В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#249838 SM@TRON 06 авг 2014, 05:35
С "гладкими" стенами (то бишь без гофр)?! Если да, то могли быть и "поляки", и наши древние-древние КВЗ.

С уважением, Евгений.
#249866 nataly-m 06 авг 2014, 10:20
ходили плацкартники какого-то древнего вида, с крашеными деревянными полками, крашеным синим то ли линкрустом, то ли оргалитом на стенах и открытой проводкой в трубах
"Плавали, знаем" ::-D: Точно такие линкрусты, ведомые чмушкой, ходили до конца 80-х Голутвин-Озеры
FanatOf80s: Не, гофры были - иначе сразу бы обратил внимание. Внешне как обычный КВЗ, а внутри вот такая древность.
Наверное, все-таки не совсем как обычный КВЗ - а с всего с двумя гофрами под окнами?
как ВОТ ЗДЕСЬ
#249871 nataly-m 06 авг 2014, 11:02
С двумя гофрами ПОД окнами, а между окнами - как и положено, три.
На кадрах из фильма 1956 года (по ссылке выше) все видно.
Вот они, родимые, и ходили в пригороде 30-35 спустя :;-):
#249873 transsibFAN 06 авг 2014, 11:14
FanatOf80s:
В конце 80-х как раз и появились.
В конце 1988- начале 1989. Одна крупная поставка была всего.
Потом в конце 1992 пригнали одну машину (кажется, 286) и в начале 1999 последние машины этой серии 317-321. В 2008 все наши семерки сдали в Челябинск.
А вот их не застал вообще
Я можно сказать тоже. Это было в 60-70-е, в начале 80-х ТЭП60 работали лишь от Тюмени до Называевской. В 1984 завершили электрификацию главного хода и тюменские 60-ки передали на Белорусскую дорогу. Свердловск от своих избавился еще раньше, в начале 70-х, когда до Кургана провод дотянули.
Пригородные типа Алапаевск, Верхний Уфалей, Егоршино ходили под 2ТЭ10 и 2ТЭ116 (и сейчас под половинками 2ТЭ116 ходят).
Если Вы про 80-е, то тогда там еще вовсю ТЭ3 шастали :;-): По крайней мере на Уфалей точно, Егоршино и Алапаевск плохо помню, очень возможно что Вы правы относительно 116-х.
Живьем в работе 60-ку вообще не видел, только в музее.
Съездите в Беларусь, там еще можно под ним прокатиться. Правда, шансов с каждым днем все меньше ::-(:
Что касается внешности - целиком и полностью разделяю, сам фанат 60-к ::-D:
Один в 90-х еще под Косулино долго, несколько лет, стоял в тупике, будучи при этом "горячим" (резерв для какого-нибудь ракетного поезда?).


Увы, все гораздо прозаичнее. Это ПМСовская была машина.
#249879 nataly-m 06 авг 2014, 11:35
SM@TRON: Я как раз про Главный ход на Пермь и Балезино говорю :;-): . Ну и про "горнозаводской" тоже. Впрочем, я могу и ошибаться т.к. достоверной информацией по эксплуатации ЧС7 на СВРД ЖД не обладаю.
фото свердловских ЧС7 в Перми и Балезино есть на trainpix

http://trainpix.org/vehicle/18625/#n86092
Кстати, что там за фирмач? ::-[:

http://trainpix.org/vehicle/79597/#n93592

Хорошо, что "слазила" - зато разрешила для себя одно.. "недоумение".
Когда в Тагиле ждали поезда на Приобье отпр. 19-10 (решили разориться на сидячку до Верхотурья) - рассчитывала узреть ДТ1.
Но на Алапаевск-Егоршино пошла ЭД4М. ::-(:
Прочла в комментариях:
20.07.2014. Сегодня ДТ1-012 замечен на маршруте Полевской - Екатеринбург.
#249890 FanatOf80s 06 авг 2014, 11:56
nataly-m:
Наверное, все-таки не совсем как обычный КВЗ - а с всего с двумя гофрами под окнами?
как ВОТ ЗДЕСЬ
Никогда не обращал внимание сколько там гофров... Обращаю внимание только есть они или нет, ну и форму гофров (плоские широкие, или обычные, близкой к треугольной формы). Но походят на те что на ссылке. Гофры точно были. Значит это КВЗ 50-х, а не польские вагоны?
Да, плафоны освещения в салоне такие же, как в более поздних и привычных КВЗ установлены в тамбурах и туалетах.
transsibFAN:В 2008 все наши семерки сдали в Челябинск.
А жаль - для СвЖД они более подходящие, чем ЧС2, рассчитанные больше на скоростное движение по легкому профилю.
transsibFAN:Это было в 60-70-е, в начале 80-х ТЭП60 работали лишь от Тюмени до Называевской.
transsibFAN:Свердловск от своих избавился еще раньше, в начале 70-х
Тогда понятно. Значит у меня и не было шансов застать ТЭП60 в Свердловске.
transsibFAN:Если Вы про 80-е, то тогда там еще вовсю ТЭ3 шастали По крайней мере на Уфалей точно, Егоршино и Алапаевск плохо помню, очень возможно что Вы правы относительно 116-х.
80-е - 90-е. ТЭ3 видел только с грузовыми, хотя допускаю что с пассажирскими тоже ходили, просто не попадались. А "самолетный" звук стартующего с Первомайской 2ТЭ116 под пригородным хорошо помню с детства.
Вроде они примерно в равном соотношении с 2ТЭ10 ходили, пока в 2000-х все десятки в Казахстан не отдали?
transsibFAN:Съездите в Беларусь, там еще можно под ним прокатиться
Понятно.
transsibFAN:Это ПМСовская была машина.
Смутило просто что все время когда проезжал мимо него на электричке - он "горячим" был.
#249894 FanatOf80s 06 авг 2014, 12:11
nataly-m: С двумя гофрами ПОД окнами, а между окнами - как и положено, три.
На кадрах из фильма 1956 года (по ссылке выше) все видно.
Вот они, родимые, и ходили в пригороде 30-35 спустя :;-):
В поезде Свердловск-Тюмень они ходили вплоть до замены этого поезда на "попугаи". В 90-х точно ездил на нем. Кстати ходил он по данному маршруту одновременно со "скоростной" (та же ЭР1, но не со всеми остановками) электричкой, какие-то рейсы были МВПС, какие-то - на локомотивной тяге, интересно, почему? Электричек не хватало?
#249899 transsibFAN 06 авг 2014, 12:26
nataly-m:
SM@TRON: Я как раз про Главный ход на Пермь и Балезино говорю :;-): . Ну и про "горнозаводской" тоже. Впрочем, я могу и ошибаться т.к. достоверной информацией по эксплуатации ЧС7 на СВРД ЖД не обладаю.
фото свердловских ЧС7 в Перми и Балезино есть на trainpix
Ходили они конечно по главному ходу - и на Пермь - Балезино, и на Тюмень. На Горнозаводском их никогда не было - там после ВЛ22 пошли сразу ВЛ11.
На Тюмень причем они чаще всего ходили с "северными" поездами, которым там меняли локомотив. На Называевскую же почти всегда ставили ЧС2. Не особо любила СвЖД свои ЧС7 на З-Сиб. отпускать ::-): А когда убрали смену локомотивов в Называевской - ЧС7 и вовсе только до Тюмени стали доходить, насколько я помню.
#249901 transsibFAN 06 авг 2014, 12:35
FanatOf80s:
В поезде Свердловск-Тюмень они ходили вплоть до замены этого поезда на "попугаи". В 90-х точно ездил на нем. Кстати ходил он по данному маршруту одновременно со "скоростной" (та же ЭР1, но не со всеми остановками) электричкой, какие-то рейсы были МВПС, какие-то - на локомотивной тяге, интересно, почему? Электричек не хватало?
Вы про пригородный поезд что ли?
Электричка до появления попугаев в 2003-04 там была всего одна - до Войновки. И таки именно со всеми остановками, никакая не скоростная. Может, пару-тройку "километровых" о.п. пропускала, но по станциям останавливалась везде. Про пригородный поезд на локомотивной тяге на этом направлении слышу впервые :=-O: Может, Вы на пассажирском Свердловск - Новосибирск ехали? Он был как раз "укаждостолбовым" между Свердловском и Тюменью, и древние вагоны в роли общаков там вполне могли быть.
#249928 FanatOf80s 06 авг 2014, 14:34
Вот до Войновки и были и электричка, и поезд под ЧС2 из древних общаков.
"Скоростная" электричка между Косулино и Шарташом сколько-то остановок подряд пропускала, сколько и каких - уже не помню (в последний раз по этому маршруту в самом конце 90-х ездил)
#250007 SM@TRON 07 авг 2014, 10:55
Электровоз ЧС6-025 со скоростным поездом «Аврора» на участке Петровско-Разумовское - Останкино (конец 1990-х - начало 2000-х годов):

http://fotki.yandex.ru/users/nik276/album/69143/

Автор фото: nik276

С уважением, Евгений.
#250047 FanatOf80s 07 авг 2014, 19:17
transsibFAN: На Горнозаводском их никогда не было - там после ВЛ22 пошли сразу ВЛ11.
Речь про пассажирские? А поезд 659/660 Свердловск - Нижняя Тура тогда не по Горнозаводскому ходу что ли ходил? Сколько помню с детства - всегда под ЧС2. А вот ВЛ22 под грузовыми из окна этого поезда видел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, seriyshanson и гости: 233