Поезд - не самолет.DIWIN:
У нас тут тема - "адлерское направление"
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Поезд - не самолет.DIWIN:
У нас тут тема - "адлерское направление"
А я не хочу на боинге, принципиально. Меня больше устраивает поезд. Тем более что форум железнодорожный, а не о любых путешествиях.DIWIN: Если на один день - так можно и самолётом лететь.
Первый вариант предпочтительнее для поездок Сочи-Питер, второй для обратных (хотя и тоже не идеальный, для однодневных поездок лучше отправление в районе 1.00). И без поездки через Москву либо туда, либо обратно опять не обойтись.DIWIN:1 СПб-Адлер 8:00-16:00, Адлер-Спб 22:00-7:40.
2 СПб-Адлер 23:00-8:00, Адлер-Спб 14:00-22:00
Может быть даже второй вариант предпочтительнее
Какие поезда есть? Этот доп под № 4....? Его отменить, а вагоны отправить на металлоломFanatOf80s:Такая ли толпа едет из Питера в Сухуми чтобы подстраиваться именно под Сухуми? Тем более что поеза Питер-Сухуми уже есть.DIWIN: Всё же в 13 часов лучше, чем в 17.
И лучше на поезде с кондиционером ехать, чем в маршрутке.
А вместо маршрутки предлагается ласточка.
По факту - фантазия. Не запустит ФПК бешеный нефирменный поезд. Они даже с двухэтажкой заявленные 30% давно зажалиDIWIN:А что такого? Это не фантазия. Пассажиры обычно нефирменного поезда ТОЖЕ должны ехать в комфортных условиях.
По большому счету 35 сейчас и имеет подобный график. И гораздо белее удачный, чем предлагается. Вот зачем ускорение по Адлеру? Там высадка и посадка 2,5 часа по побережью. Прибытие в 8, это Тупсе в 5.20 и Лазаревская в 6. Отправление в 22, Лазаревская в 0, Тупсе в 0.40. Для кого все это?DIWIN:Тут два варианта:
1 СПб-Адлер 8:00-16:00, Адлер-Спб 22:00-7:40.
2 СПб-Адлер 23:00-8:00, Адлер-Спб 14:00-22:00
Может быть даже второй вариант предпочтительнее
Тоже должны? Фирменность "в моем понимании"?DIWIN:
А что такого? Это не фантазия. Пассажиры обычно нефирменного поезда ТОЖЕ должны ехать в комфортных условиях. Постоянно работающие туалеты, кондиционер, наличие воды должны быть во всех поездах - это не должно быть роскошью. Фирменность в моём понимании должна быть в другом - коврики, занавесочки, газетки, телевизор в купе, питание и т.д.
Москва через Николаевку-Перово, техническая стоянка, как у 35/36FanatOf80s:Первый вариант предпочтительнее для поездок Сочи-Питер, второй для обратных (хотя и тоже не идеальный, для однодневных поездок лучше отправление в районе 1.00). И без поездки через Москву либо туда, либо обратно опять не обойтись.DIWIN:1 СПб-Адлер 8:00-16:00, Адлер-Спб 22:00-7:40.
2 СПб-Адлер 23:00-8:00, Адлер-Спб 14:00-22:00
Может быть даже второй вариант предпочтительнее
Я про необходимость поездки с пересадкой в Москве в случае однодневной поездки юг-Питер-юг.DIWIN:Москва через Николаевку-Перово, техническая стоянка, как у 35/36FanatOf80s:Первый вариант предпочтительнее для поездок Сочи-Питер, второй для обратных (хотя и тоже не идеальный, для однодневных поездок лучше отправление в районе 1.00). И без поездки через Москву либо туда, либо обратно опять не обойтись.DIWIN:1 СПб-Адлер 8:00-16:00, Адлер-Спб 22:00-7:40.
2 СПб-Адлер 23:00-8:00, Адлер-Спб 14:00-22:00
Может быть даже второй вариант предпочтительнее
Как всегда - от скуки, видимоМихаил Лучинин:Я не понимаю: зачем ломать?
Вот и отлично! Подстраивать прямой поезд под однодневный поток в Питер, стремящийся в реалии к нулю, - верх идиотизма!FanatOf80s:Я про необходимость поездки с пересадкой в Москве в случае однодневной поездки юг-Питер-юг.
Бешенный я как раз предлагаю сделать фирменным, а с Пальмиры фирменность снять.v-tmb:
По факту - фантазия. Не запустит ФПК бешеный нефирменный поезд.
Ускорение по Адлеру для 35/36 предлагается с точки зрения удобства оборота по Сухуму. С вашим временем прохождения Адлера оборот в Сухуме не получится.v-tmb:
По большому счету 35 сейчас и имеет подобный график. И гораздо белее удачный, чем предлагается. Вот зачем ускорение по Адлеру? Там высадка и посадка 2,5 часа по побережью. Прибытие в 8, это Тупсе в 5.20 и Лазаревская в 6. Отправление в 22, Лазаревская в 0, Тупсе в 0.40. Для кого все это?
Вот сдвинуть отправление на 2 часа от сегодняшнего времени с сохранением времени прибытия
22.00-10.14
19.00-07.43
1 Я согласен, что прохождение Краснодара, Ростова у 35 и 115 получается в неудобное время, но эту проблему не должны решать поезда СПб-Адлер.Михаил Лучинин:
115-й прекрасно проходит Краснодар сейчас.
Отправление же из Петербурга в 14 часов - вызовет усиление дурацкой "пачечности", которая допустима, ИМХО, только тогда, когда иначе невозможно. А так получится, что с 14 до 17 часов пойдет непрерывный поток в направлении ЧПК, т.е.будет размывание. Отправление в 14 часов не позволяет ни догулять день в Петербурге, ни дает преимуществ перед другими поездами того же направления, да и (в плане жары): в 21 час поезд отправился - скоро прохлада, а в 14 часов - самый пик жары во время поездки по ГХ (при том, что поезд ровно подставляет борта под Солнце). Есть еще одно: раннее отправление не даст никаких преимуществ вообще, зато даст такую неприятность: будет удобнее доехать до Москвы на Сапсане, и там сесть на поезд на Юга, чем тащиться днем по ГХ.
Я не понимаю: зачем ломать?
При том, что поезд станет необычайно популярен от Москвы на Юг. И что будет? Вначале - пусто, потом - густо?
У каждого своё мнение. Я внёс предложение, чтобы пообсуждать. Лично мне хочется быстро доехать на поезде от Питера до Адлера без пересадок по Москве. Вот и предлагаю бешеный поезд.v-tmb:Как всегда - от скуки, видимоМихаил Лучинин:Я не понимаю: зачем ломать?
Вот никаких предпосылок, чтобы трогать 35 и 115 даже и близко нет
35/36.Лично мне хочется быстро доехать на поезде от Питера до Адлера без пересадок по Москве. Вот и предлагаю бешеный поезд.
35/36И считаю, что прибытие на ЧПК должно быть в первой половине дня
Давайте лучше подумаем для начала, что с 305-м сделать. Питер Питером, а Москва - все-таки Москва.ибо неприлично пускать в другое государство доп со старыми вагонами без туалетов и кондиционеров.
А какие поезда должны? Никаких отдельных СПб-Ростов и СПб-Краснодар - не может быть по определению. Это - не самолеты.DIWIN:
1 Я согласен, что прохождение Краснодара, Ростова у 35 и 115 получается в неудобное время, но эту проблему не должны решать поезда СПб-Адлер.
Пожалуйста: СПб-Новороссийск, СПб-Кисловодск, Мурманск-Анапа.2 Какой это идёт "непрерывный поток" в направлении ЧПК от 14 до 17 часов?
В результате будет единственный вечерний поезд, который не проходит через ряд областей, зато 115-й станет не популярным в Петербурге, но сверхпопулярным в Москве.3 Для вечернего отправления из Питера остаётся №35.
А смысл? И не в 22 часа будет, а ровненько перед Мурманск-Анапа. А Мурманск-Новороссийск - ровненько после 115-го, а обратно - будет тоже со 115-м, а дальше бодаться с "Арктикой". Такое можно делать только если: 1) найти совершенно другие нитки; 2) не назначать допов СПб-Адлер; 3) цеплять в Петербурге вагоны. Но надо ли?4 Можно ещё попробовать поработать с графиком Мурманск-Адлер-Мурманск. Может имеет смысл завернуть его на Ладожский вокзал и сделать время прохождение Питера в районе 22 часов?
А вы хотите лишьть нас возможности ездить на поездах?v-tmb:Вот и отлично! Подстраивать прямой поезд под однодневный поток в Питер, стремящийся в реалии к нулю, - верх идиотизма!FanatOf80s:Я про необходимость поездки с пересадкой в Москве в случае однодневной поездки юг-Питер-юг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10