Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#252510 oleg5955 23 авг 2014, 20:06
Юлия2014: Подскажите с какой стороны начинается нумерация вагонов на участке Тверь - Москва?
Здравствуйте!
Таллин - Москва в Твери - нумерация с головы( если вам в Москву)
На вокзале сможете сможете уточнить если что
#260912 oleg5955 01 окт 2014, 08:48
Опять с моим любимым на маршруте Тверь-Москва-Тверь поездом кто то экспериментирует ::-(:
В Москву из Твери - пожалуйста - хоть общая сидячка с местами, хоть купе, хоть люкс - все есть в продаже, а с 4 октября - из Москвы до Твери - только люксы, до Бологое - люксы и купе, зато до Таллина - есть и люкс и купе и сидячка. То есть поставлена задача обеспечить наполняемость единственной сидячки в поезде по полному маршруту на 16 часов езды?, и именно из Москвы? Может сразу Ласточку на весь маршрут поставить ::-D: ? Дешево и практично ::-D: "В свете, так сказать, общих тенденций.." Или борются за дешевый, но медленный ( 445 р за 3 часа до Твери ) сидячий вагон псковской "десятки"?, невидимой рукой рынка / регулятора?
#269087 oleg5955 15 ноя 2014, 13:40
По поводу ограничения продажи мест в Тверь из Москвы и из Твери в Таллинн этим поездом пришел ответ от ФПК. Ограничения по продаже билетов связаны с ремонтом платформы в Твери. Интересно, что при этом билеты в СВ до Твери из Москвы и из Твери в направлении Таллинна продолжают продавать. Также без проблем продаются билеты на поезда через Тверь в сторону Спб, ограничений по вагонам я не увидел. Интересно, почему решили ограничить продажи именно в Таллинский? Тем более что при предыдущих ремонтах именно в Таллинском выход был организован на "5", в отличие от поездов ФПК, где приходилось и на грунт прыгать и через 3-4 вагона бежать к высадке, вопреки уверениям проводников, что высадка будет без проблем из их вагона.
Кстати, вчера, в пятницу, сидячка из Москвы увезла 15 пустых мест, что крайне редко бывало по пятницам.
#270133 zummer 20 ноя 2014, 21:48
С 1 декабря в 33/34 будут включаться плацкартные и межобластные вагоны ФПК с формулировкой "в соответствии со спросом". То есть, имхо, или ни одного или совсем мало.
#270197 transsibFAN 21 ноя 2014, 10:20
Интересно, какой ценник будет по сравнению с эстонской частью.
Сейчас таллинский поезд - едва ли не самый дорогой из Москвы в экс-СССР, билет в купе на 960 км стоит 9 с лишним тысяч. Это межгостариф Россия - Эстония такой высокий (тогда появление вагонов ФПК навряд ли сильно собьет ценник), или EVR просто задрала до небес цену на плацкарты в свои вагоны?
#270203 Пасслипецкого 21 ноя 2014, 11:38
transsibFAN: Это межгостариф Россия - Эстония такой высокий (тогда появление вагонов ФПК навряд ли сильно собьет ценник), или EVR просто задрала до небес цену на плацкарты в свои вагоны?
http://www.mza.ru/information/internal/ ... -2014.html
Эстонии вообще нет.
А вагоны ведь частные: http://www.gorail.ee/ru/%d0%be-%d0%ba%d ... %b8%d0%b8/
#270216 transsibFAN 21 ноя 2014, 13:36
И что с того, что вагоны частные? У латышей тоже частные, это как-то влияет на ситуацию?
То же самое и со списком. Нет, например, не только Эстонии, но и Литвы. Значит, ГГР не действует в сообщении с этими государствами, только и всего. Но вопрос, в чем причина - в высоком межгосе Россия - Эстония или же в высокой стоимости плацкарты в вагоны GoRail - не раскрыт.
#270218 Пасслипецкого 21 ноя 2014, 13:43
transsibFAN: И что с того, что вагоны частные?
Ну, вы про плацкарту EVR написали. А она гоурейловская.
transsibFAN: Нет, например, не только Эстонии, но и Литвы. Значит, ГГР не действует в сообщении с этими государствами, только и всего.
Да. Вопрос в том, что коэффициент/ставки тарифа не публикуют в случае, если ГГР в сообщении между государствами отсутствует. Или ошибаюсь?
#272069 oleg5955 03 дек 2014, 01:47
в нефирменной сидячке этого поезда отличным графиком до Москвы из Твери и в Тверь обратно можно добраться теперь дешевле электрички !! 296 рублей ( до 20 декабря)
ФПК - СПАСИБО!!! ::-D: :*THUMBS UP*:
#272070 Alexey OZD 03 дек 2014, 01:57
oleg5955: в нефирменной сидячке этого поезда отличным графиком до Москвы из Твери и в Тверь обратно можно добраться теперь дешевле электрички !! 296 рублей ( до 20 декабря)
Поддерживаю. Молодцы! :*THUMBS UP*: Пускай теперь после праздников оставляют это вагон на постоянку!

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#273921 Гость 14 дек 2014, 15:44
oleg5955: в нефирменной сидячке этого поезда отличным графиком до Москвы из Твери и в Тверь обратно можно добраться теперь дешевле электрички !! 296 рублей ( до 20 декабря)
ФПК - СПАСИБО!!! ::-D: :*THUMBS UP*:
хмель-трансу свинью подложили :*THUMBS UP*: ::-D: :*DANCE*:
#278559 Пасслипецкого 13 янв 2015, 21:14
Смотрю состав сабжа в феврале. В систему заведены три купейника эстонцев, в двух из которых выделено в сумме немало мест бригаде, один плацкарт ОКТ и ее же сидячка в количестве одной штуки. СВ нет вообще. Что происходит?
#278688 Prandtl 14 янв 2015, 22:27
Пасслипецкого: Смотрю состав сабжа в феврале. В систему заведены три купейника эстонцев, в двух из которых выделено в сумме немало мест бригаде, один плацкарт ОКТ и ее же сидячка в количестве одной штуки. СВ нет вообще. Что происходит?
Да ничего. Цены очень крутые. Как бы этот поезд выжил вообще...
#278699 неэстонец 14 янв 2015, 23:17
Скидки на этот поезд предлагаются немеряные! Видимо, хотят сохранить любой ценой. А питерский дизель в Таллинн и обратно перестал быть ежедневным, т.к. пассажиропоток резко упал. Одни аэрофобы и трамвайщики, видать, остались...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5