
Михаил Лучинин:И самое убойное: посчитать у человека деньги в кошельке, и за него решить, что он должен купить авиабилет (даже весьма недешёвый), это вообще как? Может как раз ж.д. он готов?
Распределение предпочтений пассажиров на таких расстояниях между ж-д и авиа примерно понятны. Тем более, при стоимости проезда по ж-д не ниже самолета.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Нашли неплохие варианты самолетами, но банк подвел. Больше времени уже не было - либо бежать на "Полонез" и иметь понятное время прибытия в СПб, либо разруливать вопрос дальше с негарантированным результатом. В конце зимней "пьяной недели" или там майских самолеты дороги, это понятно.
Это тоже говорит за нужность поезда.
Единичные форс-мажорные ситуации в принципе не могут говорить за нужность поезда.
Михаил Лучинин:Ну а с самолетом что вышло в нужный день?
У нас был запас 1,5 дня на всё, в результате решили, что можно вот так поездом через Москву. Была бы поставлена задача быть в Питере завтра - решили бы вопрос с самолетом, например, путем оплаты налом в авиакассу.
При планировании подобной поездки хотя бы дней за 5-7 и без цейтнота, скорее всего, логистика прекрасно будет выстроена по воздуху.
Михаил Лучинин:Обед - шашечки.
Да нет, нормальное питание в течение длительной поездки, а тем более, в течение суток, это жизненная необходимость.
Михаил Лучинин:Понятно теперь, что метод "придерись к столбу" можно использовать к любому поезду?
Нет, совсем не к любому, если не отбрасывать существенные детали, например, оценки величины пассажиропотока.
#248769 LmV 30 июл 2014, 17:06
Vitaly1: ну вот конкретно для СПб-Варшава поезд в большинстве случаев окажется дороже.
1) Москва-Варшава тоже, и тем не менее, а уж Москва-Париж...
2) Я уже говорил про убойность такой логики, ибо с такой логикой - можно остаться с одними грузовыми поездами.

Распределение предпочтений пассажиров на таких расстояниях между ж-д и авиа примерно понятны. Тем более, при стоимости проезда по ж-д не ниже самолета.
Расстояния внутри и заграницу - совершенно разные вещи. За границу да, там больше самолетами. Но это же не значит, что надо порезать всю международку? Или значит? Так может порезать и международку от Москвы: вон сколько дешевых самолетов летает? В любом случае, если и дальше не добавлять поток из указанных трех субъектов СЗ (с самыми простыми визами в ЕС), то международка и имеющаяся - или умрет, или будет приносить все больше убытков, деленных на все поезда ФПК. Ибо кем набивать имеющиеся? Все! Предел! Выжали до каменной косточки-ядра. За болотом - целая роща лоз. Но нет же: будем и дальше жать камень, ломая пресс. :]:-O:
Vitaly1: Единичные форс-мажорные ситуации в принципе не могут говорить за нужность поезда.
Как раз такие исключения - подтверждают правило. Ибо как раз на праздники - максимальный поток. Тогда и в Москве, получается, международка не нужна.
У нас был запас 1,5 дня на всё, в результате решили, что можно вот так поездом через Москву. Была бы поставлена задача быть в Питере завтра - решили бы вопрос с самолетом, например, путем оплаты налом в авиакассу.
При планировании подобной поездки хотя бы дней за 5-7 и без цейтнота, скорее всего, логистика прекрасно будет выстроена по воздуху.
Было бы тоже самое.
Да нет, нормальное питание в течение длительной поездки, а тем более, в течение суток, это жизненная необходимость.
Похавать можно в поезде. Незачем крюки ради этого делать.
Нет, совсем не к любому, если не отбрасывать существенные детали, например, оценки величины пассажиропотока.
Абсолютно к любому: ближних - возьмет автотранспорт, дальних и международку - авиация. И все тип-то. Это по-максимуму. Теперь конкретный пример: пассажиропоток поезда не узнать, пока его нет. Также нельзя говорить, если поезд давно кокнули. Значит так. Москва-Хельсинки. Кто может ездить? Бизнес? Ну даже если в обе стороны, то финнов в разы меньше. Бизнес любит быстроту. Значит, весь поток спокойно возьмут самолеты. Те же, кто не торопиться, или боится летать, для них - есть вариант с пересадкой с Аллегро на фирмачи ГХ (и Сапсаны) и обратно. И надо учитывать, что финны таки любят Питер, и даже при поездке в Москву - вполне могут передохнуть, сделать нужные дела в городе, и нормально пообедать.
Туристы. Финских туристов в Москве - мизер. Для этого мизера подойдут или самолеты, или варианты через Петербург - на любой вкус и кошелек (поезд+поезд, автобус+поезд, паром+поезд (главное, не сделать глупость, и сесть с визой, а то - люли у Трех вокзалов и процесс в Басманном суде), :*THUMBS UP*:, и даже автобус+автобус. Ну и прямые автобусы запустят, коли потребность будет. Для москвичей - точно такие же варианты (можно поиграться, и найти авиакаомбинацию побюджетнее), плюс ряд ездит в финку на своем авто, ну и вариант самолет+паром через Таллин есть. Но москвичи куда реже могут ездить в Финляндию, чем петербуржцы, ибо нет таких простых виз.
А Леву - сократить до Выборга, где желающие смогут бюджетненько пересесть на маршрутку. Ну или еще раньше.
В общем: все решаемо. Вот возможные потоки и распределили. ::-D:
Ну а дальше Таллин (межгос, правда). Продолжать?
Понятно теперь, что можно так существование ЛЮБОГО международного ночного поезда посчитать ненужным, на основании того, что потоки может взять авиация, ну и куча других вариантов на любой вкус и кошелек?

Я не считаю, что нужно отменять. Просто привел очевидный пример логического развития.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248802 Vitaly1 30 июл 2014, 19:45
Михаил Лучинин:
Vitaly1: ну вот конкретно для СПб-Варшава поезд в большинстве случаев окажется дороже.
1) Москва-Варшава тоже, и тем не менее, а уж Москва-Париж...
Целесообразность поезда Москва-Париж вообще под большим вопросом на самом деле, пассажиропоток там фиговый.
И тот и другой поезд во многом живы за счет прицепок Москва-Брест, а варшавский еще и за счет пригородных вагонов Тересполь-Варшава.
Михаил Лучинин:За границу да, там больше самолетами. Но это же не значит, что надо порезать всю международку? Или значит?
Которая приносит убытки, типа Ниццы, следовало бы порезать, если нет способа вывести ее хотя бы в ноль.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Единичные форс-мажорные ситуации в принципе не могут говорить за нужность поезда.
Как раз такие исключения - подтверждают правило. Ибо как раз на праздники - максимальный поток.
Нужна достойная населенность в течение целого года, а не 10 пиковых рейсов, а во все остальные дни пустота. В праздники очень много где всё ходит в мясо, включая доп рейсы, но это не отменяет общей унылой картины за отчетный период.
Михаил Лучинин:При планировании подобной поездки хотя бы дней за 5-7 и без цейтнота, скорее всего, логистика прекрасно будет выстроена по воздуху.
Было бы тоже самое. [/quote]Да ни фига подобного. Мой опыт говорит об обратном, и нередко и в сутки вылета подыскивал нормальные маршруты.
Михаил Лучинин:Похавать можно в поезде. Незачем крюки ради этого делать.
Это смотря, что за баланду там дают.
Михаил Лучинин:Теперь конкретный пример: пассажиропоток поезда не узнать, пока его нет. Также нельзя говорить, если поезд давно кокнули.
Вполне можно начать с косвенных данных.
Например, из СПб в в Вену летает 3 самолета в день, прекрасно, наскребли пассажиров на один ВБС 2 дня в неделю. Еще такой же ВБС в Прагу, там 2 самолета в сутки. А в Варшаву - один самолет. И автобусы также посмотреть. А при реализации нового проекта доказательная база должна быть железобетонной. Вот и одна из вероятных причин, почему ФПК не хочет идти на риск.
Михаил Лучинин:Значит так. Москва-Хельсинки. Кто может ездить? Бизнес? Ну даже если в обе стороны, то финнов в разы меньше. Бизнес любит быстроту. Значит, весь поток спокойно возьмут самолеты.
Ну а это обычная демагогия, т.к. нет никакой привязки к цифрам и фактам, такими рассуждениями можно доказать всё, что угодно.
А по факту "Лёва" в принципе является овернайтным маршрутом, и человек по 150-250 уж возит при нехилом тарифе, что хорошо. И бизнес там, кстати, вполне ездит тоже, поскольку довольно удобно.
#248814 LmV 30 июл 2014, 20:17
Vitaly1:
И тот и другой поезд во многом живы за счет прицепок Москва-Брест, а варшавский еще и за счет пригородных вагонов Тересполь-Варшава.
А были бы еще СПб-Варшава - шансов на жизнь было бы еще больше.
Которая приносит убытки, типа Ниццы, следовало бы порезать, если нет способа вывести ее хотя бы в ноль.
Интересно, что изначально задумывали поезд Ницца-Париж-Мск-СПб. Вот в чем прикол. ::-[:
Да ни фига подобного. Мой опыт говорит об обратном, и нередко и в сутки вылета подыскивал нормальные маршруты.
С двумя пересадками буквой зю? На любителя. Еще и не всепогодно.
Это смотря, что за баланду там дают.
Если через Брест, то БЧ кормит хорошо. ::-): Ну или можно и свое взять, и съесть до пересечения Буга.
Вполне можно начать с косвенных данных.
Например, из СПб в в Вену летает 3 самолета в день, прекрасно, наскребли пассажиров на один ВБС 2 дня в неделю. Еще такой же ВБС в Прагу, там 2 самолета в сутки. А в Варшаву - один самолет. И автобусы также посмотреть. А при реализации нового проекта доказательная база должна быть железобетонной. Вот и одна из вероятных причин, почему ФПК не хочет идти на риск.
1) по самолетам - считать не надежно, ибо могут и играться с пересадками, и кол-во рейсов, по этой, а также по ряду субъективных и объективных причин, авиация - не показатель.
2) по автобусам на таком расстоянии - тоже. Но с другой стороны, если автоперевозчики рискуют, то поток - есть.
3) есть еще потенциальный поток, который возникает при облегчении возможности.
4) боюсь, что вагон не назначают по другой причине (жаль, что в личку не написать)
5) понимаю, что стремно, но другого шанса нарастить количество паксов на международке - нет.
Ну а это обычная демагогия, т.к. нет никакой привязки к цифрам и фактам, такими рассуждениями можно доказать всё, что угодно.
А по факту "Лёва" в принципе является овернайтным маршрутом, и человек по 150-250 уж возит при нехилом тарифе, что хорошо. И бизнес там, кстати, вполне ездит тоже, поскольку довольно удобно.
Демагогия? Да, демагогия...
А все, что написано про удобство и преимущество поиска дешевого маршрута самолета в Варшаву, про 15 минут, про то, что люди предпочитают самолеты, про поездку крюком на поезде для других (тот конкретный практический случай - не беру)? Я привел логическо-демагогический пример, что любой поезд можно посчитать не нужным. И не знаю: что можно возразить против того, что не столь многочисленный бизнес - обойдется самолетами, а остальные тоже поиграются, либо - куча пересадок на любой вкус и кошелек? При реальном мизере финнов-туристов. Разве только то, что я говорил про поток из СПб, но в Варшаву.
На самом деле еще раз скажу: отменять не надо, пусть люди ездят, если ездят. Я никогда не сомневался в Лёве.
Да и между СПб и Москвой он хорош, ну а, в крайнем случае - пятый поезд между Хельсинки и Петербургом. Но туристов и правда очень мало, а с визами - сами знаете. Но не важно. Я про то, что очень большой соблазн сказать "самолеты есть", "доедут с пересадкой". Так не надо делать. Ибо так могут отменить или не назначить абсолютно любой поезд на международке и межгосе.

Я понимаю, что сейчас поток в Варшаву не прогнозируемый точно. Не спорю, что сейчас может быть мало. Но вот принцип "всех самолеты вывезут"и "можно найти пересадку" - довольно опасен. Кроме того, других шансов, кроме вагона из Петербурга, на усиление международки там нет, а визированных в Петербурге уйма.


Добавлю вот что: международке надо минимизировать гендерные купе. Не нужны они: только места отнимают, и ориентацию идеологии ЕС тешат. ::-!:


Офф: про оптимизацию 34-го тему открывать? Он ЭВР, но за все же платит ФПК. Открыть тему, как лучше по ГХ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248859 Komandor 30 июл 2014, 22:57
Маскаль: На поезде который идёт сутки? На выходные?
На выходные вы можете только в чухню одну или другую сгонять в ларёк и в дьютике отовариться.
На выходные это мы можем в Варшаву сгонять на поезде, а вам не судьба ::'(:
Коллега
У меня выходные три дня и я отправившись на поезде с удобным рас писанием вечером четверга в пт вечером был бы в Варшаве и в вс улетел бы или в пн утром
Ну или наоборот туда улетел а обратно поезд
А так не поеду и не полечу ибо не интересно в оба конца летать за такие бабосы а с пересадкой по мск тем более
#248862 LmV 30 июл 2014, 23:02
Вот именно! У всех все по разному. В есть еще "большие выходные". Можно было бы вполне съездить на них. А сейчас - не хочется тратится не пойми на что: сверх дорогой перелет/куча пересадок много где.
Да понятно, что вагон нужен, и народ бы потянулся туда. Все же новое место, и весьма недорогое, а визы есть.
Разве лучше и дальше терять поток на международке, совершенно забыв про потенциальных пассажиров? Последних возможных.

Так куда цеплять?

ЗЫ: тему про 34-й открыть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248894 Миха Добкин 30 июл 2014, 23:52
Михаил Лучинин: Поезд ходит раз в неделю: почему бы его не продлить до Варшавы?
Пересаживайтесь на бус Брест - Варшава, автовокл - через путя надо перейти и повернуть налево. Или на подкидыше Брест - Тересполь, а дальше на TLK Тересполь - Варшава. Трафик там достаточный. А то Вам кареты везде нужно подавать...
#248902 Миха Стреляный 31 июл 2014, 00:09
Vitaly1:
Целесообразность поезда Москва-Париж вообще под большим вопросом на самом деле, пассажиропоток там фиговый.
И тот и другой поезд во многом живы за счет прицепок Москва-Брест, а варшавский еще и за счет пригородных вагонов Тересполь-Варшава.

.... Которая приносит убытки, типа Ниццы, следовало бы порезать, если нет способа вывести ее хотя бы в ноль.
Ребят, это поезда тузовозы! Нормальные пацаны с Каланчёвской, 35, М. Порываевой, 34 и т.д. организовали себе блатное такси, а Вы тут про рентабельность обсуждаете.... Вот переселятся пацаны на канал Грибоедова, так тут же поезда Санкт-Петербург - Ницца / Париж, да ещё и Амстердам с девочками и будут назначены
#248930 Vitaly1 31 июл 2014, 08:48
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
И тот и другой поезд во многом живы за счет прицепок Москва-Брест, а варшавский еще и за счет пригородных вагонов Тересполь-Варшава.
А были бы еще СПб-Варшава - шансов на жизнь было бы еще больше.
Да я согласен, говорю же, напишите в ФПК о высоком потенциальном потоке, рассказав про кучу народа с мультиками в СПб, вот и посмотрим, что они ответят. Хотя бы в виде СПб-Берлин.
Михаил Лучинин:
Да ни фига подобного. Мой опыт говорит об обратном, и нередко и в сутки вылета подыскивал нормальные маршруты.
С двумя пересадками буквой зю? На любителя. Еще и не всепогодно.
С одной, а уж какая получается буква - большинство людей не волнует, главное цена и расписание.
Любой вид транспорта не может подходить абсолютно каждому. А уж поезд со временем пути сутки - точно на любителя.
Михаил Лучинин: 1) по самолетам - считать не надежно, ибо могут и играться с пересадками, и кол-во рейсов, по этой, а также по ряду субъективных и объективных причин, авиация - не показатель.
Порядок этого пассажиропотока все равно прикинуть можно. С пересадкой на Варшаву не летят в 2-3 раза больше, чем на прямом борте, там не так много вариантов предлагается.
Михаил Лучинин:2) по автобусам на таком расстоянии - тоже. Но с другой стороны, если автоперевозчики рискуют, то поток - есть.
Вообще автобусы в разные города Европы ходят очень давно и данный транспорт достаточно популярен.
Михаил Лучинин:3) есть еще потенциальный поток, который возникает при облегчении возможности.
Ну естественно, предложение рождает спрос.
Михаил Лучинин:Я про то, что очень большой соблазн сказать "самолеты есть", "доедут с пересадкой". Так не надо делать. Ибо так могут отменить или не назначить абсолютно любой поезд на международке и межгосе.
Перевозчик не исходит из логики заботы о том, как вообще будут добираться люди из Х в Y. Ему важно, что он может получить, если сам в это влезет. И не будет никто отменять рентабельный поезд исходя из каких-то левых абстрактных рассуждений, про то, что есть самолеты, звездолеты и прочее, ну что за вздор?
Михаил Лучинин:В есть еще "большие выходные". Можно было бы вполне съездить на них.
Нет смысла назначать что-то постоянное на ж-д в расчете на "большие выходные", перевозчику нужен нормальный поток в течение года. Десяток рейсов в такие дни не перекроет провалов во все остальные.
Михаил Лучинин: А сейчас - не хочется тратится не пойми на что: сверх дорогой перелет/куча пересадок много где.
Еще раз, нет там сверхдорогого перелета, цены вполне уровня ж-д международки, заранее несколько дешевле. А варианты с пересадкой через Ригу, Москву и проч - значительно дешевле.
#248986 SM@TRON 31 июл 2014, 14:15
Михаил Лучинин:Серьезно: к какому поезду?
Сейчас, ни к какому не прицепишь. А менять график целого поезда ради одного вагона никто не будет. Видимо поэтому этих вагонов и нет.

С уважением, Евгений.
#249125 LmV 31 июл 2014, 23:49
Да, к сожалению. Правда пример есть: вагон Варна-СПб стоит по Минску 441 минуту (7 ч. 21 м.), а СПб-Варна - 741 минуту (12 ч. 21 м.). Правда там расстояние больше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#249131 Komandor 01 авг 2014, 00:28
Дикий перестрой
Под него и под варшавский и до кучи берлинский можно и новую нитку проложить
Не такая уж и ветка забитая чтоб из Питера нитку не сделать
Чай не пустошка
#249151 SM@TRON 01 авг 2014, 07:16
По идее можно было-бы переложить нитку 35/36 - что-бы прибывал в Брест как можно позже. Но во первых - через границу там поедет 2-3 вагона в лучшем случае, а во вторых - поезд лишится брестских пассажиров.

С уважением, Евгений.
#249164 SM@TRON 01 авг 2014, 08:24
Komandor: А может брестским и 49-го достаточно
Город не большой
А прицепки важнее
Ну давайте просто посчитаем :;-): ... Сколько вагонов поедет до Варшавы - один или два?! А сколько вагонов сейчас ходит до Бреста - от 6-8 и больше (к примеру сегодня - вообще 12 вагонов пойдёт (! :=-O: ). Брест конечно город небольшой, но это важнейший пересадочный узел на западе Белоруссии - тут Вам и туристы в Европу, и заробитчане с Западной Украины + сам Брест и окрестности (опять-же туристы). Народу конечно не очень много, но поток там есть и довольно стабильный. Плюс к этому - 35-й благодаря своему графику обслуживает не только Брест с областью, но и всё что по пути (Витебск, Орша, Борисов, Минск, Баранки и т.д.). Вот теперь и подумайте что важнее - пару вагонов до Варшавы (это в лучшем случае) с непонятными перспективами или целый состав до Бреста :;-): ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1