Теперь три вагона Калуга - Алексин - Тула, вокзал Калуга - раз, 17 июля 2014 года, фото моё!SM@TRON:Длинна как всегда впечатляетFanatOf80s: АЧ2 + АПЧ2 Тула - Алексин, 2002 год, скан с пленочного отпечатка:! 6 вагонов - нормальный дизель-поезд, и всего каких-то 12 лет назад. Блин, ну куда - чего подевалось-то, а
?!
КлассВсе фото мои.! Большое спасибо!!!
Очень долго их мучали, я в основном на раздолбанных и замызганных ветеранах поездил.SM@TRON:
Деревянные лавки не по душе?! Вообще-то, Д1 хороший дизелёк - трудяга СЖД.
Ну и деревяшки, ага :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250441
transsibFAN
10 авг 2014, 09:17
Немного потеряли, как по мне. Интерьер один в один с пластиковыми "Торжками" первых выпусков. Мне не понравилось.SM@TRON:Такая же фигняА вот на АЧ2 покататься не довелось, видел их исключительно как служебные или убитые/списанные.. Там где я ездил на дизелях АЧ2 никогда не ходили.
#250473
earl-of-window
10 авг 2014, 14:52
Я как-то ехал на дизельке Калуга-Фаянсовая, состав был точно такой же (АЧ2+АПЧ2+АЧ2), но люди ехали только в среднем вагоне. Если здесь так же, то можно было бы это считать не тремя вагонами, а одним.Альберт К:
Теперь три вагона Калуга - Алексин - Тула, вокзал Калуга - раз, 17 июля 2014 года, фото моё!
#250484
FanatOf80s
10 авг 2014, 16:43
Да, когда в 2002 катались на них из Калуги - тоже пускали только в прицепные вагоны, а жаль - послушать звук дизеля не удалось....
#250495
transsibFAN
10 авг 2014, 19:38
Да нет, насчет "легкого" машинисты с Вами не согласятся - подъемчик там на Дедогор вполне себе приличный. Трасса до Тагила ничуть не легче, чем на Пермь через Кунгур. Но "двойки" справлялисьВЛ8:
Свердловск-Тура-легкий путь,там сам Бог велел "летать",для чего лучше всего предназначены вторые чехи

А я в Смоленске видел АЧ2 с салонами как в ЭР2Р/ЭР2Т (с полумягкими диванами)transsibFAN:Немного потеряли, как по мне. Интерьер один в один с пластиковыми "Торжками" первых выпусков. Мне не понравилось.SM@TRON: Такая же фигня. Там где я ездил на дизелях АЧ2 никогда не ходили.

С уважением, Евгений.
Тепловоз М62-1460 с пригородным поездом Волоколамск - Ржев на перегоне Волоколамск - Благовещенское, Московская область (20.10.2002):
http://rutrain.com/img956.search.htm
Автор фото: Дмитрий Чернов
http://rutrain.com/img956.search.htm
Автор фото: Дмитрий Чернов
С уважением, Евгений.
#250549
Гость
11 авг 2014, 09:38
Вряд ли на юга, там в середине состава РИЦы стоят. Что-то в эти годы не видел чтобы такие вагоны на юг ходили.SM@TRON: Электровоз ЧС2-810 с пассажирским поездом на станции Москва-Пассажирская-Смоленская, город Москва (27.06.2005):
http://rutrain.com/img936.search.htm
Автор фото: Валерий Макаркин
p.s. Судя по электровозу и тому что поезд стоит у 1-й "пригородной" платформы, это какой-то летний ДОП на юга. Что-то типа этого: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР,
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=19637
Автор фото: Dryannov
А какой смысл пихать состав на 1-ю "транзитную" платформу и цеплять орловский ЧС2 к поезду "на запад"? Особенно при наличии в Ильичах целой кучи своих ЧС7
... Да и соседняя фотка как-бы намекает на то что в те годы РИЦы вполне себе цепляли в поезда на юга.

С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС2-717 с поездом на станции Пенза-I, Пензенская область (конец 1990-х - начало 2000-х годов):
http://trainpix.org/photo/108566/
Автор публикации: Pakarkin [Россия]
Электровоз ВЛ10-313 с пригородным поездам на станции Аша, Челябинская область (конец 90-х - начало 2000-х годов):
http://trainpix.org/photo/108567/
Автор публикации: Pakarkin [Россия]
http://trainpix.org/photo/108566/
Автор публикации: Pakarkin [Россия]
Электровоз ВЛ10-313 с пригородным поездам на станции Аша, Челябинская область (конец 90-х - начало 2000-х годов):
http://trainpix.org/photo/108567/
Автор публикации: Pakarkin [Россия]
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 авг 2014, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Тепловоз ЧМЭ2-179 с пассажирским составом на станции Симферополь (фото из музея Истории Симферопольского железнодорожного узла), республика Крым (1968-й год):
http://trainpix.org/photo/108665/
Тепловоз ТЭ3-4369 на станции Симферополь (фото из музея Истории Симферопольского железнодорожного узла), республика Крым (1968-й год):
http://trainpix.org/photo/108591/
http://trainpix.org/photo/108665/
Автор публикации: Андрей ЛеоненкоАвтор фото неизвестен.
Тепловоз ТЭ3-4369 на станции Симферополь (фото из музея Истории Симферопольского железнодорожного узла), республика Крым (1968-й год):
http://trainpix.org/photo/108591/
Автор публикации: Андрей ЛеоненкоАвтор фото неизвестен.
С уважением, Евгений.
Автомотриса АЧ0-002 в депо Выборг, Ленинградская область (7 октября 1983 года):
http://trainpix.org/photo/105284/
Автор публикации: Машинист пивного крана
Эстонский дизель-поезд ДР1А-242 на станции Пыталово, Псковская область (18.04.1993):
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... p?pid=7683
Автор фото: Andrus Roosma
http://trainpix.org/photo/105284/
Автор фото Колесов А. В.Расскажите о работе АЧ0 на Октябрьской ж.д. Они работали на пригородной работе или начальство возили?
АЧ0 работали на участках Бологое - Едрово, Бологое - Максатиха. К ним прицепляли до трех пассажирских вагонов. Мотрисы поступили в депо 01.02.1978. АЧ0-001 передана на Южную ж.д. в марте 1979 года, АЧ0-002 передана из Бологое в другое депо Октябрьской ж.д. (Ленинград-Варшавский) в июне 1979 года, АЧ0-003 передана на Львовскую ж.д. в декабре 1978 года.
Автор публикации: Машинист пивного крана
Эстонский дизель-поезд ДР1А-242 на станции Пыталово, Псковская область (18.04.1993):
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... p?pid=7683
Автор фото: Andrus Roosma
С уважением, Евгений.
#250778
transsibFAN
12 авг 2014, 07:17
Возможно варианты есть разные, точно не знаю. Но я попал именно в "пластмассовую" (ездил от Ржева до Вязьмы).SM@TRON:А я в Смоленске видел АЧ2 с салонами как в ЭР2Р/ЭР2Т (с полумягкими диванами)transsibFAN:Немного потеряли, как по мне. Интерьер один в один с пластиковыми "Торжками" первых выпусков. Мне не понравилось.SM@TRON: Такая же фигня. Там где я ездил на дизелях АЧ2 никогда не ходили.
.
Система электровозов ЧС2-295 и ЧС2-235 с поездом Соликамск - Свердловск проходит о.п. Люзень на перегоне Березники-Сортировочные - Яйва, Пермский край (12.IX.2005):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=432558
Автор фото: sergius-221
Электровоз ВЛ11-536 с поездом Нижний Тагил - Симферополь на станции Бисер, Пермский край (23.VII.2005):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=392315
Электровозы ВЛ22М-1651 и ВЛ11-215 с пригородным поездом Чусовская - Кизел на станции Кизел, Пермский край (30.VI.2001):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=384288
Автор фото: sergius-221
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=432558
Автор фото: sergius-221
Электровоз ВЛ11-536 с поездом Нижний Тагил - Симферополь на станции Бисер, Пермский край (23.VII.2005):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=392315
Автор фото: sergius-221В составе поезда курсировал беспересадочный вагон УЗ Кривой Рог - Нижний Тагил. -- Владислав
Электровозы ВЛ22М-1651 и ВЛ11-215 с пригородным поездом Чусовская - Кизел на станции Кизел, Пермский край (30.VI.2001):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=384288
Автор фото: sergius-221
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 178