Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#252198 Алексей12 21 авг 2014, 16:49
На ярославском ходу надо ускорять поезда идущие через Владимир в сторону Нижнего Новгорода и дальше. например на Киров. Так как например у поезда Москва-Киров за счет использования двухсистемника ЭП20 можно вполне сократить время в пути увеличив скорость. А также сократить большие стоянки например во Владимире 23 минуты до 2-5 минут где поток пассажиров почти отсутствует. Так как хватает электричек в виде альтернативы. По остальным поездам например Нижний Тагил тоже можно было перевести на двухсистемный локомотив на всем пути. Тогда вполне логичное, что за счет ускорения с одной стороны станет удобнее пассажирам, а с другой могут появиться еще пассажиры на этот поезд.
#252295 maikruzik 22 авг 2014, 13:11
Алексей12: На ярославском ходу надо ускорять поезда идущие через Владимир в сторону Нижнего Новгорода и дальше. например на Киров. Так как например у поезда Москва-Киров за счет использования двухсистемника ЭП20 можно вполне сократить время в пути увеличив скорость. А также сократить большие стоянки например во Владимире 23 минуты до 2-5 минут где поток пассажиров почти отсутствует. Так как хватает электричек в виде альтернативы. По остальным поездам например Нижний Тагил тоже можно было перевести на двухсистемный локомотив на всем пути. Тогда вполне логичное, что за счет ускорения с одной стороны станет удобнее пассажирам, а с другой могут появиться еще пассажиры на этот поезд.
Ускорить то можно, только зачем? Во сколько он прибывать будет в 6 утра?
#252315 Алексей12 22 авг 2014, 14:17
maikruzik:
Алексей12: На ярославском ходу надо ускорять поезда идущие через Владимир в сторону Нижнего Новгорода и дальше. например на Киров. Так как например у поезда Москва-Киров за счет использования двухсистемника ЭП20 можно вполне сократить время в пути увеличив скорость. А также сократить большие стоянки например во Владимире 23 минуты до 2-5 минут где поток пассажиров почти отсутствует. Так как хватает электричек в виде альтернативы. По остальным поездам например Нижний Тагил тоже можно было перевести на двухсистемный локомотив на всем пути. Тогда вполне логичное, что за счет ускорения с одной стороны станет удобнее пассажирам, а с другой могут появиться еще пассажиры на этот поезд.
Ускорить то можно, только зачем? Во сколько он прибывать будет в 6 утра?
Ну смотрим что касаемо поезда Москва-Киров и обратно. Сейчас этот поезд прибывает из Кирова в Москву в 9.43. Это считай и не утро, а уже день. А выгоднее, чтобы он в Москву прибывал в 7.10-7.43 то есть утром. Так как для командировочных всегда выгоднее прибывать в Москву ранним утром, да и плюс часть простых пассажиров более выгоднее, чтобы поезд прибывал с утра. А так сейчас получается для командировочных не очень удобно. Да и мне например как пассажиру этого поезда выгоднее приезжать утром в районе восьми. да и думаю, что еще пассажиры желающие этого есть и немало. Плюс если уж заказали 200 ЭП20 все-равно рано или поздно этот поезд переводить на ЭП20 и ускорять. Что я не вижу смысла оттого сделать сейчас это или сделать позднее но теряя пассажиров от не ускорения.
#252346 maikruzik 22 авг 2014, 15:23
Ну так речь то шла о Москва-Киров, а обратный, да можно было бы и ускорить. Но к сожалению все поезда этого хода нельзя уместить в отрезок 7-8.30
#252367 Алексей12 22 авг 2014, 16:53
maikruzik » 22-08-2014, 17:23:Ну так речь то шла о Москва-Киров, а обратный, да можно было бы и ускорить. Но к сожалению все поезда этого хода нельзя уместить в отрезок 7-8.30
А я немножко не так выразился. Не все поезда, но сколько-то возможно сделать. Например этот поезд и еще какой-нибудь со стороны Владимира фирменный.
А вот про Москва-Киров. Здесь прибытие в Киров 8.33 на час спокойно можно ускорить. Или на большее правда тогда сделать отправление из Москвы в 20:30 вместо того, что сейчас 20:05.
#252373 SM@TRON 22 авг 2014, 17:10
Алексей12:А я немножко не так выразился. Не все поезда, но сколько-то возможно сделать. Например этот поезд и еще какой-нибудь со стороны Владимира фирменный.
А вот про Москва - Киров. Здесь прибытие в Киров 8.33 на час спокойно можно ускорить. Или на большее правда тогда сделать отправление из Москвы в 20:30 вместо того, что сейчас 20:05.
Имхо, надо ускорять дальние поезда, типа Москва - Пермь и Москва - Екб и т.д. И серьёзно работать с расписаниями "ближних" фирмачей типа Мск - НиНо (ес-но в сторону замедления). А Москва - Киров это идеальный ночник - зачем ему ускорение?! Полчаса погоды не сделают, а ускорять больше - только портить, имхо.
maikruzik:Ну так речь то шла о Москва - Киров, а обратный, да можно было бы и ускорить. Но к сожалению все поезда этого хода нельзя уместить в отрезок 7-8.30
Угу... не следует так-же забывать, что в это время в Москве и Подмосковье не протолкнуться от пригородных "собак". Самый час-пик.

С уважением, Евгений.
#252377 Алексей12 22 авг 2014, 18:08
SM@TRON » 22-08-2014, 19:10:
Алексей12:А я немножко не так выразился. Не все поезда, но сколько-то возможно сделать. Например этот поезд и еще какой-нибудь со стороны Владимира фирменный.
А вот про Москва - Киров. Здесь прибытие в Киров 8.33 на час спокойно можно ускорить. Или на большее правда тогда сделать отправление из Москвы в 20:30 вместо того, что сейчас 20:05.
Имхо, надо ускорять дальние поезда, типа Москва - Пермь и Москва - Екб и т.д. И серьёзно работать с расписаниями "ближних" фирмачей типа Мск - НиНо (ес-но в сторону замедления). А Москва - Киров это идеальный ночник - зачем ему ускорение?! Полчаса погоды не сделают, а ускорять больше - только портить, имхо.
Совершенно с вами не согласен Москва-Киров ни какой не идеальный ночник. С ближними фирмачами никто работать не будет им судьба уже решено ускорить и перевести на Ласточки. Их как раз закроют Ласточками, которые тоже плодятся еще быстрее двухсистемных локомотивов. А также стоит еще сказать ни какого поезда Москва-Пермь с ярославского направления нет. Значит еще вообще не стоит обсуждать. Если он и остался то только с другого вокзала, хотя его по-моему отменили совсем.
Еще раз повторю ускорить Москва-Киров надо и можно на час или час с половиной. И от этого многим пассажирам будут лучше. А если по вашему его не ускорять то тогда стоит понимать, что пассажиры потенциальные будут уходить на другие поезда. Более удобные с утренним прибытием в районе 7-8 часов. И вполне логичная, что судьба этого поезда будет плачевной, которая может привести даже к отмене поезда из-за не рентабельности.
#252378 LmV 22 авг 2014, 18:17
Москва-Ярославская-Пермь 2, фирм., по нечетным, отпр: в 16:50. Через Владимир-НН

Я тут подумал: а Ярославский ли ход вообще обсуждается? ::-[: Может таки Горьковский, на который идут и с Ярвокзала?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252381 SM@TRON 22 авг 2014, 18:31
Алексей12:
Имхо, надо ускорять дальние поезда, типа Москва - Пермь и Москва - Екб и т.д. И серьёзно работать с расписаниями "ближних" фирмачей типа Мск - НиНо (ес-но в сторону замедления). А Москва - Киров это идеальный ночник - зачем ему ускорение?! Полчаса погоды не сделают, а ускорять больше - только портить, имхо.
Совершенно с вами не согласен Москва - Киров ни какой не идеальный ночник.
Нормальный ночник ~ 12 часов в пути, самое то для ночника.
С ближними фирмачами никто работать не будет им судьба уже решено ускорить и перевести на Ласточки. Их как раз закроют Ласточками, которые тоже плодятся еще быстрее двухсистемных локомотивов.
Угу. Такими темпами скоро и ЭП20 никому не понадобятся ::-(: . Хотя, по идее, им бы самое место на маршрутах дневных ускоренных поездов.
А также стоит еще сказать ни какого поезда Москва - Пермь с ярославского направления нет.
Ну да, конечно... А поезд № 7/8 Мск - Пермь, это я специально придумал что-бы Вас разыграть :;-): . Кстати, ходит одной ниткой с фирменным поездом № 11/12 Мск - Новый Уренгой.
Значит еще вообще не стоит обсуждать. Если он и остался то только с другого вокзала, хотя его по-моему отменили совсем.
Ага... с Киевского ::-D: ...
Еще раз повторю ускорить Москва - Киров надо и можно на час или час с половиной. И от этого многим пассажирам будут лучше.
Лучше прибывать "ни свет, ни заря" :=-O: ?! Позвольте с Вами не согласиться. Хотя-бы потому, что проехать в Москву в 7-8 утра вряд-ли получится. Так что либо рано утром (что для фирмача и вовсе не айс), либо после девяти утра.
А если по вашему его не ускорять то тогда стоит понимать, что пассажиры потенциальные будут уходить на другие поезда.
С чего бы это вдруг? И куда они позвольте узнать уйдут (если больше там ничего нет)?!
Более удобные с утренним прибытием в районе 7-8 часов. И вполне логичная, что судьба этого поезда будет плачевной, которая может привести даже к отмене поезда из-за не рентабельности.
Ну а "собаки" то куда распихаете :;-): ?! Обратите внимание как прибывают ВСЕ дальние поезда на Ярославский вокзал. Либо до 7-ми, либо после 9-ти утра. Всё остальное забито пригородом и прочими "спутниками". То-же самое и вечером - всё забито чуть ли не до ночи.

Вот что реально надо перерабатывать, так это убожество № 93 Северобайкальск - Мск, потому что прибытие в Москву в 3.45 вообще никуда не годится. Всё таки не из Таджикистана поезд...
Последний раз редактировалось SM@TRON 22 авг 2014, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#252382 SM@TRON 22 авг 2014, 18:33
Михаил Лучинин: Москва-Ярославская - Пермь 2, фирм., по нечетным, отпр: в 16:50. Через Владимир - НН.
Коллега Виталий тут маякнул что УЖЕ не фирменный :;-): .
Я тут подумал: а Ярославский ли ход вообще обсуждается? ::-[: Может таки Горьковский, на который идут и с Ярвокзала?
Ну вокзал-то всё равно Ярославский :;-): .

С уважением, Евгений.
#252386 LmV 22 авг 2014, 18:46
А как бы со стороны смотрю, но приведу пример ночника из СПб: 618-й, т.е. "Белые Ночи". В пути 12 часов примерно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252392 ВЛ8 22 авг 2014, 19:06
SM@TRON:
Михаил Лучинин: Москва-Ярославская - Пермь 2, фирм., по нечетным, отпр: в 16:50. Через Владимир - НН.
Коллега Виталий тут маякнул что УЖЕ не фирменный :;-): .

Как это не фирменный? :=-O: А по поводу раннего прибытия Северобайкальского,то 3-45 Москвы-это как раз 7-45,а то и 8-45 для его пассажиров-сибиряков...Самое то выспаться,только вот открытия метро придется подождать,но это уж "не все горошки на ложку"!
#252395 Алексей12 22 авг 2014, 19:13
SM@TRON » 22-08-2014, 20:31:
Алексей12:
Имхо, надо ускорять дальние поезда, типа Москва - Пермь и Москва - Екб и т.д. И серьёзно работать с расписаниями "ближних" фирмачей типа Мск - НиНо (ес-но в сторону замедления). А Москва - Киров это идеальный ночник - зачем ему ускорение?! Полчаса погоды не сделают, а ускорять больше - только портить, имхо.
Совершенно с вами не согласен Москва - Киров ни какой не идеальный ночник.
Нормальный ночник ~ 12 часов в пути, самое то для ночника.
Нормальный ночник примерно более 9 часов. А поезд Москва-Киров в пути 12 часов 28 минут. Вполне можно сократить до 11 часов. Как говорится час роли или час с половиной роли ни сыграют сильно.
#252398 KSM 22 авг 2014, 19:23
если у 7/8 плацкарт показывает нефирменный, то в раскрытой схемы он превращается в один (или 2 вагона), а остальные уже по цене фирменного плацкарта.
привязались уже к этой Вятке. На ней и так хорошо народ ездит. Можно и на Курский с ЭП20 загнать, тогда и до 10 с половиной часов договориться можно. только нужно ли это пассажирам? А прибтие ее в Москву после 9 часов еще с советских времен тянется (на Курском с прибытием в 8 с чем-то она не прижилась).
У 139/140 в сентябре сидячки в продаже по 56 мест.
#252399 SM@TRON 22 авг 2014, 19:26
Алексей12:Нормальный ночник примерно более 9 часов. А поезд Москва - Киров в пути 12 часов 28 минут. Вполне можно сократить до 11 часов. Как говорится час роли или час с половиной роли ни сыграют сильно.
8-9 часов это необходимый минимум, имхо. В принципе, я вполне согласен с Вами что +/- 1 час тут особой роли не сыграет. Но как это сделать таким образом что-бы было удобно для ВСЕХ пассажиров, я честно говоря, не очень представляю. Просто, вполне может так получиться, что вместо "ускорения" по прибытию в Москву, получится "ускорение" по отправлению из Кирова (что опять-же не критично) или что ещё хуже, будет "ускорение" с прибытием в Москву часов в шесть-полседьмого утра ::'(: . А вот это, уже никуда не годится.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9