В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#248896 serg 30 июл 2014, 23:55
Komandor: Так о с Волгограда до мск или Питера на 79 цены выкупе ниже плацкарта
Я уже высказывал предположение, что дорога формирования рулит динамо-ценами. Теперь рискну предположить, что за цену на купе от Питера до Москвы в 999 рублей кто-то на Прив.жд сильно огрёб люлей, дабы не переманивал паксов из вагонов Окт.жд... Вот поэтому им только и осталось с ценами от Волгограда упражняться..
#249418 Денисыч 02 авг 2014, 15:14
С 15 сентября на нединамо-направлениях должны были снизить цены на билеты, т.к коэффициент вместо 1,15 стал 0,9, а также вернуть скидку за досрочную покупку билетов в 50%.
Смотрю интересное мне направление. На 14.09 цена билета в купе 1885 руб, на 15.09 1875 руб. Разница в 10 руб Опять ответственный в отпуске? ::-D:
#249423 Alexey OZD 02 авг 2014, 15:56
Денисыч: С 15 сентября на нединамо-направлениях должны были снизить цены на билеты, т.к коэффициент вместо 1,15 стал 0,9, а также вернуть скидку за досрочную покупку билетов в 50%.
Смотрю интересное мне направление.
Я вот, тоже смотрю интересное мне направление. А именно, Петербург - Ярославль. И с крайним для себя удивлением отмечаю следующее : на поезд 337 (Самара) цены упали так, что хоть купе выкупай на двоих ::-D: (цена верхней полки - вообще, сказка), а вот на фирменный ивановский 45-й почему-то цены держатся очень высокими. Там нисколько не подешевело. В прошлом году было иначе. Кто-то может объяснить причину сего явления ? Может быть, теперь цену за раннюю покупку снижают не на все поезда направления, а лишь на отдельные поезда ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#249430 nataly-m 02 авг 2014, 16:26
Alexey OZD:Петербург - Ярославль: на поезд 337 (Самара) цены упали так, что хоть купе выкупай на двоих (цена верхней полки - вообще, сказка), а вот на фирменный ивановский 45-й почему-то цены держатся очень высокими.
Ну почему же, все достаточно пропорционально (числитель 15.09, знаменатель 14.09)
на 337-й 1118/1902=
На 45-й 2241/3527=
А если вычесть белье и У1 - "коэффициент пересчета" будет практически одинаковым!
#249433 Alexey OZD 02 авг 2014, 16:46
nataly-m: А если вычесть белье и У1 - "коэффициент пересчета" будет практически одинаковым!
Ну, тогда не знаю... Мне показалось, что на 45-й - всё равно, очень дорого.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#249450 serg 02 авг 2014, 18:47
Alexey OZD: В прошлом году было иначе. Кто-то может объяснить причину сего явления ? ...
Буквально пару дней назад встречался/общался с одним человеком. Он сообщил, что в РЖД/ФПК царит настоящая паника, ибо никогда еще не было такого, что б в августе месяце поезда на направлении МО-ЛЕ-МО уходили пустыми - я ранее приводил примеры, что поезда уходят со 150-200 незаполненными купейными местами.

Отсюда и разные эксперименты, как, например, цена в 999 рублей на верхнюю купейную полку от Питера до Москвы на 079 поезд.
#249453 DA2008 02 авг 2014, 19:10
serg: ибо никогда еще не было такого
А что в этом удивительно. Динама появилась год назад. Курортники прошлого года её опробовали и в этом году отказались от такого способа передвижения.

Что касается командированных, то они могли перейти на авиацию, плюс из-за экономических проблем в командировки стали посылать реже.

Если привязать к Столицам, то там стали меньше проводить Выставок, Симпозиумов, Конгрессов. Их перенесли с Сочи :*SMOKE*: и в Крым.
#249457 Alexey OZD 02 авг 2014, 20:30
serg: Он сообщил, что в РЖД/ФПК царит настоящая паника, ибо никогда еще не было такого, что б в августе месяце поезда на направлении МО-ЛЕ-МО уходили пустыми
А всё потому, что не надо цены задирать до заоблачных !!!

Вот мы, например, сейчас сидим и размышляем, куда бы поехать в конце сентября на три своих выходных дня. Можно - в Ярославль, а можно - во Владимир. И чувствую, что мы выберем Ярославль - только по причине наличия очень дешёвого обратного самарского № 338. И хотя с прибытия в 12.48 на работу не очень-то выйдешь, мы как-нибудь выкрутимся. А в 9.45 - время, гораздо более вменяемое для выхода на работу - прибывает нижегородский № 60 из Владимира, но он атомно дорог (при условии выкупа целого купе на двоих).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#249467 Фред Спаркс 02 авг 2014, 21:04
serg: Он сообщил, что в РЖД/ФПК царит настоящая паника, ибо никогда еще не было такого, что б в августе месяце поезда на направлении МО-ЛЕ-МО уходили пустыми - я ранее приводил примеры, что поезда уходят со 150-200 незаполненными купейными местами.
Не паника, а усердно ищут кого назначить виновным.
#250799 Гость 12 авг 2014, 10:45
balberov:
Villisun: Посмотрите цену билета на сайте РЖД: если низ и вверх в купе стоят одинаково - то не в динаме. Если верхняя полка дешевле - тогда вэлком в проект. ::-D:
Не самый надежный способ определять(((
Вот смотрю поезд 219 СПб - Москва на 25 августа.
Класс вагонов - 2Т (указывает на динамо).
А цена верх=низ.
Кстати на 109 поезд да же самая картина - класс 2Т, но верх и низ стоят одинаково. Имел счастье добраться от Саратова до Спб и обратно с интервалом в неделю. Впечатления опишу в отдельной теме.
#251737 СЕРЕГА 86 18 авг 2014, 10:06
Как же надоела эта фишка по отъему бабок у населения.ладно еще как то можно понять скачки цен при изменении потока пассажиров.НО стоимость Мск -Спб на 16 арктику СВ 84ОО.Это просто пиз.......при стоимости того же СВ Мск -Лодейное -Поле 6300.опробовал на себе 9 августа .ладно Я умный начитался на этом форуме про фишку с Ожерельем.и когда попросил кассиршу посмотреть цену до Лодейки .она аж ОФИГЕЛА.ведь это если совсем постараться можно квалифицировать как мошенничество т.к.это не вопрос потока и покупки билета в разные дни .это что называется ФПК уже краев не видит.УФФФФ накипело просто.держат нас за кроликов.
#251924 Миша_н 19 авг 2014, 18:39
Я тоже недавно отправлял друзей из Москвы в Киров, самым удобным был поезд 131 Санкт-Петербург - Ижевск с кировской прицепкой. Кировская группа не задинамлена, там цена 2995, но мест не было. Ижевская - задинамлена, цена поднялась до 3850 за верхнее (нижних не было). При этом за 3184 до Зуевки (чуть дальше) вполне оформилось! На завтра смотрю сейчас - до Кирова в задинамленные вагоны даже на 150 рублей дешевле, чем в незадинамленные. Но при этом до Зуевки, которая дальше - еще на 95 рублей дешевле.
Может быть, нужно подумать над тем, чтобы алгоритм "динамы" выдавал только коэффициент удорожания (удешевления) по отношению к "нединамному" тарифу в зависимости от процента свободных мест? Тогда хотя бы будет соблюдаться разумный принцип увеличения стоимости поездки при увеличении проследуемого расстояния! При этом (если поезд в режиме "зима") при наличии "узкого участка маршрута" (где распродано больше билетов, чем на других участках) билет по маршруту, захватывающему "узкий участок", будет стоить относительно дороже (коэффициент удорожания будет выше), чем по маршруту, не захватывающему "узкий участок".
Для примера - поезд 79 Санкт-Петербург - Волгоград. Будем считать, что коэффициент удорожания при 90 и более процентов свободных мест равен 1, от 50 до 90 % - 1,5, от 0 до 50 % - 2, базовая цена Санкт-Петербург - Москва - 1000, Санкт-Петербург - Ожерелье - 1200, Санкт-Петербург - Волгоград - 3000, Москва - Волгоград - 2500, Ожерелье - Волгоград - 2400.
В начале продажи 100% мест свободно, цены из Питера - 1000 до Москвы, 1200 до Ожерелья, 3000 до Волгограда. Теперь выкупили 20% мест до Москвы, дальше никто не ехал. В этом случае до всех станций от Питера коэффициент уже 1,5. Цены стали такими: Питер - Москва 1500, Питер - Ожерелье - 1800, Питер - Волгоград - 4500. При этом на участке Москва - Волгоград все еще свободно 100% мест, поэтому цены Москва - Волгоград и Ожерелье - Волгоград остаются низкими - 2500 и 2400. Допустим, купили на весь участок (ну, или дальше Ожерелья) еще 20% мест. Тогда уже на всех участках коэффициент 1,5, цены становятся 1500, 1800, 4500, 3750 и 3600 соответственно. Купили еще 20% мест до Ожерелья. Процент свободных мест на участке Питер - Москва - 40, Москва - Ожерелье - 60, Ожерелье - Волгоград - 80. Значит, от Питера до Москвы стоит 2000, до Ожерелья - 2400, до Волгограда - 6000 (все эти маршруты содержат "узкий участок" Питер - Москва). А вот от Москвы и дальше на юг (участок "не узкий") коэффициент все еще 1,5, поэтому цены остаются Москва - Волгоград 3750, Ожерелье - Волгоград - 3600.
При таком подходе хотя бы в принципе не возникнет ситуации, когда из-за "экономичного" удлинения пассажирами маршрута поезд везет "воздух" (пассажиры еще не сели или уже вышли, но им было дешевле купить билет от станций, расположенных ранее пункта реальной посадки и/или далее пункта реальной высадки), а свободных мест нет ни по какой цене!
#251937 Гость 19 авг 2014, 20:46
Что же тут непонятного? До СПб на "Арктику" заградительный тариф. Для того, чтобы не вышло так: скупили всё места питерцы, которым и так полно разных поездов; пассажирам же, едущим дальше (которым "Арктика" единственный поезд) - фигушки
#251941 СЕРЕГА 86 19 авг 2014, 21:10
Так закройте продажу до Спб на АРКТИКУ И ВСЕ :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: И поедет св битком в Мкрманск.Я про то что,нельзя большую стоимость брать за менее короткий отрезок пути .прикрываясь динамой.так бы уже и сказали в открытую что хотим то и воротим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258