В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#250048 ВЛ8 07 авг 2014, 20:03
FanatOf80s:
transsibFAN: На Горнозаводском их никогда не было - там после ВЛ22 пошли сразу ВЛ11.
Речь про пассажирские? А поезд 659/660 Свердловск - Нижняя Тура тогда не по Горнозаводскому ходу что ли ходил? Сколько помню с детства - всегда под ЧС2. А вот ВЛ22 под грузовыми из окна этого поезда видел.
Имеется в виду участок Пермь-Чусовская-Кушва(ГБД),где тяжелый профиль и ЧС2 пошли только когда поезда стали ходить не по 20-22 вагона,а по 12-15(тоесть в 2000-е годы),а до того ЧС2(и иногда ЧС7) были только на главном ходу,а на Горнозаводском-ВЛ22,затем ВЛ11
#250051 transsibFAN 07 авг 2014, 20:31
Сдается мне, что причина появления "двоек" на Горнозаводском ходу не столько в снижении веса, сколько в высвобождении части свердловских машин из-за того, что барабинские ЧС2 примерно в это же время стали доходить до Свердловска. И вскоре плечо от пассажирки до Барабинска стало обслуживаться почти исключительно западно-сибирскими "двойками". Образовался некоторый резерв локомотивов, который и поставили на Чусовскую и Серов.
#250065 FanatOf80s 07 авг 2014, 23:24
ВЛ8:
Имеется в виду участок Пермь-Чусовская-Кушва(ГБД),
Т.е. маршрут поезда Свердловск- Н.Тура только маленький кусок этого участка захватывал, в остальном легкий профиль, потому и под ЧС2. Но откуда в таком случае там в 80-90-х массово были грузовые под ВЛ22?
ЧС2 пошли только когда поезда стали ходить не по 20-22 вагона,а по 12-15(тоесть в 2000-е годы)
Не, речь именно про советское время и 90-е. В 2000-х этого поезда уже не было.
#250246 SM@TRON 09 авг 2014, 07:24
Электропоезд ЭМ9-005 сообщением Вязьма - Смоленск на станции Вязьма, Смоленская область (апрель 2002 года):

http://rutrain.com/img930.search.htm

Автор фото: Алексей Ишин

С уважением, Евгений.
#250247 SM@TRON 09 авг 2014, 07:38
Электровоз ЧС2-810 с пассажирским поездом на станции Москва-Пассажирская-Смоленская, город Москва (27.06.2005):

http://rutrain.com/img936.search.htm

Автор фото: Валерий Макаркин

p.s. Судя по электровозу и тому что поезд стоит у 1-й "пригородной" платформы, это какой-то летний ДОП на юга. Что-то типа этого: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР,

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=19637

Автор фото: Dryannov

С уважением, Евгений.
#250248 SM@TRON 09 авг 2014, 07:50
Электровоз ЧС2-428 на станции Иловайск, Донецкая область (август 1985 года):

http://rutrain.com/img953.search.htm
Снято из окна поезда № 51 Москва - Сухуми «Абхазия». Это одно из первых моих фото.
Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#250290 SM@TRON 09 авг 2014, 12:46
Электровоз ЧС2-227 с поездом на станции Новосибирск-Главный, Новосибирская область (конец 1990-х - начало 2000-х годов):

http://trainpix.org/photo/108410/

Автор публикации: Pakarkin [Россия]


Электровоз ЧС2-158 с поездом на станции Барабинск, Новосибирская область (конец 1990-х - начало 2000-х годов):

http://trainpix.org/photo/108406/

Автор публикации: Pakarkin [Россия]

С уважением, Евгений.
#250349 FanatOf80s 09 авг 2014, 17:27
АЧ2+АПЧ2 Тула-Алексин, 2002 г., скан с пленочного отпечатка:


ЧС2-К-172 с поездом 15 Екатеринбург-Москва, 2010 г.


ЧС2-152 отцепили от поезда 15 Екатеринбург-Москва, 2012 г.


Все фото мои
#250368 SM@TRON 09 авг 2014, 18:38
FanatOf80s: АЧ2 + АПЧ2 Тула - Алексин, 2002 год, скан с пленочного отпечатка:
Длинна как всегда впечатляет :*THUMBS UP*: ! 6 вагонов - нормальный дизель-поезд, и всего каких-то 12 лет назад. Блин, ну куда - чего подевалось-то, а ::'(: ?!
Все фото мои.
Класс :*THUMBS UP*: ! Большое спасибо!!!

С уважением, Евгений.
#250396 AlexPaen 09 авг 2014, 20:20
SM@TRON: 6 вагонов - нормальный дизель-поезд, и всего каких-то 12 лет назад. Блин, ну куда - чего подевалось-то, а ::'(: ?!
В Кениге ДР1А тоже бегали же (если не поотменяли).
Вообще странно, что этот сегмент совсем забросили, сначала сделав трамвай-рашку, потом странный гибрид-дятел, а нормального дизель-поезда как не было так и нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250402 SM@TRON 09 авг 2014, 20:49
AlexPaen:
SM@TRON: 6 вагонов - нормальный дизель-поезд, и всего каких-то 12 лет назад. Блин, ну куда - чего подевалось-то, а ::'(: ?!
В Кениге ДР1А тоже бегали же (если не поотменяли).
Там и Д1 бегали до недавнего времени :;-): , и "собаки" по 8 вагонов ходили. А ДРки короче 4-6 вагонов вообще не ходили (теперь только по 3-4 и по очень большому одолжению, ну и РАшки какие-то ползают по 1-2-3 вагона).

С уважением, Евгений.
#250412 ВЛ8 09 авг 2014, 21:24
FanatOf80s:
ВЛ8:
Имеется в виду участок Пермь-Чусовская-Кушва(ГБД),
Т.е. маршрут поезда Свердловск- Н.Тура только маленький кусок этого участка захватывал, в остальном легкий профиль, потому и под ЧС2. Но откуда в таком случае там в 80-90-х массово были грузовые под ВЛ22?
ЧС2 пошли только когда поезда стали ходить не по 20-22 вагона,а по 12-15(тоесть в 2000-е годы)
Не, речь именно про советское время и 90-е. В 2000-х этого поезда уже не было.
Свердловск-Тура-легкий путь,там сам Бог велел "летать",для чего лучше всего предназначены вторые чехи,а под грузовики же чеха не поставят,вот и ходили под ВЛ22М,затем ВЛ11(других альтернатив не было).Я правильно понял ваш вопрос?
#250425 AlexPaen 09 авг 2014, 22:44
SM@TRON:
Там и Д1 бегали до недавнего времени :;-):
Д1, в отличие от рижан, у меня почему-то добрых воспоминаний не вызывает. ::-D:
А вот на АЧ2 покататься не довелось, видел их исключительно как служебные или убитые/списанные.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250432 FanatOf80s 09 авг 2014, 23:50
FanatOf80s: АЧ2+АПЧ2 Тула-Алексин,
Пардон, не Тула, а Калуга-Алексин.
SM@TRON:Там и Д1 бегали до недавнего времени :;-).
Да. Наш маршрут тогда таким и был: Калуга-Алексин АЧ/АПЧ2, Алексин-Тула Д1.
ВЛ8:Свердловск-Тура-легкий путь,там сам Бог велел "летать",для чего лучше всего предназначены вторые чехи,а под грузовики же чеха не поставят,вот и ходили под ВЛ22М
Понятно.
AlexPaen:Д1, в отличие от рижан, у меня почему-то добрых воспоминаний не вызывает.
А мне нравятся Д1. Еще специально в моторный вагон садились чтобы насладиться звуком дизеля :*THUMBS UP*:
Отсканированных фотографий, к сожалению, под рукой нет.
#250434 SM@TRON 10 авг 2014, 05:26
AlexPaen:
SM@TRON: Там и Д1 бегали до недавнего времени :;-):
Д1, в отличие от рижан, у меня почему-то добрых воспоминаний не вызывает. ::-D:
Деревянные лавки не по душе :;-): ?! Вообще-то, Д1 хороший дизелёк - трудяга СЖД.
А вот на АЧ2 покататься не довелось, видел их исключительно как служебные или убитые/списанные.
Такая же фигня ::-(: . Там где я ездил на дизелях АЧ2 никогда не ходили.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 198