Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#252505 SM@TRON 23 авг 2014, 19:39
Таким "макаром" они скоро вообще без бабла останутся :;-): . Падение потоков на межгосе что у одной (БЧ), что у другой (ФПК) конторы заметно уже невооружённым глазом.

С уважением, Евгений.
#252515 Komandor 23 авг 2014, 20:49
Угу
Чтоб зарабатывать и давать работу надо по гибче быть и держать нос по ветру.а не ломить цены на радость конкурентам

и кстати мне не понятно для чего таможенный союз если цены на проезд не от рубля и не от тарифа по рф а от франка!
Бензин то в Беларуси до вхождения в таможенный союз был дороже чем в России а после вхождения стал даже дешевле нашего
#256474 suntechnic 11 сен 2014, 19:27
По указанию
нр 57/58 Гродно - Санкт-Петербург (БЧ) при этом группу вагонов Барановичи - С-Петербург, Гродно - С-Петербург включить в состав поезда нр 51/52 Минск - С-Петербург;
Ну вот, что и требовалось доказать. Теперь вопрос, как эту группу вагонов будут таскать - отдельно или придумают новый поезд типа Гродно-Минск или Гродно-Гомель с прицепками до Минска. Если это будет группа вагонов, так там больше 8 вагонов вряд ли будет (составность 51/52 тоже какая-то есть), могли бы все в Гродно сразу отправлять без перецепок в Барановичах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3