Вопрос в том, распространяются ли правила на уже существующие поезда или это просто пожелание на будущее?Vladimir M: Вступил в силу приказ Минтранса от 19.12.2013 № 473 об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом.
http://www.rg.ru/2014/08/01/perevozki-dok.html
Есть тут интересный пункт:
45. Перед присвоением поезду категории "фирменный", перевозчик в обязательном порядке исследует рынок перевозок пассажиров на маршруте следования поезда. Обязательным условием присвоения поезду дальнего следования категории "фирменный" является курсирование на маршруте следования поезда категории "фирменный" иных поездов дальнего следования, не являющихся фирменными.
Вопрос: Назрань и Нальчик находятся за пределами зоны действия настоящих правил?:
#249850
Vladimir M
06 авг 2014, 09:11
Как бэ это должно быть действительно для тех, кто и что ездит сегодня
#249851
rs-basique
06 авг 2014, 09:13
Вот, только хотел сказать, что закон/приказ обратной силы не имеет. Таким образом, какие фирмачи уже ходят, могут на соответствие этому пункту не проверяться.
Есть еще и второе решение, в виде пары вагонов НФ.
Есть еще и второе решение, в виде пары вагонов НФ.
Ха...а Нижневартовск, а Приобье?Денисыч:Vladimir M: Вступил в силу приказ Минтранса от 19.12.2013 № 473 об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом.
http://www.rg.ru/2014/08/01/perevozki-dok.html
Есть тут интересный пункт:
45. Перед присвоением поезду категории "фирменный", перевозчик в обязательном порядке исследует рынок перевозок пассажиров на маршруте следования поезда. Обязательным условием присвоения поезду дальнего следования категории "фирменный" является курсирование на маршруте следования поезда категории "фирменный" иных поездов дальнего следования, не являющихся фирменными.
Вопрос: Назрань и Нальчик находятся за пределами зоны действия настоящих правил?:
#249895
transsibFAN
06 авг 2014, 12:12
Мутно довольно-таки сформулировано. Сказано "иных поездов на маршруте", а это может означать, как я понимаю, и поезда, следующие в том же направлении (в условный Нижневартовск), но не имеющих маршрут полностью аналогичный фирмачу. Иначе бы так и написали.
Т.е. есть допустим фирменный Москва - Приобье, и на этом же маршруте обычный Екб - Приобье. Возможность выезда из Приобья на НФ есть - есть. А то, что для этого придется делать пересадку - никого не волнует.
Т.е. есть допустим фирменный Москва - Приобье, и на этом же маршруте обычный Екб - Приобье. Возможность выезда из Приобья на НФ есть - есть. А то, что для этого придется делать пересадку - никого не волнует.
А Кемерово, а Томск?Doctoryes: Ха...а Нижневартовск, а Приобье?
А Псков - куда формально н/ф поезд есть, но в "несезон" месяцами не назначается?..
Ну, в Мск-Приобье есть и н/ф вагоны!transsibFAN: Возможность выезда из Приобья на НФ есть - есть. А то, что для этого придется делать пересадку - никого не волнует.
А вот в Малахите теперь - тю-тю

#249904
transsibFAN
06 авг 2014, 12:41
Дык вот и говорю, что после прочтения этой формулировки создалось впечатление, что должен быть НФ поезд "хоть куда-нибудь", и тогда условие выполнено.
#249909
Vladimir M
06 авг 2014, 12:47
Так позвольте вернуться к Назрани и Нальчику. Там альтернативой никакой и никуда не пахнет
За Назрань и Нальчик платят соответствующие субъекты РФ и идет с коэффициентом фирменности = 1, т.е. по цене нефирменного поезда.Vladimir M: Так позвольте вернуться к Назрани и Нальчику. Там альтернативой никакой и никуда не пахнет
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#249930
Vladimir M
06 авг 2014, 15:07
Совсем одинаково. ПЛацкарт 061С от Прохладной до Мо 3328 против 2793 в 033С. Купе сравнивать бессмысленно ввиду динамы на 033С, но 5343 в 145С против 5803 в 061С. Где-то тут не =1
Ну 1,1 - 1,2 будет от силы, а на фоне динам других поездов и вовсе незаметно. В любом случае оба поезда были кандидатами на отмену до того, как Акулов предложил заплатить за них субъектам. Поэтому вопрос о наличии или не наличии фирменных в Нальчик и Назрань скорее можно перефразировать в "быть или не быть поезду в принципе". Их оба тупо отменят.Vladimir M: Совсем одинаково. ПЛацкарт 061С от Прохладной до Мо 3328 против 2793 в 033С. Купе сравнивать бессмысленно ввиду динамы на 033С, но 5343 в 145С против 5803 в 061С. Где-то тут не =1
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Череповец-Москва-Череповец, Шексна, 126, там альтернативой вагоны ТКС были? Так они вроде в аренде ФПК. Безальтернативная фирменная динама от ФПК.
Таким образом, на маршруте будущего фирмача могут курсировать поезда КТЖ, БЧ, УЗ – и даже ППК.
Пример: на маршруте фирменного 089У есть участок "Курган – Каменск-Уральский", на котором другие поезда дальнего следования РЖД/ФПК отсутствуют, но есть казахский, кыргызский, узбекский – и электричка.
Пример: на маршруте фирменного 089У есть участок "Курган – Каменск-Уральский", на котором другие поезда дальнего следования РЖД/ФПК отсутствуют, но есть казахский, кыргызский, узбекский – и электричка.
Мимо кассы
Электронные билеты на поезда узаконили
http://www.rg.ru/2014/08/12/rzhd.html
Сегодня вступают в силу новые Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, подготовленные минтрансом.
Они учитывают последние новации, внедренные в пассажирском железнодорожном сообщении. В частности, официально узаконено использование электронных билетов. В последнее время они пользуются большой популярностью. Но в то же время очереди у обычных билетных касс в "высокий" сезон не снижаются. Причина: люди боятся доверять интернету паспортные данные.
"Для обеспечения сохранности персональных данных необходимо наличие дата-центров РЖД на территории РФ, - сообщил "РГБ" начальник отдела систем информационной безопасности компании РДТЕХ Олег Ерошин, - также не стоит "класть все яйца в одну корзину": база данных должна быть распределенной с защищенными каналами связи. На мой взгляд, при покупке билета через Интернет гораздо большую опасность может представлять утечка информации о платежной карте клиента. Эта проблема уже успешно решена в банковской сфере, когда при проведении банковских операций через Интернет используются SMS-оповещения, одноразовые пароли и т.п.
В целом для минимизации рисков ИТ-бизнес предлагает надежные базы данных, системы контроля доступа, использование защищенных протоколов (HTTPS). Ну и конечно, не стоит забывать про человеческий фактор - сотрудники, имеющие доступ к персональным данным, должны строго соблюдать все требования законодательства в этой области, а также установленные в конкретной организации порядок и условия работы с персональными данными".
Электронные билеты на поезда узаконили
http://www.rg.ru/2014/08/12/rzhd.html
Сегодня вступают в силу новые Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, подготовленные минтрансом.
Они учитывают последние новации, внедренные в пассажирском железнодорожном сообщении. В частности, официально узаконено использование электронных билетов. В последнее время они пользуются большой популярностью. Но в то же время очереди у обычных билетных касс в "высокий" сезон не снижаются. Причина: люди боятся доверять интернету паспортные данные.
"Для обеспечения сохранности персональных данных необходимо наличие дата-центров РЖД на территории РФ, - сообщил "РГБ" начальник отдела систем информационной безопасности компании РДТЕХ Олег Ерошин, - также не стоит "класть все яйца в одну корзину": база данных должна быть распределенной с защищенными каналами связи. На мой взгляд, при покупке билета через Интернет гораздо большую опасность может представлять утечка информации о платежной карте клиента. Эта проблема уже успешно решена в банковской сфере, когда при проведении банковских операций через Интернет используются SMS-оповещения, одноразовые пароли и т.п.
В целом для минимизации рисков ИТ-бизнес предлагает надежные базы данных, системы контроля доступа, использование защищенных протоколов (HTTPS). Ну и конечно, не стоит забывать про человеческий фактор - сотрудники, имеющие доступ к персональным данным, должны строго соблюдать все требования законодательства в этой области, а также установленные в конкретной организации порядок и условия работы с персональными данными".
Этот умник полагает что у РЖД дата-центры в Папуа-Новой Гвинее? Или что у мэйнфреймов репликации нет? Походу товарищ ничего про РЖДшное айти-хозяйство и не знает, но что-то умное ляпнуть надо...balberov:
"Для обеспечения сохранности персональных данных необходимо наличие дата-центров РЖД на территории РФ, - сообщил "РГБ" начальник отдела систем информационной безопасности компании РДТЕХ Олег Ерошин, - также не стоит "класть все яйца в одну корзину": база данных должна быть распределенной с защищенными каналами связи.
... который как раз недавно и хакнулиВ целом для минимизации рисков ИТ-бизнес предлагает надежные базы данных, системы контроля доступа, использование защищенных протоколов (HTTPS).

Дополнение. К сожалению, новые правила по-прежнему никак не регламентируют взаимоотношения пассажиров по размещению ручной клади в рундуке и по использованию нижней полки пассажиром с верхней полки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0