Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#249310
Кекс
01 авг 2014, 17:21
О, класс наш ссылка. Т.е. Наш двухэтажник больше поход на какой-то товарняк для скота.
Очевидно, вдохновлялись китайским опытом.
Кстати, там тему использования пространства хозпомещения как багажной стойки, по-моему идея неплохая весьма.
Куда девать багаж без ущерба для остальных в таком вагоне не очень понятно.
Кстати, там тему использования пространства хозпомещения как багажной стойки, по-моему идея неплохая весьма.
Куда девать багаж без ущерба для остальных в таком вагоне не очень понятно.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#249318
FanatOf80s
01 авг 2014, 18:18
Кстати, смотрю, половина площади вагонов "бронепоезда" не используется полезно (для размещения пассажиров), что бросается в глаза даже снаружи, по огромным простенкам без окон - даже в наших обычных вагонах с их водяным котлом, занимающим целое купе, и с тамбурами, и с более просторными купе, и то отношение площади пассажирских помещений к площади служебных явно больше, т.е., используется эффективнее. Интересно бы еще сравнить тару, приходящуюся на 1 пассажира там и там.
Так там же написано - под стол и в коридорAlexPaen:Куда девать багаж без ущерба для остальных в таком вагоне не очень понятно.


С уважением, Евгений.
#249337
snickers21
01 авг 2014, 20:22
соглашусь с Вами, было приятно на это смотреть, но увы, сейчас так даже и не получится, т.к. составы имеют общий оборот, допустим состав идет 019 Ростов-на-Дону-Москва, далее 011 Москва-Анапа, далее 641 Адлер-Ростов. Раньше тоже по моему "Тихий Дон" имел общий оборот с каким-то поездом, но все же, он имел свою раскраску, а теперь и статус фирменного потерял и цвет.FanatOf80s: +10000000!
но когда фирменные поезда каждый имел свою собственную узнаваемую схему окраски (да еще занавесочки с фирменным рисунком и названием поезда) - было намного красивее и интереснее!
А в ТВЗ?SM@TRON:Так там же написано - под стол и в коридорAlexPaen:Куда девать багаж без ущерба для остальных в таком вагоне не очень понятно.... Воровства и крысятничества у них нет, у них за это таки казнят
.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
СогласенSM@TRON:А белорусские бело-голубые очень даже симпатишныеВЛ8:Вообще-то казахские поезда-бирюзовые...Komandor: Добавлю что голубой цвет как у украинских или казахских - вообще уродство над составами., в отличие от жовто-блакитного уродства от УЗ
.
#249392
Кекс
02 авг 2014, 08:15
Мне нравились зеленые вагоны. Классно смотрелись герлицы
#249422
FanatOf80s
02 авг 2014, 15:41
А что мешает двухгрупным поездам иметь свою собственную схему окраски и фирменное оформление? Ну пусть без привязки к конкретному городу будет, и вместо двух разных поездов будут одни и те же составы (соответственно с одним и тем же оформлением) на маршрутах, имеющих общий оборот. Но все равно индивидуальности будет гораздо больше, чем с единой схемой окраски и голыми окнами.snickers21:но увы, сейчас так даже и не получится, т.к. составы имеют общий оборот, допустим состав идет 019 Ростов-на-Дону-Москва, далее 011 Москва-Анапа, далее 641 Адлер-Ростов.
Насчет голубой/синей окраски. 104-й до бронепоезда состоял из наутилусов с фирменной синей окраской с надписью "СОЧИ" над окнами (и занавесочки с такой же надписью) - смотрелось очень красиво

А вспомните "Голубой вагон бежит, качается".
#249437
999alexxis
02 авг 2014, 17:14
Написал отзыв прошу кому интересно http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=12773&p=249436#p249436
#249497
FanatOf80s
03 авг 2014, 00:11
999alexxis: Написал отзыв прошу кому интересно http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=12773&p=249436#p249436
Вот и последствия глухих окон. А вообще как только подцепили локомотив по-идее кондиционер должен был заработать, он же с централизованным электроснабжением!!!в Вагоне было очень душно
А почему все второй этаж берут? Чисто ради экзотики? По мне так первый намного удобнее: окна нормального размера и на нормальной высоте от пола, просторнее из-за отсутствия скоса потолка, в туалет и за кипятком идти ближе, лестница намного короче, болтает меньше, менее душно (нагретый воздух, как известно, вверх поднимается).
Последний раз редактировалось FanatOf80s 03 авг 2014, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
#249498
Фред Спаркс
03 авг 2014, 00:14
На Николаевке состав должен быть к сети подключен.
Ну так Гёрлицы это классикаКекс: Мне нравились зеленые вагоны. Классно смотрелись герлицы

С уважением, Евгений.
#249527
Багаж
03 авг 2014, 10:12
Подскажите, а какой размер предусмотрен внизу под багаж? Не могу определится какой чемодан взять чтоб влезло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5