#249213
Кекс
01 авг 2014, 11:30
Так, на закуску для сравнения дизайна
http://wikimost.info/tehnologii/samyie- ... -mire.html
http://ratanews.travel/news/news_300820 ... tm#slide-1
http://wikimost.info/tehnologii/samyie- ... -mire.html
http://ratanews.travel/news/news_300820 ... tm#slide-1
#249220
FanatOf80s
01 авг 2014, 11:37
+10000000!
А окрас p/d на вагонах может и ничего смотрится (особенно на 61-444*), но когда фирменные поезда каждый имел свою собственную узнаваемую схему окраски (да еще занавесочки с фирменным рисунком и названием поезда) - было намного красивее и интереснее! А теперь все как один серые и голые, никакой индивидуальности и фирменный от нефирменного можно отличить разве что по наличию/отсутствию в составе КВЗ и Аммендорфов, да и то не всегда...
А окрас p/d на вагонах может и ничего смотрится (особенно на 61-444*), но когда фирменные поезда каждый имел свою собственную узнаваемую схему окраски (да еще занавесочки с фирменным рисунком и названием поезда) - было намного красивее и интереснее! А теперь все как один серые и голые, никакой индивидуальности и фирменный от нефирменного можно отличить разве что по наличию/отсутствию в составе КВЗ и Аммендорфов, да и то не всегда...
Угу... сравнение сладкого и мокрого, т.е. скоростного электропоезда и двухэтажного вагона локомотивной тягиКекс: Так, на закуску для сравнения дизайна:
http://wikimost.info/tehnologii/samyie- ... -mire.html
http://ratanews.travel/news/news_300820 ... tm#slide-1

С уважением, Евгений.
#249232
Кекс
01 авг 2014, 12:32
Угу, речь идет о внешнем дизайне. Или для пассажирских спальных вагонов над дизайном работать не нужно? Решили сделать просто, сделали короб, прорубили окна. Получилось очень незатейливо. Думаю такие примитивные линии может нарисовать ребенок в детском саду.
Что касаемо расскраски, то раньше было интереснее, т.к. у каждого фирмача был свой цвет, занавески с наименованием и т.д,как было уже замечено тут.
Что касаемо расскраски, то раньше было интереснее, т.к. у каждого фирмача был свой цвет, занавески с наименованием и т.д,как было уже замечено тут.
Ну вот и нашли бы для примера пассажирские вагоны а не электропоездаКекс: Угу, речь идет о внешнем дизайне. Или для пассажирских спальных вагонов над дизайном работать не нужно?


У китайцев срисовали и всего делов.Решили сделать просто, сделали короб, прорубили окна. Получилось очень незатейливо. Думаю такие примитивные линии может нарисовать ребенок в детском саду.
С уважением, Евгений.
Сравнивать надо не электропоезда для ВСМ, как уже тут замечали.Кекс: Так, на закуску для сравнения дизайна
http://wikimost.info/tehnologii/samyie- ... -mire.html
http://ratanews.travel/news/news_300820 ... tm#slide-1
Не спора ради, а объективности для.
Мне-то больше интерьер интересен и в этом у тверичей конкурировать пока не очень выходит.
п.с. тег спойлера тут не работает, я не виноват.
п.п.с. по фоткам видно,. что израильский бомбардье (внизу) имеет покатую крышу дабы вместиться в более мелкий европейский габарит, а наклон у финского поезда (предпоследний) скорее для эстетики, габариты у них сродни нашему.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
У финнов вагоны хороши
!!! А вот у китайцев (на фото выше их нет), те-же самые "бронепоезда" только раскраска более весёлая а дизайном чем-то напоминают "Днепры".

С уважением, Евгений.
#249270
Кекс
01 авг 2014, 14:49
Вот именно, потому что никто в мире не догадался еще делать двухэтажные вагоны спальными. Уж сделали бы тогда два класса. Первый этаж спальный, второй-сидячий, т.к. во всем мире, второй -это видовой этаж. Ну и соответственно можно было бы это обыграть разными тарифами.
Вообще-то казахские поезда-бирюзовые...Komandor:
Добавлю что голубой цвет как у украинских или казахских - вообще уродство над составами

Да ну прям.Кекс: Вот именно, потому что никто в мире не догадался еще делать двухэтажные вагоны спальными.
На второй фотке в составе есть спальные вагоны, а они состоят из верхних здоровенных купе со всеми прибабахами и нижних скромных roomette, багажного отделения, семейного купе и душа.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Были по первости. А в вылинявшем виде - вообще атас!ВЛ8:Вообще-то казахские поезда-бирюзовые...
Причем, красить не торопятся. Даже после неплохого КР (или это КВР? - учитывая возраст вагона) - перекрасить не удосужились.
Так и ходят все грязно-блеклые.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А белорусские бело-голубые очень даже симпатишныеВЛ8:Вообще-то казахские поезда-бирюзовые...Komandor: Добавлю что голубой цвет как у украинских или казахских - вообще уродство над составами.


С уважением, Евгений.
Ну да, ну да... А финны конечно-же не в счётКекс: Вот именно, потому что никто в мире не догадался еще делать двухэтажные вагоны спальными.


С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5