#250012 Vladimir M
07 авг 2014, 12:07
Справка Э-3 показывает, что 034М из Сыктывкара по четным, 034Я из Мо по нечетным
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Посмотрел сейчас 93, странно, что он ходит 1 раз в 4 дня, составность 15-17 вагонов и билетов мало. Так что не знаю, насколько резонно его трогать.Гость 72: Для продолжения поезда Белгород-Нижневартовск проложить маршрут Белгород-Саранск-Казань-Ижевск-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Нижневартовск. От Тюмени повесить на нитку 115/116 дополнить вагоны вывозные дни, а 93/94 убрать, который ходит 4 раза в месяц по дням 10,14,20,24
да как-то не горит желанием Зап-Сиб ни 215 себе забирать, ни в Крымняш сибиряков возитьвова73: С 215 нужно решать. Лучший выход - продлить до Кавказа/Анапы/Краснодара и т.п. Новороссийску передать З-Сибу.на обслугу. В перспективе загон в Крымняш.
105 и 147 ни как не объединишь, просто потому, что у них маршруты разные!v-tmb: посмотрел 105 в направлении из Нижневартовска до Тюмени мест огромное число почти на каждый день
07.08.2014 К-161 П-93
08.08.2014 К-115 П-80
09.08.2014 К-156 П-100
10.08.2014 К-147 П-1
11.08.2014 К-184 П-103
а на поезд 147 еще больше
07.08.2014 К-286 П-51
09.08.2014 К-264 П-50
11.08.2014 К-334 П-20
Так может эти приволжские поезда 105 и 147 как-то объединить между собой? А нитку 147 просто отдать под Белгород-Нижневартовск. Нужно анализ проводить, но ФПК этим явно заниматься не будет.
Я же сказал, что прежде чем рубить, нужно проводить анализ и на основе этого принимать решение. Но внешне статистика наполняемости дает повод хорошенько подумать.Волжанин:105 и 147 ни как не объединишь, просто потому, что у них маршруты разные!
У 105: Нижневартовск-Тюмень-Ёбург-Казань-Ульяновск-Саратов-Волгоград,
У 147: Нижневартовск-Тюмень-Ёбург-Челябинск-Самара-Саратов-Астрахань.
Это во-первых! Во-вторых - Волгоградский поезд трогать нельзя, ибо, у него именно ежедневный поток!
Естественно! Но при этом, заметьте, число поездов Тюмень-ХМАО сохраняется, просто они перераспределяются по направлениям исходя из фактического спроса, который и нужно предварительно детально оценить.вова73: Еще надо заметить то, что потоки хмао тюмень и обратно не равномерны по месяцам. Поэтому нужно смотреть картину вцелом.
Да не надо трогать волгоградский поезд! Пусть себе ходит ежедневно! Заполняемость у него хорошая! Что касаемо 147, то его вполне можно скрестить с поездом Пенза-Нижневартовск (тем более - оба поезда идут через день). Пензенский вполне можно повесить на нитку Астраханского от Самары до Нижневартовска, только надо Астраханский завести в Ёбург! По поводу Астрахань-Нино - тут надо подумать! Может быть вообще стоит его сделать прицепной группой к 340 с прицепкой в Волгограде!?v-tmb:
А то, что разные маршруты, я знаю! Только это не проблема!
105 и 147 идут одной ниткой через день через Казань.
Да никто его не тронет :;-) Им и не придёт в голову что-либо менять из-за 500 свободных мест ежедневноВолжанин:Да не надо трогать волгоградский поезд! Пусть себе ходит ежедневно! Заполняемость у него хорошая!
С поездом Пенза-Нижневартовск через день идёт Самара-Нижневартовск. Ни у одного из этих поездов я такого дисбаланса с сотнями свободных мест не нашёл. Все в пределах допустимого: несколько десятков свободных мест при полных схемах.Волжанин:Что касаемо 147, то его вполне можно скрестить с поездом Пенза-Нижневартовск (тем более - оба поезда идут через день). Пензенский вполне можно повесить на нитку Астраханского от Самары до Нижневартовска, только надо Астраханский завести в Ёбург!
Превращать их в ВБС нужно однозначно. Как - искать варианты. Один я уже предложил, пусть думают сами, за то им и деньги платят. Хотя я думаю, решение найдут быстро, отменят просто и деловВолжанин:По поводу Астрахань-Нино - тут надо подумать! Может быть вообще стоит его сделать прицепной группой к 340 с прицепкой в Волгограде!?
Можно, конечно, придумать многое Но объективно 88 составность имеет в 15 вагонов. Количество свободных мест сегодня при отправлении было около 90, что уже не за 2 сотни. И ульяновских вагонов в схеме состава всего 4.Гость 72: Посмотрел схему поезда 87/88 двух-группный с Ульяновской прицепкой по Уфе. Можно продумать вариант Белгородского. Пустить по маршруту через Воронеж-Тамбов-Пенза-Саранск-Ульянновск-Бугульма-Агрыз- Екатеринбург-Тюмень-Нижневартовск, с прицепками по Саранску и Ульяновску.
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 29