Его надо было не таким, а зеркальным графиком назначать!oleg5955: ОАО "РЖД" назначает электропоезд "Ласточка-Премиум" в сообщении Москва – Санкт-Петербург.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=84469
Утром из Мск, вечером из СПб
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Его надо было не таким, а зеркальным графиком назначать!oleg5955: ОАО "РЖД" назначает электропоезд "Ласточка-Премиум" в сообщении Москва – Санкт-Петербург.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=84469
А сколько пассажиров? С чего Вы взяли, что из Выборга или Соснового Бора пассажиропоток в Петрозаводск выше?Михаил Лучинин:Вы бы еще Костомукшу и Кемь написали - как раз с противоположной стороны, если непонятно, в чем несерьезность.Vitaly1: А Выборг и Сосновый Бор - серьезно? Ради 4 пассажиров городить огород?И не 4-х пассажиров, учитывая ж.д.безальтернативность.
Блин! Будут количественные оценки, или опять уход в кусты?Михаил Лучинин:Не меньше, в процентном отношении, поболее, чем на Красной Стреле. Принцип один и тот же. Не понимаю: как можно этого не видеть?И я 10-й раз спрошу. СКОЛЬКО пассажиров совершают поездки на 11/12 поезде на 1 день? И скольким из них принципиален именно такой график?
О том, что не нужен, без каких-либо оценок пассажиропотока и рентабельности, - совершенно верно, туда же.Михаил Лучинин:Ну и рассуждения о том, что ночник не нужен - тем более туда.Пока этого ответа нет, добрую половину Ваших рассуждений можно отправлять в канализацию.
Если пассажиропоток станет существенно выше, значит и массовый пассажир в выигрыше.Михаил Лучинин:Да проиграют пассажиры! А "выигрыш" ж.д.будет Пирровой победой и лебединой песней!То, что кому-то станет менее удобно - бесспорно. Вопрос в количестве. Если таких 50 человек в сутки, это плохо, но раз утренняя Ласточка при этом повезет 3-4 сотни человек, то в целом ж-д и пассажиры сильно выиграют.
Существует поезд Минск-Мурманск, есть летние поезда из Мурманска в Москву и южнее, вопрос в организации такого поезда, который бы на участке СПб-Петрозаводск шел ночью, можно попробовать родить что-то из Мурманска в Адлер круглогодичное, ведь люди в ту сторону не только летом ездят.Михаил Лучинин:На данном направлении это очень малореально, ибо надо создавать ежедневного тихохода, конкурирующего с 22/21.Если их человек 250, то это никуда не годится, и надо обязательно что-то делать, например, обслуживать ночной маршрут каким-то транзитным поездом.
СКОЛЬКО людей так поступают?Михаил Лучинин:Люди приезжают на ночнике, а уезжают на Ласточке, как этого можно не понять?Начнем с того, что он уже не основной. "Ласточка" перевозит больше, несмотря на отсутствие вагонов с более удобными сидениями и всего 1 пару в сутки.
6 предложений = 6 точек по городу, а вместимость надо считать. А возникнет дефицит - будет расти предложение. Что до субботы и воскресенья, то в эти дни и на поезд надо билеты взять. Сегодня как раз на "Ласточку" из СПб нет ничего.6 предложений? А народу сколько? Пару сотен минимум! При том, что завтра четверг, а не суббота и воскресенье.
Вы можете говорить, что угодно, только я открываю booking.com и вижу, что места по нормальной цене есть. Вот на сегодня, в ночь с пт на сб, в Питере вижу более 2 десятков номеров дешевле 1600 руб.Да и говорил я: цены скачут, а поездки не планируется так заранее. А уж про цены по СПб - тем более.
Зачем уродоваться? Когда из Питера в Москву запустили Сапсаны, люди из мазохизма перешли на них с ночных поездов? На самолетах тоже во вред себе летают, 45 пар бортов в сутки битком, на некоторые рейсы уже Б-767 ставят??Михаил Лучинин:Скорее наоборот: скольким дозарезу не нужен именно ночной, и они готовы уродоваться, но ночника избежать?Так надо спокойно выяснить, скольким людям действительно нужен именно ночной поезд.
У них много хорошей альтернативы ночникам, и скорости дневных высокие, в этих условиях спрос на ночное перемещение невелик. В Польше низкие скорости, весьма дорогая авиация, но зато хорошая тарифная политика на ночники.Михаил Лучинин:Ну Европа никогда не может быть для нас примером в целом, особенно Швейцария и Германия. Но в Польше ночники сохранены.В Европе, при многообразии дневных вариантов, фактическое транспортное значение ночников действительно крайне скромное, правда там есть проблемы с дорогим межгосом и не очень удачной компоновкой некоторых вагонов.
Никогда не слышали мнение, что спать лучше в своей постели или в гостинице, а не в поезде?Михаил Лучинин:Мне известно. Но о параллели вида транспорта и гостиницы - такого никогда не слышал даже близко.
Ну я прохожу через плацкарт, если в вагон-кабак иду. Но дело в том, что это аргумент из серии "социальный опрос на неком сайте показал, что 100% опрошенных пользуется интернетом". Речь-то о тех, кто ездит, но не пользуется поездами.Михаил Лучинин:Вы, наверное, давно в плацкарте не были. Он, как и раньше, просто забит молодыми женщинами. Я не шучу. Во-первых - там безопасней,И не только, например, ряд молодых женщин даже при небольшом достатке - ну ни в какую не хотят ехать в ночь с незнакомыми людьми, особенно когда путешествуют одни.
Совершенно верно. Поэтому, например, поездка на 2 дня и более в варианте утренний сидячий поезд - гостиница - вечерний сидячий поезд обратно обойдется дешевле схемы ночной поезд - гостиница - ночной поезд. Да, в этом варианте утром первого дня и вечером последнего будет на несколько часов меньше времени, но и плюсов очень много.во-вторых - у населения катастрофически не хватает денег.
Утренний при том, что везде, где есть (была) пара дневных поездов с адекватным расписанием, оба поезда наполнялись с разницей не более 30%. И я приводил примеры, где утренний поезд даже наполняется лучше, - Орел-Москва (теперь Курск-Москва) и др.Михаил Лучинин:Отнюдь. Люди приезжают на ночнике, уезжают на вечернем, по пятницам и субботам - массовый уезд, и забиты оба поезда, кто-то вечерним пользуется, когда возвращается в Птз при поездке транзитом. Утренний тут - не при чем.Вот этого не надо. Обоснование состоит в высокой популярности обоих поездов, как 805, так и 806, в связи с чем можно ожидать, что как минимум утренний из Петрозаводска будет так же хорошо наполняться.
Сейчас летом по будням на Ласточках мест в сутки отправления в большинстве случаев нет вообще. При том, что на 11/12 часто остается плацкарт. Есть в четверг из СПб и в пт из ПТз, потому что в эти дни идет сдвоенный состав, но процентов на 70 заполняется и в эти дни. Посмотрим, что будет осенью.Михаил Лучинин:По будням - оба поезда ходят не очень наполнеными. А по субботам - ночник убили.![]()
Вы издеваетесь??? В сообщении СПб-Птз каждые сутки сотни человек ездят по ж-д, а Псков даже в августе (!!!) в пятницу вечером не может заполнить жалкие 3,5 сотни мест на 23м поезде.Михаил Лучинин:И плакать потом горючими слезами: Псков нумер 2!В т.ч. и за счет севера Ленинградской области. А по таким дням как пятница и воскресенье, судя по всему, можно и 3-ю пару в обед ставить. Но, конечно, должна решать экономика.
Как заявление общего характера - полная чушь.Михаил Лучинин:Железные дороги живы, пока есть возможность хотя бы в одну сторону доехать ночью.
Да потому что Вы очередной раз внаглую манипулируете фактами.Михаил Лучинин:1) Если бы считали, что ночник нужно сохранить, то зачем пишете про "что трудного подъехать утром", про "гостиницы за три минуты" и прочее?Во-первых, я считал и считаю, что ночник нужно сохранить, и не раз предлагал разные способы решения, вплоть до изменения расписания и маршрута некоторых транзитных поездов.
Мммм.. Евгений, а где я писал обратное?SM@TRON: Vitaly1, ну как Вы не поймёте что далеко не всем непременно нужна сидячка?!
Я бы не сказал, что совсем ничего, - есть же 110 Мск-Уренгой, СПб-Ижевск/Челябинск, но полностью согласен, что нефирмы очень мало. В теории нефирменный ночник Москва-НиНо был бы нужен, но насколько будет востребован и наберет в среднем за год 14 вагонов - не знаю.SM@TRON:И фирменные ночники кстати тоже. Очень многим нужно просто переночевать в поезде и приехать на место утром. Вот взять к примеру Ваше любимое направление Мск - НиНо: что железка может предложить человеку который не хочет подрываться "ни свет, ни заря" и тратить 4-5 часов дневного времени на поездку в скоростной "пригородной собаке", и не хочет переплачивать за "Сапсан" или фирму на 7-8 часов в пути?! Правильно - ничего!
То, что на ж-д пассажиропоток вырос на 75% - как раз является фактом блага для пассажира.SM@TRON:И я не верю что запуск "Ласточек" на дальние маршруты (более 2-х часов в пути) в сегодняшней компоновке это прям таки великое благо для пассажира. Благо для железки - очень даже может быть, а вот для пассажиров - вовсе даже не факт.
А для всех сразу и не может быть. Я вот как пассажир, не в восторге от замены "Буревестника" на "Ласточку", но поток на этой паре сильно вырос, значит, большинству такой формат оказался предпочтительнее.SM@TRON:Во всяком случае далеко не для всех.
Ну так у людей ничего и не отбирали, кроме замены "Буревестника", который после динамы весьма посредственно стал заполняться. Не нравятся "Ласточки" - не пользуйтесь. Но толпы желающих уехать - как раз прекрасный показатель, что пассажира нововведение очень заинтересовало.SM@TRON:А люди... людям ничего не остаётся - либо дёшево но днём и в "собаке", либо на автобусе и в пробках, либо за дорого в фирмаче или "Сапсане" (опять-же утром или днём). Всё. Вариантов больше нет. И не надо мне рассказывать про цифры, про экономию и оптимизацию, и про толпы "жаждущих" уехать в "Ласточках". Цифры и прочие матерные "термины" это всё для железки, а пассажиров они мало интересуют.
Вечером из СПб как раз поезда есть.nataly-m:Его надо было не таким, а зеркальным графиком назначать!oleg5955: ОАО "РЖД" назначает электропоезд "Ласточка-Премиум" в сообщении Москва – Санкт-Петербург.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=84469
Утром из Мск, вечером из СПб
Поверьте Виталий - не мало. Даже на этом форуме таких если не подавляющее большинство, то гора-аздо больше чем больных "наволочкофобией", имхо. Можно конечно всё подвести под идиотскую европейскую модель (только сидячка и только днём, а если не нравится то добро пожаловать в самолёты), но Российские и Советские железные дороги тем и отличались от европейских (на мой взгляд в лучшую сторону), что позволяли за приемлемые деньги и с относительным комфортом переночевать в поезде (это я про плацкарт). Либо скомбинировать поездку по типу "ночник + вечерний" или "утренний + ночник", и т.д.Vitaly1:СКОЛЬКО людей так поступают?Михаил Лучинин:Люди приезжают на ночнике, а уезжают на Ласточке, как этого можно не понять?
Т.е. кол-во априори должно перешибать качество?! Лишь бы толпы валили а остальное не важно... Отличный раскладБлин! Будут количественные оценки, или опять уход в кусты?Михаил Лучинин:Не меньше, в процентном отношении, поболее, чем на Красной Стреле. Принцип один и тот же. Не понимаю: как можно этого не видеть?
Т.е. по сути - ничегоЯ бы не сказал, что совсем ничего, - есть же 110 Мск - Уренгой, СПб - Ижевск/Челябинск, но полностью согласен, что нефирмы очень мало. В теории нефирменный ночник Москва - НиНо был бы нужен, но насколько будет востребован и наберет в среднем за год 14 вагонов - не знаю.
Я смотрю, тут с полудохлого 7/8 Мск - Пермь фирму сняли.
Ну я ж говорю - лишь бы толпы ломились, а остальные - да и хер бы с нимиТо, что на ж-д пассажиропоток вырос на 75% - как раз является фактом блага для пассажира.
А вот для меня и моей семьи как для пассажиров железки - это направление вообще осталось за бортом. Не нужны мне ни "Сапсаны", ни "Ласточки" (пусть их хоть 10 пар в сутки будет). И кастати - ночёвки в ночлежках-бомжатниках тоже. Меня и в поезде не укачиваетА для всех сразу и не может быть. Я вот как пассажир, не в восторге от замены "Буревестника" на "Ласточку", но поток на этой паре сильно вырос, значит, большинству такой формат оказался предпочтительнее.
Отобрали оба скорых "Буревестника", отобрали один из фирменных ночников, отобрали 139/140 сделав из него сидячий трамваище. Остались только "Сапсаны" и "Собаки". Нате - жрите.Ну так у людей ничего и не отбирали, кроме замены "Буревестника", который после динамы весьма посредственно стал заполняться.
Спасибо - я так и сделаюНе нравятся "Ласточки" - не пользуйтесь.
Я ничего не буду говорить про "толпы" абстрактных пассажиров, но вот лично меня - в самом прямом смысле, выставили на мороз. Всё. Без вариантов.Но толпы желающих уехать - как раз прекрасный показатель, что пассажира нововведение очень заинтересовало.
Зато до переноса великолукского,до соединения рижско-вильнюсского и до отмены нормально пригорода на этом направлении перевозилось по 3-5 сотен человек в день. В пиковые дни ещё больше. А сейчас горячо любимое ОАО РЖД сделало всё,чтобы отучить людей пользоваться железной дорогой. Многие друзья искренне удивляются,когда я приезжаю в Псков на поезде,потому что они давно забыли,что так вообще можно. Они теперь очень крепко и старательно приучены к автотранспорту благодаря РЖД. А ведь это достаточно большой пассажиропоток,который год от года только растёт. Вот только РЖД этого замечать не хочет,потому как проще отменить всё и плакаться об убытках,чем начать реально гибко работать по каждому конкретному направлению,выявляя истинные пассажиропотоки и стараясь максимально привлечь пассажиров на жд. Но зачем это РЖД,оно и дольше будет продолжать гробить то,что есть.Vitaly1:Вы издеваетесь??? В сообщении СПб-Птз каждые сутки сотни человек ездят по ж-д, а Псков даже в августе (!!!) в пятницу вечером не может заполнить жалкие 3,5 сотни мест на 23м поезде.
Я верю, что не 20 пассажировSM@TRON:Поверьте Виталий - не мало.Vitaly1:СКОЛЬКО людей так поступают?Михаил Лучинин:Люди приезжают на ночнике, а уезжают на Ласточке, как этого можно не понять?
Ну а как по опросу на форуме ж-д любителей можно делать вывод о предпочтениях пассажиров разного транспорта? Это то же самое - "опрос на сайте показал, что 100% опрошенных пользуются интернетом". По результатам опросов в инете и Навальный лидировал как мэр, и еще много чего.SM@TRON:Даже на этом форуме таких если не подавляющее большинство, то гора-аздо больше чем больных "наволочкофобией", имхо.
Когда за перевозку пассажиров доплачивали грузоотправители, а также очень плохо был развит альтернативный транспорт, в частности, автомобильный, и сеть автодорог была куда слабее, то конечно. Но всё сильно изменилось.SM@TRON:Можно конечно всё подвести под идиотскую европейскую модель (только сидячка и только днём, а если не нравится то добро пожаловать в самолёты), но Российские и Советские железные дороги тем и отличались от европейских (на мой взгляд в лучшую сторону), что позволяли за приемлемые деньги и с относительным комфортом переночевать в поезде (это я про плацкарт).
Это в Москве в пригородных собаках так, потому что агломерация перенаселенная. Но пустив такое даже в соседний облцентр из Москвы, много пассажиров не соберешь и денег не заработаешь.SM@TRON:Т.е. кол-во априори должно перешибать качество?! Лишь бы толпы валили а остальное не важно... Отличный расклад. Как говорится - РЖД стайл в действии. Ну так у нас, если что, в пригородных собаках больше всего народу переезжает - может их повсюду ввести и бог с ними с этими Ласточками и ночниками?!
Ну напишите в ФПК с обоснованием, посмотрим, что они ответят. Я-то согласен, что весьма через задницу все сделано,SM@TRON:Т.е. по сути - ничего... Графики для ночных поездок из Москвы в НиНо абсолютно невменяемые.
Так подобное по любому проекту можно возразить. Запускают поезд в Нижний, а Арзамас и Муром в пролете. Запускают поезд в 17.30, а мне нужно в 18.35. Итд.SM@TRON:Ну я ж говорю - лишь бы толпы ломились, а остальные - да и хер бы с нимиТо, что на ж-д пассажиропоток вырос на 75% - как раз является фактом блага для пассажира..
Буревестники замочили еще 4 года назад по тем ценам. По 139/140 - глупость, да, интересно, что сделали со старым составом.SM@TRON:Отобрали оба скорых "Буревестника", отобрали один из фирменных ночников, отобрали 139/140 сделав из него сидячий трамваище. Остались только "Сапсаны" и "Собаки". Нате - жрите.
Пассажиры не абстрактные, они абсолютно конкретные. Вас-то выставили не в результате запуска "Ласточек", а целого шлейфа действий ПИДа, которые начались еще 4 года назад. Думаю, еще пару лет назад в ПИДе не подозревали, что на Мск-НиНо пойдут пригородные Ласточки.SM@TRON:Я ничего не буду говорить про "толпы" абстрактных пассажиров, но вот лично меня - в самом прямом смысле, выставили на мороз. Всё. Без вариантов.Но толпы желающих уехать - как раз прекрасный показатель, что пассажира нововведение очень заинтересовало.
Лучше было вообще не трогать то что было годами накатано, имхо. Предложение было довольно разнообразным и вполне соответствовало практически всем запросам. Ну а теперь мы имеем то что имеем, и виноватых как всегда нет. Все счастливы, ФПК рапортует о снижении расходов и увеличении пасспотока, а народ катается всё в тех-же "пригородных собаках" но уже по 5-6 часов.Vitaly1:Это в Москве в пригородных собаках так, потому что агломерация перенаселенная. Но пустив такое даже в соседний облцентр из Москвы, много пассажиров не соберешь и денег не заработаешь.
РЖД-стайл - это когда где-то есть массовый платежеспособный пассажиропоток, а ПИД выдаст какую-то формальную хрень, которая нужна максимум 20% пассажирам, и отчитается о проделанной работе.
Я-то никогда не спорил, что такие "Ласточки" на междугородке - весьма кривой проект, но что, лучше было вообще ничего не делать и оставить как есть? Я думаю, их пассажиры с этим сильно не согласятся.
Не вижу смысла метать бисер перед свиньями. Тем более что ответ в принципе предсказуем - есть фирмач, есть Сапсан, есть Ласточки. Не нравится - до свидания.Vitaly1:Ну напишите в ФПК с обоснованием, посмотрим, что они ответят. Я-то согласен, что весьма через задницу все сделано.SM@TRON:Т.е. по сути - ничего... Графики для ночных поездок из Москвы в НиНо абсолютно невменяемые.
Ну я бы предложил, заменить вечернюю "Ласточку" из Нижнего на ежедневный 139/140, в свою очередь серьёзно "разбавив" его приличными спальными вагонами (купе и плацкарт можно взять от нижегородских фирмачей - всё равно ходят полупустыми). Таким образом вечерний поток плавно распределится между 139 и "Сапсаном", а в ночнике появится возможность уехать лёжа. Но я не думаю что в ФПК заинтересуются моими предложениямиХорошо, сейчас населенность каждой "Ласточки" на НиНо - человек 700, Вы знаете, что в сегодняшних условиях можно сделать, чтобы удовлетворить потребности всех этих пассажиров, и еще тех, кого "Ласточки" не устраивают. И чтобы проект был рентабельный?
И что примечательно - ничего они там особо не сократили кроме нормальных поездовVitaly1:Не трогать - конечно, правильно, но и развиваться тоже надо, время пути сокращать, вводить дополнительные рейсы.
Мне кажется, что поток стал больше как раз благодаря тому, что в своё время железка в самом прямом смысле выжила бюджетного пассажира с этого маршрута, а сейчас люди вернулись, поэтому варианты возможны.Сейчас-то ж-д поток на НиНо - Москва стал сильно больше, чем лет 5 назад, что для РЖД уникально, благодаря "Ласточкам" в первую очередь.
Ну так с Сапсанов народ тоже побежалПо 139/140 - например, по средам раньше даже летом он очень редко возил больше 300-350 чел, сейчас Ласточка на 16.30 из НиНо везет 700-800 чел практически в любой день.
А мне кажется, что именно это как раз и правильноИ по-моему, использование одной схемы для ночного рейса и дневного - глупость.
Раньше ездили за 4.30-4.40, лучшее время у Буревестников, надо поднять служебки тех лет.SM@TRON:И что примечательно - ничего они там особо не сократили кроме нормальных поездов. Как ездили 5 лет назад за 4-4.5 часа до Нижнего так и сейчас ездят.
Ну нифига себе, все Сапсаны идут загрузкой 80-100%. Разве что в 6.45 из Мск по воскресеньям теперь на 60-70%.SM@TRON:А услуга под названием "псевдо-скоростной Сапсан за 4 часа" на деле оказалась мало востребована.
Буревестник-1 был на 10-12 вагонов, второй на 15, можно схемы поднять. Итого, 1100-1200 мест в сумме на оба поезда. 139 - 3 дня в неделю, в среднем мест на 400-500 наверное,SM@TRON:Да и по поводу "нового" тоже можно поспорить. Было - 2 пары дневных сидячих поездов в сутки (в среднем по 15 вагонов) + 2 вполне нормальных ночника + 139/140 (в одну сторону вечером, обратно - ночью). Стало - 2 пары полупустых "Сапсанов", 3 пары "пригородных собак" за те-же 4 часа + полупустой ночник + никому не нужный дублёр 139/140. "Улучшения" конечно на лицо.
Да, многих выжили, но сейчас возят сильно больше, чем году в 2008-2009.И не было в Буревестник регулярной посадки по Владимиру человек по 150, а в Коврове нормальных поездов на Москву вообще не было почти.SM@TRON:Мне кажется, что поток стал больше как раз благодаря тому, что в своё время железка в самом прямом смысле выжила бюджетного пассажира с этого маршрута, а сейчас люди вернулись, поэтому варианты возможны.
С Сапсанов немного ушло, в основном в 14.45 из Нижнего, ну, возит он на неделе мест 80-100 свободных.Ну так с Сапсанов народ тоже побежал. Хотя раньше они, худо-бедно, но заполнялись. Да и ситуация на Горьковском шоссе с каждым годом всё хуже и хуже, а значит народ ищет альтернативу автобусам которых раньше там было как грязи.
Там соотношения между кол-вом мест должны сильно различаться. Ночью более 2-3 вагонов сидячки не нужно, а днем за глаза хватит 1-2 плацкартников и 1-2 купе, по опыту воронежских поездов.А мне кажется, что именно это как раз и правильно, потому что позволяет комбинировать в одном поезде совершенно разных пассажиров. Кому то нужно прилечь днём, а кому то нужна ночная сидячка, и т.д.
4.30 ездили со сменой лока по Владимиру (+ 23 минуты)Vitaly1:Раньше ездили за 4.30-4.40, лучшее время у Буревестников, надо поднять служебки тех лет.
А вот люди говорят что в "Сапсанах" таки стало свободнееVitaly1:Ну ни фига себе, все Сапсаны идут загрузкой 80-100%. Разве что в 6.45 из Мск по воскресеньям теперь на 60-70%.SM@TRON:А услуга под названием "псевдо-скоростной Сапсан за 4 часа" на деле оказалась мало востребована.
"Буревестник-1" как раз таки был подлиннее чем "Буревестник-2". В него даже вагоны от "Волги" спецом цепляли, бо своих вагонов не хватало. Плюс к этому - в среднем по 15 вагонов в 139/140 ходило. Ну и два ночника тоже нельзя просто так выкидывать.Буревестник-1 был на 10-12 вагонов, второй на 15, можно схемы поднять. Итого, 1100-1200 мест в сумме на оба поезда. 139 - 3 дня в неделю, в среднем мест на 400-500 наверное. Сейчас считаем, в среднем 450 пасс на каждый Сапсан, 700 на Ласточку и 150-250 на 139.SM@TRON:Да и по поводу "нового" тоже можно поспорить. Было - 2 пары дневных сидячих поездов в сутки (в среднем по 15 вагонов) + 2 вполне нормальных ночника + 139/140 (в одну сторону вечером, обратно - ночью). Стало - 2 пары полупустых "Сапсанов", 3 пары "пригородных собак" за те-же 4 часа + полупустой ночник + никому не нужный дублёр 139/140. "Улучшения" конечно на лицо.
Во Владимире всегда было полно автобусов. Практически в любое время суток. Сейчас поменьше. О чём я и говорю - народ ушёл с вечно забитой Горьковки. Но люди говорят что Владимирских паксов в очередной раз ненавязчиво выживают с железки (на этот раз уже из Ласточек, и в очередной раз с помощью конских ценников на короткие расстояния). У них там кстати, помимо "Ласточек", ещё и "свои попугаи" естьДа, многих выжили, но сейчас возят сильно больше, чем году в 2008-2009. И не было в Буревестник регулярной посадки по Владимиру человек по 150, а в Коврове нормальных поездов на Москву вообще не было почти.SM@TRON:Мне кажется, что поток стал больше как раз благодаря тому, что в своё время железка в самом прямом смысле выжила бюджетного пассажира с этого маршрута, а сейчас люди вернулись, поэтому варианты возможны.
Совсем недавно говорили что стало заметно свободнее.С Сапсанов немного ушло, в основном в 14.45 из Нижнего, ну, возит он на неделе мест 80-100 свободных.Ну так с Сапсанов народ тоже побежал. Хотя раньше они, худо-бедно, но заполнялись. Да и ситуация на Горьковском шоссе с каждым годом всё хуже и хуже, а значит народ ищет альтернативу автобусам которых раньше там было как грязи.
Ездил я на нём несколько раз (117/118 - 139/140). По пятницам народу было битком. Что в сидячке, что в плацках и купе. А их там поровну примерно было.Там соотношения между кол-вом мест должны сильно различаться. Ночью более 2-3 вагонов сидячки не нужно, а днем за глаза хватит 1-2 плацкартников и 1-2 купе, по опыту воронежских поездов.А мне кажется, что именно это как раз и правильно, потому что позволяет комбинировать в одном поезде совершенно разных пассажиров. Кому то нужно прилечь днём, а кому то нужна ночная сидячка, и т.д.
Буревестникам НЯП за 15 мин меняли. Цены сейчас на Ласточки - уровня Буревестников 2009 с индексацией, даже дешевле, если брать заранее.SM@TRON:4.30 ездили со сменой лока по Владимиру (+ 23 минуты)Vitaly1:Раньше ездили за 4.30-4.40, лучшее время у Буревестников, надо поднять служебки тех лет.. Сейчас за 4 часа без смены ездят. "Ускорение" всего на 10-15 минут ценой "особачивания" целого направления и поднятия цен до уровня "скоростных" поездов? По моему это очередная лажа и не более того
..
Ну мало ли кто, чего говорит. На завтра Мск-НиНо в обе стороны в эконом есть только десяток мест на 14.45 из НиНо и сотня с небольшим в 19.30 из Москвы, но это уже вечер субботы, за сутки тоже подразберут. В будни в лучшем случае есть только 1-й класс, на 14.45 можно остатки эконома купить перед отправлением, но тоже не всегда. Я 2 недели назад ездил в четверг - в обе стороны поезд был полный, даже 1-й класс. Всегда можно незадолго до отправления посмотреть в "экспресс" и понять, что там происходит.SM@TRON:А вот люди говорят что в "Сапсанах" таки стало свободнееVitaly1:Ну ни фига себе, все Сапсаны идут загрузкой 80-100%. Разве что в 6.45 из Мск по воскресеньям теперь на 60-70%.SM@TRON:А услуга под названием "псевдо-скоростной Сапсан за 4 часа" на деле оказалась мало востребована..
Схему я выше привел. Б-1 -(6.хх из НиНо) 10 вагонов, Б-2 (9:15) - 16 ваг.SM@TRON:"Буревестник-1" как раз таки был подлиннее чем "Буревестник-2". В него даже вагоны от "Волги" спецом цепляли, бо своих вагонов не хватало. Плюс к этому - в среднем по 15 вагонов в 139/140 ходило. Ну и два ночника тоже нельзя просто так выкидывать.
139 в пятницу в 16ч из НиНо по прошлым двум годам - четко сначала выкупалась сидячка целиком, на этот момент в плацках было куплено 1-1,5 вагона. А дальше уже брали то, что есть.SM@TRON:Ездил я на нём несколько раз (117/118 - 139/140). По пятницам народу было битком. Что в сидячке, что в плацках и купе. А их там поровну примерно было.
Это всё понятно, просто что сегодня ставить на Мск-НиНо днем, чтобы пройти за 4 часа, причем на 5 пар поездов?SM@TRON: И ещё кое что. В принципе, лично я, ничего не имею против "Ласточек" или сидячек. Просто я ЗА то что-бы всё было на своём месте.
1) Вологодчина прямо перпендикулярна, и про нее так же глупо говорить, как и про Север Карелии.Vitaly1: А сколько пассажиров? С чего Вы взяли, что из Выборга или Соснового Бора пассажиропоток в Петрозаводск выше?
Я сказал про качественно: большинство. Как на Красной Стреле, и даже больше (в процентом). Отнять возможность: будет логистическо-туристическая революция.Блин! Будут количественные оценки, или опять уход в кусты?
Да неоткуда ему выше становиться! Не Москва-Нижний: нет резерва.Если пассажиропоток станет существенно выше, значит и массовый пассажир в выигрыше.
Ну пошло, поехало...Существует поезд Минск-Мурманск,
А севернее и южнее - пойдет пустым? Или другое что под нож? Это же нужен ежедневный поезд, в котором стабильно должно быть много вагонов под СПб-Птз. Хотя не ежедневный круглогодичный еще - не помешал бы. Или 232/231, 1 раз в неделю, или 294/293 и правда круглогодично апгрейдировать, но зимой 1-2 раза в неделю, в другом виде немного. Понятно, что никак ночной не заменят, но избавить от проблем с билетами севернее и южнее - могут. Но это офффтоп.есть летние поезда из Мурманска в Москву и южнее, вопрос в организации такого поезда, который бы на участке СПб-Петрозаводск шел ночью, можно попробовать родить что-то из Мурманска в Адлер круглогодичное, ведь люди в ту сторону не только летом ездят.
Процентно? Те, кто не дожидается ночника. Где то половина. Сколько ездит одним днем? Не менее 3/4.СКОЛЬКО людей так поступают?
Вот смотрю, и вижу: у вас полное желание любой ценой протолкнуть утренню Ласточку, совершенно наплевав на желания людей (и на перспективу сообщения). Про рост предложения же гостиниц - с трудом пишу, чтоб не написать матом6 предложений = 6 точек по городу, а вместимость надо считать. А возникнет дефицит - будет расти предложение. Что до субботы и воскресенья, то в эти дни и на поезд надо билеты взять. Сегодня как раз на "Ласточку" из СПб нет ничего.
Да в гробу эти 20 номеров эти 300-500 человек видали, что за 500, что за 1500, что за 5000, вместе с букингом! И железку там же, если из лишат возможности одним днем ездить!Вы можете говорить, что угодно, только я открываю booking.com и вижу, что места по нормальной цене есть. Вот на сегодня, в ночь с пт на сб, в Питере вижу более 2 десятков номеров дешевле 1600 руб.
1) Сообщение СПб-Москва просто безгранично по потоку, а Мосавиаузел - важнейший транзитный хаб. Там сколько чего не делай - все схавают. А вот СПб-Птз - крайне ограничено. Утренний поезд в Птз будет безопасен, только если из Москвы на Мурманск/Птз половину грохнут. Да хоть ту же "Карелию". А оно надо?Зачем уродоваться? Когда из Питера в Москву запустили Сапсаны, люди из мазохизма перешли на них с ночных поездов? На самолетах тоже во вред себе летают, 45 пар бортов в сутки битком, на некоторые рейсы уже Б-767 ставят??
Ну тем не менее, в Германии были бурления, когда последние ночники решили грохнуть. А в Польше - скорости не очень плохие, просто, думаю, что не столь "оптимизаторское" отношение к людям.У них много хорошей альтернативы ночникам, и скорости дневных высокие, в этих условиях спрос на ночное перемещение невелик. В Польше низкие скорости, весьма дорогая авиация, но зато хорошая тарифная политика на ночники.
Никогда не слышал, чтоб люди мечтали жить в бомжатнике. Судя по этой логике, у нас можно вообще гостиниц не иметь: одни хостелы-казармы (с капсулами для тазовладельцев).Никогда не слышали мнение, что спать лучше в своей постели или в гостинице, а не в поезде?
В данном случае, кто поездами пользуется. Ибо упустив тетерева из рук, замахнувшись на журавля в небе, можно получить утку под кроватью.Ну я прохожу через плацкарт, если в вагон-кабак иду. Но дело в том, что это аргумент из серии "социальный опрос на неком сайте показал, что 100% опрошенных пользуется интернетом". Речь-то о тех, кто ездит, но не пользуется поездами.
Да не дешевле будет! Совсем не дешевле варианта: ночник и вечерний сидячий одним днем. Ибо мало того, что гостиница будет стоить адовых бабок, если не бомжатник, наоборот, так еще и прожрешь на несколько тысяч!Совершенно верно. Поэтому, например, поездка на 2 дня и более в варианте утренний сидячий поезд - гостиница - вечерний сидячий поезд обратно обойдется дешевле схемы ночной поезд - гостиница - ночной поезд. Да, в этом варианте утром первого дня и вечером последнего будет на несколько часов меньше времени, но и плюсов очень много.
Ну вот и размажется поток, что приведет к гибели ночника.Утренний при том, что везде, где есть (была) пара дневных поездов с адекватным расписанием, оба поезда наполнялись с разницей не более 30%. И я приводил примеры, где утренний поезд даже наполняется лучше, - Орел-Москва (теперь Курск-Москва) и др.
Потому остается плацкарт, что люди приезжают на ночнике, а уезжают на Ласточке. Конечно: нет мест, ведь по будням люди возвращаются на Ласточках часто, в которых 5 вагонов. А если пустить утренний - ночник умрет, бо будет рассеивание потока. А если будет утренний плохо наполнятся -убьют ночник полюбому, чтоб не мешал наполняемости.Сейчас летом по будням на Ласточках мест в сутки отправления в большинстве случаев нет вообще. При том, что на 11/12 часто остается плацкарт. Есть в четверг из СПб и в пт из ПТз, потому что в эти дни идет сдвоенный состав, но процентов на 70 заполняется и в эти дни. Посмотрим, что будет осенью.
Это я издеваюсь? Поток по железке в Псков - убили. Вначале - массовыми отменами в самом начале столетия, потом, окончательно добили изменением расписания "Балтии" (с изъятием сидячек), и прекращением захода великолукского поезда в Псков.Вы издеваетесь??? В сообщении СПб-Птз каждые сутки сотни человек ездят по ж-д, а Псков даже в августе (!!!) в пятницу вечером не может заполнить жалкие 3,5 сотни мест на 23м поезде.
чушь? Или может у нас сплошные ВСМы, доставляющие людей за час с небольшим на 400 км? 10 часов дневного времени с невозможностью для значительной части воспользоваться таким сообщением, и это оставить как единственное, вот это действительно - чушь будет!Как заявление общего характера - полная чушь.
Еще раз:,если Вы считаете, что ночник нужно сохранить, то почему в открытую пишете о выносе за скобки тех, кто не успеет, почему вычеркиваете жителей пригорода, пишете "разве не могут утром приехать", про какой-то мифический рост сверхдешевых гостиниц, который, якобы будет после этого, предлагаете 20 номеров для 300 человек, про "великое удобство" поездки с гостиницей, и даже про то, что человеку гостиница надлежит такая, как транспортное средство (типа - хостел после поезда - самое то)? Почему для сохранности ночного сообщения, при таких познаниях в логистике - предлагаете заведомо малореальные вещи?Да потому что Вы очередной раз внаглую манипулируете фактами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9