Vitaly1:Что есть он, что нет его, транспорт с такими ценами при времени пути 6-7 часов нужен очень немногим. Поэтому массовый пассажир совершенно справедливо ездит в это время на личных тачках, а также автобусах. Должен быть хорошо востребован из Птз в 6.30-7.30 утра в первую очередь, видимо, он подобно вечерней Ласточке из СПб, будет тоже возить по 300-600 чел за рейс.
Я пишу: 16-й ускорить. С такими ценами - он не вызовет мазни, зато будет веселее ехать от СПб до Птз.
Еще раз, на пальцах объясняю: если пустить утреннюю Ласточку, то из-за мазни потока, будет убит ночник. Пассажиры не возьмутся ниоткуда. Без ночника - вообще амба, ибо сейчас многие ездят одним днем, приезжая на ночнике, и уезжая на Ласточке (а кто-то и на ночнике опять же). А если останутся только Ласточки, то для поездки одним днем потребуется автотранспорт, который есть и ночной, а кто-то как раз на тачки и свалит. Т.е. будет еще одно направление отдано автотранспорту. И толку в Ластах будет - как в 23-м псковском, ибо для нормальной поездки, либо придется брать гостиницу (2-3 тыс.минимум сверху, если вообще есть за такую цену), либо -пользоваться автотранспортом/самолетом.
Птз - не то направление, где можно позволить утренний и вечерний скоростные и ночник. Только вечерний скоростной и ночник. Плюс еще проходящие.
Если так приспичило приехать в полдень, то есть 21-й.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел