Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"
--
Часто езжу этим поездом, не меньше трех-четырех раз в год. Но опишу только одну поездку - все сказанное можно перенести и на все остальные.
Итак, начнем. По пунктам, как и сказано в правилах раздела. Дата - 22 января 2006, маршрут - Свердловск-Улан-Удэ. Номер вагона точно не запомнил, кажется 10-й. Купе эконом-класса.
Из Москвы "Россия" всегда идет более свежей, чем из Владика. Было так и в этот раз. У вагона встретила несколько уставшая, но приветливая проводница - назвала номер места и номер купе. Вагоны после КР на днепропетровском заводе, ухоженные. Чистота, тяжелые шторы с кистями. Выглядит очень неплохо - окна не перегружены занавесками, как бывает в некоторых фирменных. В купе - два стакана с символикой "Россия" и скатерть. Больше ничего - сервировки никакой не было, как обычно в фирме. Может, была перед отправлением из Москвы, не знаю. Проводница еще до отправления выдала белье по моей просьбе - поезд стоит в Свердловске 40 минут, и ждать отправления мне не хотелось - времени и так был второй час ночи. Салатовый цвет белья несколько удивляет - смотрится, ИМХО, не очень. Встречал такое белье только в "России".
Утром проводница принесла "комплект питания", как это у них называется. Вполне сьедобно, хотя конечно той разницы в цене билета (600 р) это не стоит. Мне вполне хватило - еды с собой в дорогу практически не брал, только самый минимум. Чай покупал у проводников, правда приходилось каждый раз бегать за ним самому - это минус. Еще один серьезный минус - лестницы на верхнюю полку в купе. Точнее, их отсутствие - вместо них обрубки какие-то. Запросто можно оступиться, особенно ночью. А вот освещение для чтения мне нравится - более яркое, чем в обычных вагонах.
Контингент - очень приличный, много иностранцев (особенно молодежи) - можно заодно в языке попрактиковаться:-)Также очень много военных, едущих в командировку или в отпуск. Несмотря на это, пьянок практически не бывает. Все тихо и спокойно.
Случаются, правда, и неприятные сюрпризы. В этой поездке сначала перегорела лампочка в одном из туалетов, а новой не оказалось - поэтому вечером и ночью работал только один туалет. Потом что-то с отоплением случилось, в вагоне резко похолодало. Пришлось одеть сначала свитер, потом дубленку (на улице было за -30). Правда, быстро все восстановили - часа через полтора все уже было нормально. По словам проводника, в днепропетровских вагонах частенько случаются всякие неприятности то с отоплением, то со светом.
Под конец поездки проводница сама(!) принесла мне книгу отзывов. Якобы начальство заставляет.
Общую оценку поставил 9. Все-таки это мой любимый поезд, и званию фирменного он вполне соответствует. Но, честно говоря, званию "главный поезд страны" - не очень-то.
                
                --
Часто езжу этим поездом, не меньше трех-четырех раз в год. Но опишу только одну поездку - все сказанное можно перенести и на все остальные.
Итак, начнем. По пунктам, как и сказано в правилах раздела. Дата - 22 января 2006, маршрут - Свердловск-Улан-Удэ. Номер вагона точно не запомнил, кажется 10-й. Купе эконом-класса.
Из Москвы "Россия" всегда идет более свежей, чем из Владика. Было так и в этот раз. У вагона встретила несколько уставшая, но приветливая проводница - назвала номер места и номер купе. Вагоны после КР на днепропетровском заводе, ухоженные. Чистота, тяжелые шторы с кистями. Выглядит очень неплохо - окна не перегружены занавесками, как бывает в некоторых фирменных. В купе - два стакана с символикой "Россия" и скатерть. Больше ничего - сервировки никакой не было, как обычно в фирме. Может, была перед отправлением из Москвы, не знаю. Проводница еще до отправления выдала белье по моей просьбе - поезд стоит в Свердловске 40 минут, и ждать отправления мне не хотелось - времени и так был второй час ночи. Салатовый цвет белья несколько удивляет - смотрится, ИМХО, не очень. Встречал такое белье только в "России".
Утром проводница принесла "комплект питания", как это у них называется. Вполне сьедобно, хотя конечно той разницы в цене билета (600 р) это не стоит. Мне вполне хватило - еды с собой в дорогу практически не брал, только самый минимум. Чай покупал у проводников, правда приходилось каждый раз бегать за ним самому - это минус. Еще один серьезный минус - лестницы на верхнюю полку в купе. Точнее, их отсутствие - вместо них обрубки какие-то. Запросто можно оступиться, особенно ночью. А вот освещение для чтения мне нравится - более яркое, чем в обычных вагонах.
Контингент - очень приличный, много иностранцев (особенно молодежи) - можно заодно в языке попрактиковаться:-)Также очень много военных, едущих в командировку или в отпуск. Несмотря на это, пьянок практически не бывает. Все тихо и спокойно.
Случаются, правда, и неприятные сюрпризы. В этой поездке сначала перегорела лампочка в одном из туалетов, а новой не оказалось - поэтому вечером и ночью работал только один туалет. Потом что-то с отоплением случилось, в вагоне резко похолодало. Пришлось одеть сначала свитер, потом дубленку (на улице было за -30). Правда, быстро все восстановили - часа через полтора все уже было нормально. По словам проводника, в днепропетровских вагонах частенько случаются всякие неприятности то с отоплением, то со светом.
Под конец поездки проводница сама(!) принесла мне книгу отзывов. Якобы начальство заставляет.
Общую оценку поставил 9. Все-таки это мой любимый поезд, и званию фирменного он вполне соответствует. Но, честно говоря, званию "главный поезд страны" - не очень-то.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 22 июн 2006, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
                    
                
                
             Добавлю.
 Добавлю.  Поезд имеет свой сайт, но что бы его смотреть там навязчиво предлагают зарегистрироваться, но это не сложно, посмотрите, там много чего есть:
 Поезд имеет свой сайт, но что бы его смотреть там навязчиво предлагают зарегистрироваться, но это не сложно, посмотрите, там много чего есть: 
 
                     
                     Проводники старались сделать поездку приятной,показывали бесплатно фильмы,постоянно работал душ в туалете этого вагона,призводилась уборка купе с мытьём полов,что удивительно.Начальника поезда мы не видили всю поездку.  Остановки не объявлялись,по радио передовали песни для уголовников.Постоянно какие то люди предлогали рыбу,изделия из шерсти,сувениры,посуду это очень напрягало
 Проводники старались сделать поездку приятной,показывали бесплатно фильмы,постоянно работал душ в туалете этого вагона,призводилась уборка купе с мытьём полов,что удивительно.Начальника поезда мы не видили всю поездку.  Остановки не объявлялись,по радио передовали песни для уголовников.Постоянно какие то люди предлогали рыбу,изделия из шерсти,сувениры,посуду это очень напрягало 