Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#249717 SM@TRON 05 авг 2014, 08:40
Электропоезд ЭС2Г-001 на станции Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (27 июля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/108005/

Автор фото: huntertrains [Россия]

С уважением, Евгений.
#249963 Денисыч 06 авг 2014, 19:47
«Ласточки» не вернутся на линию аэроэкспресса в Казани

«Ласточки» не вернутся на маршрут от железнодорожного вокзала «Казань-1» до аэропорта. Об этом РБК-Татарстан сообщила пресс-секретарь компании «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева. Пассажиров будут перевозить вышедшие на линию электрички повышенной комфортности модели ЭД9Э Демиховского машиностроительного завода. Одной из причин стала экономия средств на обслуживании составов. По мнению экспертов в сфере железнодорожного транспорта, поддерживать выпускаемый компанией Siemens состав серии Desiro Rus («Ласточку») почти в полтора раза дороже, нежели электропоезд российского производства.

Как рассказали РБК-Татарстан в пресс-службе ОАО «РЖД», которая является собственником составов, отозванные 1 января 2014 года из Казани электропоезда «Ласточка» работали на перевозке пассажиров во время Олимпиады в Сочи. Изначально предполагалось, что по окончании зимних игр "Ласточки" вернутся, но этого не произойдет. Пресс-секретарь «Аэроэкспресса» Надежда Доржиева сообщила РБК-Татарстан, что компания приняла решения не возвращать «Ласточки». По ее словам, высокая стоимость обслуживания немецких поездов не выгодна перевозчику. Содержать отечественные электрички дешевле, сказал она. Однако обозначить суммы она затруднилась. Кроме того, две казанские «Ласточки», отработав на Олимпиаде в Сочи, уже вышли на другие маршруты.

Доцент кафедры электрической тяги электро-механического факультета Уральского государственного университета путей сообщения Игорь Цихалевский рассказал РБК-Татарстан, что себестоимость технического осмотра одной секции (прицепного и моторного вагонов) российского электропоезда серии ЭД, которые курсируют в Казани, варьируется в зависимости от объема работ примерно от 1,5 до 4,4 тысяч рублей. Для поезда из десяти вагонов стоимость осмотра без ремонта и замены деталей составит от шести до 22 тыс.рублей. Аналогичные работы для немецкой «Ласточки», предположил эксперт, стоят на 35-40% дороже

При этом, как рассказал И.Цихалевский, так называемый ТО-2 (один из видов техосмотра вагонов) нужно проводить каждые 48 часов. ТО-3 (единую техническую ревизию пассажирских вагонов) - через каждые 12,5 тыс.километров пробега поезда. Эксперт добавил, что машинистов для «Ласточек» обучали в Германии, ремонтные бригады – консультировали иностранные специалисты. «Все это ведет к удорожанию работ», - сказал он.

В данный момент, напомнила РБК-Татарстан Н.Доржиева, маршрут железнодорожный вокзал – аэропорт в Казани обслуживают новые электропоезда модели ЭД9Э, производства Демиховского машиностроительного завода, расположенного в Московской области. По ее словам, российский электропоезд предоставляют пассажирам тот же спектр услуг, что и "Ласточки", не имеет только бизнес-класса. В связи с этим тариф «Бизнес-класс» удален из линейки. Напомним, такой билет стоил 400 рублей – в два раза дороже обычного тарифа.

Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/06/0 ... 1254.shtml
#250064 Иван 07 авг 2014, 22:21
SM@TRON: Электропоезд ЭС2Г-001 на станции Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (27 июля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/108005/

Автор фото: huntertrains [Россия]
Пробная поездка?
#250112 Фред Спаркс 08 авг 2014, 12:25
Примерно в 10-х числах июля были испытания на скорость 160 км/ч на участке Петушки-Владимир
#254488 SM@TRON 03 сен 2014, 21:01
Тепловозы ТГМ4-2546 и ТЭП70БС-239 с электропоездом ЭС2Г-003 "Ласточка" на перегоне Садовая - Новая, Свердловская область (3 сентября 2014 года):

http://trainpix.org/photo/111080/
Бывшая станция Комсомольская, ныне закрытая.

http://trainpix.org/photo/111079/
Прибытие в Щербинку 05.09.2014 в районе 14-00.
Автор фото: Кирилл Широков [Россия]

С уважением, Евгений.
#254652 SM@TRON 04 сен 2014, 16:45
Электропоезд ЭС2Г-003 на станции Екатеринбург-Пассажирский, Свердловская область (3 сентября 2014 года):

http://trainpix.org/photo/111114/
Перегоняется с завода "Уральские локомотивы" на кольцо ВНИИЖТ в Щербинку. Стояла одна, без "ансамбля" ::-): ТЭП70БС обгонялся, чтобы перецепиться.

Вид с другой стороны:


В кадре мешались представители СЗ ДОСС и "Уральских Локомотивов" ::-): .
Автор фото: Ирина [Россия]

Тепловоз ТЭП70БС-239 с электропоездом ЭС2Г-003 на перегоне Красносельский - Киров, Кировская область (4 сентября 2014 года):

http://trainpix.org/photo/111148/


http://trainpix.org/photo/111149/

Автор фото: Huntley [Россия]

С уважением, Евгений.
#254885 Денисыч 05 сен 2014, 20:58
Выпуск скоростных «Ласточек» на заводе «Уральские локомотивы» идет по плану

3 сентября 2014 года третий скоростной электропоезд «Ласточка» (серия ЭС2Г), выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), отправлен в Щербинку на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ для проведения приемочных и эксплуатационных испытаний. Всего до конца текущего года будет произведено 5 пятивагонных электропоездов серии ЭС2Г.

По состоянию на 1 сентября электропоезда «Ласточка» №001 и №002 успешно прошли динамические испытания, проверку на соответствие требованиям по разности нагрузок и габаритным размерам, электрической прочности изоляции, а также оценку параметров микроклимата и звука в салоне и кабине машиниста. По результату большей части проведённых испытаний уже получены положительные заключения регистра сертификации.

В настоящее время первый электропоезд находится на Белореченской станции, где проверяют воздействие на путь и стрелочные переводы, а электропоезд №002 проходит тягово-энергетические и тормозные испытания на полигоне ВНИИЖТ. Затем уральские электропоезда будут проверять на соответствие заявленным характеристикам в сдвоенном составе. По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Александра Салтаева, завершить прохождение всех испытаний планируется в декабре 2014 года.

На сегодняшний день разработка электропоезда ЭС2Г в стандартном исполнении, предназначенного для эксплуатации в условиях крупных мегаполисов, полностью завершена. Согласно контракту, заключенному с ОАО «РЖД», 33 высокотехнологичных скоростных электропоезда российского производства поступят в эксплуатацию уже в 2015 году.

Скоростные электропоезда «Ласточка» станут основой для принципиального изменения облика пассажирского движения в России: они позволят усовершенствовать качество обслуживания пассажиров, при этом обеспечив транспортную доступность городов за счет сокращения времени в пути.
http://www.sinara-group.com/press-centr/news/12901/
#254893 ktdn 05 сен 2014, 22:11
Я тут прочитал:
http://www.rzd-expo.ru/innovation/stock ... ing_stock/
Число мест в ЭС2Г - 386*2=772
ЭД4М - 1170 (правда, непонятно какая).
Но пусть спутниковый состав 77*11=847 мест (на вагончик больше-то).
Как-то грустно получается-то.
#254907 ktdn 05 сен 2014, 23:23
Почему с 808? Москва-Питер никак не пригород. Речь же о пригородном (а то и внутригородским) поезде. Получается, что ласточка меньше берет паксов, чем даже ЭД4М в варианте спутник. Значит, нужно больше рейсов и соответственно нитки, а где их взять.
#254914 ktdn 05 сен 2014, 23:45
Что стоя? У нас на Горьковском направлении, когда были массовые отмены, народ и между вагонов и на крыше ездил
http://www.youtube.com/watch?v=vU4SOiMC-DE
Только вот на вагоне написано - мест 110 - и все. Остальное - перебор.
#254915 Фред Спаркс 06 сен 2014, 00:01
ktdn: У нас на Горьковском направлении, когда были массовые отмены, народ и между вагонов и на крыше ездил
http://www.youtube.com/watch?v=vU4SOiMC-DE
Знаменитый 2010 год. Дело было не в массовых отменах, а в идиоте графисте. Много голов тогда полетело
#254924 SM@TRON 06 сен 2014, 05:48
ktdn: Я тут прочитал: http://www.rzd-expo.ru/innovation/stock ... ing_stock/
Число мест в ЭС2Г - 386*2=772
ЭД4М - 1170 (правда, непонятно какая).
Обычная "пригородная" - 11 вагонов :;-): . Со стоячими может влезть и больше 3.5 тысяч...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6