В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#250438 Альберт К 10 авг 2014, 08:54
SM@TRON:
FanatOf80s: АЧ2 + АПЧ2 Тула - Алексин, 2002 год, скан с пленочного отпечатка:
Длинна как всегда впечатляет :*THUMBS UP*: ! 6 вагонов - нормальный дизель-поезд, и всего каких-то 12 лет назад. Блин, ну куда - чего подевалось-то, а ::'(: ?!
Все фото мои.
Класс :*THUMBS UP*: ! Большое спасибо!!!
Теперь три вагона Калуга - Алексин - Тула, вокзал Калуга - раз, 17 июля 2014 года, фото моё!

#250439 AlexPaen 10 авг 2014, 09:02
SM@TRON:
Деревянные лавки не по душе :;-): ?! Вообще-то, Д1 хороший дизелёк - трудяга СЖД.
Очень долго их мучали, я в основном на раздолбанных и замызганных ветеранах поездил.
Ну и деревяшки, ага :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#250441 transsibFAN 10 авг 2014, 09:17
SM@TRON:
А вот на АЧ2 покататься не довелось, видел их исключительно как служебные или убитые/списанные.
Такая же фигня ::-(: . Там где я ездил на дизелях АЧ2 никогда не ходили.
Немного потеряли, как по мне. Интерьер один в один с пластиковыми "Торжками" первых выпусков. Мне не понравилось.
#250473 earl-of-window 10 авг 2014, 14:52
Альберт К:

Теперь три вагона Калуга - Алексин - Тула, вокзал Калуга - раз, 17 июля 2014 года, фото моё!

Я как-то ехал на дизельке Калуга-Фаянсовая, состав был точно такой же (АЧ2+АПЧ2+АЧ2), но люди ехали только в среднем вагоне. Если здесь так же, то можно было бы это считать не тремя вагонами, а одним.
#250495 transsibFAN 10 авг 2014, 19:38
ВЛ8:
Свердловск-Тура-легкий путь,там сам Бог велел "летать",для чего лучше всего предназначены вторые чехи
Да нет, насчет "легкого" машинисты с Вами не согласятся - подъемчик там на Дедогор вполне себе приличный. Трасса до Тагила ничуть не легче, чем на Пермь через Кунгур. Но "двойки" справлялись :*THUMBS UP*: А "легкий путь" - это на Тюмень и далее в сторону Зап-Сиба, вот там действительно "летали" еще до электрификации линии, на ТЭП60. Когда электрифицировали в начале 80-х, всерьез собирались дать 160 км/ч по ряду перегонов - уложили впервые на дороге бесстыковой путь, говорят даже ограждения вдоль пути кое-где начали ставить. Но не сбылось...
#250532 SM@TRON 11 авг 2014, 07:55
transsibFAN:
SM@TRON: Такая же фигня ::-(: . Там где я ездил на дизелях АЧ2 никогда не ходили.
Немного потеряли, как по мне. Интерьер один в один с пластиковыми "Торжками" первых выпусков. Мне не понравилось.
А я в Смоленске видел АЧ2 с салонами как в ЭР2Р/ЭР2Т (с полумягкими диванами) :=-O: .

С уважением, Евгений.
#250543 SM@TRON 11 авг 2014, 09:01
Тепловоз М62-1460 с пригородным поездом Волоколамск - Ржев на перегоне Волоколамск - Благовещенское, Московская область (20.10.2002):

http://rutrain.com/img956.search.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#250549 Гость 11 авг 2014, 09:38
SM@TRON: Электровоз ЧС2-810 с пассажирским поездом на станции Москва-Пассажирская-Смоленская, город Москва (27.06.2005):

http://rutrain.com/img936.search.htm

Автор фото: Валерий Макаркин

p.s. Судя по электровозу и тому что поезд стоит у 1-й "пригородной" платформы, это какой-то летний ДОП на юга. Что-то типа этого: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР,

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=19637

Автор фото: Dryannov
Вряд ли на юга, там в середине состава РИЦы стоят. Что-то в эти годы не видел чтобы такие вагоны на юг ходили.
#250551 SM@TRON 11 авг 2014, 09:59
А какой смысл пихать состав на 1-ю "транзитную" платформу и цеплять орловский ЧС2 к поезду "на запад"? Особенно при наличии в Ильичах целой кучи своих ЧС7 :=-O: ... Да и соседняя фотка как-бы намекает на то что в те годы РИЦы вполне себе цепляли в поезда на юга.

С уважением, Евгений.
#250664 SM@TRON 11 авг 2014, 14:40
Электровоз ЧС2-717 с поездом на станции Пенза-I, Пензенская область (конец 1990-х - начало 2000-х годов):

http://trainpix.org/photo/108566/

Автор публикации: Pakarkin [Россия]


Электровоз ВЛ10-313 с пригородным поездам на станции Аша, Челябинская область (конец 90-х - начало 2000-х годов):

http://trainpix.org/photo/108567/

Автор публикации: Pakarkin [Россия]
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 авг 2014, 21:22, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#250667 SM@TRON 11 авг 2014, 14:49
Тепловоз ЧМЭ2-179 с пассажирским составом на станции Симферополь (фото из музея Истории Симферопольского железнодорожного узла), республика Крым (1968-й год):

http://trainpix.org/photo/108665/
Автор фото неизвестен.
Автор публикации: Андрей Леоненко


Тепловоз ТЭ3-4369 на станции Симферополь (фото из музея Истории Симферопольского железнодорожного узла), республика Крым (1968-й год):

http://trainpix.org/photo/108591/
Автор фото неизвестен.
Автор публикации: Андрей Леоненко

С уважением, Евгений.
#250766 SM@TRON 11 авг 2014, 22:21
Автомотриса АЧ0-002 в депо Выборг, Ленинградская область (7 октября 1983 года):

http://trainpix.org/photo/105284/
Расскажите о работе АЧ0 на Октябрьской ж.д. Они работали на пригородной работе или начальство возили?

АЧ0 работали на участках Бологое - Едрово, Бологое - Максатиха. К ним прицепляли до трех пассажирских вагонов. Мотрисы поступили в депо 01.02.1978. АЧ0-001 передана на Южную ж.д. в марте 1979 года, АЧ0-002 передана из Бологое в другое депо Октябрьской ж.д. (Ленинград-Варшавский) в июне 1979 года, АЧ0-003 передана на Львовскую ж.д. в декабре 1978 года.
Автор фото Колесов А. В.

Автор публикации: Машинист пивного крана


Эстонский дизель-поезд ДР1А-242 на станции Пыталово, Псковская область (18.04.1993):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... p?pid=7683

Автор фото: Andrus Roosma

С уважением, Евгений.
#250778 transsibFAN 12 авг 2014, 07:17
SM@TRON:
transsibFAN:
SM@TRON: Такая же фигня ::-(: . Там где я ездил на дизелях АЧ2 никогда не ходили.
Немного потеряли, как по мне. Интерьер один в один с пластиковыми "Торжками" первых выпусков. Мне не понравилось.
А я в Смоленске видел АЧ2 с салонами как в ЭР2Р/ЭР2Т (с полумягкими диванами) :=-O: .
Возможно варианты есть разные, точно не знаю. Но я попал именно в "пластмассовую" (ездил от Ржева до Вязьмы).
#250788 SM@TRON 12 авг 2014, 09:22
Система электровозов ЧС2-295 и ЧС2-235 с поездом Соликамск - Свердловск проходит о.п. Люзень на перегоне Березники-Сортировочные - Яйва, Пермский край (12.IX.2005):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=432558

Автор фото: sergius-221


Электровоз ВЛ11-536 с поездом Нижний Тагил - Симферополь на станции Бисер, Пермский край (23.VII.2005):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=392315
В составе поезда курсировал беспересадочный вагон УЗ Кривой Рог - Нижний Тагил. -- Владислав
Автор фото: sergius-221


Электровозы ВЛ22М-1651 и ВЛ11-215 с пригородным поездом Чусовская - Кизел на станции Кизел, Пермский край (30.VI.2001):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=384288

Автор фото: sergius-221

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 178