Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#244757 Vitaly1 03 июл 2014, 08:20
Владиcлав: Вообще если бы в РЖД поставились целью увеличить кол-во пассажиров в том же пригороде, можно было бы сделать Аэроэкспресс не по 400 рублей, а по 200 и не каждые 30 минут, а каждые 20 или 15. Кол-во пассажиров в таком случае увеличилось бы значительно.
Вы это серьезно??? Даже если опустить острую нехватку пропускной способности под данную фантастику, раз говорите о значительном повышении пассажиропотока, то в то же Шереметьево как минимум должен ходить формат "Спутника" с остановками в Долгопе, некой платформе на юге Лобни и м.б. где-то еще. А то и обычная электричка. Аэропортовый трафик в принципе на порядок ниже того, что генерится в пригородах Подмосковья, а наличие на линии АЭ в непараллельном графике как раз является очень серьезным препятствием для роста пригородного пассажиропотока, может быть, кроме Киевки.
Владиcлав: Но цены на Аэроэкспресс только повышают, было 300, потом 340, сейчас уже все 400! При том, что проезд в автобусе стоит 30 рублей.
Так поток АЭ растет, че бы не повысить, если пипл хавает?
#244819 DA2008 03 июл 2014, 14:03
Vitaly1 » 02-07-2014, 23:27:Не знаю, что там у ОАО "Аэропопугай" в июне 2014. Но Вы пишете:
Количество пассажиров – стабильно – одинаковое. Как ни крути, а граждане страны только один – два раза в год летают в отпуск на самолёте, т.е. количество два (четыре) раза уже посчитано в прошлые года и больше не увеличивается.
, из чего я понял, что, согласно Вашей теории, кол-во пассажиров в аэроптицах в течение многих лет постоянно, т.к. граждане всегда летают в отпуск только 1-2 раза в год, а других поводов для полетов, как и более частых отпусков, судя по всему, в принципе быть не может. :*THUMBS UP*:
В целом совершенно верно. У меня была мысль, что АЭ в июне 2014 воспользовались те же пассажиры, что и в июне 2013 (2012 и ранее не рассматривался). Июнь, отпуск, одна поездка на отдых, одна поездка домой. Не убавить, не прибавить – стабильная цифра июньских отпускников и при этом 2013 – 2014 примерно одинаковая. А все июньские отпускники были посчитаны ещё в 2013 году. :*THUMBS UP*:
Vitaly1:
Владиcлав: Но цены на Аэроэкспресс только повышают, было 300, потом 340, сейчас уже все 400! При том, что проезд в автобусе стоит 30 рублей.
Так поток АЭ растет
Vitaly1, а конкретная статистика АЭ применительно к ценам 300, 340 и 400 руб, подтверждающие слова есть? ::-D:
#249193 DA2008 01 авг 2014, 10:43
01.08.2014
В июле 2014 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 99,7 млн пассажиров.

По оперативным данным, в июле 2014 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 99,7 млн пассажиров, что на 1,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 87,8 млн пассажиров (‑0,1%), в дальнем следовании — 12 млн (-7,8%).

Пассажирооборот в июле 2014 года составил 15,6 млрд пасс-км, что на 9,4% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

Всего за январь-июль 2014 года отправлено 613,4 млн пассажиров (-0,3% к январю-июлю 2013 года), из них в пригородном сообщении перевезено 554,2 млн (+0,6%), в дальнем следовании – 59,2 млн пассажиров (-7,7%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2014 года снизился на 7,5% к уровню прошлого года и составил 73 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84393
#249217 DA2008 01 авг 2014, 11:33
Вероятно расклад восьми процентов традиционный. Украина – 4%, РЖД – 4%. Тем не менее, проседание за два года 1,5 – 2 млн. пасс. (0,75 – 1 млн. пасс в год)
#249222 balberov 01 авг 2014, 11:47
DA2008: Вероятно расклад восьми процентов традиционный. Украина – 4%, РЖД – 4%. Тем не менее, проседание за два года 1,5 – 2 млн. пасс. (0,75 – 1 млн. пасс в год)
Ну а как - если сокращается количество поездов, то сокращается и количество пассажиров. Поезда в большинстве своем не становятся более быстрыми и более удобными. Вот и результат. Один "Сапсан" все не вытянет. Хоть и сдвоенный.
#249231 DA2008 01 авг 2014, 12:24
Да и Сапсан только на отдельных направления, а месячная статистика по всей стране. Хотя, просматривается некоторая стабильность цифр оттока. В прошлом июле РЖД потеряло 0,8 млн. пасс., в этом году (без Украины) больше 0,5 млн. пасс. Сложно сказать, куда уходят июльские пассажиры ПДС? Кто-то в Крым в этом сезоне на самолёте полетел. Кто-то просто ушёл от динамо-регулирования и старых вагонов в авиацию или на автобусы, а может, кто в отпуск стал ездить на машине всей семьёй. Всю семью прокатить к южному морю (туда-обратно) в период динамо-регулирования на РЖД задача достаточно простая, вот народ и выкручивается и находит новые эконом решения. К данному вопросу следует добавить нестабильность в тур-индустрии и банкротство нескольких крупных фирм, видимо это звенья одного механизма – траты денег на отдых в отпускной период.
#252308 Алексей Колин 22 авг 2014, 13:42
kirill_yu: Интересно, а в БЧ пассажиропоток в ПДС увеличивается или уменьшается.
Рост: http://www.rw.by/corporate/belarusian_r ... r_traffic/

Причём до примерно 2011 года было постоянное небольшое но снижение, с 2011 когда запустили всякие Штадлеры пошёл рост
#252340 SM@TRON 22 авг 2014, 15:05
Зато заметный спад на межгосе, т.е. именно там, где железка реально зарабатывает а не возит за копейки.

С уважением, Евгений.
#252348 DA2008 22 авг 2014, 16:00
В отечественной статистике тоже много поверхностных расчётов и недочётов не говоря про внутренние и внешние рейсы. Теоретически для более точного понимания сложившейся ситуации в РЖД можно приоткрыть завесу расклада пассажиров на СВ, купе, плацкарт, сидячку. Можно скоростные и иные показатели перевезённых пассажиров обсудить (Сапсан, Ласточка, Фирма, СК, пассажирский, дополнительный, простая электричка). По этой статистике отчётливее будет видно, что пассажира больше привлекает, а что менее (откуда пассажир уходит). 1 пассажир Мягкого (~11 000 руб) эквивалентен 1,34 - 1,67 пассажиру Люкса, 2,2 - 2,44 пассажиру Купе, много пассажиров Плацкарта и отдельная статистика по сидячке более или менее привлекательной по месяцам для пассажира.
22.08.2014
#252352 Пассажир12 22 авг 2014, 16:17
DA2008: ..... Сложно сказать, куда уходят июльские пассажиры ПДС? Кто-то в Крым в этом сезоне на самолёте полетел. Кто-то просто ушёл от динамо-регулирования и старых вагонов в авиацию или на автобусы, а может, кто в отпуск стал ездить на машине всей семьёй. Всю семью прокатить к южному морю (туда-обратно) в период динамо-регулирования на РЖД задача достаточно простая, вот народ и выкручивается и находит новые эконом решения. .....
По данным Росавиации за январь-июль 2014 внутрироссийские пассажироперевозки выросли на 11,4% (или на 5,34 млн. пассажиров). Не знаю, посчитан ли здесь Крым.
За этот же период на РЖД в дальнем следовании спад на 7,7% (или на 4,94 млн. пассажиров).
Т.е., на авиации рост на 0,4 млн. пассажиров больше, чем спад на РЖД. Но, в авиации пассажир по маршруту Киров-Томск посчитан 2 раза (Киров - Мо + Мо - Томск), а на РЖД один, на прямом поезде.
Вот и напрашивается, что в целом, мобильность населения повысилась, т.к. падение РЖД компенсирует рост на авиации, а кол-во автобусов и личных а/мобилей прибавляется каждый год.
#252371 DA2008 22 авг 2014, 17:03
Пассажир12:По данным Росавиации за январь-июль 2014 внутрироссийские пассажироперевозки выросли на 11,4% (или на 5,34 млн. пассажиров). Не знаю, посчитан ли здесь Крым.
За этот же период на РЖД в дальнем следовании спад на 7,7% (или на 4,94 млн. пассажиров).
Но не следует забывать, что начало 2014 было Спортивное. Это, вероятно, и составило некоторую прибыль авиации по сравнению с прошлым годом, т.к. Олимпиаду перевозила Авиация (не малую её часть). Плюс можно летние авиаперевозки в Крым прибавить, то же весомая цифра должна получиться.

Что касается проседания РЖД на 7,7% (~8,0%), то я придерживаюсь такой версии, о чём писал выше.
#252375 Денисыч 22 авг 2014, 17:43
Алексей Колин:
kirill_yu: Интересно, а в БЧ пассажиропоток в ПДС увеличивается или уменьшается.
Рост: http://www.rw.by/corporate/belarusian_r ... r_traffic/

Причём до примерно 2011 года было постоянное небольшое но снижение, с 2011 когда запустили всякие Штадлеры пошёл рост
Где же там рост - результаты БЧ хуже чем у РЖД, общее падение на 12,1%. Рост только по городским, но они погоды не делают.
#252418 Пассажир12 22 авг 2014, 21:43
DA2008:
Пассажир12:По данным Росавиации за январь-июль 2014 внутрироссийские пассажироперевозки выросли на 11,4% (или на 5,34 млн. пассажиров). Не знаю, посчитан ли здесь Крым.
За этот же период на РЖД в дальнем следовании спад на 7,7% (или на 4,94 млн. пассажиров).
Но не следует забывать, что начало 2014 было Спортивное. Это, вероятно, и составило некоторую прибыль авиации по сравнению с прошлым годом, т.к. Олимпиаду перевозила Авиация (не малую её часть). Плюс можно летние авиаперевозки в Крым прибавить, то же весомая цифра должна получиться.

Что касается проседания РЖД на 7,7% (~8,0%), то я придерживаюсь такой версии, о чём писал выше.
Ну так и на РЖД Олимпиада ездила не мало: часть болельщиков, волонтеры, обслуж. персонал и т.п. А в авиации, для буржуев было много прямых - международных рейсов в Сочи. Поэтому, на внутренних рейсах особо крупного прироста в 7-месячной российской статистике можно и не увидеть. Я думаю, Олимпиадой, как генератором пассажиропотока для данного периода на какой-то отдельный вид транспорта, можно пренебречь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 17