В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#251944 Пётр_35-ый 19 авг 2014, 21:58
СЕРЕГА 86: Так закройте продажу до Спб на АРКТИКУ И ВСЕ
:=-O: Вот не надо такие экстремистские мысли даже высказывать. А то этот форум читают чиновники из РЖД, но чаще всего - по диагонали. Прочитают не так - и вообще любые продажи в Арктике на линии Мо-Ле закроют, а не только СВ. ::-X: :*SORRY*:

С глубоким почтением,
Пётр
#251947 LmV 19 авг 2014, 22:22
Гость: Что же тут непонятного? До СПб на "Арктику" заградительный тариф. Для того, чтобы не вышло так: скупили всё места питерцы, которым и так полно разных поездов; пассажирам же, едущим дальше (которым "Арктика" единственный поезд) - фигушки
Ну вообще-то "Арктика" нужна весьма от Петербурга до Мурманска. Там это действительно - один из двух поездов, и единственный с удобным прибытием.
А из-за покупки "с перехлестом", может получится, что мест от СПб на север в купе и СВ - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251953 СЕРЕГА 86 20 авг 2014, 00:27
Вся суть то не в том что,кому то не достанется мест а в том что .почему я как пакс должен платить дороже и выходить раньше .а другой пакс за меньшую сумму едет намного дальше.И вот почему у меня сразу закрадывается мысль что меня на.......и :8-): :8-): :8-):
#251957 Serge& 20 авг 2014, 06:33
СЕРЕГА 86: почему я как пакс должен платить дороже и выходить раньше
никто не заставляет выходить раньше – докудова заплатили, дотудова и езжайте
#251969 СЕРЕГА 86 20 авг 2014, 09:55
Ха ха.давайте теперь запретим выходить раньше чем указанно в билете. ::-D: ::-D: Пусть ФПК установит тарифы так чтобы людям не приходилось изобретать велосипед ,с целью экономии .Я ЕЩЕ могу понять если я приобретаю билет в разные дни на один и тот же отрезок пути .и цена скачет да это динама.Но если Я в одно и тоже время переплачиваю от 2т.р и до бесконечности .за более короткий отрезок пути .вот это то и называется кидалово и разводилово.прикиньте .Я беру билет в св Мск =Гор ключ за условные 12тр.и тот же билет Мск -АДЛЕР в этот же поезд соседнее место стоит 10 т.р.при том что оба билета покупаются в одно и тоже время.И в итоге Я купивший билет за 12.тр чувствую себя лохом.и при чем тут динама то не пойму.
#251987 LmV 20 авг 2014, 11:10
А какое отношение к этому имеют европейские авиакомпании, и полет в Нью-Йорк?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251992 Гость 20 авг 2014, 11:21
Михаил Лучинин » 20-08-2014, 12:10:А какое отношение к этому имеют европейские авиакомпании, и полет в Нью-Йорк?
Такое, что в системе управления доходностью продажа более длинного сегмента по более низкой цене - стандартная практика. Кстати в промежуточном пункте нельзя сесть в самолет если не пролететь по первому сегменту, поэтому предложение запретить входы/выходы "не по билету" так же уже давно реализуется у авиаторов и вполне разумно.
#252011 serg 20 авг 2014, 12:40
Гость:
Михаил Лучинин » 20-08-2014, 12:10:А какое отношение к этому имеют европейские авиакомпании, и полет в Нью-Йорк?
Такое, что в системе управления доходностью продажа более длинного сегмента по более низкой цене - стандартная практика. Кстати в промежуточном пункте нельзя сесть в самолет если не пролететь по первому сегменту, поэтому предложение запретить входы/выходы "не по билету" так же уже давно реализуется у авиаторов и вполне разумно.
Нью-Йорк было не обязательно приплетать. Можно пример и по Аэрофлоту или С7 привести: билет Самара - Москва - Н.Новгород стоит дешевле, чем Самара-Москва.
#252035 Alexey OZD 20 авг 2014, 15:00
Серёга 86, я почти полностью согласен с Вашими последними высказываниями.
Меня лично бесит сам факт возможности поиска более дешёвых (но более длинных) маршрутов, типа Москва - Лодейное Поле и Петербург - Ожерелье. Я сам был бы очень рад, если бы эта лазейка исчезла полностью. Почему ? Да только потому, что это противоречит элементарной логике.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#252052 Логика 20 авг 2014, 17:36
Alexey OZD: Серёга 86, я почти полностью согласен с Вашими последними высказываниями.
Меня лично бесит сам факт возможности поиска более дешёвых (но более длинных) маршрутов, типа Москва - Лодейное Поле и Петербург - Ожерелье. Я сам был бы очень рад, если бы эта лазейка исчезла полностью. Почему ? Да только потому, что это противоречит элементарной логике.
Что есть элементарная логика? Когда цена определяется прямо пропорционально километрам? Так сама динамо-система этой элементарной логике в таком случае противоречит. Исчезать должна она
#252054 LmV 20 авг 2014, 18:00
Вот именно. Именно динама и противоречит логике. А если, сохраняя динаму, обрубить "лазейку", то вместе с ней об рубят и все сообщение. Вообще "Арктика" весьма нужна в сообщении СПб-Мурманск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252064 Alexey OZD 20 авг 2014, 19:38
Логика: Когда цена определяется прямо пропорционально километрам?
Я допускаю, что на одних направлениях цена проезда может быть выше, чем на других. На Питер - Москва должно быть дороже, чем на аналогичных расстояниях где-нибудь в Сибири - просто потому, что у жителей двух столиц доходы, в среднем, выше.
Но проезд большего расстояния не должен стоить дешевле. Вот это логике противоречит.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#252066 LmV 20 авг 2014, 19:53
Alexey OZD: дороже, чем на аналогичных расстояниях где-нибудь в Сибири - просто потому, что у жителей двух столиц доходы, в среднем, выше.
А из Петербурга в Владимир, Тулу, Орел - должен стоить дороже, чем в Сибири? А Москва-Петрозаводск, Мурманск - тоже? С желаниями надо быть поаккуратнее, а то форум читают по диагонали.
Но проезд большего расстояния не должен стоить дешевле. Вот это логике противоречит.
1) тогда динамы надо отменять.
2) если сделать без динамы фиксированно повышенные цены, то тогда, либо будет обираловка на направлениях Спб-Мосузел-Черноземье/Поволжье и Москва-СПб-Карелия и Мурманск, либо опять же: СПб-Ожерелье и Москва-Лодейное Поле будут стоить дешевле.
Логический тупик, Алексей. :;-): ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252067 Alexey OZD 20 авг 2014, 19:58
Михаил Лучинин: А из Петербурга в Владимир, Тулу, Орел - должен стоить дороже, чем в Сибири?
Из Петербурга во Владимир, Тулу и Орёл - должно стоить однозначно дороже, чем из Петербурга до Москвы на эти же поезда в эти же дни. Вот, что я хочу сказать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222