Помните - nataly-m аж с подробностями рассказывала, как по ЮБК курсировали микробусы с предложением едва ли не любых билетов?
В июне 2014 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 96,4 млн пассажиров.
По оперативным данным, в июне 2014 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 96,4 млн пассажиров, что на 9,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 86,7 млн пассажиров (на 9,3% ниже аналогичного показателя за июнь 2013 года), в дальнем следовании — 9,7 млн (-8,1%).
Пассажирооборот в июне 2014 года составил 12,6 млрд пасс-км, что на 10,9% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
Всего за январь-июнь 2014 года отправлено 516,3 млн пассажиров (+0,4% к январю-июню 2013 года), из них в пригородном сообщении перевезено 469,3 млн (+1,3%), в дальнем следовании – 47,1 млн пассажиров (-7,9%).
Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2014 года снизился на 7,2% к уровню прошлого года и составил 57,3 млрд пасс-км.http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=84225
По оперативным данным, в июне 2014 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 96,4 млн пассажиров, что на 9,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 86,7 млн пассажиров (на 9,3% ниже аналогичного показателя за июнь 2013 года), в дальнем следовании — 9,7 млн (-8,1%).
Пассажирооборот в июне 2014 года составил 12,6 млрд пасс-км, что на 10,9% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
Всего за январь-июнь 2014 года отправлено 516,3 млн пассажиров (+0,4% к январю-июню 2013 года), из них в пригородном сообщении перевезено 469,3 млн (+1,3%), в дальнем следовании – 47,1 млн пассажиров (-7,9%).
Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2014 года снизился на 7,2% к уровню прошлого года и составил 57,3 млрд пасс-км.http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=84225
Ужас какое резкое падение... И теперь уже даже в пригороде. ЖД перевозки рекордными темпами падают в этом году 

Существенный "вклад" в это падение - в сообщении с Украиной. А уж в июне особенно!
Это вы себя утешаете?
Вы часть падения на Украину вычтите ростом на Анапу и прочее для Крыма.
Февраль был очень показательным в плане тенденций.

Вы часть падения на Украину вычтите ростом на Анапу и прочее для Крыма.
Февраль был очень показательным в плане тенденций.
что-то я не заметила бОльшего кол-ва допов на Анапу и Краснодар по сравнению с прошлым годом
и бОльшего кол-ва вагонов в имеющихся.
Так что, если какая-то часть паксов и не задерживается в Анапе - а следует дальше в Крым - все равно по ж/д в ту же Анапу перевозится столько же, как и раньше.
И от прошлогоднего объема июньских крымских ж/д переозок, "интермодальщики" - это незаметная капля в море.
и бОльшего кол-ва вагонов в имеющихся.
Так что, если какая-то часть паксов и не задерживается в Анапе - а следует дальше в Крым - все равно по ж/д в ту же Анапу перевозится столько же, как и раньше.
И от прошлогоднего объема июньских крымских ж/д переозок, "интермодальщики" - это незаметная капля в море.
Заполненность.
Меня просили посмотреть август из Абхазии - вполне сопоставимые условия с прошлым годом, а вывод общий: падение очень видно. В итоге, возможно, оно нивелируется, это понятно, но, возможно, поток действительно будет меньше (не верю, что принятие решения "накануне" может оказывать большое влияние). Кстати, цены и спрос на август на Адлер тоже ниже июльских цифр (пока тоже не очень объяснимо).
Но февраль с учетом потока на ЧПК раз в жизни ФПК все равно дал провал...
Меня просили посмотреть август из Абхазии - вполне сопоставимые условия с прошлым годом, а вывод общий: падение очень видно. В итоге, возможно, оно нивелируется, это понятно, но, возможно, поток действительно будет меньше (не верю, что принятие решения "накануне" может оказывать большое влияние). Кстати, цены и спрос на август на Адлер тоже ниже июльских цифр (пока тоже не очень объяснимо).
Но февраль с учетом потока на ЧПК раз в жизни ФПК все равно дал провал...
Коллеги, всё сказанное раннее - фигня, а вот это!
Высокоскоростная магистраль может дойти до Крыма
Высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) может быть проложена до Крыма, рассказал журналистам министр транспорта Максим Соколов на "правительственном часе" в Госдуме. Министр заявил, что в транспортной стратегии до 2030 г., которая в июне была утверждена правительством России, содержится проект строительства ВСМ от Москвы до Адлера. "Возможно, мы будем развивать его и в направлении Крыма", - цитирует Соколова "Интерфакс".
Представитель РЖД напомнил, что ВСМ в России планируется развивать по трем направлениям от Москвы: до Казани, Адлера и Санкт-Петербурга. ВСМ до Казани уже внесена в схему территориального планирования РФ, в этом году РЖД ждут выделения из российского бюджета 6 млрд руб. для начала проектирования, говорил РБК первый вице-президент РЖД Александр Мишарин. Общий объем необходимых инвестиций составляет 1 трлн 68,5 млрд руб.
Проект ВСМ до Адлера потребует инвестиции в размере 1,5 трлн руб., рассказал представитель РЖД. По его словам, эта линия действительно может быть продлена и до Крыма. Технико-экономическое обоснование проекта было проведено в прошлом году, однако вопрос о его финансировании пока не стоит - до окончательного решения об инвестировании бюджетных средств в трассу Москва - Казань.
Строительство скоростной магистрали Ленинград - Москва - Симферополь обсуждалось Министерством путей сообщения и Советом министров СССР еще в конце 1980-х годов, напомнил представитель РЖД. Тогда была утверждена программа "Высокоскоростной экологически чистый транспорт", а проектировщики планировали построить пустить по магистрали Ленинград - Москва - Симферополь поезда со скоростью 300-350 км в час. Однако проект так и не был запущен.

Высокоскоростная магистраль может дойти до Крыма
Высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) может быть проложена до Крыма, рассказал журналистам министр транспорта Максим Соколов на "правительственном часе" в Госдуме. Министр заявил, что в транспортной стратегии до 2030 г., которая в июне была утверждена правительством России, содержится проект строительства ВСМ от Москвы до Адлера. "Возможно, мы будем развивать его и в направлении Крыма", - цитирует Соколова "Интерфакс".
Представитель РЖД напомнил, что ВСМ в России планируется развивать по трем направлениям от Москвы: до Казани, Адлера и Санкт-Петербурга. ВСМ до Казани уже внесена в схему территориального планирования РФ, в этом году РЖД ждут выделения из российского бюджета 6 млрд руб. для начала проектирования, говорил РБК первый вице-президент РЖД Александр Мишарин. Общий объем необходимых инвестиций составляет 1 трлн 68,5 млрд руб.
Проект ВСМ до Адлера потребует инвестиции в размере 1,5 трлн руб., рассказал представитель РЖД. По его словам, эта линия действительно может быть продлена и до Крыма. Технико-экономическое обоснование проекта было проведено в прошлом году, однако вопрос о его финансировании пока не стоит - до окончательного решения об инвестировании бюджетных средств в трассу Москва - Казань.
Строительство скоростной магистрали Ленинград - Москва - Симферополь обсуждалось Министерством путей сообщения и Советом министров СССР еще в конце 1980-х годов, напомнил представитель РЖД. Тогда была утверждена программа "Высокоскоростной экологически чистый транспорт", а проектировщики планировали построить пустить по магистрали Ленинград - Москва - Симферополь поезда со скоростью 300-350 км в час. Однако проект так и не был запущен.
Падение существенное - тут и спорить нет смысла. Как уже выше было сказано - не смотря на олимпиаду, в том же феврале все равно падение. Хотя по идеи должен был быть рост. Но ни фига.
По моему окружению могу сказать, что в головах людей появился новый стереотип - поездом дороже, чем самолетом. Поэтому едут либо когда хочется, либо когда так оказывается удобнее, что очень редко.
В случае с Украиной роста не будет. И от чего этот рост должен быть если самолетом дешевле, чем поездом?
По моему окружению могу сказать, что в головах людей появился новый стереотип - поездом дороже, чем самолетом. Поэтому едут либо когда хочется, либо когда так оказывается удобнее, что очень редко.
В случае с Украиной роста не будет. И от чего этот рост должен быть если самолетом дешевле, чем поездом?
Задержан билетный аферист
Транспортная полиция задержала 22-летнего уроженца Чебоксар по подозрению в мошенничестве с железнодорожными билетами на сумму 837908 руб.
Сама афера была выполнена путём незаконного проникновения в систему бронирования и оформления билетов с последующей их распечаткой и «возвратом» через кассы Ярославского вокзала. Благодаря оперативным действиям подозреваемый задержан. Ведётся следствие. http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1191009&archive=33082
Транспортная полиция задержала 22-летнего уроженца Чебоксар по подозрению в мошенничестве с железнодорожными билетами на сумму 837908 руб.
Сама афера была выполнена путём незаконного проникновения в систему бронирования и оформления билетов с последующей их распечаткой и «возвратом» через кассы Ярославского вокзала. Благодаря оперативным действиям подозреваемый задержан. Ведётся следствие. http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1191009&archive=33082
Как-то странно все совпало: директор по случайному стечению обстоятельств обратился именно в линейный отдел станции Москва-Ярославская, как раз где билеты и сдавались. Представляется мне, что "проникновение" заключалось в получении данных учетной записи в какой-нибудь УФС, через которую оформлялись билеты WН (а сама коммерческая компания - обычное туристическое агентство). И "неизвестными" лица были только для тех, кто принимал заявление о хищении, а для всех остальных все было известно заранее.
#249846
Vladimir M
06 авг 2014, 08:31
Вступил в силу приказ Минтранса от 19.12.2013 № 473 об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом.
http://www.rg.ru/2014/08/01/perevozki-dok.html
Есть тут интересный пункт:
45. Перед присвоением поезду категории "фирменный", перевозчик в обязательном порядке исследует рынок перевозок пассажиров на маршруте следования поезда. Обязательным условием присвоения поезду дальнего следования категории "фирменный" является курсирование на маршруте следования поезда категории "фирменный" иных поездов дальнего следования, не являющихся фирменными.
Вопрос: Назрань и Нальчик находятся за пределами зоны действия настоящих правил?:
http://www.rg.ru/2014/08/01/perevozki-dok.html
Есть тут интересный пункт:
45. Перед присвоением поезду категории "фирменный", перевозчик в обязательном порядке исследует рынок перевозок пассажиров на маршруте следования поезда. Обязательным условием присвоения поезду дальнего следования категории "фирменный" является курсирование на маршруте следования поезда категории "фирменный" иных поездов дальнего следования, не являющихся фирменными.
Вопрос: Назрань и Нальчик находятся за пределами зоны действия настоящих правил?:
#249847
Свиньюк
06 авг 2014, 08:42
Перед присвоением категории "фирменный" монополист изучает перечень собственных поездов
Тогда весьма много нарушений, выходит.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2