Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#250834 Alexey OZD 12 авг 2014, 14:50
А на мой взгляд, нитка 19-го одесского от Питера до Орши обязательно должна сохраниться.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#250835 suntechnic 12 авг 2014, 14:56
Днепропетровский поезд, конечно, дешевле всех, а вот БЧшные поезда идут следом.
Причина пустоты 83/84 на завтра еще и в составности - 18 вагонов, полной схемой. Зачем?
#250837 suntechnic 12 авг 2014, 14:58
да, еще есть вариант что после освобождения ниток, оставшиеся удастся ускорить за счет сокращения скрещений.
#250845 SM@TRON 12 авг 2014, 15:28
suntechnic:Причина пустоты 83/84 на завтра еще и в составности - 18 вагонов, полной схемой. Зачем?
Вагоны после выходных возвращают домой, не?!

С уважением, Евгений.
#250912 LmV 12 авг 2014, 22:01
Zhangjiakou: Лучше бы сделали так: на нитку 336 Днепр-Спб посадили бы 52 Минск-Спб.
А не рано он будет из Минска тогда?

На счет превращения 57/58 в группу к 51/52: где расцеплять, какова периодичность, какой график?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250929 SM@TRON 13 авг 2014, 07:07
А его и не придётся особо расцеплять. Бросили фирменную группу в Минске и поехали дальше в Баранки, а минские вагоны маневровым или вывозным в Дегтярёвку :;-): . Так что манёвров будет минимум.

С уважением, Евгений.
#251014 LmV 13 авг 2014, 20:41
Отлично! :*THUMBS UP*: Только с Гродно ежедневно придется. Но можно и неежедневно, но тогда другую группу надо. Это же реально хорошо придумано. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251017 suntechnic 13 авг 2014, 22:17
Кто бы еще придумал как без маневров на обратном пути их сцеплять в Минске.
А вообще, просится утренний поезд из Минска в Гродно. даже ежедневно
#251161 LmV 14 авг 2014, 21:20
Да, я как то не подумал. ::-(: По пути в Гродно - проблем особых нет, поскольку можно использовать магистральный электровоз. А вот обратно... Да и получается, что "Звязда" становится СПб-Гродно.
Хм... А если расцеплять двугрупнник по Витебску, и направлять гродненскую группу через Полоцк-Молодечно?

Конечно, можно было бы чередовать с СПб-Калининград, но тогда "Звязду" чем увеличивать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251239 Алексей_PS 15 авг 2014, 12:38
Wowan: Насколько показали мои нехитрые исследования, главный воздуховоз на маршруте — гродненский 57/58. Имхо, его и нужно преобразовывать в группу нефирменных вагонов к 51/52.
Полностью согласен - 57/58 поезд из Белоруссии на территорию России прибывает пустой. Но вот беда - далее он настолько плотно забивается скобскими пассажирами, что прибывает в СПб битком. Ответ прост - он прибывает вечером. Это то, во что многие завсегдатые этого форма не верят - в востребованность поездов с вечерним прибытием. Чтобы его заполняемость увеличилась - можно отправление из СПб перенести на утро следующего дня. В интервале 8.00-13.00. К Питеру он тащит ВБСы, назад нет. Проблем быть не должно с прокладыванием новой нитке.
SM@TRON: Я думаю что если СПб - Одесса, Днепропетровск и Киев таки "кончатся" (о чём уже не раз говорилось), то паксов в 83/84 прибавится и изрядно. А уж если его ещё и через Калинковичи закрутить - что-бы полностью дублировал маршрут поездов на Украину... Можно будет нормально народу подсобрать, имхо.
Никуда они не денутся. (ой как не хочется писать о политике) У людей куча родственников на Украине/Белоруссии , это основные поезда из 5-ти миллионного мегаполиса. Максимум периодичность изменится.
#251247 SM@TRON 15 авг 2014, 12:55
Алексей_PS:
SM@TRON: Я думаю что если СПб - Одесса, Днепропетровск и Киев таки "кончатся" (о чём уже не раз говорилось), то паксов в 83/84 прибавится и изрядно. А уж если его ещё и через Калинковичи закрутить - что-бы полностью дублировал маршрут поездов на Украину... Можно будет нормально народу подсобрать, имхо.
Никуда они не денутся (ой как не хочется писать о политике). У людей куча родственников на Украине/Белоруссии, это основные поезда из 5-ти миллионного мегаполиса. Максимум периодичность изменится.
Да какая тут на фиг политика... Ну сами подумайте, кого сейчас на Украине всерьёз волнуют эти москальские родственники :=-O: ?! А что касается наших, то я уверен, что пройдёт ещё немного времени и они туда и под дулом пистолета не поедут. Одесса вон совсем скисла - по 6-8 вагонов ходит что из Москвы, что из Питера. Желающих практически нет. А по поводу периодичности - ну вот недо-фирмач Киев - СПб переводят на 1 раз в 4 дня. Можно считать что этого поезда и нет уже. А про Белоруссию я и не говорил ничего. Глядишь, благодаря отмене украинских скотовозов белорусские поезда получше заполнятся :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#251305 LmV 15 авг 2014, 17:24
Алексей_PS:
Это то, во что многие завсегдатые этого форма не верят - в востребованность поездов с вечерним прибытием. Чтобы его заполняемость увеличилась - можно отправление из СПб перенести на утро следующего дня. В интервале 8.00-13.00. К Питеру он тащит ВБСы, назад нет. Проблем быть не должно с прокладыванием новой нитке.
Ну в плане плане прибытия в Гродно - будет очень хорошо. А вот в плане того, что поезд станет не пригоден для поездок из Гродно в СПб? И будет трамваить до Невеля, и обратно только? Будет воздуховоз в обе стороны!Так можно запускать можно только поезд, который дублирует маршрут другого, только в противофазе.
Офф: поезда с вечерним прибытием, за редким исключением, имеют мало смысла без тех, что идут в удобное время. Только в комплексе. Просто на Псковщине дефицит дневного сообщения, особенно по выходным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251386 Алексей_PS 16 авг 2014, 10:35
Михаил Лучинин:А вот в плане того, что поезд станет не пригоден для поездок из Гродно в СПб? И будет трамваить до Невеля, и обратно только? Будет воздуховоз в обе стороны!Так можно запускать можно только поезд, который дублирует маршрут другого, только в противофазе.
А почему он станет непригоден для поездок из Гродно в СПб? Он сейчас выживает только благодаря своей трамвайности при поездке в Питер. Причем забивается достаточно плотно. Бывает, что даже мест нет.
У Гродненского поезда из Питера график далеко не трамвайный - идёт практически без остановок.
За час до него 35-й. Да и "Звязда" в 7 вечера. Три поезда с интервалом в пару часов практически одним маршрутом.
Гродно напрашивается на утреннюю отправку из Питера.
#251494 LmV 16 авг 2014, 21:48
Алексей_PS:
А почему он станет непригоден для поездок из Гродно в СПб? Он сейчас выживает только благодаря своей трамвайности при поездке в Питер. Причем забивается достаточно плотно. Бывает, что даже мест нет.
Потому что он в обе стороны будет так, что дни в Петербурге расходуются не экономно. А во сколько хотите отправлять из СПб? Просто чтоб подсчитать: во сколько в Гродно прибудет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1