Имеется в виду участок Пермь-Чусовская-Кушва(ГБД),где тяжелый профиль и ЧС2 пошли только когда поезда стали ходить не по 20-22 вагона,а по 12-15(тоесть в 2000-е годы),а до того ЧС2(и иногда ЧС7) были только на главном ходу,а на Горнозаводском-ВЛ22,затем ВЛ11FanatOf80s:Речь про пассажирские? А поезд 659/660 Свердловск - Нижняя Тура тогда не по Горнозаводскому ходу что ли ходил? Сколько помню с детства - всегда под ЧС2. А вот ВЛ22 под грузовыми из окна этого поезда видел.transsibFAN: На Горнозаводском их никогда не было - там после ВЛ22 пошли сразу ВЛ11.
#250051
transsibFAN
07 авг 2014, 20:31
Сдается мне, что причина появления "двоек" на Горнозаводском ходу не столько в снижении веса, сколько в высвобождении части свердловских машин из-за того, что барабинские ЧС2 примерно в это же время стали доходить до Свердловска. И вскоре плечо от пассажирки до Барабинска стало обслуживаться почти исключительно западно-сибирскими "двойками". Образовался некоторый резерв локомотивов, который и поставили на Чусовскую и Серов.
#250065
FanatOf80s
07 авг 2014, 23:24
Т.е. маршрут поезда Свердловск- Н.Тура только маленький кусок этого участка захватывал, в остальном легкий профиль, потому и под ЧС2. Но откуда в таком случае там в 80-90-х массово были грузовые под ВЛ22?ВЛ8:
Имеется в виду участок Пермь-Чусовская-Кушва(ГБД),
Не, речь именно про советское время и 90-е. В 2000-х этого поезда уже не было.ЧС2 пошли только когда поезда стали ходить не по 20-22 вагона,а по 12-15(тоесть в 2000-е годы)
Электропоезд ЭМ9-005 сообщением Вязьма - Смоленск на станции Вязьма, Смоленская область (апрель 2002 года):
http://rutrain.com/img930.search.htm
Автор фото: Алексей Ишин
http://rutrain.com/img930.search.htm
Автор фото: Алексей Ишин
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС2-810 с пассажирским поездом на станции Москва-Пассажирская-Смоленская, город Москва (27.06.2005):
http://rutrain.com/img936.search.htm
Автор фото: Валерий Макаркин
p.s. Судя по электровозу и тому что поезд стоит у 1-й "пригородной" платформы, это какой-то летний ДОП на юга. Что-то типа этого: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР,
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=19637
Автор фото: Dryannov
http://rutrain.com/img936.search.htm
Автор фото: Валерий Макаркин
p.s. Судя по электровозу и тому что поезд стоит у 1-й "пригородной" платформы, это какой-то летний ДОП на юга. Что-то типа этого: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР,
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=19637
Автор фото: Dryannov
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС2-428 на станции Иловайск, Донецкая область (август 1985 года):
http://rutrain.com/img953.search.htm
http://rutrain.com/img953.search.htm
Автор фото: Дмитрий ЧерновСнято из окна поезда № 51 Москва - Сухуми «Абхазия». Это одно из первых моих фото.
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС2-227 с поездом на станции Новосибирск-Главный, Новосибирская область (конец 1990-х - начало 2000-х годов):
http://trainpix.org/photo/108410/
Автор публикации: Pakarkin [Россия]
Электровоз ЧС2-158 с поездом на станции Барабинск, Новосибирская область (конец 1990-х - начало 2000-х годов):
http://trainpix.org/photo/108406/
Автор публикации: Pakarkin [Россия]
http://trainpix.org/photo/108410/
Автор публикации: Pakarkin [Россия]
Электровоз ЧС2-158 с поездом на станции Барабинск, Новосибирская область (конец 1990-х - начало 2000-х годов):
http://trainpix.org/photo/108406/
Автор публикации: Pakarkin [Россия]
С уважением, Евгений.
#250349
FanatOf80s
09 авг 2014, 17:27
АЧ2+АПЧ2 Тула-Алексин, 2002 г., скан с пленочного отпечатка:
ЧС2-К-172 с поездом 15 Екатеринбург-Москва, 2010 г.
ЧС2-152 отцепили от поезда 15 Екатеринбург-Москва, 2012 г.
Все фото мои
ЧС2-К-172 с поездом 15 Екатеринбург-Москва, 2010 г.
ЧС2-152 отцепили от поезда 15 Екатеринбург-Москва, 2012 г.
Все фото мои
Длинна как всегда впечатляетFanatOf80s: АЧ2 + АПЧ2 Тула - Алексин, 2002 год, скан с пленочного отпечатка:


КлассВсе фото мои.

С уважением, Евгений.
В Кениге ДР1А тоже бегали же (если не поотменяли).SM@TRON: 6 вагонов - нормальный дизель-поезд, и всего каких-то 12 лет назад. Блин, ну куда - чего подевалось-то, а?!
Вообще странно, что этот сегмент совсем забросили, сначала сделав трамвай-рашку, потом странный гибрид-дятел, а нормального дизель-поезда как не было так и нет.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Там и Д1 бегали до недавнего времениAlexPaen:В Кениге ДР1А тоже бегали же (если не поотменяли).SM@TRON: 6 вагонов - нормальный дизель-поезд, и всего каких-то 12 лет назад. Блин, ну куда - чего подевалось-то, а?!

С уважением, Евгений.
Свердловск-Тура-легкий путь,там сам Бог велел "летать",для чего лучше всего предназначены вторые чехи,а под грузовики же чеха не поставят,вот и ходили под ВЛ22М,затем ВЛ11(других альтернатив не было).Я правильно понял ваш вопрос?FanatOf80s:Т.е. маршрут поезда Свердловск- Н.Тура только маленький кусок этого участка захватывал, в остальном легкий профиль, потому и под ЧС2. Но откуда в таком случае там в 80-90-х массово были грузовые под ВЛ22?ВЛ8:
Имеется в виду участок Пермь-Чусовская-Кушва(ГБД),Не, речь именно про советское время и 90-е. В 2000-х этого поезда уже не было.ЧС2 пошли только когда поезда стали ходить не по 20-22 вагона,а по 12-15(тоесть в 2000-е годы)
Д1, в отличие от рижан, у меня почему-то добрых воспоминаний не вызывает.SM@TRON:
Там и Д1 бегали до недавнего времени

А вот на АЧ2 покататься не довелось, видел их исключительно как служебные или убитые/списанные.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250432
FanatOf80s
09 авг 2014, 23:50
Пардон, не Тула, а Калуга-Алексин.FanatOf80s: АЧ2+АПЧ2 Тула-Алексин,
Да. Наш маршрут тогда таким и был: Калуга-Алексин АЧ/АПЧ2, Алексин-Тула Д1.SM@TRON:Там и Д1 бегали до недавнего времени :;-).
Понятно.ВЛ8:Свердловск-Тура-легкий путь,там сам Бог велел "летать",для чего лучше всего предназначены вторые чехи,а под грузовики же чеха не поставят,вот и ходили под ВЛ22М
А мне нравятся Д1. Еще специально в моторный вагон садились чтобы насладиться звуком дизеляAlexPaen:Д1, в отличие от рижан, у меня почему-то добрых воспоминаний не вызывает.

Отсканированных фотографий, к сожалению, под рукой нет.
Деревянные лавки не по душеAlexPaen:Д1, в отличие от рижан, у меня почему-то добрых воспоминаний не вызывает.SM@TRON: Там и Д1 бегали до недавнего времени![]()

Такая же фигняА вот на АЧ2 покататься не довелось, видел их исключительно как служебные или убитые/списанные.

С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 198