Только что приехали на поезде Москва-Симф. Нас встретил большой зал ожидания с телевизорами, кондиционер, буфетом. Первая платформа частично крытая. Молодцы! Хорошо подготовились к приему первого поезда.
1. Кавказ-граница
2. Кавказ [Краснодарский регион СКЖД.](Краснодарский край, РФ)
3. Место расположения: коса Чушка, западная оконечность. (морская паромная переправа Кавказ-Крым)
4.------
5. Есть касса ПДС в старом здании вокзала.
электронный билет можно распечатать в кассе.
6. нет.
7. Одна пассажирская платформа у первого пути.
Идет посадка на поезд Симферополь - Москва.
8. Есть кафе. Работает (пока) по прибытию/отправлению поезда Симферополь-Москва. Кафе расположено в новом здании вокзала (зал ожидания пассажиров при посадке на паром).
Цены достаточно умеренные. Так бутылка пива, например, 0.5 л "Жигулевскре" (охлажд.) стоит 40р.
Первое и второе блюда так же есть. Может не хватить из за большого спроса.
9. нет
10. не установлено
11. Милиция (полиция) присутствует в большом количестве. Т.к. здесь происходит опечатывание вагонов, направляемых на паром. Так же служебная собака. Полицейские ведут себя корректно.
12. Здание типовое. По такому проекту сделано огромное количество зданий вокзалов на небольших станциях. Учитывая тот факт, что станция Кавказ вновь принимает пассажирские поезда (спустя много лет), для удобства пассажиров открыт так же новый вокзал. Или точнее зал ожидания. Предположительно в здании бывшего таможенного терминала. Старый вокзал так же работает. Там сделан ремонт. Установлены сидения кресла для отдыха пассажиров в ожидании поезда, открыта касса ПДС, установлены кондиционеры. Здание старого вокзала находится на балансе СК ДПО.
Фото 2014г. Август.
Для сранения:
Здание образца 2005г.
Цветы и лавочки возле старого вокзала на первой платформе.
Вид на старое здание вокзала со стороны автодороги.
Что касается нового зала ожидания, то сделан он был исключительно под пересадку большого количества пассажиров с поезда на паром и обратно. Как уже говорил это здание (предположительно) бывшего таможенного терминала. Здесь так же установлены скамейки для отдыха, кондиционеры, ЖК-телевизоры. Здесь же и кафе о котором говорилось выше. Платформа частично крытая (примерно на 4-5 вагонов в зоне нового зала ожидания). Вместимость платформы (визуально) на 11-12 вагонов. Сейчас идут работы по удлинению пассажирской платформы. Предположительно до 18 вагонов.
Зал ожидания.
Открыто только половина здания. Вторая половина пока не готова. Есть предположение, об увеличении пасс. потока до 700-800 человек.
кондиционер
Надо так же отметить и площадь перед новым зданием вокзала. Здесь расположена стоянка автобусов, которые доставляют пассажиров от поезда до парома Кавказ.
13. оценка 10
14. Мы часто в последнее время ругаем железную дорогу. Иногда есть за что. Но в данном случае снимаю шляпу. Молодцы, хорошо подготовились к приему первого поезда. Так держать!
2. Кавказ [Краснодарский регион СКЖД.](Краснодарский край, РФ)
3. Место расположения: коса Чушка, западная оконечность. (морская паромная переправа Кавказ-Крым)
4.------
5. Есть касса ПДС в старом здании вокзала.
электронный билет можно распечатать в кассе.
6. нет.
7. Одна пассажирская платформа у первого пути.
Идет посадка на поезд Симферополь - Москва.
8. Есть кафе. Работает (пока) по прибытию/отправлению поезда Симферополь-Москва. Кафе расположено в новом здании вокзала (зал ожидания пассажиров при посадке на паром).
Цены достаточно умеренные. Так бутылка пива, например, 0.5 л "Жигулевскре" (охлажд.) стоит 40р.
Первое и второе блюда так же есть. Может не хватить из за большого спроса.
9. нет
10. не установлено
11. Милиция (полиция) присутствует в большом количестве. Т.к. здесь происходит опечатывание вагонов, направляемых на паром. Так же служебная собака. Полицейские ведут себя корректно.
12. Здание типовое. По такому проекту сделано огромное количество зданий вокзалов на небольших станциях. Учитывая тот факт, что станция Кавказ вновь принимает пассажирские поезда (спустя много лет), для удобства пассажиров открыт так же новый вокзал. Или точнее зал ожидания. Предположительно в здании бывшего таможенного терминала. Старый вокзал так же работает. Там сделан ремонт. Установлены сидения кресла для отдыха пассажиров в ожидании поезда, открыта касса ПДС, установлены кондиционеры. Здание старого вокзала находится на балансе СК ДПО.
Фото 2014г. Август.
Для сранения:
Здание образца 2005г.
Цветы и лавочки возле старого вокзала на первой платформе.
Вид на старое здание вокзала со стороны автодороги.
Что касается нового зала ожидания, то сделан он был исключительно под пересадку большого количества пассажиров с поезда на паром и обратно. Как уже говорил это здание (предположительно) бывшего таможенного терминала. Здесь так же установлены скамейки для отдыха, кондиционеры, ЖК-телевизоры. Здесь же и кафе о котором говорилось выше. Платформа частично крытая (примерно на 4-5 вагонов в зоне нового зала ожидания). Вместимость платформы (визуально) на 11-12 вагонов. Сейчас идут работы по удлинению пассажирской платформы. Предположительно до 18 вагонов.
Зал ожидания.
Открыто только половина здания. Вторая половина пока не готова. Есть предположение, об увеличении пасс. потока до 700-800 человек.
кондиционер
Надо так же отметить и площадь перед новым зданием вокзала. Здесь расположена стоянка автобусов, которые доставляют пассажиров от поезда до парома Кавказ.
13. оценка 10
14. Мы часто в последнее время ругаем железную дорогу. Иногда есть за что. Но в данном случае снимаю шляпу. Молодцы, хорошо подготовились к приему первого поезда. Так держать!
#263931 Сергей+
14 окт 2014, 21:35
В результате поезд Москва-Симферополь, который запустили с помпой, стал поездом призраком.
Поезд есть, но его нет. Попытка в Питере купить на него билет показала, что кассиры РЖД не продают на него билеты. Сказали, что поезд отменили. В Крыму же на него билет продали и в вагоне оказалось всего 2 человека. Поезд идёт пустым. РЖД сознательно не продаёт на него билеты. Какие то внутренние склоки, видимо.
Потом, поезд не пересекает пролив, а людей переправляют и пересаживают в новые вагоны.
Ползать с тюками по трапам парома занятие не для слабонервных.
И кроме всего, ждать состав на станции Кавказ уже очень холодно. В неотапливаемом ангаре нужно сидеть 2-3 часа. Состав стоит рядом, но в вагоны не пускают.
Поезд есть, но его нет. Попытка в Питере купить на него билет показала, что кассиры РЖД не продают на него билеты. Сказали, что поезд отменили. В Крыму же на него билет продали и в вагоне оказалось всего 2 человека. Поезд идёт пустым. РЖД сознательно не продаёт на него билеты. Какие то внутренние склоки, видимо.
Потом, поезд не пересекает пролив, а людей переправляют и пересаживают в новые вагоны.
Ползать с тюками по трапам парома занятие не для слабонервных.
И кроме всего, ждать состав на станции Кавказ уже очень холодно. В неотапливаемом ангаре нужно сидеть 2-3 часа. Состав стоит рядом, но в вагоны не пускают.
Осталось летние кондиционеры заменить на зимние обогреватели (армейские тепловые пушки) и утеплить строение. Можно, конечно внутри соорудить какое-то дополнительное строение, как это сделано на Казанском вокзале под крышей. Если пассажиров не много, то можно другое капитальное помещение приспособить для ожидания. Окончательное решение требует времени (месяца 2-3) и будет зависеть от суммы денег.Сергей+: В неотапливаемом ангаре
#273766 Ира
13 дек 2014, 16:23
В ноябре в зале ожидания - ангаре стояла тепловая пушка. Стулья металлические, холодно было 2 часа сидеть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0