Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#250324 Фыва Цукен 09 авг 2014, 16:07
Гость:Это единственный однопутный участок на всем маршруте, не так ли?
насколько я понимаю, ласточка идёт через манушкино? если да, то мост через неву на этой ветке тоже однопутный.
#250325 Vitaly1 09 авг 2014, 16:08
AlexPaen:
Не думаю, что это обоснованно (хотя кто их знает). По идее Дрезира ничем не отличается по времени пути от 5/6, а там нормальные кресла были.
Тарифы как на сидячие вагоны ПДС, так и на 800-е поезда, утверждены ФСТ, ФПК не имеет право их менять. СПб-Петрозаводск на 800-м в 3-м классе 547 руб. 2-й класс будет более 800, можно уточнить по тарифному руководству. Ну а 5/6 поезд при составности 5-7 вагонов, за исключением пт и вск, был безнадежно убыточным, что 100 раз обсуждалось.
#250326 SM@TRON 09 авг 2014, 16:11
Alexey OZD:Позвольте напомнить вам, коллеги, что пару лет назад мы, как раз, вели здесь дебаты о том, что Воронеж, Тамбов и Липецк - это три настолько крупных города, что туда можно чуть ли не "Сапсан" пускать (если воронежский ход реконструировать). А "Ласточка" - да, идеальный вариант по части расцепок.
Воронеж, Тамбов и Липецк давно уже на автобусах ездят, а то что там ездит на поездах это капля в море.
Vitaly1:
SM@TRON: Давайте ещё и Воронежский ход окончательно раком поставим. А то блин двух дневных поездов за ~ 6 часов им мало - непременно "Ласточки" подавай...
Вообще 2 дневных поезда для такого участка, как Москва-Воронеж - мало, конечно. Другое дело, что на Москва - Рязань вместить что-то еще быстрое крайне проблематично, там бы с московскими экспрессами порядок навести, а то у многих время пути уже под 3ч и более.
Москва - Рязань - 3 дневных "попугая" ежедневно, Москва - Рязань - Воронеж - 2 дневных поезда ежедневно + куча ночников. Неужели мало :=-O: ?!
У "Ласточки" может быть интересное применение в виде двухгруппника Москва - Воронеж/Липецк. Только с компоновкой надо что-то решать.
А я вот не понимаю - зачем заменять нормальные сидяче-лежачие поезда на "Ласточки" если заметного ускорения всё равно не будет :=-O: ?! Ну заменили Курск, Петрозаводск и Смоленск на "Ласточки", и что в итоге? В первом случае ускорение всего на полчаса, во втором вообще ничего, в третьем - ускорение на 5 минут. Зато нормальные и удобные поезда мало того что в самом прямом смысле "особачили", так ещё и платить за это "удовольствие" надо больше. А ведь в "попугаях" и поездах локомотивной тяги можно с составностью поиграть, добавить тот или иной тип вагона (в зависимости от спроса). А в "Ласточке" только сидячка 3 класса и только 5 или 10 вагонов ::'(: .

С уважением, Евгений.
#250338 LmV 09 авг 2014, 17:01
AlexPaen:
Ну и еще я уверен, что делать утреннюю пару параллельно вечерней - это таки хорошо и будет идти только на пользу пасс-потоку. В случае стабильности расписания, предсказуемых цен и отсутствии возни ввели/отменили/опять ввели.
Совершенно не на пользу, ибо это убьет ночник из-за мазни потока. А там - конкурентноспособные ночные автобусы будут толпами, и корованы тазов. Ибо по теряется возможность ездить по ж.д.одним днем. Т.е.будет Псков номер два. Ну не нужен там утренний совершенно: не в тему он, и опасен. Хочется быстрее утром - надо ускорить 16-й, который стоит 1500-2500-5000

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250340 ktdn 09 авг 2014, 17:05
AlexPaen:
Ну и еще я уверен, что делать утреннюю пару параллельно вечерней - это таки хорошо и будет идти только на пользу пасс-потоку.
Хорошо бы. Летом, для туристов. И нормальный состав. Правда, как бы ее еще к сапсану из Москвы пристыковать. Вокзалы-то разные. Так придется уходить не ранее 11-30. Уже дневная пара получается. А если турист ночевал в Питере, то ему интересней переезд с самого утра. Для туристов-жителей Питера шикарно - можно обойтись одним днем, без ночевок.
Вот такая дилемма.
Последний раз редактировалось ktdn 09 авг 2014, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
#250345 Vitaly1 09 авг 2014, 17:15
SM@TRON: Москва - Рязань - 3 дневных "попугая" ежедневно, Москва - Рязань - Воронеж - 2 дневных поезда ежедневно + куча ночников. Неужели мало :=-O: ?!
Для Рязани такое количество однозначно мало. В Воронеже при той развитости автобусов по уму надо тоже больше, плюс там есть Грязи, Мичуринск, можно и какой-нибудь Ряжск с подвязкой на Моршанск задействовать.
SM@TRON:А я вот не понимаю - зачем заменять нормальные сидяче-лежачие поезда на "Ласточки" если заметного ускорения всё равно не будет :=-O: ?! Ну заменили Курск, Петрозаводск и Смоленск на "Ласточки", и что в итоге?
Для перевозчика нормальность поезда = рентабельность. Петрозаводский коротыш 5/6 совершенно правильно, что заменили, в Смоленск совсем черти что ездило, правда, непонятен смысл менять его на 7хх, а не на 8хх. С Орлом и Курском весьма по-идиотски сделали, конечно.
#250347 Vitaly1 09 авг 2014, 17:23
SM@TRON: "Сапсаны" непомерно дороги (НиНо это всё таки не Питер) и не так уж быстры что-бы переплачивать.
Уже не так это и дорого, я бы сказал, наоборот, там же тарифы не индексировали.
Сапсан Мск-НиНо стОит от 1081 до 1622 руб, при этом плацкарт обычный сейчас 1167, а фирменный 1692.
#250351 Vitaly1 09 авг 2014, 17:30
Михаил Лучинин: Ну не нужен там утренний совершенно: не в тему он, и опасен. Хочется быстрее утром - надо ускорить 16-й, который стоит 1500-2500-5000
Что есть он, что нет его, транспорт с такими ценами при времени пути 6-7 часов нужен очень немногим. Поэтому массовый пассажир совершенно справедливо ездит в это время на личных тачках, а также автобусах. Должен быть хорошо востребован из Птз в 6.30-7.30 утра в первую очередь, видимо, он подобно вечерней Ласточке из СПб, будет тоже возить по 300-600 чел за рейс.
#250355 SM@TRON 09 авг 2014, 17:38
Vitaly1:
SM@TRON: Москва - Рязань - 3 дневных "попугая" ежедневно, Москва - Рязань - Воронеж - 2 дневных поезда ежедневно + куча ночников. Неужели мало :=-O: ?!
Для Рязани такое количество однозначно мало.
А что - есть дефицит мест, или других поездов действительно мало :=-O: ?! По моему на железке там море разливанное. Причём в любое время суток + собаки опять-же.
В Воронеже при той развитости автобусов по уму надо тоже больше, плюс там есть Грязи, Мичуринск...
Этим тоже поездов не хватает :=-O: ?! Я ещё готов поверить в Липецк (вполне возможно что там нужен свой дневной поезд), но Грязи и Мичуринск - не верю... Поездов там - хоть задницей жри, в т.ч. и дневных.
...можно и какой-нибудь Ряжск с подвязкой на Моршанск задействовать.
Вот только про "подвязки на Моршанск через Ряжск" мне рассказывать не надо :;-): ... Они там прекрасно ездят на автобусах за ~ 8 часов, а те кто почему-то не уехал на автобусе, те вполне себе ездят на прямых поездах (среди них и Ваш покорный слуга со своей семьёй :;-): ). Дневной поезд с сидячками там кстати есть - №94 Москва - Пенза (правда в обратную сторону он таки идёт ночью, но люди пользуются). А дневной пригород "на Ряжск" там ходит 2 раза в сутки в виде одного вагона под 2ТЭ10 и везёт 1.5 калеки.

С уважением, Евгений.
#250357 AlexPaen 09 авг 2014, 17:49
Михаил Лучинин:
Совершенно не на пользу, ибо это убьет ночник из-за мазни потока.
Ну не нужен там утренний совершенно: не в тему он, и опасен.
Не убьет.
Нужен.
Причем, делающий еще 2-3 остановки помимо Свири.
Хочется быстрее утром - надо ускорить 16-й, который стоит 1500-2500-5000
Михаил, во первых мурманцы перегруженные и билетов вечно нет (летом), а во вторых там где есть дневной сидяч нафиг не уперлось брать купе. Либо автобус вместо 16, либо альтернативная быстрая сидячка.
Ну вот никак дальние ПДС не могут работать в нормальном региональном режиме, если хотеть создать поток, а не избавиться от него. Потому что вечный дурдом с билетами (летом), неудобно ехать сидя (а покупать постель на 6 ч поездки днем это не гуд), да и вообще - к чему переплаты эти? Зачем вы так настаиваете в предложении ненадлежащего способа перемещения? Еще раз повторю - дневные транзитные ПДС не являются нормальным способом для попадания, скажем, петрозаводчанина в Питер.
Либо лежачий ночник ночью, либо дневные быстрые сидячки, либо автобусы. Всё.

Утром можно пустить нынешний трамвай через Свирь - ЛПоле - Волхов, а вечером (если разжиреют и пустят 2С) - с одной остановкой (или без).
Последний раз редактировалось AlexPaen 09 авг 2014, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250358 Vitaly1 09 авг 2014, 17:50
SM@TRON:
Vitaly1:
SM@TRON: Москва - Рязань - 3 дневных "попугая" ежедневно, Москва - Рязань - Воронеж - 2 дневных поезда ежедневно + куча ночников. Неужели мало :=-O: ?!
Для Рязани такое количество однозначно мало.
А что - есть дефицит мест, или других поездов действительно мало :=-O: ?! По моему на железке там море разливанное. Причём в любое время суток + собаки опять-же.
Там есть неудовлетворенный платежеспособный спрос на ж-д, который пользуется автотранспортом.
А что касается экспрессов - утром на Москву и вечером из Москвы почти всегда 2-го класса не хватает. Ну а поезда вроде Москва-Нальчик, Москва-Адлер и им подобные - для пассажира Москва-Рязань они ценности не представляют, сколько бы их не было.
Этим тоже поездов не хватает :=-O: ?! Я ещё готов поверить в Липецк (вполне возможно что там нужен свой дневной поезд), но Грязи и Мичуринск - не верю... Поездов там - хоть задницей жри, в т.ч. и дневных.
Опять же, дело не в количестве, а в качестве. По большей части, очень многое из того, что там есть, пассажиру нафиг в том виде не сдалось.
Они там прекрасно ездят на автобусах за ~ 8 часов, а те кто почему-то не уехал на автобусе, те вполне себе ездят на прямых поездах (среди них и Ваш покорный слуга со своей семьёй :;-): ). Дневной поезд с сидячками там кстати есть - №94 Москва - Пенза (правда в обратную сторону он таки идёт ночью, но люди пользуются).
Так уже много где прекрасно на автобусах ездят, это не новость, весь вопрос, способна железка дать такое предложение, на которое будет хороший спрос, или так и будет работать на троечку с двумя минусами.
#250365 SM@TRON 09 авг 2014, 18:34
Vitaly1:
Этим тоже поездов не хватает :=-O: ?! Я ещё готов поверить в Липецк (вполне возможно что там нужен свой дневной поезд), но Грязи и Мичуринск - не верю... Поездов там - хоть задницей жри, в т.ч. и дневных.
Опять же, дело не в количестве, а в качестве. По большей части, очень многое из того, что там есть, пассажиру нафиг в том виде не сдалось.
Там и расстояние не маленькое (всё таки не Рязань), вполне себе плацкартное :;-): . Плюс какие то сидячки там тоже есть (это не считая двух воронежских паровозов).
Они там прекрасно ездят на автобусах за ~ 8 часов, а те кто почему-то не уехал на автобусе, те вполне себе ездят на прямых поездах (среди них и Ваш покорный слуга со своей семьёй :;-): ). Дневной поезд с сидячками там кстати есть - №94 Москва - Пенза (правда в обратную сторону он таки идёт ночью, но люди пользуются).
Так уже много где прекрасно на автобусах ездят, это не новость, весь вопрос, способна железка дать такое предложение, на которое будет хороший спрос, или так и будет работать на троечку с двумя минусами.
Я просто не очень представляю чего там можно подвязать на Моршанск :=-O: ?! "Ласточку" с моршанским пригородом скрестить ::-D: ?! Ну и кто так поедет? Особенно при наличии целой кучи прямых автобусов (кстати - довольно дешёвых) и 3-х прямых поездов. Железку для поездок в Москву там вообще мало кто рассматривает всерьёз - местные особенности... Может быть если какой-то из поездов "на Москву" шёл бы днём (например 93-й), народу было-бы побольше, а так - тухлый номер ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#250378 LmV 09 авг 2014, 19:03
Vitaly1:Что есть он, что нет его, транспорт с такими ценами при времени пути 6-7 часов нужен очень немногим. Поэтому массовый пассажир совершенно справедливо ездит в это время на личных тачках, а также автобусах. Должен быть хорошо востребован из Птз в 6.30-7.30 утра в первую очередь, видимо, он подобно вечерней Ласточке из СПб, будет тоже возить по 300-600 чел за рейс.
Я пишу: 16-й ускорить. С такими ценами - он не вызовет мазни, зато будет веселее ехать от СПб до Птз.
Еще раз, на пальцах объясняю: если пустить утреннюю Ласточку, то из-за мазни потока, будет убит ночник. Пассажиры не возьмутся ниоткуда. Без ночника - вообще амба, ибо сейчас многие ездят одним днем, приезжая на ночнике, и уезжая на Ласточке (а кто-то и на ночнике опять же). А если останутся только Ласточки, то для поездки одним днем потребуется автотранспорт, который есть и ночной, а кто-то как раз на тачки и свалит. Т.е. будет еще одно направление отдано автотранспорту. И толку в Ластах будет - как в 23-м псковском, ибо для нормальной поездки, либо придется брать гостиницу (2-3 тыс.минимум сверху, если вообще есть за такую цену), либо -пользоваться автотранспортом/самолетом.
Птз - не то направление, где можно позволить утренний и вечерний скоростные и ночник. Только вечерний скоростной и ночник. Плюс еще проходящие.
Если так приспичило приехать в полдень, то есть 21-й.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250380 LmV 09 авг 2014, 19:12
AlexPaen:
Не убьет.
Нужен.
Причем, делающий еще 2-3 остановки помимо Свири.
Убьет точно. Начнется мазня потока с ночником, ибо количество пассажиров конечно.
Михаил, во первых мурманцы перегруженные и билетов вечно нет (летом),
Либо лежачий ночник ночью, либо дневные быстрые сидячки, либо автобусы. Всё.
Да.
У автобуса нормальное время пути для ночи, но днем - долго (дольше, чем Ласта). Добавлю еще, что всех денег не заработать. Есть разница: поедет 20 человек на полуденном автобусе, или же 200 человек на Ласточке? Вот именно!
Ну "Арктика" не перегружена. Если ее укорить, и воткнуть одну сидячку, то... ::-[:
Утром можно пустить нынешний трамвай через Свирь - ЛПоле - Волхов, а вечером (если разжиреют и пустят 2С) - с одной остановкой
Тогда ночнику кранты. ::-(: Просто люди начнут играться: то утром поедут, а потом на ночник, то - как сейчас, то командировочные будут играться с гостиницами. Ночник похудеет, и его убьют.
Последний раз редактировалось LmV 09 авг 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250382 LmV 09 авг 2014, 19:22
ktdn: Для туристов-жителей Питера шикарно - можно обойтись одним днем, без ночевок.
Чего же шикарного? Без ночевок как раз ночники, и связка ночник+дневной позволяют обойтись. А вот два дневных - ни хрена не позволяют, особенно, если ночник хлопнули. Шикарно... Если только от слова "Шик" - винрарная такая бритва. ::-(:
Вот конечно, если цель - просто кататься туда-сюда, то да. Но для этого есть "Арктика". Приехал? Вокзал увидел? Вот Ласточка ждет. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7