Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#253499 LmV 29 авг 2014, 16:17
Про 115-й. Раннее отправление не приведет ни к чему хорошему, потому что будет даже быстрее доехать на Птице до Москвы, и там пересесть. Т.е.на пустом месте возникнут проблемы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253501 DIWIN 29 авг 2014, 16:23
Пасслипецкого:
Давайте лучше подумаем для начала, что с 305-м сделать. Питер Питером, а Москва - все-таки Москва.
Пожалуйста. Предлагайте ваш вариант по 305-му

Дмитрий
#253503 FanatOf80s 29 авг 2014, 16:26
DIWIN: Предлагайте ваш вариант по 305-му
Как минимум - все вагоны оснастить биотуалетами и кондиционерами. И УСКОРИТЬ!!!! А то от Ростова до Адлера реально больше стоит, чем едет! Техстоянки по 10-40 минут у каждого столба.
#253506 Пасслипецкого 29 авг 2014, 16:43
Про 115-й. Раннее отправление не приведет ни к чему хорошему, потому что будет даже быстрее доехать на Птице до Москвы, и там пересесть. Т.е.на пустом месте возникнут проблемы.
Совершенно верно.
Пожалуйста. Предлагайте ваш вариант по 305-му
Предлагаю: никаких приличных "по-нитке-тридцать-пятого" СПб-Сухум не обсуждать :;-): до тех пор, пока 305-й ходит так, как ходит и состоит из того, из чего состоит.
#253507 v-tmb 29 авг 2014, 16:49
DIWIN:
v-tmb:
По факту - фантазия. Не запустит ФПК бешеный нефирменный поезд.
Бешенный я как раз предлагаю сделать фирменным, а с Пальмиры фирменность снять.
Кручу, верчу, запутать хочу ::-D: Зачем еще один поезд? 35 и 115 круглый год мало? Зачем с одного фирменность снимать, а другому давать? Чем фирменный 35 не угодил?
DIWIN:
v-tmb:
По большому счету 35 сейчас и имеет подобный график. И гораздо белее удачный, чем предлагается. Вот зачем ускорение по Адлеру? Там высадка и посадка 2,5 часа по побережью. Прибытие в 8, это Тупсе в 5.20 и Лазаревская в 6. Отправление в 22, Лазаревская в 0, Тупсе в 0.40. Для кого все это?

Вот сдвинуть отправление на 2 часа от сегодняшнего времени с сохранением времени прибытия
22.00-10.14
19.00-07.43
Ускорение по Адлеру для 35/36 предлагается с точки зрения удобства оборота по Сухуму. С вашим временем прохождения Адлера оборот в Сухуме не получится.
Не будет никакого 35 в Сухум с хорошими вагонами и быстрым графиком. Чего мечтать-то? Там бы с регулярными поездами порядок навести, а Вы летнему допу требуете каких-то особых привилегий ::-D:
Пасслипецкого:
Лично мне хочется быстро доехать на поезде от Питера до Адлера без пересадок по Москве. Вот и предлагаю бешеный поезд.
35/36.
И считаю, что прибытие на ЧПК должно быть в первой половине дня
35/36


Именно :;-): С ускорением в 2 часа по отправлению вообще идеал будет.
FanatOf80s:А вы хотите лишьть нас возможности ездить на поездах? Сочи де-факто - столица!
Де-факто из Сочи в Питер одним днем едет чуть больше, чем никто. Для всех остальных есть два круглогодичных поезда 35 и 115, которые не страдают дефицитом мест почти никогда в течении года. Уж на эту тему точно не стоит фантазировать :;-):
FanatOf80s:Как минимум - все вагоны оснастить биотуалетами и кондиционерами. И УСКОРИТЬ!!!!
Поезда из других регионов, получается, что этого и не достойны что ли? ::-[:

Какая-то фантазия с Питером на пустом месте появилась. Санкт-Петербург вроде как и не обделен по статусу.
#253508 LmV 29 авг 2014, 16:54
Меня другое обеспокоило: ломка расписания 115-го, которая сделает его график много где неудобным, да и вообще - получится то, о чем я писал выше (про Птицу и про Ростов и Краснодар).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253516 FanatOf80s 29 авг 2014, 17:16
v-tmb: Для всех остальных есть два круглогодичных поезда 35 и 115, которые не страдают дефицитом мест почти никогда в течении года.
Если убрать возможность и утреннего приезда в Питер, и поздневечернего уезда из Питера - в еще меньшей степени будет страдать дефицитом мест, зато еще больше будут страдать оным быстрые поезда Москва-Адлер и ночники Москва-Питер.
Поезда из других регионов, получается, что этого и не достойны что ли?
Речь шла конкретно про 305 поезд. А так давно уже говорил - давно пора обязать во всех поездах, следующих на ЧПК, иметь биотуалеты, ибо санзона в несколько часов (а в случае с Сухуми и 305 поездом - целых 9 часов, без малого полдня!!!) - это издевательство. Тем более что среди пассажиров есть и дети, и пожилые, и с не идеальным здоровьем (ведь на ЧПК в т.ч. на лечение ездят).
Санкт-Петербург вроде как и не обделен по статусу.
С Сочи еще поспорить можно: сколько времени Пу проводит в Питере (и сколько встреч проводит там), и сколько - в Сочи (и сколько встреч проводит в Сочи).
#253518 DIWIN 29 авг 2014, 17:22
Михаил Лучинин:
DIWIN:
1 Я согласен, что прохождение Краснодара, Ростова у 35 и 115 получается в неудобное время, но эту проблему не должны решать поезда СПб-Адлер.
А какие поезда должны? Никаких отдельных СПб-Ростов и СПб-Краснодар - не может быть по определению. Это - не самолеты.
Кроме того: 115/116 - круглогодичный поезд, со всеми вытекающими.
Вот 259-й Ростов 7:45, Краснодар 12:20. Нужно его круглогодичным сделать.
Михаил Лучинин: Пожалуйста: СПб-Новороссийск, СПб-Кисловодск, Мурманск-Анапа.
Кисловодск - это не ЧПК
Михаил Лучинин: Лучше подумать о том, ИМХО, как сделать Мурманск-Анапа-Мурманск круглогодичным.
Давайте подумаем. Я не против )

Дмитрий
#253520 DIWIN 29 авг 2014, 17:25
Михаил Лучинин: Про 115-й. Раннее отправление не приведет ни к чему хорошему, потому что будет даже быстрее доехать на Птице до Москвы, и там пересесть. Т.е.на пустом месте возникнут проблемы.
Не все хотят ехать с пересадками и бегать с сумками с вокзала на вокзал.

Дмитрий
#253524 DIWIN 29 авг 2014, 17:31
v-tmb: Кручу, верчу, запутать хочу ::-D: Зачем еще один поезд? 35 и 115 круглый год мало? Зачем с одного фирменность снимать, а другому давать? Чем фирменный 35 не угодил?
Поскольку поезд Питер-Сухум единственный (безальтернативный), то фирменным он быть не может.
А новый бешенный будет фирменным (для тех кто любит фирму).
Как показывает практика, летом 35 и 115 не справляются, поэтому нужен ещё один поезд.

Дмитрий
#253526 Пасслипецкого 29 авг 2014, 17:35
Уважаемый DIWIN,
вы ответьте, пожалуйста: зачем весь этот сыр-бор? Никак, хотите 35-й в Сухуми получить вагонами 35-го фирменного да по нефирменным тарифам ::-X: ?

Если нужен еще один поезд, так предлагайте еще один поезд. Нынешние-то чего тасовать?
#253527 DIWIN 29 авг 2014, 17:36
v-tmb:

Не будет никакого 35 в Сухум с хорошими вагонами и быстрым графиком. Чего мечтать-то? Там бы с регулярными поездами порядок навести, а Вы летнему допу требуете каких-то особых привилегий ::-D:
Какому летнему допу?
Я предлагаю 35/36 продлить до Сухума - это будет круглогодичный поезд. А нынешний летний доп №4... убрать вообще. И почему не будет? Мы предлагаем - может нас и услышат. )

Дмитрий
#253531 DIWIN 29 авг 2014, 17:49
Пасслипецкого: Уважаемый DIWIN,
вы ответьте, пожалуйста: зачем весь этот сыр-бор? Никак, хотите 35-й в Сухуми получить вагонами 35-го фирменного да по нефирменным тарифам ::-X: ?

Если нужен еще один поезд, так предлагайте еще один поезд. Нынешние-то чего тасовать?
"Сыр-бор", как вы говорите, я начал из-за того, что было много обсуждений по поводу летнего допа Питер-Сухум. Спрос был приличный, но народ жаловался, что вагоны отстойные и ехать в них невозможно. И время в пути огромное у того допа. Два поезда - 35 и 115 не справляются с пассажиропотоком в летний период. Вот я и предложил: вместо летнего допа №4... сделать 35 до Сухуми и сделать его нефирменным. А для любителей фирменных поездов сделать новый бешенный поезд. Учитывая популярность московских 102 и 104, думаю что и питерский бешенный будет иметь спрос. Таким образом, летом будет три поезда: два СПб-Адлер (один шустрый фирмач, другой обычный скорый и один СПб-Сухуми.
Зимой оставить два: новый бешенный фирмач и 35 Спб-Сухуми. 115 зимой назначить по датам (Новый год, праздники и т.д.)

Дмитрий
#253533 Фыва Цукен 29 авг 2014, 18:03
DIWIN:Учитывая популярность московских 102 и 104, думаю что и питерский бешенный будет иметь спрос
а вот я - не думаю. точнее, думаю ровно наоборот. московский доходит до адлера в режиме "с утра до утра". с натяжкой, конечно - но доходит. а питерский - не дойдёт, здесь ничего более удобного, чем режим "две ночи и день" не придумать. но в таком режиме и ходит 35. да, его можно бы на пару часов ускорить - но не более того. а 115 трогать вообще ни к чему.

что касается сухумского поезда - то улучшение нынешнего 479 возможно. но это совершенно не повод трогать 35 и 115.
#253535 FanatOf80s 29 авг 2014, 18:09
115 очень уж долго идет - ускорить не мешало бы, хотя бы до уровня нынешнего 35. Вообще оптимально иметь два поезда с одинаковым временем хода, один с утренним отправлением из Питера и вечерним прибытием в Адлер, другой с позднечвеверним отправлением из Питера и утренним прибытием в Адлер, и наоборот соответственно, один и утренним, другой с вечерним прибытием в Питер.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0