В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#231593 Волжанин 14 май 2014, 21:07
На проекте строительства Таманского морского порта, Правительство России поставило крест! Этому "виной" присоединение Крыма!

Медведев, по сути признал, что после присоединения Крыма - в строительстве Таманского порта отпал всякий смысл!

http://itar-tass.com/ekonomika/1186471
#233780 Денисыч 27 май 2014, 08:55
БАМ и Транссиб не увидят денег ВЭБа

Как стало известно "Ъ", ОАО РЖД при поддержке правительства удалось добиться, что ВЭБ выкупит в 2014 году облигации монополии на 50 млрд руб. Этот вопрос будет рассмотрен на заседании наблюдательного совета ВЭБа в июне. Но деньги госкорпорации пойдут не на БАМ и Транссиб, как планировалось в том числе, а на закупку локомотивов и реконструкцию железнодорожных путей в других регионах.

О том, что ВЭБ согласился выкупить инфраструктурные облигации ОАО РЖД из средств пенсионных накоплений, "Ъ" рассказал источник, знакомый с ходом переговоров. По его словам, 15 мая состоялось заседание правления ВЭБа, по итогам которого вопрос о выкупе облигаций на 50 млрд руб. был вынесен на рассмотрение набсовета госкорпорации. Собеседник "Ъ" поясняет, что этому решению предшествовало поручение первого вице-премьера Игоря Шувалова ВЭБу от 10 апреля о необходимости приобретения облигаций. Вслед за этим председатель ВЭБа Владимир Дмитриев попросил президента ОАО РЖД Владимира Якунина предоставить список инфраструктурных проектов, которые планируется профинансировать за счет облигаций.

Предполагалось, что облигации будут в том числе использованы для привлечения инвестиций в проекты Восточного полигона (БАМ и Транссиб). Но источник "Ъ" отметил, что из представленного главой монополии списка следует, что большая часть средств, привлеченных за счет облигаций — 26,8 млрд руб.,— будет направлена на покупку локомотивов. ОАО РЖД рассчитывает в 2014-2016 годах приобрести 1529 новых локомотивов за 224,6 млрд руб. (общий объем инвестпрограммы монополии — 1,2 трлн руб.). Еще 16,5 млрд руб. планируется направить на реконструкцию путей в Северо-Западном регионе, 6,1 млрд руб.— на строительство вторых путей и развитие погранстанций в Южном и Северо-Западном регионах, на Урале и в Западной Сибири, оставшиеся 0,6 млрд руб.— на реконструкцию участка Трубная—Аксарайская (соединяет Волгоградскую область с Астраханской). При этом на модернизацию БАМа и Транссиба денег не предусмотрено вообще, сообщил источник "Ъ".

По словам собеседника "Ъ", Владимир Якунин предложил ВЭБу разместить облигации в два транша по 25 млрд руб., причем первый со сроком обращения 30 лет — уже в июне, а второй на 25 лет — в октябре. В ВЭБе и ОАО РЖД не стали комментировать ход переговоров.

В 2013 году ОАО РЖД уже договорилось с ВЭБом о выкупе облигаций монополии на 300 млрд руб. за три года. Ежегодный объем размещения должен был составить 100 млрд руб., но ВЭБ согласился в прошлом году увеличить лимит на 50 млрд руб. и выкупил шесть траншей облигаций по 25 млрд руб. каждый. Однако осенью директор департамента доверительного управления ВЭБа Александр Попов заявил, что из-за обнуления тарифа отчислений на накопительную часть пенсии банк не сможет выкупать облигации инфраструктурных компаний в 2014 году. На протяжении полугода ОАО РЖД пыталось убедить ВЭБ выкупить бумаги, грозя в противном случае сократить инвестпрограмму 2014 года (395 млрд руб.) и отказаться от ряда проектов.

По данным "Ъ", стороны обсуждали различные схемы инвестирования — например, рассматривалась возможность выпуска облигаций за счет реализации ВЭБом негосударственных ценных бумаг из расширенного портфеля пенсионных накоплений. А в марте Владимир Якунин был готов согласиться на два бридж-кредита по 25 млрд руб. по ставке инфляция плюс 1% сроком на три года и с возможностью рефинансирования инфраструктурными облигациями, вспоминает источник "Ъ".

В ВЭБе не уточнили дату ближайшего заседания набсовета, напомнив лишь, что на нем определяются основные параметры инвестирования пенсионных средств "в облигации российских эмитентов, чей кредитный рейтинг равен суверенному или чьи обязательства по облигациям гарантированы РФ". В секретариате Игоря Шувалова "Ъ" сообщили, что заседание набсовета ВЭБа запланировано на июнь. По словам источника "Ъ", облигации будут размещены на срок до 30 лет с минимальным уровнем доходности к погашению: прирост индекса потребительских цен за последние 12 месяцев плюс 1% годовых (для плавающей купонной ставки) либо доходность выпуска ОФЗ со сроком до погашения выпуска облигаций плюс 1% годовых (для фиксированной ставки).

Фактически перераспределение облигационных средств из БАМа и Транссиба на другие проекты свидетельствует об отсутствии со стороны ОАО РЖД четких обязательств перед ВЭБом, считает глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. Он отмечает, что неясные критерии ОАО РЖД при отборе проектов существенно ограничивают возможности ВЭБа контролировать действия монополии.
http://www.kommersant.ru/doc/2480107
#241991 SM@TRON 18 июн 2014, 06:21
Строительство платформы Воробьёвы Горы МОЖД, город Москва (12.VI.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=474690

Автор фото: Нико

С уважением, Евгений.
#242523 SM@TRON 21 июн 2014, 11:07
Строительство депо для электропоездов ЭС1 "Ласточка" на станции Подмосковная, город Москва (18.VI.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=474842

Автор фото: Дмитрий Зю.

С уважением, Евгений.
#250204 SM@TRON 08 авг 2014, 20:38
ОАО "РЖД" реализует проекты развития радиальных направлений Московского железнодорожного узла.

В целях удовлетворения потребностей населения в железнодорожных перевозках ОАО "РЖД" проводит работы по развитию радиальных направлений Московского железнодорожного узла. Данный проект реализуется в соответствии с соглашением о сотрудничестве в области развития железнодорожной инфраструктуры в Московском железнодорожном узле (подписано правительством Москвы и ОАО "РЖД" 24 декабря 2012 года).

В настоящее время ведутся работы по подготовке земляного полотна на Ярославском, Горьковском, Курском и Казанском направлениях.

На Ярославском направлении предусмотрено строительство V главного пути Москва-Пассажирская-Ярославская – Лосиноостровская – Мытищи, III главного пути Мытищи – Болшево, IV главного пути Мытищи – Пушкино. Протяженность участков с вновь уложенными путями составит 28,6 км. Выполнение указанных работ позволит увеличить размеры пригородного пассажирского движения с существующих 217 до 260 пар пригородных поездов в сутки (увеличение на 17%), в том числе 197 пар пригородных и 63 пары ускоренных пригородных поездов.

На Горьковском направлении предусмотрено строительство путепроводной развязки Реутово – Балашиха и IV главного пути Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная. Протяженность участков с вновь уложенными путями составит 27,5 км. Выполнение указанных работ позволит увеличить размеры пригородного пассажирского движения с существующих 133 до 160 пар пригородных поездов в сутки (увеличение на 17%), в том числе 129 пар пригородных и 31 пара ускоренных пригородных поездов.

На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Москва-Техническая-Курская, III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Люблино, реконструкция линии Люблино – Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей. Протяженность участков с вновь уложенными путями составит 44 км. Выполнение указанных работ позволит увеличить размеры пригородного пассажирского движения с существующих 68 до 104 пар пригородных поездов в сутки (увеличение на 35%), в том числе 82 пары пригородных и 22 пары ускоренных пригородных поездов.

На Казанском направлении предусмотрено строительство V и VI главных путей Выхино – Люберцы протяженностью 8,7 км. Выполнение указанных работ позволит увеличить размеры пригородного пассажирского движения с существующих 154 до 197 пар пригородных поездов в сутки (увеличение на 22%), в том числе 136 пар пригородных и 61 пар ускоренных пригородных поездов.

За период 2013 – I полугодие 2014 гг. выполнялись проектно-изыскательские работы, утверждены основные проектные решения, начато формирование рабочей документации, велась подготовка территорий для проведения строительно-монтажных работ, переустройство коммуникаций, развернуты работы по реконструкции мостов через реки Пехорка, Уча, Клязьма и Пахра.

План работ 2014 года включает работы по завершению разработки проектно-сметной документации с прохождением государственной экспертизы, продолжение разработки рабочей документации.

В плане строительно-монтажных работ – подготовка территории для строительно-монтажных работ, переустройство инженерных коммуникаций, реконструкция верхнего строения пути (68 км), устройство контактной сети (769 шт. опор), связи и СЦБ, разворот работ по реконструкции 48 искусственных сооружений и обустройству 28 платформ, снос строений в полосе отвода и на границе полосы отвода.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84443

С уважением, Евгений.
#250205 SM@TRON 08 авг 2014, 20:39
Строительно-монтажные работы по проекту "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги" выполнены уже более чем на 40%.

Работы по проекту "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги" (МК МЖД) ведутся в соответствии с утвержденным ОАО "РЖД" и согласованным правительством Москвы заданием на проектирование, согласно графику.

В целом на сегодняшний день строительно-монтажные работы выполнены более чем на 40%, в том числе:

уложено 80 км верхнего строения пути;
отсыпано 239 тыс. м3 земляного полотна;
развернуты работы по реконструкции 20-ти искусственных сооружений;
развернуты строительно-монтажные работы по трем остановочным пунктам (Площадь Гагарина, Лужники, Сити);
переустроено 168 городских инженерных коммуникаций;
на основании соглашений о компенсации, заключенном с правительством Москвы, а также решений суда снесено 1 966 гаражных строений для отсыпки земляного полотна под 3-й главный путь и строительство искусственных сооружений;
в полном объеме осуществлено технологическое присоединение к тяговым подстанциям для электрификации Малого кольца (27 км).

Отметим, сегодня ОАО "РЖД" ведет работы практически на всех станциях и перегонах МК МЖД (на 9-ти перегонах из 12-ти и на 11 станциях из 12-ти). Уже завершены работы по реконструкции станций Пресня и Канатчиково (в части переустройства верхнего строения пути, СЦБ, устройства контактной сети). Буквально накануне Дня строителя также полностью завершены все строительные работы на перегоне МК МЖД Черкизово – Лефортово.

В целом в текущем году планируется завершить разработку проектной документации и выполнить следующие строительно-монтажные работы:

провести реконструкцию 147 км верхнего строения пути;
провести переустройство 62 ед. инженерных коммуникаций;
установить 3 101 шт. фундаментов и опор устройств контактной сети;
провести реконструкцию 225 км СЦБ и 64 км связи;
развернуть работы по строительству 14-ти остановочных пунктов, реконструкции 12-ти искусственных сооружений, строительству 2-х и реконструкции 3-х тяговых подстанций;
соорудить 20 км шумозащитных экранов;
снести 3 756 строений в полосе отвода и на границе полосы отвода.

Напомним, строительные и монтажные работы по организации пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги планируется завершить в 2015 году. Стоимость проекта – 54,8 млрд рублей. Инвестиции с момента реализации проекта составили 24,5 млрд рублей.

Цель проекта – гармоничное развитие транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта и внутригородских пассажирских перевозок, а также сопутствующих и дополнительных видов бизнеса. В Москве появятся новые точки экономического роста, будет создано более 10,4 тысяч современных рабочих мест, в том числе около 4 тыс. будут заняты в перевозках пассажиров.

В рамках реализации проекта МК МЖД планируется электрификация кольца со строительством двух новых и реконструкцией трех существующих тяговых подстанций, строительство 31 км третьего главного железнодорожного пути, строительство и реконструкция 31 новых искусственных сооружений, строительство 31 остановочного пункта.

За счет электрификации МК МЖД значительно улучшится экологическая обстановка в городе и повысится привлекательность территорий зоны тяготения.

В соответствии с актуализированными прогнозируемыми ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" пассажиропотоками предусматривается организация тактового пассажирского движения с размерами 100 пар электропоездов в сутки на двух выделенных путях МК МЖД.

В результате реализации проекта у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу, существенно уменьшится нагрузка на центральную часть города и увеличится связность транспортной сети Москвы. Городская железнодорожная система обеспечит освоение "пиковых" пассажиропотоков при интервалах движения до 6 минут. Все грузовое и технологическое движение выводится на вновь строящийся третий путь.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84442

С уважением, Евгений.
#250285 Фыва Цукен 09 авг 2014, 12:18
SM@TRON:На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Москва-Техническая-Курская, III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Люблино, реконструкция линии Люблино – Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей.
то есть строительство развязки в царицыне даже не планируется. жаль ::-(:
SM@TRON:На Казанском направлении предусмотрено строительство V и VI главных путей Выхино – Люберцы протяженностью 8,7 км. Выполнение указанных работ позволит увеличить размеры пригородного пассажирского движения с существующих 154 до 197 пар пригородных поездов в сутки (увеличение на 22%), в том числе 136 пар пригородных и 61 пар ускоренных пригородных поездов.
эээ... это как? а куда они после выхина деваться будут? :=-O:
#250288 SM@TRON 09 авг 2014, 12:24
Фыва Цукен:Эээ... это как? А куда они после Выхино деваться будут? :=-O:
А судя по всему никуда. Практически сразу после Выхино начинается станция Перово, грузовые только до неё идут. Видимо под них и будут строить новые пути. Освободив тем самым два пути под ускоренные собаки и ПДСы.
Фыва Цукен:То есть строительство развязки в Царицыно даже не планируется. Жаль ::-(: .
Неужели Вы всерьёз рассчитывали что там что-то новое будет :=-O: ?! Оно там уже и не особо нужно - направление "на Украину" не сегодня так завтра окончательно умрёт (туда ему и дорога). Так что свободного места для того что-бы пропустить режущие маршруты на Павелягу будет более чем достаточно.

С уважением, Евгений.
#250292 DA2008 09 авг 2014, 12:57
SM@TRON » 08-08-2014, 22:38:На Ярославском направлении предусмотрено строительство V главного пути Москва-Пассажирская-Ярославская – Лосиноостровская – Мытищи, III главного пути Мытищи – Болшево, IV главного пути Мытищи – Пушкино.
Давно бы уже в Лосиноостровской (или Лось, или Мытищи) метро выкопали. Два перспективных пути надо в метро загонять. Необходимо все электрички на участке Москва – Мытищи (Пушкино, Болшево) прогонять с экспресс скоростью (участок прямой) и без остановок, а пути можно и пятый и шестой прокладывать, ведь электрички как медленно ползали 50 лет назад, так же сегодня и передвигаются за 30 минут до Мытищ. Можно конечно это обозвать наземное метро, но надо ещё приемистость состава увеличивать. Резко рванул с места, быстро набрал скорость и также оперативно остановился, а освободившуюся энергию положил в аккумулятор. ЭД4М здесь слабовата, почти 20 лет трудится, нужна техника посовременнее. Чиновники боятся простым электричкам присвоить статус Экспресс без поднятия стоимости проезда, а так бы они всех пассажиров бы перевезли.
Последний раз редактировалось DA2008 09 авг 2014, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
#250294 SM@TRON 09 авг 2014, 13:02
DA2008:Давно бы уже в Лосиноостровской (или Лось, или Мытищи) метро выкопали.
Туда целую линию копать придётся (лет через 50 выкопают), потому что КРЛ вилку в Лосинку не осилит при всём своём желании ::-D: .

С уважением, Евгений.
#250297 SM@TRON 09 авг 2014, 13:06
DA2008:Чиновники боятся простым электричкам присвоить статус Экспресс без поднятия стоимости проезда, а так бы они всех пассажиров бы перевезли.
НЯП, раньше, примерно до конца 90-х - начала 2000-х, именно так всё и было. Никаких "экспрессов" в те времена ес-но не было, зато были довольно быстрые дальние электрички с минимумом остановок в пригородах Москвы :*THUMBS UP*: . А теперь, благодаря т.н. экспрессам-спутникам-рэксам - постоянно выпиливаются укаждостолбные ближние собаки, в свою очередь дальние - кивают всем столбам и стоят под обгонами, а эти самые "экспрессы-спутники" плетутся еле-еле вслед за ними. Красота ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#250299 Фыва Цукен 09 авг 2014, 13:20
SM@TRON:Практически сразу после Выхино начинается станция Перово
совсем не сразу. от выхина только до первых стрелок станции два с половиной километра, что вполне сравнимо с озвученной длиной 8.7 км. и уж во всяком случае тогда правильнее было бы писать не люберцы-выхино, а люберцы-плющево (даже люберцы-вешняки и то правильнее).
SM@TRON:Неужели Вы всерьёз рассчитывали что там что-то новое будет :=-O: ?!
ну надеялся, да... хотя, конечно, догадывался, что надеждам сбыться не суждено.
SM@TRON: направление "на Украину" не сегодня так завтра окончательно умрёт
да при чём тут украина? основную нагрузку дают пригородные, а их, как я понял, только развивать собираются (и правильно делают). но пригородные пригородными, а транзит через курский на павелецкое направление тоже бы развить не мешало (и дальние, и аэроэкспрессы).

так что насчёт "не нужно" - вы, имхо, явно погорячились.
#250302 DA2008 09 авг 2014, 13:33
SM@TRON: эти самые "экспрессы-спутники" плетутся еле-еле вслед за ними. Красота ::-D: ...
Благодаря Спутникам – РЭксам в столичном регионе разрастается системный кризис. Медленный пригород ускориться не может, быстрые Экспрессы не ускоряются по определению. Прогресса нет – Тупик. Пригородная ЖД чахнет, пассажир уходит на автобусы и личные автомобили. Благо с автобусными выделенными полосами дело в Москве сдвинулось. Пригородная ЖД движется в направлении уменьшения пассажиропотока, что месячная статистика и подтверждает. Менеджмент ЖД со всякими Дурникетами и РЭксами завёл пригород в «интересное положение».
Последний раз редактировалось DA2008 09 авг 2014, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
#250303 SM@TRON 09 авг 2014, 13:35
Совсем не сразу. От Выхино только до первых стрелок станции два с половиной километра, что вполне сравнимо с озвученной длиной 8.7 км. И уж во всяком случае тогда правильнее было бы писать не Люберцы - Выхино, а Люберцы - Плющево (даже Люберцы - Вешняки и то правильнее).
Вполне может быть что описАлись?! При всём уважении к пресс-центру РЖД - но за ними таких косяков море :;-): .
да при чём тут украина? основную нагрузку дают пригородные, а их, как я понял, только развивать собираются (и правильно делают).
Да не при чём. Но пригород вполне может занять нитки отменённых украинских поездов + ещё 2 пути будет от самого Курского. Грузовых там в принципе немного. Вот Вам и увеличение пропускной способности.
Но пригородные пригородными, а транзит через Курский на Павелецкое направление тоже бы развить не мешало (и дальние, и Аэроэкспрессы).
Насколько я понял, идея пропуска транзитных АЭ через Центр откладывается на неопределённый срок. У них там МОЖД подоспело (вполне можно и по нему пропустить). А дальних там не так уж и много. Уж лучше построить новый транзитный вокзал, где нибудь на МОЖД (например на Пресне или во Владыкино), и спихнуть всё "это дело" туда. Как мы с Вами когда-то и обсуждали... а линию Царицыно - Бирюлёво оставить чисто под грузовые перевозки.
Так что насчёт "не нужно" - вы, имхо, явно погорячились.
Как скажете... Но лично я не думаю что в ближайшие годы эта развязка кому-то понадобятся.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Максим П. и гости: 247