#250742
Фыва Цукен
11 авг 2014, 20:41
да?SM@TRON:Всё там есть.
ну ок, если так, то хорошо. возможно, пустят там, это, повторю, тоже нормальный вариант.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
да?SM@TRON:Всё там есть.
О рокадах. Просто цитата выходила слишком сложная для планшетки.Фыва Цукен:
бррр...
миша, это о чём?
Да. Ну смотрите сами - поезда идущие от бывшего Главного Поста (Москва-Товарная-Окт) в сторону Каланчёвской итак режут оба пути Алексеевской ветви, а поезда идущие в обратном направлении режут оба пути Главного хода Окт. Всё это вполне можно перенести в Ховрино причём без враждебных маршрутов - там две ССВ с обоих сторон ГХ (правда съехать по ним можно только в сторону Пресни, но это не суть важно, имхо). Тоже самое в Люблино - там вообще развязка с эстакадами построена между Текстилями и Люблино + есть прямой выезд на 3-й и 4-й главные пути Курского хода. Ну на Павелягу мы съезжаем со стороны станции Канатчиково, и на станции Коломенское съезжаем либо на 3-й путь (он реверсивный - с движением в обе стороны, а после Коломенского меняется на разных уровнях местами с 1-м и 2-м главными путями), либо на 1-й "в сторону области". В обратную сторону на 3-й путь вполне можно съехать в Бирюлёво.Фыва Цукен:Да?SM@TRON:Всё там есть.
да?Михаил Лучинин:О рокадах. Просто цитата выходила слишком сложная для планшетки.Фыва Цукен:
бррр...
миша, это о чём?
да я не спорю. сам я это не знаю, а лезть в космоснимки мне сейчас лень. раз есть - то, значит, и хорошо, возможно транзитники пустят по ммк. это нормально. вокзал в этом случае оптимальнее всего сделать в черкизове.SM@TRON:Да. Ну смотрите самиФыва Цукен:Да?SM@TRON:Всё там есть.
Автор фото: АндрейПерегон Кердем - Нижний Бестях. Сразу после северного моста через реку Лютенге, близ села Кердем, Хангаласский район, Якутия. Вид на север. -- Андрей
Шикарный летний Питер-Сухум - сюда. Таким, как раз, тут самое место.И ничто, кроме нежелания РЖД развивать тепловозные рокады, не мешает пропускать сезонный питерский транзит через Ржев - Вязьму - Кулугу - Тулу или через Ржев - Вязьму - Брянск - Орёл/Курск.
накат вполне хороший, я смотрю. кстати, в "гудке" писали, что 1 сентября откроют в том числе и пассажирское движение до бестяха. соврали, что ли?SM@TRON:Железная дорога в центральной Якутии, перегон Кердем - Нижний Бестях ЯЖД, Якутия (2 сентября 2014 года)
Когда пойдут пассажирские - точной информации нет. Может быть, с будущего года, но это не точно. Могут и еще затянуть - коварная вечная мерзлота, говорят, разрушает дорогу. Насчет сигнализации не в курсе, я не специалист.
Основная проблема рокад на сегодня - дефицит тепловозной тягиПасслипецкого: Насчет рокад: если мы в общем смысле намерены развивать экономику страны, приводить в порядок их нужно непременно. Не нужно даже, а просто придется - ни один узел, включая Мос-, не будет в состоянии справиться со всеми транспортными потоками доброй половины страны....
Дефицит тепловозов. Так как из ЛТЗ поставки накрылись, а заменять по нормативам надо будет те тепловозы, которые не успели заменить.SM@TRON: Дефицит тепловозов или дороговизна тепловозной тяги? Потому что тепловозов на сети - хоть задницей ешь, имхо.
Острым вопросом стоит дефицит тепловозов, особо остро грузовых. Т.к. грузовым поездам можно изменить маршрут следования, то их пускают кружными, электрифицированнными путями. Для примера: вагон со ст. Акбаш (КБШ) на ст. Зел.Дол (ГОР) идет не через Агрыз, и не через Цильну, и не через Красный Узел, а через Москву!!! (Куровскую). В результате этого, при относительно небольшом объеме движения забиты магистральные ходы и, абсурд, полувымирающие, но намного сокращающие путь рокады.SM@TRON: Дефицит тепловозов или дороговизна тепловозной тяги? Потому что тепловозов на сети - хоть задницей ешь, имхо.
А не распил-ли в 90-х тут сказался - когда почти все ТЭП60 (отмечу - даже 10-15 летние) отправились на гвоздиНа некоторых направлениях в пассажирском движении зачастую используют грузовые тепловозы. Сказался кризис 90-х, когда новых поставок не было + рост перевозок в 2000-х + долгое отсутствие новых серийных экземпляров. Ну, и естественно, недостаток средств и политика (ЛТЗ оказался на Украине).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], TIMOXA и гости: 201