Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#250898 SM@TRON 12 авг 2014, 20:16
Котласский поезд до Москвы отменят.

С 15 сентября будет отменен поезд Кот­лас - Москва. Об этом читателям «Ве­черки» сообщила начальник службы корпоративных коммуникаций филиа­ла ОАО «РЖД» Северной железной до­роги Елена Бузакова.

По ее словам, с 15 сентября плани­руется отменить курсирование поезда № 119/120 сообщением Котлас - Москва «в целях рационального использования подвижного состава и сокращения эксплуатационных расходов Северным филиалом Федеральной пассажирской компании»: на сегодняшний день он убыточный.

Однако про пассажиров не забудут. Для обеспечения их перевозки из Котласа в направлении Москвы к поезду № 375/376 сообщением Воркута - Москва на станции Котлас-Южный ежедневно будет осуществляться прицепка пяти вагонов сообщением Котлас -Москва - Котлас (из нашего города от­правление в 19 часов 44 минуты).

- Кроме этого, для обеспечения пе­ревозки пассажиров из Котласа до Мо­сквы в ОАО «ФПК» направлено предло­жение о возможности назначения ново­го поезда сообщением Котлас - Волог­да - Шарья - Москва, - рассказывает Елена Бузакова. - При положительном решении данный поезд будет ходить с периодичностью два раза в неделю круглый год, отправлением из Котла­са ориентировочно в 9 часов по четвер­гам и воскресеньям, прибытием в Мо­скву в 6 часов 7 минут по пятницам и понедельникам, отправлением из Мо­сквы в эти же сутки в 20 часов 20 минут (по пятницам и понедельникам), при­бытием в Котлас-Южный ориентиро­вочно в 16 часов 30 минут по субботам и вторникам.

Светлана ФЕДОРЕНКО

http://kotlas-info.ru/news/kotlasskiy-p ... y-otmenyat

С уважением, Евгений.
#250909 Гость. 12 авг 2014, 21:11
планируется ли присвоение названий фирменным поездам, которые имеют сейчас статус фирменный или премиум, но не имеют название, хотя раньше его имели (пример 019/020)?.
Из Департамента безопасности ОАО «РЖД» поступила информация о возможном совершении террористами-смертниками диверсионно-террористических актов на объектах железнодорожного транспорта.
Непосредственным участником акции могут являться:
- Махаури Милана Кюраевна, 01.05.1993г.р., уроженка с.Бамут Чеченской республики;
- Махаури Милана Абуевна, 18.10.1987г.р., уроженка с.Ачхой-Мартан Чеченской Республики.
Работникам, осуществляющим оформление проездных документов особое внимание уделять фамилиям пассажиров. Работать в тесном контакте с органами внутренних дел на транспорте и ФСБ России по вопросам обмена информацией и принятия совместных мер в случае их обнаружения.
При получении информации о месте нахождения указанных лиц, а также при обнаружении иных лиц, проявляющих признаки неадекватного поведения и вызывающих подозрение, незамедлительно информировать органы внутренних дел, а также:
• Московский региональный центр безопасности по линии дежурной службы – тел.: 8(499)266-11-74;
• Отдел корпоративной безопасности Московского филиала ОАО «ФПК» - тел.: 8(926) 964-27-34; 8(916) 906-44-45;
• Отдел транспортной безопасности Московского филиала ОАО «ФПК» - тел.: 8 (985) 831-08-43; 8(903) 799-17-71.

Основание: указание МЖА №МЖА07/4226 от 01.08.2014г.
#252208 Пассажир12 21 авг 2014, 18:20
«Дочка» ОАО «Российские железные дороги» — ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) — в 2015-2016 годах планирует закупить 79 двухэтажных сидячих вагонов на сумму 5,08 млрд руб., пишет газета "Коммерсантъ".
В частности, компания намерена приобрести 65 вагонов (4 состава) для маршрута Москва—Воронеж в 2015 году и 14 вагонов (1 состав) для маршрута Москва—Новгород в 2016 году. Кроме того, ФПК рассматривает 9 маршрутов для запуска двухэтажных вагонов — из Москвы в Санкт-Петербург, Казань, Новороссийск, Кисловодск, Пензу и Самару, из Санкт-Петербурга в Кисловодск, из Нижнего Новгорода в Адлер и Кисловодск. Общая потребность в таком подвижном составе оценивается в 219 вагонов.
Первые 50 «двухэтажек» ФПК закупила у ОАО «Тверской вагоностроительный завод», запустив их между Москвой и Адлером в преддверии Олимпиады в Сочи (сформировано 3 состава по 15 вагонов, еще 5 вагонов — в резерве). В 2013 году ФПК заказала еще 15 межобластных сидячих вагонов «со стандартным и улучшенным интерьером» на сумму 1,4 млрд руб. с учетом НДС, чтобы разгрузить наиболее загруженные маршруты. Кроме того, совместное предприятие РЖД и НПФ «Благосостояние» намерено закупить для ФПК 34 двухэтажных вагона с поставками в октябре-ноябре 2014 года (на 2,3 млрд руб.). Генеральный директор «Федеральной пассажирской компании», вице-президент «Российских железных дорог» Михаил Акулов ранее заявлял, что в 2014 году планируется закупка «лежачих» двухэтажных вагонов для направления Москва—Санкт-Петербург. В перспективе модельный ряд также планируется расширить за счет двухэтажных вагонов-автомобилевозов, отмечает ФПК в отчете. «Использование составов из двухэтажных вагонов позволит сократить количество поездов в два раза и высвободить по одному маршрутному „окну“ в каждом направлении с использованием их только в периоды увеличения пассажиропотока», — говорится в документе.
Источник
#252210 LmV 21 авг 2014, 18:25
Чего то я не понял: причем тут двухэтажные сидячки, когда такие направления дальние?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252221 Liski 21 авг 2014, 18:46
Михаил Лучинин: Чего то я не понял: причем тут двухэтажные сидячки, когда такие направления дальние?
Это будут не сидячки, а купе/СВ вагоны, как у 103/104. Слава Богу, на Москва - Воронеж не будет "Ласточек".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#252224 FanatOf80s 21 авг 2014, 18:53
Пассажир12: «Использование составов из двухэтажных вагонов позволит сократить количество поездов в два раза
При этом значительно страдает комфорт, тогда как стоимость билета остается практически той же, что в обычном купейном вагоне (плацкарт же в составе бронепоездов не продусмотрен в принципе).

Не наигрались еще ::-[:
#252560 SM@TRON 24 авг 2014, 11:38
ОАО "РЖД" информирует о частичном изменении в расписании движения пассажирских поездов на Северо-Кавказской железной дороге с 11 по 31 октября.

В связи с проведением работ по ремонту пути на однопутном перегоне Афапостик – Чинары (направление Краснодар – Туапсе) Северо-Кавказской железной дороги с 11 по 31 октября 2014 года будет частично изменено расписание и маршрут следования поездов, проходящих по этому участку.

При проведении путевых работ движение на ремонтируемых участках частично ограничено, в связи с чем вносятся изменения в расписания поездов. ОАО "РЖД" разрабатывает график движения поездов таким образом, чтобы пассажиры ощущали как можно меньше неудобств из-за изменений в расписании.

Просим пассажиров внимательно планировать поездки в этот период!

Подробную информацию о графике движения поездов дальнего следования можно получить по телефону Единой телефонной линии ОАО "РЖД" 8-800-200-67-67. Звонок из любой точки России бесплатный.

Будет изменено расписание и маршрут следования пассажирских поездов через Армавир – Туапсе (вместо Краснодар – Туапсе):

№ 18 Адлер – Киев отправлением из Адлера с 11 по 31 октября до станции Греческий действующим расписанием, далее измененным через Армавир с вводом в график по станции Каменоломни;
№ 116 Адлер – Санкт-Петербург отправлением из Адлера с 11 по 31 октября в 08:14 (-3 ч. 29 мин.), далее измененным расписанием через Армавир с вводом в график по станции Чертково;
№ 128/344 Адлер – Красноярск/Челябинск отправлением из Адлера с 11 по 31 октября до станции Туапсе действующим расписанием, далее измененным через Армавир с вводом в график по станции по станции Котельниково;
№ 115 Санкт-Петербург – Адлер отправлением из Санкт-Петербурга с 9 по 29 октября до блок-поста 7 км действующим расписанием, далее измененным через Армавир с вводом в график по станции Кривенковская.

Будет изменено расписание движения пассажирских поездов по Северо-Кавказской железной дороге без изменения времени приема, сдачи по междорожным стыкам:

№ 346/462 Адлер – Нижний Тагил/Уфа отправлением из Адлера с 11 по 31 октября;
№ 345/461 Нижний Тагил/Уфа – Адлер отправлением из Нижнего Тагила с 8 по 28 октября, из Уфы - с 9 по 29 октября;
№ 512 Адлер – Москва (при назначении) отправлением из Адлера с 11 по 31 октября;
№ 466/506 Адлер – Астрахань/Саратов (при назначении) отправлением из Адлера с 11 по 31 октября;
№ 88 Адлер – Нижний Новгород отправлением из Адлера с 11 по 31 октября;
№ 97/57 Кисловодск – Тында/Иркутск отправлением из Кисловодска с 11 по 31 октября;
№ 49 Кисловодск – Санкт-Петербург отправлением из Кисловодска с 11 по 31 октября;
№ 382 Москва – Грозный отправлением из Москвы с 10 по 30 октября;
№ 298 Москва – Владикавказ (при назначении) отправлением из Москвы с 10 по 30 октября;
№ 509/521 Казань/Екатеринбург – Новороссийск (при назначении) отправлением из Казани и Екатеринбурга с 10 по 30 октября;
№ 129/229/235 Красноярск/Северобайкальск/Тында – Анапа отправлением из Красноярска с 8 по 28 октября, из Северобайкальска – с 7 по 27 октября, из Тынды – с 6 по 26 октября;
№ 249/483/545 Новокузнецк/Астана/Орск – Адлер (при назначении) отправлением из Новокузнецка с 8 по 28 октября, из Астаны – с 9 по 29 октября, из Орска – с 10 по 30 октября;
№ 452/492 Адлер – Ижевск/Казань отправлением из Адлера с 11 по 31 октября;
№ 140 Адлер – Новосибирск отправлением из Адлера с 11 по 31 октября;
№ 262/309 Адлер – Архангельск/Воркута отправлением из Адлера с 11 по 31 октября;
№ 176 Адлер – Москва (при назначении) отправлением из Адлера с 11 по 31 октября;
№ 486/496/558/586 Адлер – Архангельск/Кострома/Печора/Лабытнанги отправлением из Адлера с 11 по 31 октября;
№ 202 Адлер – Москва (при назначении) отправлением из Адлера с 11 по 31 октября;
№ 478 Адлер – Челябинск (при назначении) отправлением из Адлера с 11 по 31 октября;
№ 638 Адлер – Ростов (при назначении) отправлением из Адлера с 11 по 31 октября;
№ 680 Адлер – Владикавказ отправлением из Адлера с 11 по 31 октября;
№ 644 Адлер – Кисловодск отправлением из Адлера с 11 по 31 октября;
№ 480/580 Сухум – Санкт-Петербург/Воронеж отправлением из Сухума с 11 по 31 октября;
№ 479/579 Санкт-Петербург/Воронеж – Сухум отправлением из Санкт-Петербурга и из Воронежа с 10 по 30 октября;
№ 261/309 Архангельск/Воркута – Адлер отправлением из Архангельска с 9 по 29 октября, из Воркуты – с 8 по 28 октября;
№ 139 Новосибирск – Адлер отправлением из Новосибирска с 8 по 28 октября;
№ 451/491 Ижевск/Казань – Адлер отправлением из Ижевска с 9 по 29 октября, из Казани – с 10 по 30 октября;
№ 643 Кисловодск – Адлер отправлением из Кисловодска с 11 по 31 октября;
№ 637/175 Ростов/Москва – Адлер (при назначении) отправлением из Ростова с 11 по 31 октября, из Москвы – с 10 по 30 октября;
№ 679 Владикавказ – Адлер отправлением из Владикавказа с 11 по 31 октября;
№ 201 Москва – Адлер (при назначении) отправлением из Москвы с 10 по 30 октября;
№ 477 Челябинск – Адлер (при назначении) отправлением из Москвы с 9 по 29 октября;
№ 485/495/557/585 Архангельск/Кострома/Печора/Лабытнанги – Адлер отправлением из Архангельска с 10 по 30 октября, из Костромы – с 10 по 30 октября, из Печоры – с 9 по 29 октября, из Лабытнанги – с 8 по 28 октября.

Не будут назначены поезда:

№ 459/460 Тамбов – Адлер отправлением из Тамбова с 10 по 30 октября, из Адлера – с 11 по 31 октября;
№ 225/226 Мурманск – Адлер отправлением из Мурманска с 8 по 28 октября, из Адлера – с 11 по 31 октября;
№ 549/550 Тольятти – Адлер отправлением из Тольятти с 9 по 29 октября, из Адлера – с 11 по 31 октября;
№ 233/234 Екатеринбург – Адлер отправлением из Екатеринбурга с 9 по 29 октября, из Адлера – с 11 по 31 октября;
№ 284 Адлер – Москва отправлением из Адлера с 11 по 31 октября.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84508

С уважением, Евгений.
#253555 SM@TRON 29 авг 2014, 19:28
Рельсы через тайгу. Дорога для северного завоза станет короче.

С 1 сентября начнётся временная эксплуатация строящегося участка Томмот – Нижний Бестях (Якутск). К проверке линии приступила комиссия Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Решение о комиссионной приёмке в техническую готовность и временную эксплуатацию участка для обеспечения грузоперевозок приняли Министерство транспорта России и Росжелдор, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Семён Винокуров.

По его словам, при этом была принята во внимание готовность линейной части пускового комплекса Томмот – Нижний Бестях, а также реализация крупных инвестиционных проектов в регионе, в том числе строительство магистрального газопровода «Сила Сибири».

Готовность участка, который строится с 2005 года, оценивается на уровне 90%, уточнил генеральный директор ООО «Еловское Трансстрой» Александр Дудников. Работы по станции Нижний Бестях в среднем выполнены на 70–80%, по ряду объектов процент выше. Так, вокзал Нижний Бестях готов на 98%. «Сдать линию во временную эксплуатацию планировалось в 2015 году, но в связи со сложившимися обстоятельствами срок перенесён на 1 сентября 2014-го, – отметил Александр Дудников. – Это непростой шаг, но строители уверены, что линию можно эксплуатировать. Полная сдача намечена на следующий год».

Как известно, в первый год эксплуатации линии запланировано движение семи пар поездов в сутки, в том числе четырёх грузовых, одного пассажирского и двух рабочих. По планам в 2015-м по линии будет перевозиться более 1,7 млн тонн грузов: нефтепродукты, уголь, стройматериалы, продовольствие, оборудование и техника, в том числе в рамках северного завоза.

Чтобы получить полный экономический эффект от железной дороги, считает Александр Дудников, необходимо вернуться к проекту автомобильно-железнодорожного моста через реку Лену, который свяжет Нижний Бестях и Якутск: «Это станет решением перспективного развития транспортного узла республики. При этом не надо забывать, что железная дорога должна соединить Якутск и Магадан, а это возможно, только если мост будет совмещённым».

В любом случае строительство железных дорог в Якутии продолжится, проинформировали в республиканском Минтрансе. «В рамках формирования транспортных коммуникаций, необходимых для освоения природных ресурсов Южной Якутии, планируется в 2015–2022 годах закончить строительство шести линий общей протяжённостью 551,6 км», – сообщил пресс-секретарь ведомства Виктор Алексеев.

Кроме того, в 2014–2020 годах будут проведены мероприятия по увеличению пропускной способности Беркакитского железнодорожного узла и станции Нерюнгри-грузовая, где пролегает стык между ОАО «АК «Железные дороги Якутии» и ДВЖД.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=12115 ... 2014.08.28

С уважением, Евгений.
#254679 SM@TRON 04 сен 2014, 17:43
Венгерские железные дороги запустят люкс-поезд Будапешт - Тегеран.

Венгерские железные дороги 15 октября запустят поезд Nosztalgia класса люкс сообщением Будапешт - Тегеран, передает Railway Technology.

Поезд получит неформальное название Золотой орел - Дунайский экспресс. Он будет состоять из 13 вагонов 1950-х годов с широким использованием дерева в интерьере и сможет принять до 70 гостей.

Маршрут будет пролегать через Румынию, Болгарию и Турцию, в Иране помимо столицы остановки также предусмотрены в старинных городах Шираз и Персеполис.

Стоимость двухнедельного путешествия, как ожидается, составит от 10 до 23 тыс. евро.

http://cfts.org.ua/news/vengerskie_zhel ... eran_21833

С уважением, Евгений.
#254871 SM@TRON 05 сен 2014, 19:49
В январе-августе 2014 года Горьковская магистраль перевезла 30,6 млн пассажиров.

Это на 5% меньше, чем в январе-августе 2013 года. В дальнем следовании перевезено 5 млн пассажиров (+0,5% к аналогичному периоду 2013 года), в пригородном сообщении – 25,5 млн пассажиров (-6,1% к аналогичному периоду 2013 года).

Пассажирооборот за этот период снизился на 6,7% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года и составил 7,5 млрд пасс-км.

Объемы перевозки пассажиров на Горьковской железной дороге в августе 2014 года уменьшились на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

В августе 2014 года дорогой перевезено 4,6 млн пассажиров. Из этого количества в поездах дальнего следования отправлено 0,8 млн человек (на 2,2% больше, чем в августе 2013 года), поездами пригородного сообщения воспользовались 3,8 млн пассажиров (-11,7% к аналогичному периоду 2013 года).

Пассажирооборот в дальнем следовании в августе 2014 года составил 1,1 млрд пасс-км (-5,5% к аналогичному периоду предшествующего года). Пассажирооборот в пригородном сообщении составил 0,17 млрд пасс-км (-13,1% к аналогичному периоду 2013 года), сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84577

С уважением, Евгений.
#254931 zdr 06 сен 2014, 07:50
SM@TRON: В январе-августе 2014 года Горьковская магистраль перевезла 30,6 млн пассажиров.

Это на 5% меньше, чем в январе-августе 2013 года. В дальнем следовании перевезено 5 млн пассажиров (+0,5% к аналогичному периоду 2013 года), в пригородном сообщении – 25,5 млн пассажиров (-6,1% к аналогичному периоду 2013 года).

Пассажирооборот за этот период снизился на 6,7% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года и составил 7,5 млрд пасс-км.

Объемы перевозки пассажиров на Горьковской железной дороге в августе 2014 года уменьшились на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

В августе 2014 года дорогой перевезено 4,6 млн пассажиров. Из этого количества в поездах дальнего следования отправлено 0,8 млн человек (на 2,2% больше, чем в августе 2013 года), поездами пригородного сообщения воспользовались 3,8 млн пассажиров (-11,7% к аналогичному периоду 2013 года).
Интересно, в целом по РЖД пригород растёт, а дальнее падает, а на горьковской всё зеркально...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0